Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

Djenkins
14 March 2011


а вообще С максы были разве с 2.0???
avatar
Виннипух
14 March 2011


Tramer
Заправлялись на Лукойл, ТНК, ВР, забили и приняли как данность, т.к. проявлялось не так часто. Сейчас машина 2.0 Всеволжск.
Djenkins
Да были, 2.0 Гия полный фарш, только АБС без ЕСП, кондей без климата. Брали из наличия в автосалоне.
bin0001
14 March 2011


pilot636@rambler.ru

Если Вы сомневаетесь в нормальной работе своего движка, то у меня к Вам вот еще какой совет (сам так проверял после покупки). Устройте гонки с фф2, либо маздой 6 (2л, механика), либо цивиком (1.8л механика) - у них примерно одинаковое время разгона до 100, а у мазды даже движок такой же. Если у Вас действительно проблемы с двигателем, то это будет заметно уже через 100м

Простой и довольно точный метод. А диностенд стоит денег
af13nin
14 March 2011


bin0001
а гонки в итоге могут стоить денег значительно бОльших =\
avatar
pilot636@rambler.ru
14 March 2011

1

bin0001
Денег не жалко на проверки. А гонки... У нас дороги такие, что домой бы доехать без потерь. Я не любитель устраивать экстрим на дороге, если кто упирается, то лучше пропущу. Другим помех стараюсь не создавать. Скорость люблю, но только на пустой трассе. Пока проверяю тех состояние машины, есть кое какие мысли после прочтения форума. Пока не уточняю, что именно сделаю, но обязательно отпишусь.
bin0001
15 March 2011

1

цитата:
а гонки в итоге могут стоить денег значительно бОльших =\


Конечно это лучше устраивать не в городе
avatar
pilot636@rambler.ru
18 March 2011


Отписываюсь по своей проблеме. Проехал кучу км, искатал три бака АИ-98. Машинка побежала. Видно все же была загажена топливная система. Параллельно было проверено все на машине, что хоть как-то могло повлиять на отсутствие тяги. Клапаны IMRC, педаль газа, лямды, клапан EGR, шланг магистрали PCV- все было в норме. Катал машину ежедневно за городом на дальние расстояния. И вот побежала. Немного легче на душе. Все равно постоянно на чеку. Сейчас заметил на 1500- 2000 оборотах на малом газу посторонний звук, с прогревом проходит. Особенно проявляется в небольшой подъем при прогреве. Немного озадачен. Может у кого есть подобное?
avatar
pilot636@rambler.ru
29 March 2011


После всех манипуляций с машиной, чистки всего, что можно и установки дросселя от Мондео 2,3- расход по городу:

posted image
Djenkins
29 March 2011


pilot636@rambler.ru
а что дал дроссель? сколько был расход со старым дросселем и как изменилась динамика?
avatar
pilot636@rambler.ru
29 March 2011


Все, конечно, субъективно, но... Более отзывчивой стала педаль газа. На низах тяга улучшилась, ну и расход радует. До этого расход был 9,0. Еще раз повторюсь, что все субъективно, так как в поисках динамики перепробовал и перемыл все, что можно. Заслонка скорее тешит самолюбие, хотя как знать.
Djenkins
29 March 2011


pilot636@rambler.ru
у меня расход 12-13 на зимней резине и с учётом прогрева, хотя когда было очень холодно был расход и 16л, прогрев много на себя берёт
avatar
Боберрр
29 March 2011


pilot636@rambler.ru
фантастический расход по городу . Это ж сколько по трассе получится? При смешанном режиме трасса\город меньше 9,5 не получается... Нужно искать в чем причина и "двигать в массы"!
avatar
pilot636@rambler.ru
29 March 2011


Боберрр
Пока рано делать какие- либо выводы. По мере загаживания всех систем, расход топлива, я думаю, будет увеличиваться. Но пока получаю удовольствие от того как машинка едет.
bogart
29 March 2011

1

Боберрр
толи вы тут наивные толи голову не включаете! обнули комп и едь на трассу - в режиме прикатки шипов получишь 6-7 л на сотню, вернёшься в город и у тя постепенно будет нарастать по 0,1- 7,1, 7,2 (можешь сфоткать и перед пацанами выложить) итак до твоих средних 9,5. и пусть у тебя дроссель родной или как у стриптизёрши молли - лучше не станет... а про хуже тут напишешь
avatar
pilot636@rambler.ru
29 March 2011


bogart
Браво, бис, вот только эта фото после двух дней покатушек по городу. Конечно, расход будет увеличиваться, но не так критично, как у той стрептизершы стринги висят.
Barsukov
29 March 2011

1

pilot636@rambler.ru
Красавчик, добился , чего хотел! интересно как будет дальше, отписывай тут, по изменениям расхода!
avatar
pilot636@rambler.ru
30 March 2011


Barsukov
Спасибо. Ух я упрямый. Когда добиваешься результата, хорошо на душе. А то и не ощутил прелести двух литров по сравнению с 1,8. А теперь, совсем другое дело, машина из- под задницы выскакивает.
Djenkins
30 March 2011


pilot636@rambler.ru
та ну не рассказывай сказки, выскакивает из-под задницы)) да, едет, хорошо уверенно, напористо, но меня вчера тойота камри на светофоре разорвало, хоть и крутил до красной зоны, вот и думаю то ли у неё был 2.4, что сомнительно, то ли 3,5. Как бы фокус 2.0 не ехал,а ему далековато даже жо шкоды октавиа тур 1.8Т
avatar
СладКо
30 March 2011


avatar
СладКо:

AndreyUz
3 месяца полет нормальный   2.0 АКПП... думаю ничего ему не будет если следить за ним, да и ФМК с августа 3-летнюю гарантию дает на авто, наконец-то...

