Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Обнаружил следующую хрень, после заправки машины маршрутник нормально показывает километраж до до заправки, а спустя 1-2 дня ничего не показывает. Остальные все функции в норме. После новой заправки показывает нормально. Кто нибудь сталкивался с этим?
маршрутный компьютер, штатный компьютер, бортовой компьютер, бк, маршрутник

Fedot
9 July 2004

Маршрутный компьютер оригинальный. (Р)
110K
views
98
members
408
posts

avatar
witja
12 December 2010


Можно ли, сняв с одного авто(FF1) борткомп, поставить на другой(FF1)
и нужно ли для этого самому тянуть провода и ставить датчики.
avatar
CD
13 December 2010


witja
Проводку, скорее всего, придется проводить заново.
Как показала практика, возможно всё, вопрос только в умении и времени.
avatar
shayba
27 May 2012


недорого достался родной бк с рамкой.проводки под него спрятанной нет.может у кого есть распиновка колодки бк и схема соединения (т е куда какой провод идет,в основном интересует схема соединения с блоком управления,)
машина-американец фокус SE 2001г 2,0 split port
Vovan_mail
12 April 2011


shayba
http://files.mail.ru/JV9257 скачай тут мой архивчик там все есть
avatar
shayba
12 April 2011


ну Володя,вам как всегда огромный респект!!!сейчас качну,гляну
avatar
shayba
12 April 2011


значит получается 26 пин бк идет на 7 пином диагност.разъема
17 и 18 пин бк-питание
1 пин бк-на датчик уровня омывайки
24 пин бк идет на 12 пин панели приборов(какой сигнал подается?если в приборке нет 12 пина а пустой-как быть?)
20-масса
2-кнопочка инфо
9 и 8 -на кондиционер.нужны ли?
21-подсветка
4 и 14 идет на эбу.какие сигналы туда идут?(как они обозначаются)а там по названию сигнала в зависимости от своего блока управления найдет на схеме.
16 пин бк- ??? нужно ли его подключать куда либо?
23 и 25 -датчик уровня топлива (подключается к приборке пин 8 и 15)
10 и 11 -датчик температуры

постарался максимально много задать вопросов,так как многие хотят подключить родной бк на америкосов.
posted image
Vovan_mail
12 April 2011


shayba
1 датчик уровня воды в омывателе
2 на кнопку переключателя поворотов Трип компьютер 10 пин
4, 14 CAN шина на ECU
10, 11 термодатчик улица
16 на СТМ 18 пин информационная линия ISO
17 постоянный плюс
18 плюс через замок зажигания
20 минус(корпус авто)
21 На переключатель света пин 21 на подсветку
23, 25 на датчик уровня топлива
24 на панель приборов информационный вход пин 12
26 на ОБД разьем пин 7
Вроде так
С приборки может сниматься как скорость так и обороты и многое другое все пины во всех блоках должны присутствовать
Vovan_mail
12 April 2011

1

shayba
только то что у тебя должен быть установлен переключатель поворотов с дополнительной кнопкой вроде
avatar
shayba
12 April 2011


будем разбираться...а почему 2 пин на аварийку?
СТМ по моему слева в ногах находится?
Vovan_mail
12 April 2011


shayba
это я маху дал))) на кнопку переключателя поворотов Кнопка трип компа, такая же как на дворниках

да там
avatar
shayba
12 April 2011


спасибо за ответы.на следующей неделю попробую прикрутить комп .напишу отчет
не страшно что комп с фокуса европа 2004г?они все одинаковые в линейке первых фокусов?
Vovan_mail
12 April 2011


shayba
да вроде нет до 2005
avatar
shayba
12 April 2011


ну и отлично!будем пока курить схемы-где-чего
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
В общем раздраконил ты брат меня . Поехал в ЕвроАвто и купил Переключатель с кнопкой инфо, и информационный блок(трипкомпьютер), но как всегда через зад-от англичанина перевернутый:lol:. Буду монтировать его выше установленной магнитолы не штатной, там место вроде теперь должно хватить
avatar
shayba
14 April 2011


а почему не интегрировать его в положенное место?просто сделать из пластика черного мордочку в правильном варианте и вклеить на положенное место?
так ведь будет лучше...
пошел и я свой комп забирать
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
он для праворукого авто))) а в наш его не получиться вставить при всем желании. Если только с заменой торпеды и руля правого.

