В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
ippon
14 January 2006
Какой марки бензин заправлять в авто?
Ну у меня то первый фокус. Там по паспорту предписано
NSM
Если первый и в паспорте сказано-может быть.У меня второй.
NSM
товарищ у 1,8 после 0,5 года езды на 92 удалил каталитический нейтрализатор, может конечно это единичный случай, а может и нет.
systemroot
27 April 2011
2
цитата: |
Захотелось покататься на 98-ом, но авто в стадии обкатки находится. Один товарищ начал меня убеждать, что в течение обкатки ездить на 98 не то что плохо для ДВС, но и несовсем хорошо, и в перспективе его ресурс несколько понизится (ну понятно, меня мало будет волновать на каком пребеге его капиталить придется на 150000 или на 200000 км). Мои заверения, что для Фокуса необходимо использовать бенз не менее 95 его не проняли. Хотелось бы мнения узнать. |
Вот четсно уже который раз вижу что кто то кому то сказал, у меня вопрос откуда они такие умные берутся, особенно жрать хочется когда начинают говорить про температру горения и про прогар поршней.
Наши моторы зажаты по степени под 95 и выше, в европе уже 95 считается моветоном все переходят на 98 и 102 бенз.
хуже мотору от 98 не будет а только лучше, так как карты топливные в стандарте если сборка европа под 95-98 бенз. лучше конечно провести обнуление компа снять клемму аккумулятора на 30-40 минут при переходе с одного бенза на другой. Возьмем к примеру ST или volvo так как мотор одинаковый везде педписание лить не ниже 95 это в российских мануалах прошивки одинаковые что в россии что в европе, возьмем европейский мануал там четко написанно лить 102 если нет то 98 и только в самых худших случаях 95 ибо не едет он на нем, расход от 15 до 30 литров на сотку, я для эксперимента лил 102 бенз когда была возможность расход был паспортный, жаль что он у нас стоит бешенные деньги и идет как спорт топливо.
Собственно к чему я это все, лей 98 и не парся ничего мотору не будет, будет только лучше ресурс будет тот же или даже больше все зависит от стиля езды и как следить за авто
и не слушай таких умников
sovok66
мне попался как то на трассе плохой 95 в итоге катализатор вытек в глушак, хорошо что поршни выдержали.
systemroot:
|
Вот четсно уже который раз вижу что кто то кому то сказал, у меня вопрос откуда они такие умные берутся, особенно жрать хочется когда начинают говорить про температру горения и про прогар поршней. |
в точку...
цитата: |
Собственно к чему я это все, лей 98 и не парся ничего мотору не будет, будет только лучше ресурс будет тот же или даже больше все зависит от стиля езды и как следить за авто и не слушай таких умников |
Я ему тоже самое и говорю... Разговор у нас закончился тем, что "ну не убедил ты меня".
Он на сиде едит, лью грит 95 до первого ТО, а потом и 92 нормально пойдет, после чего ему удачи просто пожелал
.
Двигатель 1.8, заправляюсь на Газпроме, пробывал 92 и 95, сильной разницы конечно нет, но все же мне показалось что на 95 машина пошустрее едет. Остановился на 95.
sovok66
у нас все еще в стране техническая грамотность страдает особенно у мастеров сервисов, а ведь многие считают их слова авторитетными, у меня например недавно полетела турбина, приехал к дилеру называть имя дилера не вижу ибо ситуация одинаковая у них всех, те посмотрели и говорят что кольца, спорил спорил все бестолку плюнул поехал в volvo там таже ситуация лучше но в принципе таже уже другая проблема но все хотят вскрыть мотор, уехал к другому дилеру и о чудо попал на моториста от бога, посмотрели и мне сразу вынесли вердикт, для успокоения души сняли выхлоп и показали в чем проблема, и даже из-за чего она возникла назвал, вот таких людей я уважаю они реально на вес золота, жаль что дилеры этого не понимают, по поводу 92 на нем можно ездить но надо проверить обязательно есть ли в мозгах топливные карты под этот бенз, иначе будет детонация будет угол двигатся что не хорошо для мотора, я давно занимаюсь настройкой спорт моторов и могу сказать что хорошую детонацию не слышно и не чуствуется она, даже родные датчики детонации ее не видят, хотя спец прибор для настройки видит и слышит ее. Ездить можно но осторожно, ну и ресурс в как раз на 92 сильно падает конечно это не 100 тыс. км. но и не 200.
