В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
Проверь откуда идет забор воздуха, открывается заслонка или нет, при заборе с салона будут потеть почти всегда.
Почему-то на салонный фильтр никто не грешит, мне кажется именно он виноват, по-крайней мере у меня такое впечатление складывается или я дышать стал чаще
AlexSeShцитата: |
Почему-то на салонный фильтр никто не грешит, |
У меня тоже сильно потеет стекло. Салонный фильтр , есть угольный, а есть просто бумага, сопротивление воздуху меньше, попробовать надо. Может, что то измениться.
Если потеет, салонный фильтр мокрый. После сильного дождя у меня чтой-то всё запотело. Снял фильтр, а он мокрый просто. Проверить, вкл. циркуляцию салона или кондиц (не на морозе).
Jaroslaw210282
2 December 2010
зимой надо бумажный ставить,с ним вообще почти не потеет.я теперь только так делаю
Лично у меня влага на него попала, я так полагаю (сыростью пахло несколько раз), а брать буду угольный, нашел за 275р. какой-то.
А на рециркуляцию воздуха в салоне внимание обращали? Забор воздуха должен быть с улицы, кнопка с нарисованным автомобилем
Dino56
Это вы о чем и к чему?
Jaroslaw210282
2 December 2010
2
AlexSeSh
к тому что при закрытой заслонке(те включенной рециркуляции)потеет даже летом в сухую погоду!!!
AlexSeSh
2 December 2010
Jaroslaw210282
это не есть правда, просто надо одновременно кондер включать или что-то как-то так, уж и забыл, давно лето было)))
Jaroslaw210282
2 December 2010
1
AlexSeSh
это есть правда без включения кондея!!!не всегда ведь нужен кондей!!!
Jaroslaw210282т.е. по вашему фактически эта кнопка не правильно работает, в принципе...если даже в сухую погоду на неё нельзя жать?))) Я вас уверяю, пользуюсь ей регулярно, когда какой-нибудь гад в салоне навоняет
и ничего не запотевает в сухую погоду, в дождь и высокую влажность - да, бывало, но и то это еще надо думать, явно не норма.
Jaroslaw210282
2 December 2010
AlexSeSh
я не говорю что запотевает моментально,нет,но через мин 40-точно начинает слегонца потеть!(когда сухо и тепло)и это норма потому что в машине нет забора воздуха изза борта и он не выходит никуда.
Jaroslaw210282
2 December 2010
эта кнопка нужна либо с кондеем холодит в салоне лучше либо когда снаружи пахнет(как пример в пробке рядом с фурой)(имхо)
Jaroslaw210282
вообще-то про кондей я написал сразу)))
AlexSeSh У меня климат-контроль. При включении рециркуляции воздуха сразу же потеют стекла, даже в инструкции об этом сказано.
AlexSeSh
Рециркуляция для зимы и сырой погоды - вещь вредная. Запотевание и обморожение стёкол гарантированы. Не зря она отключается автоматически при полном обогреве салона.
Dino56
да, в инструкции написано (без климата у меня) , вместе с рециклом включайте кондей
Chily
У меня и без рециркуляции потеют и кроме как на салонный фильтр грешить больше не на что, тем более в салоне пару раз воняло сыростью, думаю надо было герметизировать, а я просто воткнул фильтр и всё...
Jaroslaw210282
2 December 2010
повторюсь-зимой меньше потеет,если бумажный салонник стоит.
Jaroslaw210282
Это опыт или есть научное объяснение, кроме плотности фильтра?
AlexSeShСвежий салонный фильтр - это конечно хорошо, но ещё есть много факторов запотевания. Например влажные ковры или не герметичность уплотнителей или полный салон корешей поддатых
.
Я не гнушаюсь в сырую погоду включить кондиционер, а зимой всегда езжу в режиме "АВТО" и температура на +22. У меня климат, если что.
AlexSeShцитата: |
, вместе с рециклом включайте кондей |
Читай внимательней - для охлаждения салона
.
Jaroslaw210282
2 December 2010
да и дует с бумажным чуть сильнее.
Jaroslaw210282
Озадачил ты меня, я уже угольный не дорогой присмотрел...
Jaroslaw210282
2 December 2010
AlexSeSh
смотри-фильтр фильтру рознь канеш,просто у меня получается что то зимой проходит где то в начале января,т.е угольный салонник проходил лето и осень,забитый.да и на сервисе у коммикса мне говорили что зимой лучше бумажный.угольный зимой то зачем-пыли намного меньше чем летом.
Jaroslaw210282Разумно, что весной надо менять перед летом...но я менял в июле, а сейчас самый дешевый выбрал и как не странно он угольный
, вот теперь задумался...
Jaroslaw210282
2 December 2010
у меня то проходит два раза в год-летом и зимой(по пробегу)соответственно и салонник меняю,получается что пол зимы(в том году)проехал на салоннике который проходил все лето и осень(мок под дождем,забился пылью)мож по этому еще и потело у меня с ним больше зимой!но то что с бумажным сильнее дует -это факт,плотность фильтра меньше-поток больше что зимой особ хорошо)
Вот ведь, а я блин, угольный поставил. Удивило вот, что, почему на сервисе берут дофига денег за замену фильтра, типа 850 р.? Я раньше не видел, как меняют, думал, там целое дело. А тут вышел чел, поднял резинку, положил фильтр, и ушёл. Делов-то 1 мин. Сам буду терь менять, хрен ли. Вот сцуки дерут однако.