товарищи, срочно нужна ваша помощь. сегодня утром пришел к машине, завел, вылез из машины, а она вдруг заглохла... пытался завести-не заводится. стартер крутит довольно таки легко. думал на ремень-заглянул в масло заливную горловину-третий впускной клапан шевелится(остальные не видать)... машина простояла около 12 часов на улице. температура воздуха за бортом около -12... искру не проверял(иначе бы не успел на заводской автобус, а до ближайшей остановки далеко бежать). лампа чека не горит(она изначально с момента покупки не горела, даже при вкл зажигания). двигатель сплит порт, кпп автомат. Пробег на момент покупки составлял 91200 миль. поменял после покупки только свечи на зиму и масло...
ПЫ.СЫ. не знаю, может это и не взаимосвязано, но двиг частенько подтраивал и иногда глох. грешил на катушку, ждал тепла чтоб заняться этой проблемой. не дождался...
BayanisTLX
28 February 2011
заглох и больше не заводится.
BayanisTLX
28 February 2011
ну вот... съездил сейчас до машины, посмотрел чего как. искра на свечах была совсем дохлая, свечи сырые. поменял свечи-не заводится. съездил до магазина, взял катушку зажигания ВАЗ(как временное решение, ибо оригинал только под заказ, ждать долго), разъем. вспомнил схемы с данного форума-результат искра стала чутка посильнее, не заводится...уже не знаю что и думать... в сервисе сказали что примут только завтра, а машину от завода убрать желательно сегодня(не приветствуется когда машина там остаётся)...
Была подобная ситуация, машина заводилась и глохла( даже на ходу) , потом вообще перестала заводиться, искра, давление топл. всё ок, причина- датчик топливного давления. в сервисе починили, без замены, катаюсь 3 месяца после ремонта пока всё нормуль)))
BayanisTLX
28 February 2011
Demidov:
|
машина заводилась и глохла( даже на ходу) , потом вообще перестала заводиться, искра, давление топл. всё ок, причина- датчик топливного давления. в сервисе починили, без замены, катаюсь 3 месяца после ремонта пока всё нормуль))) |
в том то всё и дело что до этого заводился всегда с первого раза... в январе был на диагностике-давление топлива было нормуль. а тут блин завелся, заглох и всё... глухо как в танке... ни разу не схватила...
была такая беда, ток искру не проверял - бензонасос умер. попробуй бенза налей в бак.
BayanisTLX
28 February 2011
max_470:
|
бензонасос умер. попробуй бенза налей в бак. |
бенза полбака... свечи мокрые, да и насос слышно при включении зажигания...
точно ремень не перескочил и не порвался?
toocool3
28 February 2011
BayanisTLX
Была подобная ситуация на днях, у меня тоже сплит. Ехал себе и вдруг заглох и не заводится. Перелопатил всю машину самостоятельно, и насос промыл и свечи поменял и топливный фильтр, диагноста привозил, ошибок никаких не показал. В итоге отвез в сервис центр на эвакуаторе. Оказалось метки ремня ГРМ сбились. И на ремне нескольких зубьев нехватало, все поменяли, уехал счастливый. Причем при этом казалось что как бы топливо закончилось, крутит эффективно, но не заводит
max_470:
|
точно ремень не перескочил и не порвался? |
насчет перескочил точно не скажу, туда еще не лазил. просто не знаю как туда залезть и проверить метки. да и машина далеко стоит, на улице. сейчас поеду выручать... но ремень не порвался-это факт. ибо второй и третий впускные клапана шевелятся если стартером крутить...
ну снимай крышку грм и смотри. если метки перескочили - фазы смещены будут. вот и незаведется
у моего ФФ ситуация следующая: пришел завел прогрел поехал, сходил в магазин завожу не заводится снял клему почистил свечи пошевелил все что можно - опять не заводится. Через некоторое время немного постояв и остыв завелся отлично, поработал и заглох немного нагревшись. Сейчас пока катаюсь. Жду когда очередной всплеск эмоций произойдет. Даже предположить не могу чего хочет мой тазик
была же такая тема на форуме "не заводится на горячую"
чего то не нашлась
вообще - то у меня проблемка еще и с оборотами небольшая. после выключения передачи на ходу обороты падают до