тут еще не много инфы вроде на немтюрском, я там пас http://www.foka24.de/Focus/BC/BC-Teile.html
avatar
shayba
14 April 2011


я думал можно распаять дисплей и примастырить в штатное место.но сегодня получил комп,глянул-дисплей на резинке.так что прийдется вам тулить его действительно в другое место.

у меня ECU такой.
posted image
вычитал что они идут и на сплит порт и на зетек?только прошива другая.только вот что то не могу разобраться в схемке фокуса SE к каким ногам цеплять 4, 14 пины бк( CAN шина на ECU)?

короче заблудился я в схемах
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
4-28
14-43
У тебя датчик температуры есть? если да то померяй его сопротивление при разных температурах тестером. Я посмотрел сколько он стоит у меня кое чего выпало)))
avatar
shayba
14 April 2011


по распиновке блока вроде так и смотрел.28 на круиз контроль,43-не обозначена.правильно?
не охота подбить блочек
датчик не дали,завтра позвоню,если есть,чтобы отправили.как будет-замеряю.я почему то думал что он на усилителе бампера(мне прислали бампер,усилитель,борт комп,рамку под него)но нифига не нашел.а где он должен точно стоять?
вот нашел кто то писал-
"В качестве датчика температуры исползовал термистор NTC с сопротивлением 2кОм при t 25С"
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
Опять в спешке там циферки местами поменял , сейчас правильно. смотри схему 1998-2000 там написано трипкомпьютер. это есть информационая шина и с нее может куда хочешь идти где есть обмен данными по протоколу.
цитата:
термистор NTC с сопротивлением 2кОм при t 25С"
это хорошая инфа)))
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
А ты то по всей одессе ездишь и знаешь какой у тебя движок стоит. Но чтоб я таки жил, я тоже хочу знать какой у тебя. У тебя какой то номерок интересный случаем не механика коробка
avatar
shayba
14 April 2011


avatar
shayba:

машина-американец фокус SE 2001г 2,0 split port

я ж писал в начале,движка -SPLIT PORT 2,0 SPI
автомат
блок управления-родной,не менялся.вот сегодня и сфоткал номерок
Vovan_mail
14 April 2011


shayba
Видно мне совсем плохо , чтоб я так жил
Вот сплитовский блок мозгов нужно посмотреть что и как убедиться по контактам, но сейчас я не дома и нет АЛЛДаты под руками, там есть конкретно схема SPI
avatar
shayba
14 April 2011


это было бы конечно круто.посмотреть распиновочку именно со сплитом.
семь раз проверь-один спали
Vovan_mail
15 April 2011


Ну вот выход нашел с разьемом))) Мне с разьемом попался. Сволочь выше магнитолы не встает. Было бы место под 2 дин тогда бы влез. Буду думать куда его впендюрить)))
Мне кажеться что у SPI будет на эти же пины, там незначительное отличие по датчикам только.
avatar
shayba
15 April 2011


я же предлагал сделать новую мордочку из черного пластика(зеркальное отражение родной) в штатное место,ну а платку с дисплеем умудрится как то закрепить.может сзади места хватит...
или тот же вариант-вытравить контактную площадку под дисплей и проводами удлинить до платы.а плату засунуть в недра торпеды.
легких путей не вижу.только делать новую фальшпанель и выносить дисплей
Vovan_mail
15 April 2011


shayba
Я сейчас не дома в Питере. А тут у меня нет возможности плотно занятся этим делом. Естемтвенно что то буду мудрить с дисплеем и кнопками так же с индикацией амывайки и что там еще))). Дома то все есть и платку по лазорно утюжной технологии мона забацать, да и фоторезист есть. Как бы там проблем нет.
avatar
shayba
17 April 2011

8

так как в ФАКе описан способо установки бк на все готовое
(когда есть проводка примотанная за панелью приборов)то думаю эта тема поможет всем владельцам фокусов обделенным с завода проводкой под бк,но желающим иметь сию фигню...

