AviatoR
13 November 2010
Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
Владислав076цитата: |
Надеюсь не сотрудники этого сервиса здесь постят. |
Почему же...
Нексу(Сергей) представитель КМ в этом топике! Можно задавать все вопросы непосредственно ему.
NSMЭлектрик у них есть толковый
Вот и моя очередь настала спеть хвалебную оду Крутящему моменту)
Дело было так: договариваемся с Сергеем (Нексу) о визите - попутно обсуждаем, что делаем и по какой цене, один из пунктов был - замена задних тормозных колодок и на выбор - либо Бош по 1200 либо АТЕ(кажись) мол оригинал - по 2400 или 2100 ли (не помню) - ибо когда услышал про бош и про 1200 - решил для себя что будет стоять)). Приезжаю к условленному времени и состоялся от такой вот диалог с приемщиком:
- Боша нету - поставщик подвел, поэтому будем ставить АТЕ.
-Стоп, они же дороже чуть не в два раза.
- Да дороже, но боша нет, сделаем Вам гига скидку на них
-Скока?
- Нуу 1600 будут стоить.
- Неа - нету таких деньжищ у меня и никогда и не было) - ставьте бош или АТЕ по цене бош.
- Потом привезете деньги).
- Нет или ставим на моих условиях или я сваливаю, веть получаеца Вас подвел поставщик, а потерпевший я - не хочу я быть потерпевшим и даже не в 400р дело - дело в принципе.
- Ща звоним Сергею (его не было) вы с ним договаривались - от пусть сам и решает.
звоним, Сергею пересказываю все и он с ходу говорит сначала мне, а затем приемщику - МЕНЯЕМ по ранее обговоренной цене!!!
Ну а по сервису все сделали как всегда - быстро и с улыбкой!
Так что, КМ проявил себя как порядочный партнер за что ему и Сергею огромное Спасибо!!!
P.S. удивлен я был еще и их техничкой - только зашел кто, либо заехал автомобиль - оставил грязные следы - тут же - рас рас и плиточка чистая, понаблюдал за ней - она и не садица даже - стоит на изготовке с шваброй - ждет и тутже оперативненько сражаеца с грязью - я если чесно не припомню такого даже у офицалов, а был я у разных офицалов в рем зоне - да есть уборщики, но они как мухи сонные и машины у них полотерные такие же полуживые - поэтому грязи больше значительно у них)
Ars777Покупательский экстримизм какой-то
Нафига так упираться...
Да, ситуация не приятная, НО Алексей (скорее всего он был за стойкой) предложил Вам очень достойный вариант (я про АТЕ) и по оооооочень хорошей цене.
Вы вместо того, чтобы как нормальный человек пойти на компромисс (еще раз повторюсь, вариант Вам предложили очень достойный на очень достойных условиях), начали упираться и топать ногами, зачем то залезли владельцам сервиса в карман (по стоимости запчастей)
ЗЫ Что в КМе оооочень хорошо, дак это адекватность Сергея. Решение всех адекватных непоняток происходит быстро и в пользу клиента. Но это не значит, что надо этим пользоваться по любому поводу и выкручивать руки
konung
8 March 2011
Medatron
ну не фига се ты месагу настрочил...по данному случаю...сказал слово-отвечай за него...ибо было сказано в такой то день в назначеннное время вам поставят тото и тото по такой то цене...и уж если дал слово держи..не думаю что арсений там сильно распалялся...а сервису небольшой плюс в репу за то что слово держит-пусь и после звонка старшему
Ars777MedatronkonungНадо проще относиться и с пониманием. Везде работают Люди...
konung
Единственное, в чем лохонулся сервис, дак это в том, что не удосужился позвонить, предупредить и согласовать. Да это минус, НО сервис, даже на уровне простого наемного рабочего, попытался разрешить ситуацию, коль скоро уже лохонулся.
Рабочий не побоялся взять на себя ответственность за заведомо не выгодное предложение, за ради урегулирования конфликта, чтобы клиент все же остался доволен и предложил оооочень не плохой вариант. Но клиент попался упертый и принципиальный, короче начал тупо тролить.
Вот я и задаюсь вопросом, нафиг быть настолько принципиальным правдолюбом, чтоб тролить с почти что ровного места
Ars777konungНу да, сдержали они слово, наработались себе в убыток. Принципы это конечно хорошо, но всякие ситуации бывают. Мне, например, две недели назад, среди прочего, заменили гидроопору (перечислял выше что ещё делали). Поставили дубликат, т.к. ремонт итак вылился в неплохую сумму, а оригинал был в три раза дороже. Но через четыре дня дубликатная опора сдохла (разобралась на зап части), позвонил Сергею, объяснил ситуацию. Опора была заменена к следующему вечеру на оригинал. Работа бесплатно, но разницу в цене дубликата и оригинала я оплатил без вопросов. Ну не их это вина, что Hans Pries делают хреновые зап. части. Хотели как лучше, получилось...
