Дизельный ФФ1

10 years




Просьба на будущее писать в профильном разделе: Дизельные двигатели

Добрый день.
Кто нибудь кроме меня эксплуатирует турбо дизель??? Если ДА, помогите с выбором масла в двигатель.
дизельный двигатель, дизель, солярка, дизель 1.8, дизельный форд, 1.8 tdci

Штурман Басов
14 February 2005

Дизельный ФФ1
261K
views
261
members
778
posts

ermila51
10 December 2010


Где находится номер двигателя 1.8(90л.с)турбодизель, Германия.ГАИшник 1.5 часа лазил,так и не нашёл.
дмитрий333
10 December 2010


номер двигателя ноходиться с права на головке двигателя
ermila51
10 December 2010


на головке блока цилиндров ,что ли?
дмитрий333
10 December 2010


да да на головке цилиндров
ermila51
10 December 2010


как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной?
ermila51
10 December 2010


как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной?
avatar
Chily
10 December 2010


E
ermila51:

как же так,а если например распредвал лопнет или ещё что то,вобщем потребуется замена головы,куплю где нибудь на авторазборке,поменяю и при прохождении техосмотра гаишник скажет что движок не родной?

В таких случаях делают изменения в документах. Понятно, что дело хлопотное, но и случаи такие встречаются крайне редко. Но в нашей крамольной стране мзда решает многие вопросы. Я не призываю к этому , я излагаю действительность .
дмитрий333
11 December 2010


есть еще один номер двигателя на стыке двигателя и коробки передачь но увидеть его можно только на подьемнике с низу. а насчет замены головки ничего страшного нету сам два года назад столкнулся с такой проблемой порвало ремень грм загнуло клапана и коленвал треснул купил на разборке голову в сборе за19000поставил и никаких изменений в документах не делал езжу до сих пор без проблем гайцы всеравно не знают где номер а я им говорю что номер можно увидеть только снизу.каждый год прохожу гто и ни разу небыло проблем
avatar
aleksa78
10 March 2011


Привет всем. В моё отсутствие жена заехала в сервис, а я по возвращении под капотом обнаружил 3 оборванных провода из фишки... Может кто напишет, если не трудно, в какой последовольности они должну стоять? ФФ, 1.8 TDDI ПыСы. Провода там: корич-зелен, белый-зелен, желто-зелен.
posted image
CREATIVEfocus
5 April 2011


Ford Focus 1 , 2002 г.в. TDCI 1.8 , пробег 85, куплен месяц назад... при покупке и осмотре автомобиля состояние идеальное. После пробега около 1 тысячи начал замечать черным дым из выхлопной трубы при езде, особенно заметно при переключении на 2 и 3 передачу. По началу дымило не сильно, потом всё больше и больше, сйечас столб черного дыма постоянно. На холостых работает отлично... никаких выхлопов. Подскажите в чем может быть проблема.

Кстати при покупке очень хорошо чувствовался толчек под зад и резкое ускорении при срабатывании турбины, сйечас этого практически не чувствуется, а валит только черный дым при нажатии на педаль газа. Расход не повышеный - 7.5 по городу, масло не жрёт.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
avatar
STEP73
5 April 2011

1

цитата:
2002 г.в. TDCI 1.8 , пробег 85, куплен месяц назад... при покупке и осмотре автомобиля состояние идеальное

Вы наивный человек, ИМХО.
Начните с замены масла
YellowS
5 April 2011


CREATIVEfocus
Машина из Германии и "там ездила старушка"? 85тык это очень мало для 2002г.в.
Поменяйте, действительно, масло для начала, а там уже смотреть нужно...
Баломут
5 April 2011

-1

Привет парни у меня вопрос, омыватель стекла не работает. Прозванивал на моторчик не идёт масса, где её можно отыскать. эт рыле мозги выносит али ещё что. Зарание спасибо
Баломут
5 April 2011


ой форд фокус 1 в дагонку
avatar
cross1208
5 April 2011

1

Баломут
Не совсем понял для чего вопрос по омывателю задавать в теме проблемы с дизелем. Схема омывателя у бензинки и дизеля одинакова. Если схемы перед глазами нет попробую описать работу омывателя в структурной схеме что за чем идет.
1. Если не работает омыватель , при этом работает передний стеклоочиститель. Вывод реле и предохранитель целы, так как реле и предохранитель у них общие.
2. Далее не работать он может из-за плохих контактов в подрулевом переключателя. И + и - он получает через контакты подрулевого переключателя. Или в проводах от подрулевого до насоса омывателя. Если насос исправен больше причин ему не работать нет.

Примечание минус через подрулевой , но шлейфом через контакт 14/6 центрального таймера.

Прозвони минусовой провод от моторчика до контакта 14/6 ц/т.
Баломут
5 April 2011


огромное спасибо
CREATIVEfocus
6 April 2011


Y
YellowS:

Машина из Германии и "там ездила старушка"? 85тык это очень мало для 2002г.в.
Поменяйте, действительно, масло для начала, а там уже смотреть нужно...

