Запотевают стекла / влажность в салоне.

11 years

1



В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали (( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?

ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена )
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать )
влажность, потеют стекла, потеет, запотели, стекла дверей, салон фф1, вода в салоне

avatar
maxim@103
17 August 2004

Запотевают стекла / влажность в салоне.
140K
views
242
members
555
posts

avatar
ВЖИК
26 November 2006


Спасибо за помощь!
mak12
27 November 2006


ВЖИК
скинь зажние сиденья чтобы доступ воздуха был и побольше - посмотри что будет. у меня такая беда была на японце, так оказалось что дренажная трубка в багажнике, что на улицу смотрит забилась напрочь. пока не прочистил, потел багажник. на фокусе не смотрел...но по идее где-то должен быть дренаж, возможно что в пазухах задних крыльев...это может быть фигово, потому как лакокрасочное покрытие пучить начнет.
avatar
IOPOK
27 November 2006


цитата:
Беда, что делать? Открываю багажник, а там капли конденссата на внутренней поверхности крышки багажника, это криминально или нормально? 

У меня тож потеет. Грешил на греющийся усилитель в багаже и, как следствие-перепад температур в багажнике. Что делать, господа?
Тук же было и на тазике 2115.
Magick
27 November 2006


цитата:
цитата:
Беда, что делать? Открываю багажник, а там капли конденссата на внутренней поверхности крышки багажника, это криминально или нормально?

У меня тож потеет. Грешил на греющийся усилитель в багаже и, как следствие-перепад температур в багажнике. Что делать, господа?
Тук же было и на тазике 2115.

У меня и в пятнашке все было ОК и в Фокусе.

Может все-таки где-то в багажник вода сочится, например при дожде, потихоньку?
avatar
-George-
27 November 2006


цитата:
У меня тож потеет. Грешил на греющийся усилитель в багаже и, как следствие-перепад температур в багажнике. Что делать, господа?
Тук же было и на тазике 2115.

Ничего не делать - это конденсат!
Сейчас можете ездить с кондиционером. который будет осушать воздух, соответственно, не будет кондесата (если старый вытрите).
Данный процесс неизбежен, чтобы его минимизировать, нужно перевозить как можно меньше пассажиров и самому садиться в сухой обуви и одежде - все это существенно уменьшит кол-во конедсата, но не исключит совсем, т.к. даже при температуре ниже +4, т.е. когда кондиционер не будет включаться, возможна 100% влажность воздуха!

PS Есть еще один ньюанс - конденсат в багажнике, обычно выпадает, при остывании машины, т.е. его, при прочих равных, будет больше у тех, у кого машина хранится на открытом воздухе.
Magick
27 November 2006


цитата:
цитата:
У меня тож потеет. Грешил на греющийся усилитель в багаже и, как следствие-перепад температур в багажнике. Что делать, господа?
Тук же было и на тазике 2115.

Ничего не делать - это конденсат!
Сейчас можете ездить с кондиционером. который будет осушать воздух, соответственно, не будет кондесата (если старый вытрите).
Данный процесс неизбежен, чтобы его минимизировать, нужно перевозить как можно меньше пассажиров и самому садиться в сухой обуви и одежде - все это существенно уменьшит кол-во конедсата, но не исключит совсем, т.к. даже при температуре ниже +4, т.е. когда кондиционер не будет включаться, возможна 100% влажность воздуха!

Но у меня жутко потеют все стекла в салоне (в Питере большая влажность + похоже, нужно менять салонный фильтр), однако, в багажнике нет никакого конденсата! Так что слова о том, чтобы садиться в сухой одежде и т.п. в данном случае мне кажутся немного надуманными.
avatar
-George-
27 November 2006


цитата:
Так что слова о том, чтобы садиться в сухой одежде и т.п. в данном случае мне кажутся немного надуманными.

Ага, а вы сядьте несколько раз в машину в промокшей одежде - будет понятнее!!!
Как вы думаете, куда денется вода, при высыхании одежды?!
Она сама за борт не сбежит!!!
Magick
27 November 2006


цитата:
цитата:
Так что слова о том, чтобы садиться в сухой одежде и т.п. в данном случае мне кажутся немного надуманными.

Ага, а вы сядьте несколько раз в машину в промокшей одежде - будет понятнее!!!
Как вы думаете, куда денется вода, при высыхании одежды?!
Она сама за борт не сбежит!!!