Вам компромисс предлагали мегавыгодный, а вы "дело в принципе."
НексуКстати, Сергей, с опорой всё в порядке, на этот раз.
Оригинал есть оригинал.
Medatron
У меня ряд вопросов)
1) По какой шкале измеряете нормальность/ненормальность? т.е. если бы Вы не стали отстаивать свою позицию и скушали бы то что дают, то это нормально, а если я попросил сделать то, о чем была изначальная договоренность и настоял на своем - то это получается НЕнормально? Я правильно Вас понял?
На мой взгляд если мое мнение или позиция не совпадает с чьей либо, то это вовсе не означает, что позиция оппонента НЕНОРАМАЛЬНА!
2) А Вы собственно с чего взяли, что я топал ногами? Экстрасенс? Для сведения - я голос даже понизил, чтобы не слышали, присутствующие тут же, клиенты и тому есть аш ДВА свидетеля - наши одноклубники!
3) Теперь про карман - т.е. лучше бы было если бы владельцы сервиса залезли в карман мне? а иначе я и расценить не могу - кто то там ошибся, не привез, не захотел, да много можно напридумывать НЕ, а платить мне - Я НЕ СОГЛАСЕН с такой постановкой.
4) Ну и про выкручивание рук - мне почему то кажется, что я не такой уш мегавыгодный клиент и в свете этого - кто то им мешал мне отказать? Мне бы было понятно такое действо - вернулся бы в другое время и поменял бы - само собой обговорив доп. соглашение!
Ars777Арсений, ваши рассуждения понятны и логичны. НО, сервис КМ и так делает всё для нашего клуба: и скидки и максимальная оперативность, и много чего ещё... если почитать выше... некоторых наших одноклубников даже посреди ночи принимали с эвакуатора. Иногда, видимо, доходит до фанатизма. Но Вы же прекрасно понимаете к чему привел косяк их поставщиков? И та скидка, которую предложили вам, это был скорее всего "край", так что бы сработать в ноль. А на Ваших условиях они ушли в минус. Тем более, с Ваших же слов, спешки не было. Вы озвучили им вариант с повторным приездом? Мне почему-то кажется что нет... Сергея можно понять - ему важна репутация своего сервиса. Тем более при работе с клубами.
Мне просто непонятно, почему нельзя было поискать взаимовыгодный компромисс, а не идти на принципы.
цитата: |
мне почему то кажется, что я не такой уш мегавыгодный клиент и в свете этого - кто то им мешал мне отказать? |
Вот в этом и большой + КМ, что отношение к клиентам у них НЕ по итоговой сумме заказ-наряда.
*Мне просто непонятно, почему нельзя было поискать взаимовыгодный компромисс, а не идти на принципы. *
Причем тут принципы ? Человек предварительно договаривался об услуге, приехав, её мог не получить. Это не нормально. Давать слово и держать его - это не хорошо, это нормально. Если мужик, конечно.
Человек записывается заранее, тратит свое время, возможно, отпрашивается с работы. Владелец сервиса просто грамотно и порядочно ведет свой бизнес. Но это не великое достижение, просто ум и дальновидность.
К примеру, если бы автору не поменяли колодки в указанную цену, вполне вероятно, что сервис обзавелся недовольным клиентом. А недовольный клиент - это реальный геморр, в итоге. Просто Сергей это понимает, а вы - нет.
konung
10 March 2011
развели из мухи слона...
не ну я понимаю КМ делает клубу скидку,да идёт навстречу,но благодоря етому он имеет солидную базу клиентов потенциальных,и книгу отзывов на ффклабе,потому и дисконт,я кстати помню как начиналось соотрудничество-помоему бесплатно игл80и ещо нескольким бесплатные тестовые работы сделали..и пошло поехало...ну а по данному случаю...читайтке первый пост арса а уж потом праведный гнев включайте
Ars777:
|
Так что, КМ проявил себя как порядочный партнер за что ему и Сергею огромное Спасибо!!! |
по ценам,ребята..ктото из вас знает закуп.цену КМ чтобы утверждат что они в убыток сработали или чтонить ещо?думаю нет...парни подвели арса777 пообещав что будет вкусяшка и не дав её в нужный момент,подогнали взаме5н другую за теже деньги и всё чо за сыр бор то?
кстати я на еодине давал координаты КМ и нахваливал их(
из солидарности) но там таким валом критики завалили тролли что мама негорюй
п.с.ну и просьба завязать с флудом-тема о серьёзном а не о том кто и как смотрит на нравственность,чесность,порядочность и прочее
Ars777Я так понимаю, что КМ на будущее надо заранее ставить в извесность клиента о наличии (отсутствии) запчастей. Большой респект Сергею, что касяк поставщиков не перевалил на плечи клиента, честь и хвала КМ.
