Собственно, вчера не завелся. Поменял свечи - не заводится. Сел аккум. Пробовали с толкача - нефига. Прикуривали - крутит, но не заводится. Может опять свечи?
Подскажите советом мудрым, без машины как-то
Стою на стоянке на Венегретиков между Севастопольской и Пржевальского. Буду там после обеда, пока светло.
dimah
14 January 2008
Помогите завестись...
georgovch
само собой заряжать лучше в "домашних условиях". но когда следующим утром нужно ехать на машине а зарядника нет, то можно обойтись и без этого. а вот потом конечно нужно обслужить акб по всем правилам, чтоб в следующие морозы не подвел
georgovch
22 December 2010
1
Posol:
|
...само собой заряжать лучше в "домашних условиях". но когда следующим утром нужно ехать на машине а зарядника нет, то можно обойтись и без этого... |
Можно, но долго ли прослужит АКБ который разрядился в "ноль", а затем начавший принимать зарядку в 50-100 А (в зависимости от генератора). После таких "встрясок" будь уверен, часть активной массы будет не на пластинах, а на дне банок АКБ, что в свою очередь уменьшит и емкость и ресурс батареи. а может даже и начнет замыкать пластины...
Alex.tmn88
22 December 2010
а я когда сильные морозы ставлю таймер на прогрев каждые 4 часа и проблем нет с запуском по утрам!
georgovch
23 December 2010
10
В тему однако...
Звонил в Авто-Стар узнать какие будут рекомендации по запуску в морозы
.сказали если машину в морозы оставляете на ночь на улице то перед тем как заглушить двигатель. заглушите двигатель затем нажмите на педаль газа до упора и прокрутите двигатель 4-6 оборотов стартером Чтобы продуть цилиндры(во избежание образования кондицата топлива на внутренних поверхностях камеры сгорания).
Ну и следите за состоянием АКБ.Вчера на сегодняшнюю ноч так и зделал, с утра с пол оборота завелась.
FoxBad
с тем же успехом можно дать оборотов тыщи две на секунд десять и не снижая их выключить зажигание
Дык сегодня тепло было. У меня безо всяких подобных танцев с бубном заводится с полоборота. Хотя лишним не будет .
Очень странно мой ФФ2 (немец 2007г.) заводится: при температуре выше 0 - с полтычка. При -1 и далее с 10-20-30 попыток... Причём, чем ЛУЧШЕ заряжена АКБ - тем ХУЖЕ результат. Реально запуск двигателя всегда происходит при сильном разряде батареи: мигнул фарами, упёр стрелки в 0, погасил экран и др. глюки электроники - через 1-2 попытки завёлся. Причём при -10 нужно 10-20-30 попыток, при -25-30 - 2-3-5 попыток. Сегодня старый акк сдох окончательно (4 года подобных издевательств). Заводился при -14. Новый разрядил за час попыток с 70. После этого завёлся.
В системе зажигания не смененных деталей уже, кажись, не осталось. Все запчасти родные. Был одно время глюк с провалами мощности на разгоне и троением при сбросе оборотов (ну, типа вытормозил к светофору) - после смены катушки, одного из высоковольтных проводов и какой-то релюшки полечилось. А вот этот гемор с запуском ниже 0 - никак. Может кто умную мысль двинуть?
Rattusцитата: |
При -1 и далее с 10-20-30 попыток... |
а украинский сервис как комментирует данную ситуацию?
Традиционно. После промывки дроссельной, инжектора, смены свечей и теста электроники разводят руками и начинают разговор о "качестве топлива".
У жены Matiz, заправляется там же, стоит рядом во дворе, ездит меньше, а заводится при -15 с 1-2 тыков без проблем :-(
Rattus, если у Вас двигатель с изменяемыми фазами (115 л.с.), попробуйте пообщаться в личке с
morece у него тоже были зависимости запуска\незапуска от температуры воздуха. К тому же у вас с ним более близкие климатические зоны проживания, чем с Тюменью
Проблема большая, кто может помогите...
В общем в городе стоит в гараже, Заводится с первого-второго раза и в -20. Выехал за город к родственникам, там около -25 - -28. Простояла машинка пол суток и не хочет заводиться никак.
Американский седан 2004 года, Duratec 1.6.
Пытались прикуривать, таскать за астрой, даже обогреватель в двиг ставили, разогревали часов 5, накрывали что б тепло не уходило... Но никак. Я в растерянности уехал без машины. Думаю поменять свечи на новые Бошевские, может поможет.
В чем может быть проблема? И что если поменяю свечи а она все равно не заведется? Может ли это быть электроника, всё таки форд америкос, там морозы не такие...
