Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход



Не мудрствуя лукаво, просто скопировал уже написанное мною в "родительской" теме:

1. ОФИЦИАЛЫ
Вираж хоть и официальный дилер, но, как многие могли заметить, это именно вираж, а не ФМК. Их основная политика -- срубить максимум бабла. Это объясняет и бешеные накрутки на автомобили, и неприличное навязывание ненужных допов, и многое-многое-многое другое. В вираже очень слабые и неграмотные технари-сервисмены, очень слабая ремонтная база, не говоря уже о безграмотных менеджерах...
Кто у нас ещё из официалов? Спектр-Авто ведь тоже официальный дилер, на сколько я знаю! Ведь это, вроде как, филиал ФМК-Ярославль. И машинки заказывать, IMHO, заметно выгоднее у них. В отличие от виража (пишу с маленькой буквы не случайно) они не накручивают цены, а продают по официальным фордовским ценам. Конечно, у них нет шоурума, но кому-нибудь от этого плохо??? Можно прийти в вираж, полазить по всем машинам, пощупать-потыкать-подавить-подержаться, а заказать в Спектр-Авто )) Вариант? По-моему, да! Экономия минимум 10 000 рублей.

2. ЗАПЧАСТИ
Лично я для себя определился, пользуюсь услугами АвтоЛиги (та, что в Черноречье). Привести могут практически всё, достаточно быстро, иногда дешевле виража, но самое главное (!) они могут привести неоригинал (заметно дешевле). По началу я очень обрадовался, когда у нас Экзист открылся, но при первом же посещении был невероятно разочарован. Цены завышаются в разы, а сроки поставки просто неприемлемые! Так же по срокам поставки не рулит вираж, сколько не пытался что-нибудь прикупить по-мелочи, ждать надо было от двух до четырёх недель 8-(

3. СЕРВИСЫ
Пока есть гарантия, естественно, сервис может быть только официальный. Если гарантия дорога Я уже высказывал своё IMHO, что лучше ездить в Ярославль. Но если прошли годы и гарантия ёк!? Сам недавно пересёк двухгодичный возраст и призадумался, куда поеду, ежели что?.. Пока я на этот вопрос себе не ответил. Буду думать. Но уже есть опыт по жестянке (увы). Очень рекомендую Стандарт. Очень сильно НЕ рекомендую опалиху (тоже с маленькой буквы), есть очень горький опыт...
Эксплуатация, обслуживание, ремонт, глюки, уход

avatar
Vosten_MK4
17 June 2008

Эксплуатация, обслуживание, поломки, ремонт, проблемы, глюки, уход
130,3K
views
82
members
1,5K
posts

avatar
misfitboy
2 February 2011


уважаемые одноклубники!
интересует вот такова рода вопрос...:
где у нас в городе можно пришить приборку?
хочу поставить приборку с БК, проблема не в покупке а именна в том сможет ли кто нибудь у нас её подшить к моему авто?
avatar
Серый
3 February 2011


misfitboy
В крайнем случае,подъезжай,прошью
DRYDIN
3 February 2011


Приветствую, Уважаемые!
Не так давно стал обладателем ff2, 1.8. В связи с эти назрело много вопросов по дальнейшему обслуживанию и т.п.
Где можно получить следующую информацию: что и с какой периодичностью необходимо менять и проверять (мало, др. жидкости, свечи, фильтра, ходовая и т.п.), что необходимо менять-диагностировать-обслуживать на определенном этапе километража (что они делают на плановом то до 100 т. с промежутком 10-20т.), какому костромскому сервису отдать предпочтение или лучше съездить в Ярик на диагностику и т.п.
Буду очень благодарен коснтруктивным ответам или ткните меня в ссылку
Спасибо
Нарушение пункта b.2 Правил Сайта. Созданную тему объединил с данной.
На первый раз за нарушение только предупреждаю.
Впредь прошу соблюдать Правила.
avatar
Vosten_MK4
3 February 2011


DRYDIN, подробную информацию об обслуживании на ТО можно изучить в брошюре с официального сайта ФМК: Скачать.

