Эксплуатация и ремонт

14 years

7



Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.

Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
Ремонт, Эксплуатация, Запчасти, Советы, Фокус, Focus

avatar
Shoroh
31 July 2008

Эксплуатация и ремонт
757,2K
views
220
members
13K
posts

avatar
sans2310
13 November 2016


Чтож, давайте разложим всё по полочкам...
Двигатель плохо нагревается !
- отсутствие картонок, чистый радиатор и двигатель,
- постоянное движение на низких оборотах,
- работа печки на высоких оборотах,
- неисправный термостат, датчик температуры,
- у вас двигатель 1,6 - 100 л.с. - спорить бесполезно, читайте отзывы.
Двигатель быстро нагревается !
- у вас приборка рейстала - показания 90 при 50,
- вы гонщик,
- у вас климат контроль ( периодическое вкл. кондиционера) - доп. нагрузка,
- у вас другой двигатель, другая машина.
Подитожим... я стал "счастливым обладателем" плохого нагрева зимой при исправном термостате (периодическая проверка рукопожатием шлангов на 70 градусах). Можно по-пробовать заменить термостат, при этом попасть на замену корпуса термостата (в 90 проц), замену ремня генератора (если доверить не специалистам) и получить тот-же самый результат... Вывод - я смирился с этим (забил). Можете ещё минусить, для себя я прав...
avatar
sans2310
13 November 2016


Ещё добавлю, в работоспособности термостата легко убедиться при полной замене антифриза, чем в августе и занимался (спецы меня поймут)
avatar
plombir
13 November 2016


sans2310
А вентилятор срабатывает ? Если срабатывает , то указатель на приборке врет просто или датчик темп . на движке сдох . А если не срабатывает , то возможно в самом деле термостат не закрывает большой круг . В минус 20 околеешь и на непрогретом движке бенза жрать будет много да и нейтрализатор забьет нафик
avatar
sans2310
13 November 2016

1

plombir
В машине усё срабатывает и большой круг запускается при 82 гр. А в большой минус жопогрейки спасают...Летом с югов возвращались, за бортом плюс 40, кондер вкл, температура выше 95 нини...
avatar
plombir
13 November 2016

1

sans2310
С жопогрейками аккуратно , выйдешь на мороз с нагретой филейкой и спиной , потом скрючит , не разогнешься
avatar
sans2310
13 November 2016

1

plombir
Включаю только на 5 мин до нагрева салона, иначе АКБ сажают...да и ОПУ баловать не стоит
avatar
plombir
13 November 2016


avatar
Казаков Виталий
13 November 2016

2

Мальчекам жопогрейка вредно
avatar
sans2310
13 November 2016

1

Казаков Виталий
Мальчекам - ДА, мужикам - ПОФЕГ...
avatar
Казаков Виталий
13 November 2016

1

sans2310
Ну если терять уже нечего, то да, ПОФЕГ
avatar
korneff
14 November 2016


Казаков Виталий
На холодное садицца тоже не особо полезно
avatar
sans2310
14 November 2016mobile


Казаков Виталий
...на том стояло, стоит и стоять будет... да извинит меня Александр Невский...
avatar
furgon
14 November 2016

2

avatar
sans2310:

я смирился с этим (забил).

Кроилово-оно всегда к попадалову приводит
Не думаю,что ты решишься на полет в самолете,у которого...мягко сказать по ЛАЙТУ обслуживание проведено...
avatar
sans2310
15 November 2016mobile


furgon
Кроилово тут ни причем. В моем самолете пассажиры редкость и он при поломке не падает. Я привык, дискомфорта большого не ощущаю. Просто на эксперименты нет ни времени ни желания ни лишних денег...
avatar
sans2310
15 November 2016


furgon
Чтож, займёмся диагностикой на расстоянии.
Задача...
- температура за бортом - 5гр., прогрев 3мин, в движении 10мин. (до 2500 об. в среднем),
- на приборке 75 градусов,
- верхний шланг к радиатору теплый, нижний к термостату холодный.
Внимание вопрос...
- стоит ли менять термостат ?
avatar
lis985
15 November 2016


sans2310
Надо не так))) надо так - Внимание к знатокам? черный ящик в студию)))
avatar
furgon
15 November 2016


sans2310
эксперементы-проводятся на А/М которые готовятся к выпуску в серийное производство,т.е недавно выпущенные
эксплуатация и ремонт чего чего...а вот у форда отличная учебная база,доскональный анализ дефектов и пошаговые инструкции к по его устранению,практически 80% дефектов расписаны по каждой марке форда+послед. и кол-во операций на каждый километраж Т.О-так что,тут не надо изобретать велосипед и лепить отсебячину-делать как мне удобно...Но есть одно но
Скрытый текст