Может быть КМ заключать с каждым клиентом договоры, где все будет оговариваться, хотя это геморройно. НО зато снимет много вопросов.
Мы клиенты КМ тоже не сахар. Некоторые приезжают и не знают, что хотят получить: дешево, качественно и надежно, а так не бывает.
Так что я за сотрудничество м конструктив
Можно мне вставить несколько слов.
1. Всем никогда и нигде мил не будешь, не ошибается тот, кто ничего не делает. Как бы я не старался, всегда найдется тот, кому что-то не понравится - даже сааамая мелочь. Не забывайте так же и про человеческий фактор - все мы люди, все мы ошибаемся, неужели Вы ни разу не "косячили" в своем деле, не поверю. Просто я стараюсь свести это все к минимому. По крайней мере, у нас точно нет "тупых возвратов", а самое приятное, когда клиенты возвращаются, даже такие требовательные как Вы, а таких на сегодняшний день сотни, причем многие уже обслуживаются семьями, и Вы их знаете
2. Так же стараемся не стоять на месте, как правильно заметил Арсений - у нас наконец-то стало ЧИСТО, мы поставили новые подъемники, одели в чистое механиков, честно самим нравится, но, конечно, средств на все сразу не хватает
3. И последнее - Вас ни как не должны касаться наши проблемы - если Вам сказали, пообещали - значит будет именно так - это ЗАКОН, приемщики, конечно, не могут взять на себя ответственность - звоните мне.
С уважением,
Сергей
Очередной респект Сергею
Нексу, за хорошую оперативную работу, еще бы очередь поменьше была
Ждал 40 минут, за это время помыли машинку, потом еще 30 минут работы и я с новыми колодками и прикрученным на место брызговиком
+ посмотрели подвеску и подкапотное на предмет аномалий
Чё- то мне захотелось посетить сей сервис. Накопилось болячек. Самая непрятная - это сорваная колесная шпилька, на заднем левом . Как лечится , кто нить знает ?
цитата: |
Самая непрятная - это сорваная колесная шпилька, на заднем левом . Как лечится , кто нить знает ? |
Вот чтоб это было самой большой неприятностью у вас с машиной?
Цена шпильки - рублей 100. Работы - на раз плюнуть
Пусть меня поправит КМ, если я ошибаюсь...
цитата: |
сорваная колесная шпилька, на заднем левом . Как лечится , кто нить знает ? |
Заменой лечится!
Старая выкручивается, новая вкручивается.
сегодня впервые посетил КМ.остался очень доволен всем,мне даже нашли канистрочку под остатки масла.Желаю дальнейшего процветания сервису!
Тоже сегодня посетил КМ. Очередное спасибо Серёге и коллективу за работу и заботу!
Поменял фильтры, почистил форсунки, заменил датчик температуры двигателя.
Видел мельком машину одноклубника на подъемнике, серебристый хэтч, буквы КОА, если не ошибаюсь.
Mishgunмой хэч сегодня был на подъемнике,серебристый,но буквы оус
я менял сегодня масло и фильтр.и еще защита у меня погнута сильно была слева,задал вопрос страшная ли это рана ,меня успокоили,сказали ,что все в порядке
Mishgunага все правильно, это был я, тоже там побывал с заменой помпы, трубок гура, и рулевой тяги, все делалось очень аккуратно, оперативно. Спасибо Сергею, и Антону который облуживал мое авто и отвечал на заданные вопросы!!!
Приехал с очередного посещения "КМ". очень порадовала чистота в сервисе и опрятный вид мастеров. Как обычно сделали все правильно и быстро.
Приехал на смену масла, а получилось, что пришлось поменять все линки и правую гидроопору двигателя.
Спасибо автосервису Крутящий Момент за починку поворотника
успехов и развития
Вчера в КМ сделали косметический ремонт моей машинке - отремонтировали бампер, оторванный об сугробы за зиму, приделали на место брызговик, который тоже стал жертвой снегопадов. Заменили лампочки в левой фаре - головную и габарит. Сделали все быстро (даже кино не успела досмотреть) и аккуратно. Огромное спасибо КМ!
Ребята, а скажите, эти лестные отзывы о каком автосервисе? Который в Екатеринбурге или который в Москве?
Если в Москве, то подскажите плиз адрес КМ
НексуСергей, как всегда огромное спасибо за индивидуальный подход...от старушки Мандоси
и от меня
Уж очень папе эти лампы на панели не нравились, да и сломано там что-то было, я за неё 2 года не садилась, а в воскресенье ехала к вам в КМ, так все-таки Мандео даже 6-ти летняя камфортнее в езде...
Что-то я разболталась не по теме
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Вчера купил фокус трехлетку...Фордов никогда не было у меня...
Сегодня был в КМ на диагностике, все проверили, ответили на кучу вопросов..
Очень приятный сервис, общительные, открытые сотрудники там работают, теперь буду ездить только к ним:)