Honda Accord 7-й и 8-й рассмотрим.
1 Управляемость лучше в разы, особенно в 7-м, острый руль и информативность великолепны, 8-й с электроусилителем уже не столь информативный, но и подвеска более жесткая в обоих.
2. Дизайн весьма привлекательный и агрессивный ( Молодежный 7-й. А 8-й ушел в сторону представительности ).
3. Сборка Япония ( И так все ясно, ни Европа и ни Всеволожск ).
4. Надежность и ресурс двигателя ( Неубиваемая подвеска и двигатель, возможность тюнинга и расточки до 500 л.с и выше, можно поставить компрессор Rotrex, Comptech и пр, по Москве уже не мало аккордов компрессорных катаются 270 л.с примерно снимают, в зависимости от того сколько бар )
5. Стоимость ТО почти такая же как у Honda Civic и Lancer X разница небольшая.
6. Динамика
178 л.с в стоке у 8-го аккорда с колес
С маховика 200 л.с
8-й аккорд имеет 175-178 л.с в стоке + чип ( который недавно сделали ) = получаем 192 л.с при 7300 об/мин
185 л.с при 6000 об/мин
163 л.с при 4500 об/мин
при 6300 об момент 200 н.м
при 4500 об момент 255 н.м
7-й аккорд на чипе показал 197 л.с. И это не выдумки а показания графиков после замеров.
Причем без впуск-выпуска. На рефлеше 235 л.с вышло у одного одноклубника с впуск-выпуском ( неполным выпуском, не скрываю, многие были удивлены данному результату )
Разница в динамике между механикой и автоматом пропасть, соответственно на мехе аккорд уничтожит любой мондео.
И стоит чип 15 000. Я о чем, о том что если не хватает стоковой динамики, то при минимальных вложениях приличные результаты получаете не задумываясь о ресурсе двигателя.
Динамика Форда: Мондео тяжелый и он не едет и это факт.
Салон мондео: Ну обычный салон, как у фокуса, ничего особенного, панель приборов как у всех современных корейцев. Торпедо зато мягкое
Вообще по мне так кораблина какая - то валкая для тех кто в возрасте =)
Что касается именно дизайна мондео, по мне такая же хрень как и ниссан теана и тойота камри, разницы между ними особой не вижу.
Что касаемо обсуждения этих двух авто, то тут и так все ясно, здесь владельцы фокусов в основном, и еще бы им не хвалить мондео, при том что от силы только на тест-драйве аккорда были некоторые, а ведь после аккорда наврят-ли кто в мондео пересаживался
Я тоже раньше был владельцев фокуса и мондео считал классной машиной.
Так же на форуме мазды 6 тоже скажут да ну вам аккорд ни о чем и он не едет, наши мазды лучшие =)
Вам нужны минусы в аккорде ? Так вот:
Шумоизоляция
Рулевая рейка
Стоимость оригинальных запчастей
Стоимость нового аккорда
Сорри если что - то не так сказал уважаемые клубни =)
Вот тех.характеристика Форд Мондео.
Ford Mondeo 1.6 195 км/ч 12.3 с 1596 смі 120/6300
Ford Mondeo 2.0 210 км/ч 9.9 с 1999 смі 145/6000
Ford Mondeo 2.3 207 км/ч 10.5 с 2261 смі 160/6500
Ford Mondeo 2.0 TD AT 205 км/ч 10.2 с 1997 смі 140/3750
Ford Mondeo 2.0 SCTi 232 км/ч 7.9 с 1999 смі 200/6000
Ford Mondeo 2.0 SCTi 246 км/ч 7.5 с 1999 смі 240/6000
Вы и вправду считаете что форд, который разгоняется за 11 секунд практически
с 2.3 л мотором и 160 л.с конкурент по динамике аккорду ,который за 9 с - 9.5 с едет ?
А вообще брать новый аккорд или новый мондео по мне не имеет особого смысла.
, это и обкатка и боязнь за царапины и пр неприятности и диллеры со своей гарантией мозг выносящие и на ТО обкрадывающие клиентов.
Автору: Японские лучшие по надежности. Немецкие не надежны и уже всем накакать бмв мерин хонда или форд едет, просто они дорогие, очень комфортные, некоторые типа 645 очень красивые но и ломучие =)
P.S: Ну если авто брать только из - за его приборки, то киа cerato вам надо смотреть, по колодцам он the best