| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает
| Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п. Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину. |
SergSv
20 May 2005
Стук скрип в передней подвеске. Услуги гадалки. (Р)
l2v
Дело в том, что если качать, то никаких стуков и не будет. Я теперь только при езде могу сказать( они или не они). Стук без движения в них почти не определить. Но узнать, что им скоро капут настанет,можно. Покачай авто и смотри на стакан. Там заметишь, что чашечка где гайка еа 18" двигается вверх-вниз. Если ход большой, то покупай новые. А как узнать, что ход большой или нет? сравни как ходит правый и левый поразень. А так на глаз, то новые почти неподвижны, а убитые, то ход составит пару ( мм) и более. Но они когда накрываются невсегда гремят. Попробуй совершать рывки на месте вперед-назад, совершая остановку резким нажатием тормоза. ( если гремит, то либо это , что то со стабом(может стойки, может втулки) или опорные. При условие, что все остальное в норме
l2v
22 April 2011
А могут раздолбаные шрусы стуки "а ля стуки в подвеске" выдавать? Обнаружилось, что все шрусы чуток люфтят и по оси и поперек нее. Но смущает, что так они люфтят уже год, а стуки конкретные появились недели 2 назад. Менять шрусы пока не планировал (менять буду наверно целиком, ибо по частям уже смысла нет
) ибо тугриков пока нет. И еще, может мне кто нормально объяснить порядок действий (см рис - установка нового рычага (того, который с шаровой)) или я тупой, или написано коряво
. Вопросов собственно 2 -
пункт 2 относится к гайке, которую надо затягивать 120Nm?
пункт 3 - затяните болт. Всегда считал, что тянут ГАЙКУ а не болт.
l2v
Чуток, это норма. Поперек, это плохо. Если правый, то обрати внимание на подвесной. С левым ..., у меня все нормуль. И думаю, то, что у тебя со шрусами, это мелочевка. Так как я выше описал , что люфт был на порядок больше чем у тебе, и в итоге они не гремят
l2v
если инструкция из верного источника, то значит так надо и делать...
короче, залез сегодня опять под машину с ямы посмотрел. Домкратил, дергал. Нашел что если правое колесо по горизонтали подергать, то стучит и люфтит чуток - либо наконечник, либо та хитрая шаровая тяга/рейка. Ну или сама рейка стучит, поскольку если один держит руль крепко, то стук уменьшается. Короче, писать бестолку больше не буду, а если что поменяю и поможет - сообщу.
P.S. Честно говоря не понял как менять рычаг с шаровой - там же все гайки над подрамником. Туда же не залезешь ничем!!! Как их там затягивать???
andvn
25 April 2011
l2v
да нормально там всё меняется, я менял без ямы - неудобно, но не ничего сверхестественного. Как написано в книге, держишь гайку ключом (так как неудобно её крутить), а болт снизу крутишь.
Такая вот проблема: при скорости с выше 110-120 дребежыт руль, от чего это зависит от проблем в подвеске или рулевом управлении?
tomol22
Да скорее всего у Вас колеса кривые или резина с грыжей. С этого начните.
Oleg_KRSK
Резина вся новая, толь купил и поставил, также делал балансировку.
бывает такая резина, что делай/не делай а толку не будет. ну и как вариант - плохо отбалансировали. У меня были такие случаи.
tomol22
Я вот себе купил новую резину на зад, поставил, отбалансировал-все равно бьет дай бог, а один диск у меня кривой. Да и бьет-то не вправо-влево, что устраняет балансировка, а как бы чуть яйцом может быть колесо, проверьте и это. Если нет-то уже ...
Подскажите люди добрые!
При езде по неровностям появляется стук в передней подвеске, что это может быть?
solo666:
|
Подскажите люди добрые! При езде по неровностям появляется стук в передней подвеске, что это может быть? |
1. рулевые наконечники
2. стойки стабилизатора
3. втулки стабилизатора
4. сместился стабилизатор
5. амортизаторы
6. рейка
7. рулевые тяги
8. опорные подшипники
9. сайлентблоки
10. ослабли болты/гайки
Просто так подергав подвеску можете и не определить.
Или диагностика или можно "слегка" разобрать узел, освободив его от нагрузки и посмотреть - болтается/стучит или нет. шаровые узлы не должны сильно свободно болтаться, сайлентблоки не должны иметь трещин и отслоений от металла. А вообще сложно все это, главное не менять все подряд. Или наобарот, поменять сразу ВСЮ подвеску.
tomol22
Биение бывает еще из-за неравномероной выработки тормозных дисков ( барабанов). Хоть такое явление редкое, но встречается.
PredeL
28 April 2011
Так же как у всех стучит чтото спереди слева на кончах, в руль не отдает, звук металлический, трогании, торможении, иногда норм, уже просто замучался менять все вподряд..
