тогда начинаем список:
1.
slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4.
Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5.
невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)
update---
Deema13 ff2 1.8 дорестайл
Горький70
чот по цылке глюк, не пускает по ходу незарегенных
Ну да это профуссиональный форум .
Я то зарегестрирован ,а там ссылка на его профиль и можете написать ему лично
Горький7063crankВы лучше вот здесь
http://www.paulus-chip.ru
почитайте.
И вам сразу всё станет ясно.
Begemot52
Я то там зарегистрирован давно и в разделах там разбираюсь так ,что мне ваши ссылки НИ О ЧЁМ
Горький70
Вы абсолютно правы, ссылки:
"НИ О ЧЁМ"! (с) Ваше
)))
Begemot52
Я давал ссылку на профиль Дика (который живёт в Тальяти и работает с Павлом) для тех кто хочет связаться с ним на прямую.Может пригласить его на форум.
to Deema13Вы в списке на
update по
г. Самара на 16 апреля 2011г.
Ребята, если ещё кому-то интересно, плиз, мне в "личку".
Добавлю в список.
1. slesar606 FF2 1.8 МКП
2. человек от Slesar606 FF2 1.6 МКП
3. человек от Slesar606 FF2 2.5 МКП
4. Николай63 2.0 МКП выпуск 1й квартал 2010
5. невиДимка FF2 1.8 МКП выпуск конец 2008 (шиться готов через 1.5 мес)
если есть желание-отпишите Glance
Появились программы от Паулюса, совсем рядом с нами в г. Тольятти, кому интересно пишите в личку, дам координаты, цена адекват.
-Maximus-
14 April 2011
63crankТы сам уже прошился или только собираешься?
я постараюсь в течение недели подъехать пообщаться
Прочитал и конечно не понял)
Кто-нибудь уже прошился или только собираются все?
Цена вопроса?
Ну и конечно хотелось бы узнать технические нюансы - датчики кислорода отключают(один или два), кат можно убрать после(не вылезет чек), устранится проблема плавания, устранится замедленное реагирование на педаль газа?
Павел,
Фокус, 1,8 МКПП, 2008 г.в
-Maximus-
Все прочитано, понято.
Думаю на следующей неделе прошьюсь)))
Мне интересно кто-нибудь сегодня ездил прошиваться,если да,то какие изменения или ощущения от прошивы?
-Maximus-
-Maximus-
Здраствуйте я хотел бы узнать когда следующий приезд Алексея в Самару
sva-73если принципиально у Алексея то следи
здесь там у него и сайт есть где ведётся запись по городам, если не принципиально то
здесь там Самара и Тольятти в любое для тебя удобное время, контакты указаны, звони и договаривайся ))
На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад.
Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива.
Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот.
Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно.
Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет.
А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя.
НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!!
Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха.
P.S: Знаете каков лечебный эфект плацебо принят в международной фарминдустрии? Удивитесь, но это 40% Именно на этом уровне и находится "эффект" от кустарного чип-тюнинга. Я просто всё это еще на вазовских восьмерках-десятках прошел в конце девяностых, когда в гаражах (Моск.ш.-22 партсъезда (за Роспосудой)) мы меняли распред валы, коллектора, прошивки и как следствие тормоза, трансмиссию и пр...
Rescuerцитата: |
когда в гаражах (Моск.ш.-22 партсъезда (за Роспосудой)) мы меняли распред валы, коллектора, прошивки и как следствие тормоза, трансмиссию и пр... |
Случайно не в МВ-Sport работал?
Rescuer:
|
На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя. НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!! |
Прочитал все и стало мне интересно. Приведу примеры из своей истории прошивок:
1. Приора, Бош - динамичная прошивка от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением одного ДК под установку паука 4-2-1. Итог: Машинка резвее(протестировано одноклубниками Приора клуба), расход топлива примерно такой же как и был(никаких чудес по его уменьшению не произошло), пропали плавающие обороты.
2. Приора, замена Бош на Январь, прошивка V2 от "Паулюса"(под АИ-95) с отключением обоих ДК и возможностью регулировки СО. Итог: Еще резвее(протестировано опять же одноклубниками), расход топлива увеличился где то на 0,5-1 л, все остальное без изменений.
