DRaGeR
Дело даже не в движке, а в том, что я его вкл 2 раза в день + для сохранения тепла вперед картонку поставил.
KenTinor
Естесно, если кататься с ППП целый день, то и расход дикий(проверил прошлой зимой). И еще, ребята не забывайте, что наши движки обладают очень большой теплоотдачей, они же не совдеповские.
Писал ТОР.
а мне вот хочется комфорта, поэтому он и постоянно включен и живёт своей жизнью
трогал я радиатор-он холодный, но утеплить попробую. позорище форду, у меня тазик и тот грелся быстрее.
нордик, с акпп мотор немного другой.
когда забирал машину в салоне сказали что лутше 92 бензином заправлять это они такое всем советуют или как
А то сегодня -21 а машина не заводится выкручиваю свечи они все мокрые. вытераю просушиваю сново ставлю кручу сново 0 итак пару раз и сново все мокрые что за ерунда?
Заправляю 95. Ночует на улице. В 31 заводится с полпинка.
димадз, я б вам рекомендовал зарядить сургутфорду это-явно у вас инжектор дает переобогащенную смесь.
to Кочегар
либо залить 95й на проверенной заправке и посмотреть что выйдет.
по поводу что у вас на фф2 на четвертой скорости температура движки падает, мне кажется что такого не должно быть. езжу 4 зиму, двигун не утеплен , если машина прогрелась то стрелку температуры с середины шкалы не согнать ни какой скоростью печки. греется довольно быстро. тфу-тфу-тфу
цитата: |
по поводу что у вас на фф2 на четвертой скорости температура движки падает, мне кажется что такого не должно быть. езжу 4 зиму, двигун не утеплен , если машина прогрелась то стрелку температуры с середины шкалы не согнать ни какой скоростью печки. греется довольно быстро. тфу-тфу-тфу |
Ха-такой же проблемой у меня на работе королловод озадачен.Нифига не греется и нифига ниже -15 не заводится

Ради интереса залез на форум Тойота-королла, так там поголовно все озадачены такой фигней!!
ТОР, расскажите мне про теплоотдачу:)
DRaGeR, я езжу только на 95. какая связь с бензином?
NEXEN, пр плановом ТО вам скажут пора менять или еще нет. по опыту скажу, что передние колодки при исправной тормозной системе меньше 20 тысяч не м огут ходить. максимум тыщ до 35. задние 70-90 тысяч. это только мой опыт.
я не стритрейсер, но езжу быстро.
Вчера видел ЖЕСТЬ. Коллега на ФФ2 немец 1.6 АКПП показал, как надо быстро прогревать двигло. Завел (с трудом правда в -26) выехали на прямую дорогу и кик-даун.
Надо отдать должное, прогрел быстро.
У меня на машине понижение температуры двигателя при езде, в прошлом году вылечили заменой термостата.
В общем опять я на счёт расхода. Выкатал бак, получилось 20,5 литров на 100км, комп показывает 20,2.
ППП прогревает машинку в рабочие дни три раза в день. Печка греет обалденно, но температура двигла очень быстро падает и врубается ППП, в таких случаях я на время выключаю печку и жду когда температура подымится...
Народ, у всех показывает комп, когда вода в бочке омывателя кончается? У меня он ничего не сказал
И вопрос тем, кто не ставил броню, как выглядит защита от пыли? Чёт я его не нашел...
ДВАДЦАТЬ ЛИТРОВ!
, я не согласен на 20 литров расхода на сотню. На движке 1.6.
Какие-то движения жуткие - печка-ППП-движок..
Такое впечатление что машина делалась для эмиратов.
KenTinor, у меня тоже не показал-весной буду ругаться.
кстати, кто-нибудь имеет информацию про максимально допустимую температуру для масла форд 5-30?
NEXEN, важное замечание-я всегда использовал только оригинал
Maximus_86
4 December 2006
У меня двигатель 1,8 компьтера нет, по этому расход считаю вручную. В морозы -22-28 получается 15л.
Учитывая что условия эксплуатации следующии: прогрев 6км до работы, вечерм прогрев 6км до дома, в выходные по 30-80 км по городу, считаю его (расход) нормальным. Ездил в Пыть-Ях (когда еще было тепло 0гр) расход по трассе получился 7л. Вот такие вот наблюдения.
Maximus_86У меня получается прогрев ППП, 5км до работы - прогрев ППП, домой - потом просто прогреваю на работу - прогрев ППП домой...
В выходные может 2-3 раза ППП воспользуюсь и всё...
Кто знает какой точный расход у ППП?
Если учесть что в неделю я проезжаю 100 км и 15 раз я использую ППП и греет он минут по 45, получается примерно 11 часов. И если его расход 0,6 Л в час, то от моего расхода нужно отнять 6,6 литров от 20,5 , итого 14 Л на сотню... фух) Вроде успокоился
Или у народа с ППП 15 Л на сотню показывает именно бортовой комп?
RomaB
4 December 2006
У меня расход по компу 20-21

