кондэй

13 years




ребят при включении печки или кондиционера шкив компрессора кондиционера работает циклично..тоесть включиться потом опять выключиться, нормально ли это? при этом напряжение с генератора падает до 13в, при выключенном держится 14.4 в, независимо включены ли фары, магнитола, у кого есть какие мысли отпишитесь, один ли я с такой проблемой

Это нормальная работа муфты компрессора кондиционера, и естественно при её включении будет просаживаться напряжение. Тема закрыта.
шкиф, компрессор, кондиционер
Нмикита88
17 March 2011

кондэй
413
views
2
members
6
posts

РВС642
17 March 2011


А обороты двигателя при этом сильно падают... или же может плавают?
Нмикита88
17 March 2011


РВС642
обороты немного плавают когда включается компрессор кондэя((
РВС642
17 March 2011


У меня была похожая проблема... При большой электро нагрузки обороты начинали плавать! Но я не замерил напряжения.. хотя вобще не исключено что оно тоже падало ниже номинального. Вышел из данной ситуации поднятием оборотов ХХ. (поднял не значительно но при включении всех потребителей больше не возникало проблем)
Нмикита88
17 March 2011


РВС642
а как это сделать? я неособ шарю в этом машина только месяц у меня эта
Нмикита88
17 March 2011


posted image
РВС642
17 March 2011


Вобще это можно сделать двумя способами:
1. Это поехать в сервис там где смогут сделать диагностику двигателя( они с помощью программного обеспечения чуток подкрутят мозги.Обороты поднимаются на программном уровне)
2. Это сделать самому но уже механическим способом. Жаль что у меня нет фото...попробую на словах... Это я проделал так: Находится все на дроссельной заслонке т.е мы должны приоткрыть заслонку! В месте где тросик газа и соединяется с регулирующей частью заслонки находится железненькая планка которая при внимательном осмотре лежит на маленькой гайки вот ее и нужно немного открутить чтоб поднять обороты! Далее заводим двигатель.. включаем все электро приборы и смотрим обороты..далее глушим двиг. и регулируем, а потом проверяем я каждый раз глушил глушил и заводил двигатель потому как у меня дросель в очень не удобном положении находится.. и подлазить не удобно! я надеюсь что более менее понятно описал. Если у вас есть фото дроссельной заслонки то могу показать что крутить )))

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up