экономия на сегодняшнее время,столько интернет площадок торгующими зап.частями...Достаточно сесть ,провести анализ, и было бы желание
Без обид
avatar
furgon
15 November 2016


sans2310
Да... Чую с такой диагностикой на СТО,ты бы клиенту ,пол зарплаты отдал... при чем своей
avatar
sans2310
15 November 2016


furgon
Извини, но я не проф. автомеханник, у меня другая профессия. Поэтому, всё что ты написал для меня "темный лес". Ну если бы были лишние финансы (с женой практически остались без работы), то давно-бы был на ТО или в автосалоне. А так просто хотел узнать мнение специалиста с ответом на вопрос...
avatar
furgon
15 November 2016


sans2310
А.ты думаешь у нас тут все замечательно? На основной работе - предприятие работает 8-мь смен в месяц-2-ве недели по 4-ре смены ,все остальное простой по вине работадателя... +
Скрытый текст
Вот и пришлось,попутно осваивать,сдавать экзамены получать разрешение на выполнение работ по другой специальности
Да простят меня модераторы за флуд
По теме
На корпусе термостата выбиты значения-температура срабатывания,их - типов термостатов порядка 3-х модификаций -88,90,110-увидишь эти цифры-помни они не просто так написаны.Как в полевых условиях проверить? Стоишь на месте,вкл макс.нагрузку и ждешь,пока вентилятор охлаждения не сработает.Сработал вентилятор-значит датчики температуры,термостат работают исправно. Кататься с неисправным термостатом не стоит.Помни про зазоры клапанов и их взаимосвязь с системой охлождения
Последствия...По Лайту-замена головки или расточка притирка...тут уж кто во на что горазд
Худший вариант охлождайка в цилиндре...ну дальше сам понимаешь
avatar
sans2310
15 November 2016mobile


furgon
Про маркировку открытия в курсе, а твою процедуру проделал недавно при замене антифриза, все в норме, винтик включается вовремя. Но с исправностью термика есть вопросы, датчик на 80, выше нини.
avatar
furgon
15 November 2016


Точные показания ,проверяются путем подключения диагностики и проверки показаний датчика температуры,щиток приближенное значение показывает-типа сигнал водителю машина прогрета,можно ехать По щитку есть ошибки? В тестовом режиме щитка стрелка в красную зону , до конца уходит?
avatar
sans2310
15 November 2016mobile


furgon
Стрелка в норме, доупора...
avatar
sans2310
15 November 2016mobile


furgon
Термостат начал открываться при 82 плюс минус. Включил печку, температура пошла вниз. Показания в тесте и на приборке совпадают учитывая минус 40.
avatar
-kolhoz-
15 November 2016


sans2310
Если вентилятор срабатывает- не мешай машине работать. У меня на старом форде 1.6 100 была такая же хрень, тему ещё создавал не стоИт
У тебя холодно в машине? Из за этого начал заморачиваться?
avatar
furgon
15 November 2016

1

-kolhoz-
Я уже матные слова начал вспоминать
avatar
sans2310
15 November 2016


-kolhoz-
furgon
Спасибо за помощь, пока ехал домой - потестил...
Во-общем так...
- прогрев при нагрузке без печки - темн. 88-90, открытие термостата на 82-85 гр.
- при движении темп-ра та-же,
- 1-е положение вентилятора печи - температура опустилась до 80,
- 2-е - до 75,
- 3-е - до 70.
- 4-е - упала до 65.(показания приблизительные).
Моё предположение в том, что обратка от радиатора печки подходит в район датчика температуры, в этом причина перепадов температуры.
Повторюсь, что это версия и только моя...
avatar
-kolhoz-
15 November 2016


sans2310
Так а неисправность то в чем?То что температура опускается при повышении оборотов печки это нормально.
avatar
sans2310
15 November 2016


-kolhoz-
Преведущие ораторы уверяли, что 90 градусов должно стоять и не падать. Вот я и усомнился...
avatar
-kolhoz-
15 November 2016

1

sans2310
Бред. В машине тепло? Вентилятор срабатывает? Если оба ответа да то НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
Стрелка лишь показометр, не более.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up