Помогите завестись...

14 years




Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
холодный старт, запуск зимой, не заводится двигатель

avatar
dimah
14 January 2008

Помогите завестись...
37,5K
views
60
members
267
posts

avatar
Posol
22 December 2010


georgovch
само собой заряжать лучше в "домашних условиях". но когда следующим утром нужно ехать на машине а зарядника нет, то можно обойтись и без этого. а вот потом конечно нужно обслужить акб по всем правилам, чтоб в следующие морозы не подвел
avatar
georgovch
22 December 2010

1

avatar
Posol:

...само собой заряжать лучше в "домашних условиях". но когда следующим утром нужно ехать на машине а зарядника нет, то можно обойтись и без этого...

Можно, но долго ли прослужит АКБ который разрядился в "ноль", а затем начавший принимать зарядку в 50-100 А (в зависимости от генератора). После таких "встрясок" будь уверен, часть активной массы будет не на пластинах, а на дне банок АКБ, что в свою очередь уменьшит и емкость и ресурс батареи. а может даже и начнет замыкать пластины...
avatar
Alex.tmn88
22 December 2010


а я когда сильные морозы ставлю таймер на прогрев каждые 4 часа и проблем нет с запуском по утрам!
avatar
georgovch
23 December 2010

10

В тему однако...
posted image
avatar
FoxBad
27 December 2010


Звонил в Авто-Стар узнать какие будут рекомендации по запуску в морозы .сказали если машину в морозы оставляете на ночь на улице то перед тем как заглушить двигатель. заглушите двигатель затем нажмите на педаль газа до упора и прокрутите двигатель 4-6 оборотов стартером Чтобы продуть цилиндры(во избежание образования кондицата топлива на внутренних поверхностях камеры сгорания).
Ну и следите за состоянием АКБ.Вчера на сегодняшнюю ноч так и зделал, с утра с пол оборота завелась.
avatar
CycaHuH
27 December 2010


FoxBad
с тем же успехом можно дать оборотов тыщи две на секунд десять и не снижая их выключить зажигание
avatar
RuslanLS
27 December 2010


Дык сегодня тепло было. У меня безо всяких подобных танцев с бубном заводится с полоборота. Хотя лишним не будет .
Rattus
16 February 2011


Очень странно мой ФФ2 (немец 2007г.) заводится: при температуре выше 0 - с полтычка. При -1 и далее с 10-20-30 попыток... Причём, чем ЛУЧШЕ заряжена АКБ - тем ХУЖЕ результат. Реально запуск двигателя всегда происходит при сильном разряде батареи: мигнул фарами, упёр стрелки в 0, погасил экран и др. глюки электроники - через 1-2 попытки завёлся. Причём при -10 нужно 10-20-30 попыток, при -25-30 - 2-3-5 попыток. Сегодня старый акк сдох окончательно (4 года подобных издевательств). Заводился при -14. Новый разрядил за час попыток с 70. После этого завёлся.
В системе зажигания не смененных деталей уже, кажись, не осталось. Все запчасти родные. Был одно время глюк с провалами мощности на разгоне и троением при сбросе оборотов (ну, типа вытормозил к светофору) - после смены катушки, одного из высоковольтных проводов и какой-то релюшки полечилось. А вот этот гемор с запуском ниже 0 - никак. Может кто умную мысль двинуть?
avatar
VRTM
16 February 2011


Rattus
цитата:
При -1 и далее с 10-20-30 попыток...

а украинский сервис как комментирует данную ситуацию?
Rattus
22 February 2011


Традиционно. После промывки дроссельной, инжектора, смены свечей и теста электроники разводят руками и начинают разговор о "качестве топлива".
У жены Matiz, заправляется там же, стоит рядом во дворе, ездит меньше, а заводится при -15 с 1-2 тыков без проблем :-(
avatar
Archie
22 February 2011


Rattus, если у Вас двигатель с изменяемыми фазами (115 л.с.), попробуйте пообщаться в личке с morece у него тоже были зависимости запуска\незапуска от температуры воздуха. К тому же у вас с ним более близкие климатические зоны проживания, чем с Тюменью
avatar
aZot
25 February 2011


Проблема большая, кто может помогите...
В общем в городе стоит в гараже, Заводится с первого-второго раза и в -20. Выехал за город к родственникам, там около -25 - -28. Простояла машинка пол суток и не хочет заводиться никак.
Американский седан 2004 года, Duratec 1.6.
Пытались прикуривать, таскать за астрой, даже обогреватель в двиг ставили, разогревали часов 5, накрывали что б тепло не уходило... Но никак. Я в растерянности уехал без машины. Думаю поменять свечи на новые Бошевские, может поможет.
В чем может быть проблема? И что если поменяю свечи а она все равно не заведется? Может ли это быть электроника, всё таки форд америкос, там морозы не такие...