Я всегда заправлял 95 бенз Лукойл. Однажды залил 92 тоже Лукойл (не было 95), машина на низах перестала тянуть вообще. С этого года начал лить исключительно 98 и не жалею. Машинка чуток бодрее побежала и немного снизился расход (по сравнению с 95). Учитывая, что разница в цене с 95 незначительная буду продолжать кормить авто 98, хуже от этого точно не будет. Это лично мое мнение никому не навязываю.
systemroot
СП, подтвердил мое мнение!
systemroot
как ДВС понимает смену бенза и соответственно переходит на другую колибровку по топливу, а это, на мой взгляд, количество подачи топлива в ед.времени?
sovok66
количество топлива это самый последний следственный фактор, понимает по смеси, углам, детонации просто если не сбрасывать переход тоже произойдет но больше времени надо будет на перенастройку, это общие рекомендации по сбросу параметров от производителя мозгов.
systemroot:
|
понимает по смеси, |
как именно то, каким датчиком может..?
угол опережения меняется,я понял, тоже интересно каким именно датчиком?
тут понятно, для этого датчик детонации есть.
смесь это лямбда, угол меняется опять же по смеси
смесь определяется по куче факторов, температура воздуха, двигателя, поток через МАФ, скорость, обороты и т.д. в том числе и лямбда, есть куча карт топливных в том числе и таблицы для работы без мафа только по оборотам и т.д. в том числе и только по дроселю
systemrootуууухх, нагадил в мозг информацией.
я заправляюсь на эрго 92-м, последнее время в районе 2000-3000 тыщ слышу как пальцы стучат. Дак вот и не знаю толи поменять заправку, толи заправляться 95-м.
KuzzЯлей 95 проверено. пальцы замолкают
systemrootкакая-то крыса наминусила-поправил
systemroot
27 April 2011
1
KuzzЯ
решений два
1. Шится на программу под Россию и 92 при этом теряя в мощности.
2. Лить 95 и не парится
КипишЪ
спасиб, вот ведь что за люди стараешся донести в массы полезную информацию а они минусят, хоть бы сказали тогда за что.
92 заправлял 2 раза, 2я заправка была уже без примеси 95го дитонацию ощутил сразу
92 больше не заправлю
движка 2.0
КипишЪ
systemroot
ну спасибо за информацию, буду лить 95
цитата: |
2. Лить 95 и не парится |
лей и не парься
Лил с пол года 92 для сравнения! Начала у меня движка звенеть, И как только перешёл на 95 все прошло... хотя многие на трайках так и ездят на 95... короче... раз на раз не приходится))) так что заправляйтеся тем, что к душе больше лежит и спокойнее)))
а на эрго вообще нормальный бензин? может надо на газпром заправках заправляться?
KuzzЯ
незнаю я сейчас перешел на эрго лью 98 пока доволен.
Лью 95 на лукойле, впринципе доволен, был 1 косяк зимой, но тогда заливался на лукойле не где обычно, а где пришлось, вот и нарвался.
цитата ($HEF) |
Лил с пол года 92 для сравнения! Начала у меня движка звенеть, И как только перешёл на 95 все прошло... хотя многие на трайках так и ездят на 9 |
после гемора с прошлым движком 92 нелью...и папаня поездил на 92 на 1,6 100 л.с. сказал звенят клапана под нагрузкой...перешол на 95 и всё гудд
Ребята, спасибо за помощь. Уже вторую неделю заливаю 95 и не слышу это лязганье клапанов.
Кажись с так называемым "топливным кризисом" столкнулся я на днях...
Не то чтобы бензина не было... Не далеко от горгаи на газпроме заправился, 95 бенз,
В итоге уже 3 день чувствую что лошадей 30 нехватает, клапана полязгивают, и вообще двигатель шумнее стал,
такое было после лукойла и просто 92 бензина, но не так сильно... Раньше несколько раз заправлялся там было нормально все... Думаю что все таки это 92 по цене 95, дай бог чтобы не разбавленный 80м был..
Просто .очень заметно, и с кондеем совсем не едет (145сил O_o)
Завтра свечи посмотрю =)
А так чет аккуратнее надо быть) поменьше заправлять что ли... хоть и дутый 100500раз "кризис" все таки))), а мы крайние =\
Dreamc
я там уже попадал, заправка не очень хорошая, бодяжный бенз попадается часто.
konung
Тоже не лью... но движка так и звенит))0 Когда переобувался в КМ, парни сказали заслонка во впускном коллекторе!!! Вроде гарантия... поеду в субботу разбираться!
1 person online