Так же на официальном сайте ФМК можно найти много интересного и кроме этого

В Костроме обслуживаться крайне не советую! Ближайший хороший сервис в Ярославле

На каждом ТО проводятся работы, описанные в вышеуказанной брошюре. В зависимости от состояния автомобиля проводятся дополнительные работы за дополнительную плату, естественно.
avatar
Vosten_MK4
3 February 2011


DRYDIN, если интересуют более конкретные вопросы по обслуживанию -- готов помочь.
DRYDIN
4 February 2011


При каком пробеге меняется сцепление, ремень ГРМ, свечи, провода?
Все таки думаю лучше съездить на ТО и все диагностировать за 6390 как написано в брошюре. Интересно, можно присутствовать лично при диагностике?
avatar
Серый
4 February 2011


DRYDIN
ГРМ по регламенту 160 тысяч,свечи и провода не меняю пока не беспокоят,так как не вижу смысла в замене. Ну уж если свечи будешь менять то не экономь и бери иридиевые,а не простые
DRYDIN
4 February 2011


Серый, почитать бы этот регламент, моежт есть ссылка? В той брошюрке, что дал Vosten_MK4, есть только перечень выполняемых работ на ТО и прейскурант цен за замену расходников.
Коля
4 February 2011


DRYDIN
У меня пробег 180 тыс., сцепление еще не менял, свечи меняю для профилактики через 50-60 тыс., ГРМ у нас на 1,8 цепь. Ремни генератора и кондиционера заменил при 110 тыс. - на одном появились трещины. Проводов нет.
avatar
Vosten_MK4
4 February 2011


DRYDIN, мне интересно, с чем связан такой интерес к ТО? Какого года выпуска автомобиль? Если он новый, то вообще не стоит об этом задумываться (просто делать плановое ТО), если уже под 100 тысяч пробега -- то другое дело! Для более корректных ответов прошу дать больше информации об автомобиле.

Если что, ВОТ ЗДЕСЬ можно подробно изучить все регламентные работы при любых пробегах. Это официальный сайт ФордЕтис
DRYDIN
5 February 2011


Коля, спасибо!
Vosten_MK4, спасибо за ссылку, по изучаю.. Авто сентябрь 06 года, 1.8, седан, trend, пробег сейчас 65 тыс., покупал с пробегом 61 тыс. Интерес даже не к ТО, а к диагностике, хочется подробно знать что с авто сейчас и что возможно требует замены, т.е. запланировать расходы.
Я сам пересел со старой иномарки и как-то привык что-то делать, лазать.. а тут только незамерзайку и антифриз залил и как-то больше не открывал даже..
avatar
Vosten_MK4
5 February 2011


DRYDIN, при таком пробеге уже можно менять свечи. Обязательно нужно проверить тормоза -- состояние тормозных колодок и дисков, ибо как ездил прошлый владелец -- неизвестно. Супруга у меня, к примеру, на 60 тысячах только тормозные колодки стёрла, у других же бывает к 40 тысячам уже и тормозные диски убиты Ещё надо бы диагностику/чистку кондиционера сделать (но это летом). В остальном, 65 тысяч для Фокуса -- не пробег!
Знаешь что... Расскажи, прошлый хозяин где обслуживал авто? У официалов? Что в сервисной книжке написано?
DRYDIN
5 February 2011


Vosten_MK4, Прошлый хозяин обслуживал у официалов пока был на гарантии (2 года). Т.е. гарантия вышла по сроку а не по пробегу.. После этого он сам менял фильтра, колодки, масло. Ничего из ходовой не делал, с кондиционером тоже.. Но ничего и не гремит, вроде все ок. В сервисной книжке 2е записи (раз в год по пробегу).
avatar
Vosten_MK4
6 February 2011


DRYDIN, при таком раскладе (у официалов только ТО) машина могла обслуживаться не пойми где и не пойми как. Так что рекомендую в проверенном сервисе заменить масло, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, а так же проверить состояние сайлентблоков, тормозных дисков и тормозных колодок.
DRYDIN
6 February 2011


Vosten_MK4, порекомендуешь какой-нибудь сервис?
avatar
Vosten_MK4
6 February 2011


DRYDIN, у меня мало опыта в этом плане -- обычно всегда езжу в ФМК-Ярославль, но отец у меня обслуживает свой Фокус 2006 г.в. в Автолиге на Магистральной -- цены невысокие, делают быстро, качеством доволен. А ещё супруга моя (LaZZutina44) там на днях делала диагностику подвески своего Фокуса 2008 г.в., обошлось всего в 300 рублей, сделали очень оперативно, мастера оставили положительное впечатление. Колодки тормозные она там же меняла -- так же довольна. Больше ничего сказать не могу...
DRYDIN
6 February 2011


Vosten_MK4, в ФМК-Ярославль можно присутствовать в зоне ремонта при диагностике и при прохождении то?
avatar
Vosten_MK4
6 February 2011


