Питерский седан 2003 года. Двигатель 1.8 Zetec. Пробег 200 000 км сейчас. С осени стали слышны в коробке воздушного фильтра звкуи типа хлопков, звук проходит из двигателя туда в воздушных фильтр (отстукивают какие то клапана по ходу но из тех что не прогарают). А именно на холодную как только обороты опускаются до 1000 и ниже пока не поедешь, но иногда и на прогретую слышно тоже!!! С того момента авто стало "ТУПОЕ В РАЗГОНЕ"!!!Но компресия везде по 15!!! Ранее часто заливал WINS для промывки двигателя, сжигает нагар с клапанов! Только вчера с ребятами разобрали, думали клапана...но они идеальной формы и чистешие!!! Даже синевой отдают те что на той стороне где черные...керосин ливанули, не пропускают!!! Системы ЕГР в которой есть еще 1 клапан в этом фокусе нет!!! Фопрос...тогда что это за звук может быть, где он, где его найти и вылечить??? напишите кто разбирал мотор...еще нет ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!!! кто знает какие цифры должны быть для регулировки клапанов??? СЕГОДНЯ уже нужно собирать движок, а причина НЕ УСТРАНЕНРА:(
avtor_2004
7 March 2011
Стку в двигателе из коробки возд. фильтра! ПОМОГИТЕ!
Проверь метки на ремне грм, у меня была такая хрень, оказалось ремень перескочил на 3 зуба вперед
Vovan_mail
7 March 2011
avtor_2004
А клапан холостого хода стоит родной или нет? Дефект выражается при отпускании газа, типа не понятного звука вибрации(хрюканья как кабан, гул низкого тона). При увеличении газа пропадает. Если так то смотри клапан КХХ
avtor_2004Когда разбирали случайно не мерили клапанные зазоры
Пробег 200. давно (на 150) нужно было регулировать зазоры
Вопрос по регулировке клапанов. (сообщение #9517652)Может они так настукивают, размер убежал в б0льшую сторону
По твоим симптомам похоже убежал размер во впускных клапанах
"но иногда и на прогретую слышно тоже!!! С того момента авто стало "ТУПОЕ В РАЗГОНЕ"!!!"
1 уже не выбирается тепловой зазор
2 не достаточно стало времени на впрыск