. В подтверждение: залил 25 проехал 125 км. Грешу на условия эксплуатации. Двигаюсь так: Прогрев + электро котел, до работы 1км (может меньше), в обед домой и на работу, вечером домой. Везде минут 5-10 на автозапуске.
У предка на аутлендере 2,4 автомат постоянный полный привод 24-25. Греется его машина за 15 минут.
Думаю долгии прогрев тоже вина расхода приличного. Все-таки думаю, что это просчет конструкторов. У меня движка закрыта сверху кошмой, радиатор картонкой. Что бы побыстрей прогреть ставлю рециркуляцию (кнопку зубочиской подклиниваю

, у меня не клиамт и автозапуск), когда никого нет окна не потеют. Пробег 9,5 тыков.
Все равно долго греется
Pоман
На спидометре 700 км всего... Будем ждать завершения обкати )
Аккумулятор пока нормально, гавное после работы ППП машинку заводить.
а как вы закрываете радиатор? откручиваете щитки?
Это наша расплата за евро 4 .
Сейчас посчитал 16 литров/сто км , в основном по городу, 100 км позагороду.(смешаный цикл)
Подогреватель всегда на автомате.
Пробег 1100км.
У меня расход 17.4 литров на сотню! Потому как пользуюсь автозапуском по температуре. На ночь и днем на работе ставлю, она заводится в -22..-28 раз в полтора часа(проводил тесты

). Бензин уходит прям на глазах, но заводилась (тьфу 3 раза) всегда!

Правда вот обледенение конденсата и висячие сосули из выхлопухи мне не очень нравиться...
цитата: |
У меня расход 17.4 литров на сотню! Потому ... |
А у тя по температуре движки или салона? На какую температуру запуск стоит?
overload2005
У меня по температуре движки -20. На днях убавлю, а то в -30 за полдня один раз заводится. Кстати временно продлить работу движки можно с брелка, а если постоянно то программировать надо. К стати у меня старлайн.
Я вот еще понять не могу. Вроде бы кондер при -5 не должен включаться, кажется в мануале даже написано (хотя мож ошибаюсь). У меня тоже включается в любую погоду.
А вообще у меня электрокотел ночью рулит (благо возможность есть кабель протянуть). Включается он в 5 утра, выключается в 9. В 8.30 я машину с брелка завожу, когда прихожу в салоне тепло и движка около 70-75.
RomaB
Не рекомендуется включать ниже -5, насколько помню.
RomaB
ТОР
Кондишн не будет охлаждать, а включиться в режиме осушки воздуха, чтоб окна не запотевали, а потом не замерзали!
цитата: |
И вопрос тем, кто не ставил броню, как выглядит защита от пыли? Чёт я его не нашел... |
Если я правильно понял. то это пластиковая защита, прикрывающая двигатель снизу. Защищает от пыли и грязи.
Думаю она у всех должна быть, если у тебя нет, то могу отдать.
RomaB, на каких условиях? готов забрать:)пишите в подниковую почту
Из всего вышесказаного я всё больше убеждаюсь, что не зря не заказал ППП! Он не нужен с такими алгоритмами работы да еще с бэшенным расходом!
Мой алгоритм запуска таков: На улице -30. ,Вышел, сунул ключ, завел, 5 мин постоял и поехал! И расход топлива как был так и остался!
ЗЫ:кстати, когда забирал машину из салона, покручинился менеджеру что зря не заказал ППП,его реакция меня удивила: ну и правильно сделал! Самый проблемный и гарантийный агрегат у нас! зачем тебе эта мозгое...а?