Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
цитата: |
блиииин, слишком поздно узнал про Волгоград 9, как как теперь прошиться? |
Элементарно)
уже кстати по телефону с вам общались?
Телефон в личку и в течении мая найду время на ваш авто. Я там часто бываю.
А вот 23 апреля я во Владимире. Заявки принимаются в личку или по телефону.
ladw
18 April 2011
ПаулюсПавел, с возвращением! Как отдых на рыбалке?
Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо
. Че к чему
? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу?
цитата: |
Павел, с возвращением! Как отдых на рыбалке? Не подскажите, заметил странную весчь, раньше на стоке при заливке 98-го бензина после 95-го, получал некоторое увеличение динамики.. На неделе решил попробовать на тюнинге- разницы в динамике не заметил, более того- заметил поддергивания.., заправка тажа- бензин 98 Экто Спорт, искатал- залил свежий 95-й - поехала как надо . Че к чему ? Не может такого быть из-за каких нибудь адаптаций к топливу? |
Отдыхать не работать))
Нет -врядли это адаптивка какого то уровня. Такой вредной она быть не может на этом блоке))
Правда именно на стоке приход от 98 только после никакого самогона, ошибочно проданного как 95 зЕбИн
ПаулюсПривет.
Удивил своим звонком..как раз тему читал, буквально минут 10 прошло и тут ты звонишь
Что не сказал по телефону- расход так и не вернулся на докризисные цифры.
никак..ни пробки, ни бешенная езда по сухому уже асфальту, ни начавшийся включаться кондей( у меня климат всегда на авто).
так что заливаем до дыма
23 апреля буду работать в Сургуте. Желающие сделать чип-тюнинг могут записываться, телефон в первом сообщении ветки.
Что то не встретил в теме отзывов/графиков под 98-й на 2.0 моторе. Есть такие?
Red064
oleGUNZ как раз много и подробно в этой теме описывал свои ощущения от 2.0 на 98.
Паулюс:
|
Я посоветую не читать всё что написано на заборе в том числе. Иначе можно постоянно плавать в предположениях. Если я скажу что за 7 минут удалю из программы авторизацию ИММ для запуска -то есть прошивка "забудет" о его существовании и запустится любой провороткой замка -можно будет как то от меня защитится?) Если только мотор вытащить и домой унести. К слову в протокол иммобилизации мы не погружались особо плотно пока на FF2. Но на некоторые машины, которыми занимаемся давно мне нужно ровно 80 сек для программного отключения иммобилайзера. Время считаем с момента допуска меня к диагностическому разъёму Хотите верьте -хотите проверьте. Музчина на I30, рассказывающий на встрече клуба о триллионах комбинаций кодирования скажем испытал мощный культурный шок при демонстрации программного обхода ИММ)) Общее резюме - это не к нашей теме) |
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен
umbertoo:
|
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен |
Это только если ещё умудриться сам контроллер со всем пучком в гермоброню спрятать, а так что помешает подключиться напрямую к клайн (can) или же ещё проще накинуть на контроллер свой разъём и сделать с ним всё что необходимо, так к стати иногда даже на много продуктивнее/безопаснее.
цитата: |
а если сделать блокировку can и k-line на диагностическом разъёме то он вам будет бесполезен |
Как и сказал - надёжнее снять мотор целиком и отнести домой.
Ввиду написанного DiK_tol)))
Насчёт вопросов относительно 1.4.
Всё делается -результат есть. Тот же набо фантазий относительно е2-не проблема в том числе.
Паулюсещё один вопрос, твою прошивку диллер видит как оригинал или нет(по идентификаторам)
denwerok
25 April 2011
Нет не видит
, т.е. иденты остаются заводские.
vitas75
Не подскажешь где конкретно в Самаре прошивался, и какова цена?
oreshokКонтакт в и цена в шапке
Focus-2 (дорестайл):
1.8 - 6000 руб.
Самара - VaRGaR, тел. (846) 244-08-13, 8-927-744-0214
в районе ТЦ М5
Не понял.
Видит как неоригинал?
Видит как оригинал?
Офф
Крайне редко бываю в фафаклабе, а тут такое.
Вадя, Павел ... Знакомые всё ли ... ники.
Дюжина, иденты остаются заводские, т.е. на диагностике, это никак не определится...если сами не скажите.
denwerok
26 April 2011
30 апреля буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Кia, Хундай, Рено, Митсубиси, Шевроле, Дэу, ВАЗ, прошивками от Паулюса пишите, звоните. Координаты в первом посте.
