Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
sans2310
13 November 2016
Чтож, давайте разложим всё по полочкам...
Двигатель плохо нагревается !
- отсутствие картонок, чистый радиатор и двигатель,
- постоянное движение на низких оборотах,
- работа печки на высоких оборотах,
- неисправный термостат, датчик температуры,
- у вас двигатель 1,6 - 100 л.с. - спорить бесполезно, читайте отзывы.
Двигатель быстро нагревается !
- у вас приборка рейстала - показания 90 при 50,
- вы гонщик,
- у вас климат контроль ( периодическое вкл. кондиционера) - доп. нагрузка,
- у вас другой двигатель, другая машина.
Подитожим... я стал "счастливым обладателем" плохого нагрева зимой при исправном термостате (периодическая проверка рукопожатием шлангов на 70 градусах). Можно по-пробовать заменить термостат, при этом попасть на замену корпуса термостата (в 90 проц), замену ремня генератора (если доверить не специалистам) и получить тот-же самый результат... Вывод - я смирился с этим (забил). Можете ещё минусить, для себя я прав...
Ещё добавлю, в работоспособности термостата легко убедиться при полной замене антифриза, чем в августе и занимался (спецы меня поймут)
sans2310
А вентилятор срабатывает ? Если срабатывает , то указатель на приборке врет просто или датчик темп . на движке сдох . А если не срабатывает , то возможно в самом деле термостат не закрывает большой круг . В минус 20 околеешь и на непрогретом движке бенза жрать будет много да и нейтрализатор забьет нафик
sans2310
13 November 2016
1
plombir
В машине усё срабатывает и большой круг запускается при 82 гр. А в большой минус жопогрейки спасают...Летом с югов возвращались, за бортом плюс 40, кондер вкл, температура выше 95 нини...
sans2310С жопогрейками аккуратно , выйдешь на мороз с нагретой филейкой и спиной , потом скрючит , не разогнешься
plombirВключаю только на 5 мин до нагрева салона, иначе АКБ сажают...да и ОПУ баловать не стоит
Казаков Виталий
13 November 2016
2
Мальчекам жопогрейка вредно
Казаков Виталий
Мальчекам - ДА, мужикам - ПОФЕГ...
Казаков Виталий
13 November 2016
1
sans2310Ну если терять уже нечего, то да, ПОФЕГ
Казаков ВиталийНа холодное садицца тоже не особо полезно
sans2310
14 November 2016mobile
Казаков Виталий
...на том стояло, стоит и стоять будет... да извинит меня Александр Невский...
sans2310:
|
я смирился с этим (забил). |
Кроилово-оно всегда к попадалову приводит
Не думаю,что ты решишься на полет в самолете,у которого...мягко сказать по ЛАЙТУ обслуживание проведено...
sans2310
15 November 2016mobile
furgon
Кроилово тут ни причем. В моем самолете пассажиры редкость и он при поломке не падает. Я привык, дискомфорта большого не ощущаю. Просто на эксперименты нет ни времени ни желания ни лишних денег...
furgon
Чтож, займёмся диагностикой на расстоянии.
Задача...
- температура за бортом - 5гр., прогрев 3мин, в движении 10мин. (до 2500 об. в среднем),
- на приборке 75 градусов,
- верхний шланг к радиатору теплый, нижний к термостату холодный.
Внимание вопрос...
- стоит ли менять термостат ?
sans2310
Надо не так))) надо так - Внимание к знатокам? черный ящик в студию)))
sans2310эксперементы-проводятся на А/М которые готовятся к выпуску в серийное производство,т.е недавно выпущенные
эксплуатация и ремонт чего чего...а вот у форда отличная учебная база,доскональный анализ дефектов и пошаговые инструкции к по его устранению,практически 80% дефектов расписаны по каждой марке форда+послед. и кол-во операций на каждый километраж Т.О-так что,тут не надо изобретать велосипед и лепить отсебячину-делать как мне удобно...Но есть одно но
Скрытый текстчтобы получить данную информацию-пароль доступ,надо быть сотрудником компании
x
экономия на сегодняшнее время,столько интернет площадок торгующими зап.частями...Достаточно сесть ,провести анализ, и было бы желание
Без обид
furgon
15 November 2016
sans2310Да...