Погорячился на 11,5тыс.км (чуть больше 5 месяцев) замена ролика-натяжителя с ремнями по гарантии, а на рабочем ФФ с двигателем 1,8 2008г.в. помнится на 40-45тыс. засвистел
avatar
Pumax
30 March 2011

1

Djenkins

Камри видимо была действительно 3.5, потому 2.4 на (автомате) объезжается без особых проблем. А насчет октавии 1.8Т это да, машинка очень резвая, как-то катали на такой, на разгоне аж дух иногда захватывает, по ощущениям тянет заметно лучше фокуса 2.0..
avatar
pilot636@rambler.ru
30 March 2011


Djenkins
У всех задницы разные, начнем с этого. Не нужно все так буквально воспринимать. Машина машиной, но еще многое зависит от мастерства водителя. Фокус два литра меня полностью устраивает. Во-первых, уже знаю о всех болячках; во-вторых, динамика и расход топлива меня полностью устраивает; в третьих, ну люблю я Форд.
Djenkins
31 March 2011


такую фишку заметил сейчас по теплу, когда начал ездить без печки, в общем на холостых оборотах на нейтралке когда стою стрелка тахометра показывает где-то около 700об., это чуть ниже деления предшествующего 1000об, и чувствуется едва ощутимая вибрация в машине, но она равномерная и амплитуду не меняет, когда включаю климат, тахометр показывает ровно 750об, выключаю климат показания не меняются, но если заглушить движок и опять завести то будет 700об, разгон нормальный, провалов нет, крутится во всём диапазоне оборотов нормально, работает ровно вроде, масло не ест. Это нормальная фигня? у кого-то было такое?
bogart
31 March 2011


Djenkins
или у тебя машина мёрзнет и её трясёт или ты стал вторым pilotom
как же тут весело!
avatar
pilot636@rambler.ru
31 March 2011


Djenkins
Вибрация на руле чувствуется или пятой точкой тоже ощущается? Просто у меня на руле на холостых легкая вибрация, если ее можно так назвать, есть. Если по всему кузову, то уже не нормуль. Причин много, может показалось?
Djenkins
1 April 2011


pilot636@rambler.ru
на руле чуть чуть есть, по всему кузову нет, слегка ощущается ещё в ногах у водителя и переднего пассажира ближе к моторному отсеку, а сколько у тебя оборотов на холостых? ещё слышен звук более похож на какое-то тихенькое побулькивание когда сидишь внутри, если включён климат или печка то его не слышно, потому как слышен только шум воздуха из дефлекторов, снаружи звук работы равномерен с одной и той же амплитудой
ale10460
1 April 2011


pilot636rambler.ruу меня расход 12-13 на зимней резине и с учётом прогрева, хотя когда было очень холодно был расход и 16л, прогрев много на себя берёт
avatar
Боберрр:

фантастический расход по городу  . Это ж сколько по трассе получится? При смешанном режиме трасса\город меньше 9,5 не получается... Нужно искать в чем причина и "двигать в массы"!


2,0 МКПП
У меня по городу расход тоже около 12-13. Стиль езды немного агресивный, но без лихачества. Стараюсь переучить себя на более спокойный тип езды, но пока не получается.
Так вот при смешанном, если например неделю по Москве гоняю на работу и до дома (10 км. в один конец), а на выходные к друзьям в подмосковье (160 туда и обратно), то получается по БК 9,0 - 9,5 литров. Так что как мерить.
А то у меня друг на Опеле Астра Н 1,6 говорит, что у него БК расход показывает 8,5 литров по городу. А потом оказалость, что он уже давно не обнулял рамеры, а сам еще один а то и два раза за месяц гоняет в Липецк (450 км. от Москвы в один конец).
Djenkins
1 April 2011


ale10460
я на показания БК не смотрю вообще, а расход высчитываю опытным путём, т.е. от отсечки до отсечки
avatar
pilot636@rambler.ru
1 April 2011


Djenkins
Я забил на вибрацию, сидел в нескольких машинах с 2-х литровым движком, на всех присутствует. А звуки, много чего можно услышать, когда машина работает, если ничего не стучит и не бренчит, то и внимания обращать не стоит.
volator
1 April 2011


цитата:
на руле чуть чуть есть, по всему кузову нет, слегка ощущается ещё в ногах у водителя и переднего пассажира ближе к моторному отсеку

Я на своем тоже такое почувствовал как только пересел с 1.8, а еще когда педаль сцепления нажимаешь, в самом начале чувствуется как бьет слегка, но сейчас не ощущаю. Привык наверно.
avatar
pilot636@rambler.ru
1 April 2011

1

volator
Как по ощущениям, после 1.8, оправдались ожидания? Я сначала призадумался,а сейчас очень доволен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up