2 раза менял стойки стаба
Поменял внутриний шрус
Вернул на место стабилизатор
Заменил втулки стабилизатора
Поменял шаровые
Поменял все ступичные подшипники
Заменил подвесной подшипник + кронштей
Тоормозные диски, колодки..
Протягивал всю передню подвеску..
Был даже на вибро-стенде - поменял все что сказали (шаровые, стаб на место + втулки), 1000км тишины и опять... Стойки, опоры и рулевая рейка вроде как в поряде
Скоро с ума сойду, подскажите кто сталкивался
PredeL
А в 100% целостности опорных подшипников уверен?
Вот и не знаю даже.. Как эти подшипники проверить можно? Кстати иногда при этих звуках, например при трогании с места, торможении отдает на педали
PredeLПосмотри мои ответы
l2vна 11й стр. Я ему описывал случай про опорные.
А вообще сам смотрел подвеску. Так как теже стойки стаба могут выйти из строя через пару км...так что лезь под авто, вывешывай перед и смотри. А то гадать мы будем долго. Бывает, что гремит какой-нибудь экран( часто тепловой экран болтается на рейке). Ищи яму
На яме много раз уже был, сам качал, в сервисе мастера качали, и вывешивали передок и по сторонам качали, на вибростенде был и нифига.. Опоры действительно немного устали, пару миллиметров хода есть, но бряканья не было. Видимо опять дорога на вибростенд...
PredeL
А металлические звуки преимущественно откуда доносятся? так если ничего не гремит на стенде, а на дороге стук( как-то подозрительно странно). Допустим стук который издают шрусы при дергании их по оси, похож на звук гремящих опорных подшипников.
здравствуйте.у меня форд фокус америкос 2л. зетек 2003г.когда руль выварачиваешь вправо и едешь назад то спереди слева слышен какой то одиночный стук.может кто знает что это?
Zetec1.8
29 April 2011
мар222
Давное тако? Думаю это что то с рейкой. Попробуй вывернуть до упора вправо и заглушить двигатель. Затем повращать слегка руль. Если слышен металлический стук, то надо детально смотреть, что стучит в ней. Если нет стука , то искать другую причину.
мар222:
|
здравствуйте.у меня форд фокус америкос 2л. зетек 2003г.когда руль выварачиваешь вправо и едешь назад то спереди слева слышен какой то одиночный стук.может кто знает что это? |
У меня то же самое, но при трогании влево вперед (при полностью вывернотум руле).
Zetec1.8
недавно стало.ладно завтра попробую зделать как ты сказал.потом отпишусь.
Zetec1.8
сегодня все сделал как ты говорил.вывернул руль влево и покачал им.стук есть но он какой то глухой,а вот когда вывернул влево то стук был намного сильней и его было отчетливо слышно.можно ли рейку подтянуть или ее нужно ремонтировать?
И снова вопрос по "стуках": на подъёмнике если колесом потянуть влево-вправо (по горизонтали) то слышно легкий стук, на другом колесе тоже самое. Механики сказали что надо рул.рейку подтянуть. Правда єто, или єто что-то с подвеской???
такая проблема. при повороте на право, если мелкие кочки. происходит стук с переднего левого колеса, как будто колесо отваливается. по прямой все нормально даже если плохая дорого, и если поворачивая налево тоже все хорошо. стойки стабилизаторы поменял пару месяцев назад. помогите!
такая же беда! говорят лучше новую рейку ставить я вот подумываю заказывать в екзисте цена от 14000 и до 60000
l2v
1 May 2011
jer-141:
|
такая же беда! говорят лучше новую рейку ставить я вот подумываю заказывать в екзисте цена от 14000 и до 60000 |
Если рейка не течет, и на сход/развале на вас не ругаются, то денюжку можно пока сэкономить. Ну разве что стук совсем уж эстетике езды мешает.
P.S. А вы уверены, что новая рейка не будет так же стучать? Почитайте наш форум в разделе "стук рейки". У некоторых на 7 тыщах с новья застучала. А неоригинал может и сразу застучит
А еще можно рулевые наконечники снять, снять пыльники и вот она ваша рейка - смотрите, она стучит или нет. Механики тоже бывает ошибаются.
мар222
Так как в рейку не разбирал на форде, то 100% ответ не дам. Народ обычно меняют тяги. А на счет регулировки не слышал( надо самому разбирать и смотреть). Тем более в одном положение сильно, а в другом нет, тут скорее замена...тут есть целая тема про рейку(один клубень находил ремкомплект прокладок). Но твой случай не криминальный, аналогичный случай был у друга на ОКЕ( заменил тяги и ездиет радуется)...так как принципиально конструкция не изменилась. Да и вообще много от кого можно услышать, что меняют тяги и все.
А вообще звуки то совпадают??? Еще возможен такой вариант, что смещен стабилизатор
1 person online