Господа подскажите, кто сталкивался! Проводку я проверил, всё прозвонил(как написано в инструкции по ремонту и эксплуотации в сервисных центрах Ford) всё нормально, грешу на генератор. Так вот Генератор стоит в районе 15 000 р., есть ли там возможность ремонта, думаю может просто диодный мост погорел.
mika-777Есть возможность. Обычно до 5000 укладываются.
цитата: |
mika-777 Есть возможность. Обычно до 5000 укладываются. |
А в понедельник, можно подъехать?
Спасибо, вопрос решился малой кровью и достаточно оперативно.
mika-777
А по подробней чего было, и как решил?
цитата: |
mika-777 А по подробней чего было, и как решил? |
Да в общем просто отгорел контакт в генераторе, а точнее в так называемом "Диодном мосту".
Как сказали на сервисе давольно известный баг с генератором у двигателя 1,8.
Есть подозрения на неисправность системы зарядки аккумулятора (точнее, на неиспр. генератора). Подскажите, кто знает, как проверить идет зарядка или нет? В тестовом режиме есть коды ошибок 9318 и d262 (появились после неудачного запуска в -30С -не завелась). До этого на ХХ генератор стабильно давал 14,2-14,3В, сейчас 13,4-13,6 (с чем связано?

).
zer-2
на 1.6 часто сгорает и оплавляется силовой провод, который идет на генератор. Начните проверку с него, хотя зарядка 13.4-13.6 считается нормальной - скорее всего подсел аккумулятор и он берет часть зарядки на себя.
Вывод - зарядите аккумулятор, после чего проверьте зарядку.
Valeriy470
8 December 2006
Как мне сказали в сервисе - у всех Фордов проблемма с генераторами, почему-то они больше двух лет не живут. Хорошо что они легко разбираются и ремонтируются.
У меня периодически загоралась лампочка заряда, вечером свет подмигивал. Мерил тестером - 14в - вроде заряд идет, решил лампочка глючит или проводок отошел, замкнул. Два раза в фирменный сервис подъезжал - делали диагностику - все отлично, все работает, зарядка идет. А зарядка иногда не идет - иногда аккумулятор с утра разряжен. На второй раз решил просто так с сервиса не уезжать, пока не найдут причину (хорошо устроились, каждый раз за диагностику деньги брать

). Неделю машина в сервисе болталась. На третий день не вытерпел, сам позвонил - говорят все нормально, но почему-то лампочка горит. Оставил на дальнейшее исследование. В результате нашли неисправный генератор. Моя таблетка с утра (на холодную) давала перезаряд, после прогрева - недозаряд. Предложили заменить новым (цена уже сверху мелькала, только для моей еще дороже). Говорят они не ремонтируют. Попросил их снять. Рядом ремонт генераторов был, продиагностировали за 15 минут, сказали таблетка очень странная и подшибники еще чуть-чуть и менять (сам свист иногда слышал - думал ремень). Поменяли таблетку и подшибники - 30 минут и 5000р. Проблемма исчезла.