Чую с такой диагностикой на СТО,ты бы клиенту ,пол зарплаты отдал... при чем своей
furgon
Извини, но я не проф. автомеханник, у меня другая профессия. Поэтому, всё что ты написал для меня "темный лес". Ну если бы были лишние финансы (с женой практически остались без работы), то давно-бы был на ТО или в автосалоне. А так просто хотел узнать мнение специалиста с ответом на вопрос...
sans2310А.ты думаешь у нас тут все замечательно? На основной работе - предприятие работает 8-мь смен в месяц-2-ве недели по 4-ре смены ,все остальное простой по вине работадателя... +
Скрытый текстипотека+пацанов двое растет и у жены на работе частями платят
x
Вот и пришлось,попутно осваивать,сдавать экзамены получать разрешение на выполнение работ по другой специальности
Да простят меня модераторы за флуд
По теме
На корпусе термостата выбиты значения-температура срабатывания,их - типов термостатов порядка 3-х модификаций -88,90,110-увидишь эти цифры-помни они не просто так написаны.Как в полевых условиях проверить? Стоишь на месте,вкл макс.нагрузку и ждешь,пока вентилятор охлаждения не сработает.Сработал вентилятор-значит датчики температуры,термостат работают исправно.
Кататься с неисправным термостатом не стоит.Помни про зазоры клапанов и их взаимосвязь с системой охлождения
Последствия...По Лайту-замена головки или расточка притирка...тут уж кто во на что горазд
Худший вариант охлождайка в цилиндре...ну дальше сам понимаешь
sans2310
15 November 2016mobile
furgon
Про маркировку открытия в курсе, а твою процедуру проделал недавно при замене антифриза, все в норме, винтик включается вовремя. Но с исправностью термика есть вопросы, датчик на 80, выше нини.
Точные показания ,проверяются путем подключения диагностики и проверки показаний датчика температуры,щиток приближенное значение показывает-типа сигнал водителю машина прогрета,можно ехать
По щитку есть ошибки? В тестовом режиме щитка стрелка в красную зону , до конца уходит?
sans2310
15 November 2016mobile
furgon
Стрелка в норме, доупора...
sans2310
15 November 2016mobile
furgon
Термостат начал открываться при 82 плюс минус. Включил печку, температура пошла вниз. Показания в тесте и на приборке совпадают учитывая минус 40.
sans2310Если вентилятор срабатывает- не мешай машине работать. У меня на старом форде 1.6 100 была такая же хрень, тему ещё создавал не стоИт
У тебя холодно в машине? Из за этого начал заморачиваться?
-kolhoz-
furgon
Спасибо за помощь, пока ехал домой - потестил...
Во-общем так...
- прогрев при нагрузке без печки - темн. 88-90, открытие термостата на 82-85 гр.
- при движении темп-ра та-же,
- 1-е положение вентилятора печи - температура опустилась до 80,
- 2-е - до 75,
- 3-е - до 70.
- 4-е - упала до 65.(показания приблизительные).
Моё предположение в том, что обратка от радиатора печки подходит в район датчика температуры, в этом причина перепадов температуры.
Повторюсь, что это версия и только моя...
-kolhoz-
15 November 2016
sans2310
Так а неисправность то в чем?То что температура опускается при повышении оборотов печки это нормально.
-kolhoz-
Преведущие ораторы уверяли, что 90 градусов должно стоять и не падать. Вот я и усомнился...
-kolhoz-
15 November 2016
1
sans2310Бред. В машине тепло? Вентилятор срабатывает? Если оба ответа да то НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
Стрелка лишь показометр, не более.