американскому фокусу посвящается...
итак,ставим родной бк на американца 2001г SE
если нет штатной провводки под бортовой комп.

разъема к бк не дали ,пришлось распаять подходящий разъем из хлама
новый разъем был подпаян к ламелям родного разъема.
вот что получилось
posted imageposted image

снимаем панель приборов.отсоединяем разъем.потом разбираем сам разъем.пластмаску обведенную кругом стаскиваем и сам разъем с проводами вынимаем из кожуха

posted image

после зачистив изоляцию на нужных проводах накручиваем провода к бк и собираем в жгут

posted image
практически все сигналы есть на разъеме панели приборов.

1 пин бк датчик уровня омывайки
2 пин на кнопку инфо(у меня ее нет,влеплю микрик на кожухе рулевого чтобы не менять переключатели поворотов)
10,11 на термодатчик
16 пин на 18 пин СТМ. я взял этот сигнал на приборке, пин 22 это коричнево-зеленый провод (suрplemеntal restraints system)
17 пин (постоянный плюс) посадил на 14 пин панели приборов(красный провод)
18 пин (плюс через замок) посадил на
20 пин (масса) на 2 пин панели приборов (черно оранжевый провод)
21 пин (подсветка) на 3 пин панели приборов (оранжевый) interior lights system
23 пин (датчик топлива) на 15 пин панели приборов (красно-коричневый) 9GA7
25 пин (датчик топлива) на 8 пин панели приборов (бело-красный) 8GA7
24 пин (информационный вход) на 12 пин панели прборов.(в разъеме этого контакта не было,пришлось вставить из разобранного разъема)
26 протянул на диагностический разъем (7 пин)
так же прийдется протянуть 2 провода от EC (в ногах пассажира)к разъему бк.
14 пин бк на провод первой форсунки 70 пин ECU(черно-белый провод)
4 пин бк на 28 пин ECU

таким образом получился жгут от панели приборов до бк.и не нужно раскидывать провода под всей торпедой.

вот что получилось в итоге

posted image

осталось вмастырить кнопочку в переключатель поворотов,но этим займусь на неделе и дополню тут.
вместо датчика температуры взял терморезистор 2,2 кОм,температуру вроде показывает норм.
Vovan_mail
13 May 2011


shayba
Что то ты не так подключил 22 провод на панели приборов это провод выхода с аирбегов на контрольку попросту на светодиод. А он должен быть подключен на выход СТМ и так же он идет на аирбег блок на 11 ногу, а ты подключился к аирбегу на 4 ногу. 14 пин бк на 43 ногу мозгов для 104 пиновых мозгов и так же на 43 ногу для 60 пиновых мозгов посмотри схему по внимательней. причем тут первая форсунка . бк получает данные с ISO линии а не с форсунок. Это тебе не престиж))). Я сейчас тоже затеялся. Пока еще в питере. но начал врезать правда не совсем пока с полной обработкой, но... . потом с фоткаю куда я впер это чудо англитской версии. над бардачком))).
avatar
shayba
13 May 2011


но 43 ноги на моем 104 пиновом блок нет вообще!в разъеме пустое место!
пробовал,вставлял ламель и подключал-нифига не показывает.пока не прикрутил на 70 пин(1 форсунка) стало показывать.

18 пин СТМ обозначен как (suрplemеntal restraints system). посмотри по схеме,он же пин 22 это коричнево-зеленый провод на приборке (suрplemеntal restraints system)
и где я не прав? вроде работает.правда не совсем корректно на мой взгляд высчитывает оставшееся расстояние до заправки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Диагностический компьютер.
FF1 оборудование и з.ч.
Виды АКПП.
FF1 оборудование и з.ч.
Прокладка поддона АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Установка замка на КПП
FF1 оборудование и з.ч.
Замена штатной ручки АКПП
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1


up