Так я же написал, что это мне кажется неактуальным только применительно к конденсату в багажнике! Еще раз повторюсь - мой Фокус вообще потеет безбожно (все стекла в салоне) настолько, что иногда приходится останавливаться через несколько минут после начала поездки дабы кондей с этим справился, но в багажнике конденсата нет!
avatar
-George-
27 November 2006


Magick
Как вариант, у вас закрыты в багажнике вентиляционные отверстия + забитый салонник, т.е. циркуляция воздуха минимальна и он практически не попадает в багажник - вот и результат.
Вентиляция салона происходит через багажник.
Magick
27 November 2006


цитата:
Magick
Как вариант, у вас закрыты в багажнике вентиляционные отверстия + забитый салонник, т.е. циркуляция воздуха минимальна и он практически не попадает в багажник - вот и результат.
Вентиляция салона происходит через багажник.

Т.е. мой салон потеет, т.к. нет притока свежего воздуха? А где эти вентиляционные отверстия находятся? Салонник находится в багажнике?
avatar
esn
27 November 2006


Magick
Попробуйте вообще снять салонный фильтр.
Кстати у Вас седан?
avatar
-George-
27 November 2006


Magick
Нет, конечно салонник под накладками, перед стеклом.
Но это приток воздуха, а ветиляционные отверстия именно в багажнике, за боковыми накладками, т.е. воздух поступает через салон в багажник.
При отсутствии притока (забитый салонник) или закрытии вентиляционных отв. багажника, вентиляции салона не функционирует надлежащим образом!
Magick
27 November 2006


цитата:
Magick
Попробуйте вообще снять салонный фильтр.
Кстати у Вас седан?

Да, седан. Если снять салонник, не придется ли мне вдыхать ароматы Камазов и Икарусов? Почувствовать, так сказать, все эти выхлопы во всей красе
avatar
esn
27 November 2006

1

Magick
Мне кажется салонный фильтр и так эти запахи не сильно задерживает, так что Вы много не потеряете. Зато облегчите доступ свежему воздуху в салон. Ну или уж поменяйте фильтр на новый.
У вас могли просто залипнуть клапана вентиляции. Снимите обшивку в багажнике, закрывающую арки колёс. И сбоку внизу крыла, между аркой колеса и задней панелью, можно нащупать вентиляционные отдушины.
Magick
28 November 2006


цитата:
Magick
У вас могли просто залипнуть клапана вентиляции. Снимите обшивку в багажнике, закрывающую арки колёс. И сбоку внизу крыла, между аркой колеса и задней панелью, можно нащупать вентиляционные отдушины.

Пасиб, посмотрю!
avatar
alex19753
28 November 2006


На Мазде 626, такое было, кондетсат по всей задней крышки ,зимой крышка стала промерзать, начал искать причину оказалось забитое грязью вентилиционное отверстие грязью, оно выходило под задний бампер с лев. стороны , прочистили все прошло
avatar
ВЖИК
28 November 2006


alex19753
Спасибо. посмотрю!
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
цитата:
У меня тож потеет. Грешил на греющийся усилитель в багаже и, как следствие-перепад температур в багажнике. Что делать, господа?
Тук же было и на тазике 2115.

Ничего не делать - это конденсат!
Сейчас можете ездить с кондиционером. который будет осушать воздух, соответственно, не будет кондесата (если старый вытрите).
Данный процесс неизбежен, чтобы его минимизировать, нужно перевозить как можно меньше пассажиров и самому садиться в сухой обуви и одежде - все это существенно уменьшит кол-во конедсата, но не исключит совсем, т.к. даже при температуре ниже +4, т.е. когда кондиционер не будет включаться, возможна 100% влажность воздуха!

PS Есть еще один ньюанс - конденсат в багажнике, обычно выпадает, при остывании машины, т.е. его, при прочих равных, будет больше у тех, у кого машина хранится на открытом воздухе.

Насчет кондиционера-это хорошо, но у нас - минус 20.
А причину попадания влаги в багажник я думаю догнал. Машину на мойке моем, за бортом - минусовая температура, а в мойке-туман, причем густой. Просим протереть скрытые полости в багажнике, открываем для этого... Вот откуда попадает влажность. Мое мнение, кстати думаю верное. Сейчас конденсат замерз.

