Уфимские аварии



Сегодня выруливал из пробки на Пархоменко. Одностороннее движение, по краям стоят троллейбусы, обрыв линии. Провод упал на автомобиль, какой не разглядел. Вот, блин, когда учили, говорили, смотри на дорогу. Потом понял, что надо смотреть еще назад и по сторонам. Теперь вот еще и на небо надо поглядывать. Голова отвинтится от таких гляделок… .
аварии, проишествия, фото, обсуждения

максим22
19 June 2007

Уфимские аварии
126,5K
views
103
members
1,1K
posts

avatar
trodat
3 February 2011


xazerg
с точки зрения безопасности пассажиров лучше когда машина берет удар на себя. т.е машина восстановлению не подлежит, но за счет этого спасает тех кто внутри. так ведь лучше, чем если повреждения меньше, но внутри каша?
avatar
chaid
3 February 2011

1

[QUOTE=Неж,Сегодня в 07:09] как выше уже писали, не сработали, т.к. - это одна из ступеней защиты, я попал в такую же аварию в 2007 году на своем федке...машина тотал, подушки тоже не сработали. [/QUOTE]
Я уже выше написала, что представители ФМК в другом городе уверенно заявили, что подушки обязательно должны были сработать в НАШЕМ случае. [/QUOTE]
это дилеры представители? много они знают...там студенты работают
avatar
Pyctam
3 February 2011

1

chaid
не факт, тотал тоталу рознь, удар одно а если машину белаз переехал другое, машина в блин а подушки могут не сработать.
надо официальное подтверждение. на форд майор напиши вопрос, типа вот млин в зад въехали откинуло вперед и впереди стоящую передние не сработали, так как удар не такой сильный был, начала выбираться сработала подушка, мне больно. разве они не должны отключиться по какому принципу работают, и к кому с претензией обращаться?
убиваем сразу двух зайцев, практически оф ответ (ухитрение с полной подменой события для того чтобы как в квн не было "а брюки разносятся? не сядут? а вам как жмет или великоваты?!..." дальше понятно ) и со вторым знаем кто ответчик
avatar
lexes
6 February 2011

2

В субботу видел возле ГИБДД, кто нибудь знает подробности?
posted imageposted image
chela
6 February 2011


avatar
Pyctam:

chaidне факт, тотал тоталу рознь, удар одно а если машину белаз переехал другое, машина в блин а подушки могут не сработать.надо официальное подтверждение. на форд майор напиши вопрос, типа вот млин в зад въехали откинуло вперед и впереди стоящую передние не сработали, так как удар не такой сильный был, начала выбираться сработала подушка, мне больно. разве они не должны отключиться по какому принципу работают, и к кому с претензией обращаться?убиваем сразу двух зайцев, практически оф ответ (ухитрение с полной подменой события для того чтобы как в квн не было "а брюки разносятся? не сядут? а вам как жмет или великоваты?!..." дальше понятно  ) и со вторым знаем кто ответчик

Вы что думаете там дураки сидят!?
Ни один здравомыслящий человек официально или полу оф. такой ответ не даст, авто компании на этом я думаю не одну собаку съели и не одну сотню сотрудников уволили!
Думаю лучше направится другим направлением
найти и изучить краштесты компании VOLVO. ведь именно они вытащили FORD на высокий уровень пассивной безопасности и САМОЕ ГЛАВНОЕ попытаться привлечь к этому авторитетное авто издание АВТОРЕВЮ у них имеется опыт проведения краш-тестов и они не единожды были на полигоне VOLVO Более подробно могу объяснить по телефону 89053526320
chela
6 February 2011


avatar
chaid:

это дилеры представители? много они знают...там студенты работают

Совершенно согласен, у нашего народа огромные заблужнения по поводу дилеров 95% их работников это не специалисты!
Focusnik757
6 February 2011

