Итак, все что случалось с вашей машиной, советы, рекомендации по ремонту и пр. и пр. Собираем материал, делимся опытом.Вижу у ФФ-2 на крыше только поперечные дуги (под багажник). А продольных (как это есть у ФФ-1 универсал) разве не бывает? Кто-нибудь в курсе?
SANYA76
Прямо сейчас нет. Позвонил по нескольким разборкам - нигде нет кнопок. Думал, может кто знает, где могут быть.
Ладно буду мониторить форум.
_Sergey85_Постараюсь найти,где-то были
кн.откл ЕСП точно есть-обогрева надо искать
Казаков Виталий
Виталя! Я это прекрасно знаю!
Рано обрадовался, забило сетки насоса. Ищу помощи ...
sans2310
Первое что я предположил ) К Валеричу, если он еще делает
Как бы лючок вырезать, остальное дело техники. В деревне на травке не рискнул, а яму лопатой - дело хлопотное...
sans2310
А в чём проблема с люком? Инструмент в руках держать умеете?
С этим - без проблем, но место резки уточнить и расстояние от днища до проводов и шлангов каково, не перепилить бы...
sans2310
Последний лючок вырезал болгаркой( маленьким,полусточенным диском). Времени заняло немного и ровный рез получился.
Шланги и провода близко, но всё реально сделать аккуратно.
Место резки бы узнать, может фотка у кого есть...
sans2310
Потраться разок, пусть на СТО после снятия прорежут
-kolhoz-
6 July 2015
2
sans2310Полетел бензонасосЗдесь расписано подробно.Нефиг стошникам деньги платить, если проблема с насосом и если ремонт а не замена то вероятнее всего придётся не один раз лазить в бак.
Повторюсь, я резал болгаркой,главное не слишком усердствовать.
sans2310
скинуть бак продуть и поставить для первого раза - за пару часов управитесь. Я вот дооооооолго размышлял. года три. Так и решил не резать )))
цитата: |
sans2310 скинуть бак продуть и поставить для первого раза - за пару часов управитесь |
И через пару дней повторить процедуру
У него второй фокус, там фильтр забит, сетка это мелочь.
Valerevich
У меня ямы (эстакады) нет, так что придётся резать наверное. Пока после заправки на 30 литров симптомы пропали, сейчас остаток - 20, жду лампы. Пробовал снять шланг с топливной рампы и включить зажигание, насос через 3 сек. отключился, оставив на память грамм 50 бензика, повторял 5 раз - тоже самое. Ваше мнение - это норма или признак забитости фильтра?
-kolhoz-
За тему спасибо, теперь в насосах - гуру, пока теоретически...
Казаков Виталий
8 July 2015mobile
sans2310
Ето какбы нормально... Когда вкл зажигание, включается насос... При отсутствии сигнала с датчика колена насос отключается...
Топливная проверяется елементарно, Ватсон. Сажаешь в салон побольше народу и разгоняешься в режиме ПЕДАЛЬ В ПОЛ. 1 -2-3-4. Если разгоняется без рывков, то и нечего в бак лазать. Можно давку в рампе померить... 3.8 -4.2 должно быть
sans2310
у меня тож самое было, полбака и стоп- машина. чистка сетки ничего не дала, менял, поставил десятошный. один в один
Казаков Виталий
8 July 2015mobile
trumen.rus
У тебя не тож самое было))) ты удалил одну сетку, в ней и была проблема.
Ибо как связаны полбака бенза и стоп-машина?
sans2310
8 July 2015
Казаков Виталий
В том то и проблема, Заехал на заправку - 15 литров в бак и завёлся с 3-го раза (до этого 100-ку км. без проблем после промывки заслонки и замены воздушного), дважды насос гудел и не накачивал. С 3-го заработал как всегда и пуск стандарт. Машина полна коробочка, 80 км. в пути с газом и без провалов !!! По прибытию через 10 мин. опять дабл-старт. Сразу залил 20 из канистры и всё в норме до сих пор. Пока жду лампы заправки и готовности к снятию БН, покупки ротора "Мегавольт" (аля ВАЗ) с фишкой + ацетон + 1 к.рубль на СТО (Дима-Саша).
Казаков Виталий
9 July 2015mobile
sans2310
Ну тогда лучче снять и всё проверить. Мегавольт норм насос, у меня давно уж работает, без претензий
sans2310
Причина дабл старта кроется в 2х вещах.
1- регулятор давления в крышке модуля.
2- обратный клапан в колбе.
Форсунки вряд ли сифонят.
Причина дабл старта в том что остаточное давление после того как авто заглушил стравливается(а по задумке должно стопориться как раз обратным клапаном и регулятором).Насос у вас в норме,не заморачивайтесь. Ацетон не поможет,без вариантов -либо менять либо потрошить старую колбу.
Если даблы пропали то лучше и не трогать.
sans2310
Я менял полность фильтр на шайтан китай. Так а нем этот обратный клапан о чем говорит -kolhoz- как бы отсутствует. Если долго стоит авио, то заводится со 2 раза. Решил для себя проблему: после долгой стоянки авто, 2 раза поворачиваю ключ и все.
Буду ждать повторных признаков болезни, пока вроде иммунитет сработал. Давно заметил, что давление в системе за 3-5 мин. стоянки падает до нуля... это не есть гуд, хотя и не влияет не на пуск, не на движение.
Казаков Виталий:
|
удалил одну сетку |
абсолютно то-же самое. я же не сразу насос поменял, сначала промыл сетку, ненадолго помогло, потом выкинул первую сетку, тоже ненадолго, в итоге после замера давления, поменял насос . короче бак натренировался снимать за 10 минут без ямы))
Казаков Виталий:
|
как связаны полбака бенза и стоп-машина? |
очень просто. когда полный бак , насосу помогает работать давление подпора, т.е. оно компенсирует недокач насоса. с понижением уровня, подпор исчезает, и давление после насоса соответственно тоже падает.
У нас кроме MZT и ВАлерича есть у кого-нить сканер ошибку прочитать?)
XXXEnoteXXX
У меня есть но только ЕLM-327 OBD-2 (китаеза) и USB и Bluetooth.