Всем привет. У меня фокс 1,8 2006 г.в. пробег 89 тыс.км. Сначала вычитал, что при удалении клапана егр устраняется эффект прыгания оборотов и загрязнения дросселя, бывало мотор просто глох при движении накатом! После проведения "операции" амплитуда уменьшилась, глохнуть перестал, но раздражали качания стрелки при трогании. Особенно в пробке казалось, будто чем чаще приходилось трогаться-тормозить, тем сильнее скачки. После прошивки - начинать движение стало проще, уже не такие резкие рывки. Нет необходимости держать долго сцепление. При движении накатом, после выключения передачи, обороты падают до ХХ и больше не двигаются. Только появилось бряцанье клапанов при резком нажатии на гашетку на всех передачах (или что там брякает, как будто бензин низкооктановый). Прибавки мощности особо не ощутил и дергание на ходу осталось, очень хорошо чувствуется при переключении передач, в момент отпускания педали и буквально в момент прикосновения к ней, когда надо добавить газа. На большой скорости незаметно, а вот потихоньку когда двигаюсь - клевок и рывок. Посоветовали почистить дроссель, хотя я это делал около 10000 км назад, когда удалял клапан егр. Попробую почистить, но кажется где-то в этой теме читал, что прошивка исправляет такие недостатки даже при грязной заслонке.
цитата: |
Всем привет. У меня фокс 1,8 2006 г.в. пробег 89 тыс.км. Сначала вычитал, что при удалении клапана егр устраняется эффект прыгания оборотов и загрязнения дросселя, бывало мотор просто глох при движении накатом! После проведения "операции" амплитуда уменьшилась, глохнуть перестал, но раздражали качания стрелки при трогании. Особенно в пробке казалось, будто чем чаще приходилось трогаться-тормозить, тем сильнее скачки. После прошивки - начинать движение стало проще, уже не такие резкие рывки. Нет необходимости держать долго сцепление. При движении накатом, после выключения передачи, обороты падают до ХХ и больше не двигаются. Только появилось бряцанье клапанов при резком нажатии на гашетку на всех передачах (или что там брякает, как будто бензин низкооктановый). Прибавки мощности особо не ощутил и дергание на ходу осталось, очень хорошо чувствуется при переключении передач, в момент отпускания педали и буквально в момент прикосновения к ней, когда надо добавить газа. На большой скорости незаметно, а вот потихоньку когда двигаюсь - клевок и рывок. Посоветовали почистить дроссель, хотя я это делал около 10000 км назад, когда удалял клапан егр. Попробую почистить, но кажется где-то в этой теме читал, что прошивка исправляет такие недостатки даже при грязной заслонке. |
Дефект плавания оборотов устраняется ТОЛЬКО прошивкой. Если тот кто прошивку возьмётся модифицировать знает как это сделать. Не надо пытаться обмануть судьбу что там удаляя)))
Это не поможет.
Возможно ли устранить рывок в момент нажатия педали и клевок при отпускании? И при движении на медленной скорости при слегка нажатой педали дергания исключить? Возникает ощущение что компьютер то добавляет то прекращает подачу, считая это состояние каким то пограничным, заставляя либо вобще не давить на педаль либо быстрее ехать.
ARHANGEL_666
27 April 2011
Паулюс
а еще как я понял сменой дроссельной заслонки от мондео 2.3л;)
Добрый день, прочел все выше изложенное, у меня FF 2 2007 г.в. присутствуют все перечисенные проблемы, собственно вопрос заключается в том есть ли у вас представитель в Уфе? т.к. я нашел организацию где заливают ваши версии прошивок вот ссылка [URL=http://remontautoufa.ru]. Теперь хочу удостовериться в компетентности спецов этой конторы, стоит ли к ним обращаться? Цены на прошивку у них такие же как и у вас.
PS не оставте без внимания! Заранее спасибо!
цитата: |
Возможно ли устранить рывок в момент нажатия педали и клевок при отпускании? И при движении на медленной скорости при слегка нажатой педали дергания исключить? Возникает ощущение что компьютер то добавляет то прекращает подачу, считая это состояние каким то пограничным, заставляя либо вобще не давить на педаль либо быстрее ехать. |
кое что сделать можно и нужно.
Вот только "слегка нажатая педаль" определение вряд ли стационарного режима.
А вход в ПХХ и выход в нагрузку на малых оборотах можно сдемпфировать. но для этого надо всё таки привезти машину к нам.)
цитата: |
а еще как я понял сменой дроссельной заслонки от мондео 2.3л |
неправильно поняли. Можете сопло от МиГ 29 приделать. Ряд софтов имеет алгоритмические приколы -не связанные с уровнем целевых и байпасных перетечек режимов ХХ/ПХХ.
Увы решение программных проблем с помощью гаечного ключа...
ну вы понимаете)
Паулюс, я как раз у вашего представителя в Тюмени прошивался в прошлый понедельник. Через неделю позвонил ему с таким же вопросом, он посоветовал дроссель почистить.
ARHANGEL_666
29 April 2011
мну
Оо! и после прошивки обороты плавали ?
-Maximus-
29 April 2011
мну
У тебя на каких оборотах бряканье клапанов появилось? У меня тож такая проблема. Уже раза 3 ездил перезаливал, прошивку, вот теперь вновь обкатываю новую прошиву
-Maximus-как впечатления от прошивки?