цитата:
Magick
Мне кажется салонный фильтр и так эти запахи не сильно задерживает, так что Вы много не потеряете. Зато облегчите доступ свежему воздуху в салон. Ну или уж поменяйте фильтр на новый.
У вас могли просто залипнуть клапана вентиляции. Снимите обшивку в багажнике, закрывающую арки колёс. И сбоку внизу крыла, между аркой колеса и задней панелью, можно нащупать вентиляционные отдушины.

А что делать, когда до них доберемся.
avatar
esn
28 November 2006


IOPOK
В снежную и дождливую погоду, конденсата в машине образуется тоже достаточно

цитата:
А что делать, когда до них доберемся.

например пальчиком поковырять... включайте своё воображение и будет Вам счастье
avatar
IOPOK
28 November 2006


цитата:
IOPOK
В снежную и дождливую погоду, конденсата в машине образуется тоже достаточно

цитата:
А что делать, когда до них доберемся.

например пальчиком поковырять... включайте своё воображение и будет Вам счастье

будем завтра искать и ковырять, если температура не понизится.
avatar
v23
30 November 2006


Ура проблему с запотеваем, я преодолел
правда случайно получилось,
перестала работать третья скорось
пришлось поменять реостат печки(или как его там )
и о чудо, перестало потеть без фильтра
при установке оного обратно всё осталось без изменений
по ощущениям, просто сильнее стал работать обдув
avatar
ВЖИК
30 November 2006


А у нас +10. И нихрена не морозит. Кстати, у меня почему-то больше конденсата нет! Странно!
Mc Rae
30 November 2006


Gravity
убрал то же фильтр,точно такая же ситуация.
потеет меньше,но потеет.
поток увеличился,печка лучше стала греть даже на1.
Sergey Vl
30 November 2006


Добрый вечер всем участникам форума!
При высокой влажности рекомендую включить климат на температуре где-то градусов 19-22. Через пять минут про запотевание забываешь.
А про сравнение десятки с фокусом - ну можно конечно биться головой об пол и доказывать несведующим, дескать десятка где-то лучше фокуса. Можно и зайца научить курить...
Я сам недавно пересел с десятки на фокус 2 и разница я вам скажу - ощутимая, хотя десятка у меня была то же не стоковая...
НО ДЕСЯТКА - это реально новинка прошлого века, и как ее не тюнингуй - она так и останется десяткой. Почитайте "Газету за рулем" №21 от 13,11-19,11.
Так как раз описан один такой "патриот" который вложил в свою 11-ю около 30000$ и теперь распродает ее по запчастям...
avatar
Round
1 December 2006


гы...
Забавно было наблюдать у Мико Хирвонена на этапе ралли WRC в Новой Зеландии проблемы с запотеванием Фокуса - ехали практически по приборам о как!
avatar
vibi
1 December 2006


ВЖИК
нет потому что температура высокая
вот понизится... а еще когда и минус будет... открываете крышку багажника, а там белая борода как в старом советском холодильнике сосульки, горнолыжные курорты...
а коррозии по идее быть не должно, если нет нарушений ЛКП. вы же ездите под дождем, и машина под дождем стоит, и нечего ж не ржавеет.

я забил, вытираю изредка.

Magick
а у америкосов, если я не ошибаюсь вся крышка обита тряпкой? У РусФФ только задняя часть крышки, а потеет та которая верхняя. У вас тряпка не мокрая? как вариант может быть, в принципе, мокрое железо под тряпкой...
avatar
-Volk-
3 December 2006


В крайнем случае опустите стекло на 2см и потеть не будет,а если перед движением прогреть салон,точно потеть не будет.
Leshgan
3 December 2006


Единственное что я заметил, так это то, что для быстрого отпотевания надо направить на лобовое стекло холодный воздух! И чтобы он не циркулировал внутри салона, а снаружи брался так сказать.
На счет лета не знаю, летом еще не эксплуатировал. Думаю летом холодного воздуха в дождь не будет, так что включив кондиционер, так же направить холодный воздух на лобовое.
avatar
313
4 December 2006


vibi
У меня америкос на крышке багажника никакой "тряпки" нет
morozst
13 December 2006


AutoFOCUSnik
Либо фильтр оч сырой либо ВКЛ. рециркуляция

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up