YellowS
Масло после покупки сразу же заменил, залил синтетику, масло при езде не жрёт. Я много уже почитал этих форумов... возможно ли, что вся проблема в максимальной забитости воздушного фильтра? На днях поеду на диагностику, подскажите ещё какие-нибудь максимально возможные варианты
CREATIVEfocus
6 April 2011


Кстати, возможно проблема вся изза смены масла? До смены не дымила совсем, а вот уже после я особо не помню через сколько я заметил дым...
avatar
Chily
6 April 2011


C
CREATIVEfocus:

возможно ли, что вся проблема в максимальной забитости воздушного фильтра?

Ещё как возможно .Чёрный дым на дизелях - первый признак не хватки воздуха во впуск.
YellowS
6 April 2011


CREATIVEfocus
Все можно легко проверить: раскрути корпус воздушного фильтра (4 болта под накидную головку или отвертку), достань сам фильтр и посмотри на него... там поймешь все на месте. Вообще те фильтры что продаются рассчитаны примерно: filtron до 15тык, knecht до 20 тык. И то это максимум.
avatar
Bulex
17 April 2011


Кто нибудь из форумчан занимался заменой или ремонтом данного агрегата?!

Двигатель 1,8 турбодизель 90 лс. пропал рывок при 1800 - 1900 обороьах вероятность что это именно турбина 80%. Возможно что есть ещё что то но пока в голуву окромя турбины в голову не приходят.

Основной вопрос у кого есть опыт ремонта турбины и каковы результаты и последствия.

Может кто то порекомендовать способы проверки (не ремонта) турбинки в гаражных условиях.

Заранее всем спасибо за ответ
sierrast
17 April 2011


Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину?
Wexan
19 April 2011


Приветствие всем! Такая проблема:
Когда машина полностью прогревается + еще мин 30 езды и на холостых начинает моргать лампа давления масла, стоит чуть-чуть нажать на педаль газа и она сразу тухнет...
Мерил давление механическим датчиком: на холостых было 0.5 при оборотах 4.
Решил сначала поменять масло и фильтры, хотя на старом наездил всего 4 тысячи (Castrol 10w40 и фильтр кнехт). залил промывку 10минутку и после ESSO ULTRA 10w40 и мановский фильтр. Проблема исчезла, как не нагревай двигатель, лампа не моргала. Проехал 300 км и проблема вернулась. Двигатель работает ровно без стуков и тд. тяга такая как и была...
Что посоветуете?
Wexan
19 April 2011


Забыл сказать... машина focus 1 2000 г.в 1.8 TDDI 66/90, пробег 250000
Serg_cxd
24 April 2011


Bulex

Турбина свистит? дым есть? тоже заинтересовался данным вопросом, а именно заменой.

есть способ проверки давления наддува во впускном коллекторе.. сам не проверял, т.к. не знаю какое должно быть!
avatar
Bulex
24 April 2011


даже при резком нажатии печали дыма практически нет! Свист неслышен!

Причем иногда толчек возвращается!!! Что неговорит о полной смерти турбины!
avatar
Oleg_KRSK
24 April 2011


Bulex
Поглядеть, кидает ли турбина мало во впуск, есть ли осевой люфт, нет ли посторонних звуков.

А вообще-сделайте чистку всего и вся, лишним не будет
Serg_cxd
24 April 2011


Ещё можно проверить герметичность всех патрубков и их соединений. У меня такое уже было...

Может кто-нибудь подсказать где купить турбину в финляндии? хочется найти самый бюджетный вариант.
stvg
25 April 2011


S
sierrast:

 

Форд фокус 1.8 TDDI (90 л.с) Приехал вечером домой заглушил машину все как обычно, утром заводить а она не заводиться (стартер крутит но не заводится). Предохранители целые, самодиагностика ошибок не находит, лампочка иммобилайзера тухнет при повороте ключа (как и должно быть). Подскажите, что нужно проверить чтоб завести машину?


У меня была токая проблема!Для начало надо проверить свечи!
кинуть провод + на свечку если искрит значит работает!
Затем проверить подачу топлива!
открутить топливо провод от форсунок и крутить стартером! топливо должно идти струйкой без пузырьков!!! если пузырится значит в систем воздух!
воздух можно выгнать так: отсоединить на топливном фильтре подачу топлива на тнвд ,заливать туда топливо и дуть и крутить стартером одновременно когда воздух выйдет топливо будет струится !!!затем все закрутить , залить опять топливо в трубку(Я заливал клизмой) и дуть пытатся завести если воздуха нету то она схватит (если есть то все занова) если схватила то залить до упора топливо в шланг и в фильтр (фильтр лучи поменять) собрать и все!!! Если нет то все заново у меня со2 раза получилось по времени 1 час
Надеюсь все понятно
avatar
FalconFocus
25 April 2011


суть проблемы - завожу без проблем, холостые на месте, трогаюсь еду, всё гуд, а потом ни с того ни с сего после включение нейтрали обороты ниже 1000 не падают, а то и до 2000 достигают, прогрев двигателя не влияет, глушишь - заводишь нормально, газа дал - может повториться, педаль ногой вверх приподнимаешь хормально, но пока ногу держишь - ногу убрал всё повторяется, наклоняешь педаль в сторону обороты возрастают и в норм не приходят (связь двигателя и педали по проводам). что может быть, фордом владею тока месяц, сам во все тонкости не вник...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up