200 - 300 и поднимаются на номинал 600
...промывка кхх, дросселя
но я так понимаю, сейчас главная задача завести мотор )
На морозе залил свечи...Сменил другой комплект свечей. Тоже залил. Не заводится. Аккум свежий, заряженый. Разозлился. Крутил стартером, с полностью выжатым газом (режим продувки) примерно 10 секунд. Начались вспышки, хлопки в глушителе...начала заводится, держал еще 2 секунды стартер при почти работающем двигателе - для верности. Завелся.
А вообще если не получится, лучше отогнать в теплый бокс. Отогреть и пробовать заводить.
Т.е. ничего не делая.
Иногда заводится на след.день, с утра, как ни в чем не бывало.
не он завелся почему не знаю
может от того что я вчера 200 гр. чистейшего спирту в бак залил
сейчас исключительно обороты беспокоят пока не глохнет но неприятно когда до 200 падают аж тресется все
ну вот и новости с фронта.. устав чесать репу и прыгать вокруг машины утащил его в сервис. диагностика наличие ошибок не выявила, стали мерять компрессию-по 2атм в каждом

(я конечно сразу задал вопрос - а как он вообще до этого ездил???)... в итоге выяснилось что у нашего федюньки заклинило ролик натяжной ремня грм. поехал искать - а нового в наличии нету... только под заказ и ждать от полутора недель... в итоге заплатив за разборку и частичную сборку с диагностикой утащил его в гараж(сутки простоя машины возле сервиса 100р)... щас будем искать ролик с ремешком, а там снова в сервис-на сборку...
kasav, бывает и такое... а я сегодня на работе раздербанил ролик. оказалось что сепаратор подшипника развалился, внутренняя обойма посинела... по сути, ролик был не разборный. но попрошу обратить внимание на ключевое слово БЫЛ

... нашел ролик в соседнем городе в наличии фирмы DAYCO, вот сижу и думаю брать или не брать...
kasav
я предполагаю, что это что-то еще возле катушки --- это сопротивление (резистор)
для подавления радиопомех (серый такой?)
V_I_K
14 March 2011
2
Народ, у меня два фокуса без искры..

...(ОДИН УЖЕ СЧАСТЛИВО ПОЕХАЛ!!!)
С Екатеринбурга обращайтесь в личку помогу.
BayanisTLX
ролик можно разобрать а там простые подшипники
владимирff, дык ужо разобрал... правда он неразборный был
... по сути своей это обычный радиальный шарикоподшипник. но он имеет некоторые особенности. наружная обойма, онаже опорная поверхность ремня грм имеет на сплите к примеру ширину 32мм, а внутренняя обойма шириной всего 20мм... в инете я таких подшипников не нашел. на заводе тоже... при всем этом диаметр посадочного отверстия внутренней обоймы 42мм... вот такие вот пироги...
filinnn_2L
27 December 2011
filinnn_2L
Смотрите клеммы замка зажигания, АКБ и на стартере. ИМХО.
Здравствуйте!
Купил Форда с Рук, вчера проехал 140 км и встал посреди перекрестка. Не кто не подскажет что может быть? Расскажу всю историю, Взял машину и решил показать ездил весь день , машина заводилась с пол пинка. Заехал домой, и минут через 30 продолжил движение . Но отьехав от дома метром 300-400 заглох посреди перекрестка. Пробовал завестись но он не в какую причем эффек того что пробует завестись есть , начинает схватываться и даже почти заводится но тут же сразу глохнет и все. Подскажите пожалуйста что может быть ?