Конечно же замеров на стенде никто не делал.
Но когда при помощи прошивки можно безболезненно вылечить детские болячки(плавающие обороты, подергивания на холодном моторе), удалить соты катализатора(да, в ущерб экологии), повысить мощность и приемистость двигателя за счет перехода на низший уровень Евро и дополнительно прибавить 5% за счет угла опережения зажигания то разве этих доводов МАЛО???
Да и кстати почему все забывают, что 80% автомобилистов после прошивки убирают катализатор, добавляя еще 5-7% мощности за счет выпускной системы?
В общем и целом я за грамотные и проверенные временем и пользователями прошивки!
Rescuer:
|
Да, совсем забыл, про абгрейд "волшебных" прошивок минимум 2 раза в год при изменении температуры окружающего воздуха. |
А откуда такая информация? Просветите плиз
Mexanizm
а откуда январь взяли? и главное датчики под него?!!!
у меня 2110 98года с Январь-4, молюсь чтод ни дай бог датчик воздуза не накрылся - не найдешь...
Rescuer:
|
На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ (угол опережения зажигания) в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации (если он исправен) отодвинет зажигание назад. Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF. В мощностном режиме оно может достигать 12/1, что даст небольшую прибавку мощности и увеличит расход топлива. Ещё можно изменить зону перехода из экономичного режима в мощностной, л/с это не прибавит, но может немного экономить топливо и снизить динамику автомобиля, или наоборот. Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов (отсечку). У стандартного мотора подача топлива прекращается на 6300 об/мин. ЭБУ позволяет повысить "отсечку" до 10200 об/мин, но на стандартном моторе это не имеет смысла, так как его максимальная мощность на 5600 об/мин, дальше идёт падение мощности, и без специальной подготовки мотор крутить больше губительно. Из чип тюнинга стандартного мотора можно сделать следующий вывод - опережение зажигания и прибавка топлива дадут в лучшем случае повышение мощности на 5% при использовании хорошего топлива. Решайте сами, достаточно вам этого или нет. А для того, что бы увеличить мощность мотора на 30-50% , нужны серьёзные изменения "железа" двигателя. НЕ БУДЬТЕ НАИВНЫМИ И КУПИТЕ НА 5000 ЛУЧШЕ ЦВЕТЫ ДЕВУШКАМ!!! |
Это лишь сугубо ваше мнение!
Если бы Вы заглянули в систему управления современным двигателем, то обнаружили бы что там всё устроено намного сложнее чем это было в конце "ваших 90х", когда линейно таскали угол и топливо. Существуют множество корректоров (в том числе и динамических) как УОЗ так и формирования смеси, менеджмент эл.заслонки, математические модели процессов с их расчётами эффективности и многое другое. А если Вы ещё откроете хотя бы Гирявица, то возможно придёте к пониманию оптимального состава (я именно оптимального с точки зрения эффективности, а не про экологию и прочее) в каждой режимной точки, который на современных машинах сильно сдвинут в пользу соответствия нормам токсичности и из некоторых других соображений.
К тому же если говорить предметно за Форд, то на системах Visteon, в том числе и на последнем софте, где производитель пытался исправить "баги", не доведено всё до ума, и даже появились новые проблемы, я думаю все про них знают. И тот же оптимальный УОЗ в некоторых точках значительно ниже заложенного производителем. Поэтому что поправить на современных автомобилях есть всегда, другое дело что не у всех это получается и судить по неудачному опыту о системе в целом, как минимум не грамотно.
Rescuerну лично я не питаю иллюзий по поводу прироста мощи и падения расхода

но вот если прошивка действительно избавит от болячек 1.8 (даблы, плавающие обороты) то я уже буду рад, а если еще, как обещают, скорректируется педаль газа и будет как на карбюраторе без тугодумства, то я буду счастлив
SLK_77:
|
Mexanizm а откуда январь взяли? и главное датчики под него?!!! у меня 2110 98года с Январь-4, молюсь чтод ни дай бог датчик воздуза не накрылся - не найдешь... |
На Приоре взаимозаменяемы Бош и Январь 7.2
Датчики не надо менять никакие