Самара, в гараже помимо форда - кашкай 2+, опель астра и древняя ржавая нива которая на удивление заводится лучше моего фокуса... Прикурить и таскать есть кому, но вот результата нету...
aZot
вы скорее всего свечи уже залили пока пробовали заводить и таскать а после этого хоть в -15 уже на вряд ли заведешь, тут надо проще если в мороз 3 раза мотор крутнул и не завелась, лучше принимать меры, свечи выкручивать отогревать прикуривать заряжать акб, лучше конечно всего авто в тепло загнать, больше шансов завести или подогреватель ставить электрический или автономный, но после того как свечи залил, точно ни таскать, ни прикуривать не поможет!
aZot, а есть ли на машине сигнализация с автозапуском по температуре? И был ли он активирован в те полсуток простоя. Или может машина вручную запускалась?
Так же как вариант - "сковывание" льдом в топливе бензонасоса или топливопровода.
Рекомендуется перед плясками с бубном поместить авто хотябы на те же полсуток в теплый бокс. Если есть возможность конечно.
Archie
да согласен бывают авто у нас на сервисе, пригоняют зимой полный глушитель льда...
aZot
26 February 2011
Archie
Да, автозапуск есть, но врубить его на ночь я забыл... вот и поплатился за это. Договорился что отбуксируют в сервис, а там отогреют и свечи поменяют.
Я сам так и не понял как выкрутить свечи на Дюратеке 1,6. Там кожух какой то весьма мешает, да и обычный свечной ключ (древний с 2109 ещё) не дотягивается до свечек.
sorogin она уже неск суток стоит у брата в гараже, правд там не особо тепло, но незнаю, может свечи просохнут. К тому же сейчас потепление
а свечи навряд ли стоит ждать пока просохнут, лучше их заменить но можно и просто выкрутить и просушить нормально можно либо горелкой газовой либо лампой паяльной, люди по моему даже на плите умудряются их прогреть, главное не переусердствовать не перегреть чтоб керамика не потрескалась а то и такие бывают люди что греют их до покраснения..., можно и без свечера пару раз стартером крутнуть чтоб топливо из цилиндров выплюнуло
Купил новые бошевские свечи, пытался выкрутить старые - погнул ключ О..о Свечи как приваренные, тока ключ убил. Не знаю терь че делать, в сервис ток видимо буксировать...
aZot, попробуй WD-40 или аналогичной жижей побрызгать. Поближе к резьбе конечно, чтобы не заливать там все. И через пару часов повтори попытку.
У меня тоже прикипали свечи. Но не до сгибания ключа однако
Может сейчас глупость конечно скажу, но всетаки... Выкручивать пытаешься - на остывшем двигателе?
Артем,дык если он его завести не может,то наверно да! На горячем они бы легче выкрутились
Archie
вд-40 вариант, вот тока я свечи не вижу из-за их расположения... только если на ощупь брызгать... Ну да, машина конечно холодная, ибо не заводится)
aZot, я тоже конечно не прицельно по резьбе свечей попадаю. Но на то с флаконом WD-40 и идет трубочка
Мне почему-то всегда казалось что на холодном двигателе свечи проще выкрутить
aZot
7 March 2011
Наконец завел...отстоялась сутки в теплом гараже, выкрутили другими ключами свечи (обошлись без вд), продули/высушили цилиндры, поставили бошевские свечи) причина в во влажности воздуха и температуре сказали... В общем вроде всё нормально, всем спасибо за советы)
тут подкинули идею - купить и поставить подогрев свечей который на дизелях стоит. говорят проблему на ура решает)
aZot:
|
тут подкинули идею - купить и поставить подогрев свечей который на дизелях стоит. говорят проблему на ура решает) |
Уменя стоят свечи накаливания, о подогреве свечей в первый раз слышу
Qwpeskov
Наверное имеется в виду подсоединение к свечам зажигания каких-нибудь устройств "аля-грею-свечи-как-могу", но мне кажется если свечи будут теплые проблемы запуска это не решит, ту жесамую влажность/конденсат загустевшее масло это не изменит и при неудачной попытке будет такой же залив свечей, а чтобы их просушить это какое же устройство должно быть...
Лучше уж подогреватель двигателя нормальный поставить.
Не обязательно автономный, хотя бы электрический нормальный.
http://focusello.narod.ru/html/18t3.htmСказали что поставили от дизельного форда, правда как её туда приспособили не знаю... В живую не видел, но теоретически вроде возможно такое... А так у меня траблы были из-за свечей именно. Просто они были убиты, был огромный зазор и чуть влажность и всё замерзало к чертям)
aZotТам вроде все про дизель, что то большое сомнение установки свечей накала на бензиновый двигатель
Я точно не знаю как они приспособили сиё чудо на бензиновый двиг, но думаю фокусовод 35 лет (фокус почти копия мой)) врать не будет.
aZot
Видимо просто недопопнимание какое то, может какой то прогрев но не свечей...
1 person online