Самара, в гараже помимо форда - кашкай 2+, опель астра и древняя ржавая нива которая на удивление заводится лучше моего фокуса... Прикурить и таскать есть кому, но вот результата нету...
avatar
sorogin
26 February 2011


aZot
вы скорее всего свечи уже залили пока пробовали заводить и таскать а после этого хоть в -15 уже на вряд ли заведешь, тут надо проще если в мороз 3 раза мотор крутнул и не завелась, лучше принимать меры, свечи выкручивать отогревать прикуривать заряжать акб, лучше конечно всего авто в тепло загнать, больше шансов завести или подогреватель ставить электрический или автономный, но после того как свечи залил, точно ни таскать, ни прикуривать не поможет!
avatar
Archie
26 February 2011

2

aZot, а есть ли на машине сигнализация с автозапуском по температуре? И был ли он активирован в те полсуток простоя. Или может машина вручную запускалась?
Так же как вариант - "сковывание" льдом в топливе бензонасоса или топливопровода.
Рекомендуется перед плясками с бубном поместить авто хотябы на те же полсуток в теплый бокс. Если есть возможность конечно.
avatar
sorogin
26 February 2011

2

Archie
да согласен бывают авто у нас на сервисе, пригоняют зимой полный глушитель льда...
avatar
aZot
26 February 2011


Archie
Да, автозапуск есть, но врубить его на ночь я забыл... вот и поплатился за это. Договорился что отбуксируют в сервис, а там отогреют и свечи поменяют.
Я сам так и не понял как выкрутить свечи на Дюратеке 1,6. Там кожух какой то весьма мешает, да и обычный свечной ключ (древний с 2109 ещё) не дотягивается до свечек.
sorogin она уже неск суток стоит у брата в гараже, правд там не особо тепло, но незнаю, может свечи просохнут. К тому же сейчас потепление
avatar
sorogin
26 February 2011


а свечи навряд ли стоит ждать пока просохнут, лучше их заменить но можно и просто выкрутить и просушить нормально можно либо горелкой газовой либо лампой паяльной, люди по моему даже на плите умудряются их прогреть, главное не переусердствовать не перегреть чтоб керамика не потрескалась а то и такие бывают люди что греют их до покраснения..., можно и без свечера пару раз стартером крутнуть чтоб топливо из цилиндров выплюнуло
avatar
aZot
3 March 2011


Купил новые бошевские свечи, пытался выкрутить старые - погнул ключ О..о Свечи как приваренные, тока ключ убил. Не знаю терь че делать, в сервис ток видимо буксировать...
avatar
Archie
4 March 2011


aZot, попробуй WD-40 или аналогичной жижей побрызгать. Поближе к резьбе конечно, чтобы не заливать там все. И через пару часов повтори попытку.
У меня тоже прикипали свечи. Но не до сгибания ключа однако
Может сейчас глупость конечно скажу, но всетаки... Выкручивать пытаешься - на остывшем двигателе?
avatar
RuslanLS
4 March 2011

1

Артем,дык если он его завести не может,то наверно да! На горячем они бы легче выкрутились
avatar
aZot
4 March 2011


Archie
вд-40 вариант, вот тока я свечи не вижу из-за их расположения... только если на ощупь брызгать... Ну да, машина конечно холодная, ибо не заводится)
avatar
Archie
4 March 2011

1

aZot, я тоже конечно не прицельно по резьбе свечей попадаю. Но на то с флаконом WD-40 и идет трубочка
Мне почему-то всегда казалось что на холодном двигателе свечи проще выкрутить
avatar
aZot
7 March 2011


Наконец завел...отстоялась сутки в теплом гараже, выкрутили другими ключами свечи (обошлись без вд), продули/высушили цилиндры, поставили бошевские свечи) причина в во влажности воздуха и температуре сказали... В общем вроде всё нормально, всем спасибо за советы)

тут подкинули идею - купить и поставить подогрев свечей который на дизелях стоит. говорят проблему на ура решает)
avatar
Qwpeskov
7 March 2011


avatar
aZot:

тут подкинули идею - купить и поставить подогрев свечей который на дизелях стоит. говорят проблему на ура решает)
Уменя стоят свечи накаливания, о подогреве свечей в первый раз слышу
avatar
Tocon
7 March 2011


Qwpeskov

Наверное имеется в виду подсоединение к свечам зажигания каких-нибудь устройств "аля-грею-свечи-как-могу", но мне кажется если свечи будут теплые проблемы запуска это не решит, ту жесамую влажность/конденсат загустевшее масло это не изменит и при неудачной попытке будет такой же залив свечей, а чтобы их просушить это какое же устройство должно быть...
avatar
Archie
9 March 2011


Лучше уж подогреватель двигателя нормальный поставить.
Не обязательно автономный, хотя бы электрический нормальный.
avatar
aZot
10 March 2011


http://focusello.narod.ru/html/18t3.htm
Сказали что поставили от дизельного форда, правда как её туда приспособили не знаю... В живую не видел, но теоретически вроде возможно такое... А так у меня траблы были из-за свечей именно. Просто они были убиты, был огромный зазор и чуть влажность и всё замерзало к чертям)
avatar
Tocon
10 March 2011


aZot

Там вроде все про дизель, что то большое сомнение установки свечей накала на бензиновый двигатель
avatar
aZot
10 March 2011


Я точно не знаю как они приспособили сиё чудо на бензиновый двиг, но думаю фокусовод 35 лет (фокус почти копия мой)) врать не будет.
avatar
Tocon
11 March 2011


aZot

Видимо просто недопопнимание какое то, может какой то прогрев но не свечей...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up