DRYDIN, в соответствии с российским законодательством в сервисе не могут запретить присутствовать в рем.зоне, но как это реализовано в ФМК -- незнаю. В том же Рольфе (Москва) это решается просто -- знакомишься с правилами безопасности нахождения в рем.зоне и расписываешься в ознакомлении. Сам я никогда не пытался присутствовать при работах, ибо ярославскому сервису полностью доверяю (много лет обслуживаю там все свои Форды, нареканий -- минимум). Я думаю, что при желании можно будет договориться с администратором, особенно если будет смена Ольги

Вопрос чисто из любопытства: почему есть желание присутствовать при проведении работ? Недоверие сервисмэнам, интерес к методике проведения ТО, или что-либо ещё?
DRYDIN
6 February 2011


Vosten_MK4, интересно посмотреть как это происходит, убедиться что выполняется весь регламент. Чтобы в появилось доверие и в следующий раз на ТО пить кофе..
Один знакомый рассказывал что перед ТО пометил линией свечи, чтобы убедится что их хотя бы откручивали.. Оказалось что не откручивали, вызвали этого слесаря - тот извинялся и согласился проделать эту процедуру. И это в ФМК в Москве... как проверяли остальные пункты регламента остаётся только догадываться.. Конкретно про ФМК-Ярославль слышал только хорошие комментарии.
avatar
Vosten_MK4
6 February 2011


DRYDIN, с 2005 у меня в семье было (и большая часть из них есть) девять Фордов, все обслуживались в ФМК-Ярославль. Короче, опыт сотрудничества большой. Косяки за ними имеются, но всё по-мелочи (в основном -- задержки по времени и неточные прогнозы по сроку службы колодок). Отдаю им авто вообще без проблем. Но если есть сомнения, то лучше, конечно, поприсутствовать
avatar
Anton44
22 February 2011


Друзья! Помогите советом. Имеется FF1 USA 2002г, где в Костроме можно сделать качественную (а главное без развода на бабло) диагностику АКПП. Официалов не предлагать за километр объезжаю. Мож какого гаражного кулибина подскажете?
avatar
Scrudg
22 February 2011


Anton44
А чё с коробкой то?
За волгой есть в гаражах головастый человечек, после Костромича на светофоре направо на новом светофоре, где то тут рядом с кафешкой гаражи, там спросишь его все там знают по диагностике иномарок...
avatar
Anton44
22 February 2011


Какой-то рокот появился в движении, раньше не было, а сейчас очень отчётливо слышно, на месте газуешь рокота нет поехал сразу появляется, думаю коробка. А мужик этот чисто по коробкам или спец. широкого профиля?
avatar
Scrudg
22 February 2011


Он автоматы ремонтировал, и диагностику делает сканером.
avatar
Anton44
22 February 2011


А телефончика случаем нет его.
avatar
Scrudg
24 February 2011


Был где то записан , но что то не могу найти...
valikozo
24 February 2011


Vosten_MK4 Добрый вечер. Приобрёл месяц назад FF1 пробег 130000.Сервисной книги нет и когда что менялось не знаю.Поменял масло в движке фильтр соответственно 5W 30 B3. Нужно ли менять масло в МКП и какое лить. С уважением Валентин
avatar
Vosten_MK4
24 February 2011


valikozo, рад приветствовать на форуме! Признаться, удивлён, что обращение лично ко мне -- я совсем не спец
http://www.vosten.front.ru/s1/s(26).gif
Но раз вопрос задан, то постараюсь помочь.
Итак...
V
valikozo:

когда что менялось не знаю
Я выше давал ссылку на FordEtis -- очень рекомендую посмотреть, ибо там как раз прописано что и на каком пробеге необходимо делать с конкретным автомобилем. Ведь для каждого двигателя и для каждой коробки есть свои особенности.

Далее...
V
valikozo:

Нужно ли менять масло в МКП и какое лить
Менять надо обязательно. На первый Фокус я слышал разные цифры: одни говорят о замене каждые 60 000 км, другие -- 100 000 км. ИМХО, менять масло в коробке каждые 60 тысяч -- бред! Но если неизвестно как обслуживался автомобиль, то 100% стоит масло заменить как можно быстрее Марку масла посоветовать не могу, ибо совсем в масле для коробок не шарю
validkei
20 March 2011


парни подскажите,у меня ФФ2 РЕСТ 2008 г. передачи на МКПП должны переключать мягко ,или с небольшим сопротивлением?
avatar
Kenz
20 March 2011


стоя переключаются с небольшим усилием и четко. А вот заднюю иногда с двойным выжимом сцепления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up