1

http://102km.ru/gosautoinspect/360334.html вот та погоня о которой я писал выше...
avatar
Pyctam
6 February 2011


chela
хоть годами изучай краштесты, ты хоть раз видел сложный краштест, чтобы одну машину десять раз долбили? я нет, все тесты пассивной безопасности на один удар.
а компания форд не может отказать в разъяснении принципа (не полная документация, если думаешь затевать спор о том что корпоративная тайна) работы систем, любых

lexes
крузак предположительно технически неисправен, светопропускаемая способность передних боковых стекл предположительно не соответствует гост
avatar
lexes
6 February 2011


Pyctam
цитата:
светопропускаемая способность передних боковых стекл предположительно не соответствует гост
Это причина аварии? Там еще и Какой то ваз с разбитой (_!_) стоял.
avatar
Rafa2007
6 February 2011


C
chela:

САМОЕ ГЛАВНОЕ попытаться привлечь к этому авторитетное авто издание АВТОРЕВЮ у них имеется опыт проведения краш-тестов и они не единожды были на полигоне VOLVO

правильное направление - я думаю им самим это расследовать будет очень интересно, ведь это единственное издание у нас в стране которое проводит свои краш-тесты
avatar
Bacilla
6 February 2011


lexes
пришла машинка
avatar
dimka1
7 February 2011

1

lexes
Во подробности...

posted image
avatar
chaid
7 February 2011

1

Dhunter
направление...у официалов сделают все как надо
avatar
Bacilla
7 February 2011

1

Dhunter
У Т С только по ОСАГО. Направление смотря куда- АЛ сам знаешь.
Ты определи через какую страх.компанию бабло брать будешь.Думаю что по осаго дороже выидет, но с судом
avatar
Mako
7 February 2011

1

на экспертизу и к адвокатам минимум тысяч на 10-15 больше будет, проверено много раз!
avatar
Bacilla
7 February 2011

1

Dhunter
У ТС только по ОСАГО. Это если обратишься в ВСК по случаю виновности Газа.
Если делать по каско-у т с взыскать не можешь.
avatar
Bacilla
7 February 2011

1

Делаи независимую экспертизу в какои нибудь конторе. с отчетом в ВСК на предмет ОСАГО. Потом копии документов берешь с ВСК(справка протокол постановление, заявление о дтп...) и через контору в суд
avatar
dimka1
7 February 2011

1

Dhunter
В Каско, Осаго не силен...
а вот делать лучше не у официалов, сам был в такой ситуации, все они делают нормально, но вот покраска страдает, крыло которое у них красил облазить начало ровно через год, они и гарантию дают на год.
Скрытый текст
chela
7 February 2011

1

Dhunter
Посмотри кронштейны крепления бампера с права и слева, это белые рамки которые крепятся болтом к крылу, а к ним бампер. Если на них есть повреждения меняй, не пояй.
avatar
dumonde02rus
7 February 2011

1

Dhunter
Да уж, не ты так тебя. Успехов в получении КАСКО и Ремонте феди
avatar
Spawn {RUS}
7 February 2011

1

цитата:
Если делать по каско-у т с взыскать не можешь.

Делай по каско с регрессом(вск потом возместит по суду со страховой виновника. Тебе заморачиваться и не надо будет)... у своей страховой бери направление к официалам и не заморачивайся... УТС после независимой экспертизы сделаешь...
avatar
Spawn {RUS}
7 February 2011


УТС можешь возместить в течение 3 лет со дня дтп, еси че...
avatar
*Ириша*
7 February 2011

1

Dhunter
цитата:
а как потом УТС делать? Я что совсем запутался...
Я беру направление к официалам - они мне все делают...
А как потом УТС делать если они "приводят к состоянию новой машины"?

УТС на основании независимой экспертизы, которую делаешь до ремонта, естественно.
А в суд подать можешь уже после ремонта, в течение 3х лет.
Путь такой:
1. Заявляешь по КАСКО (там срок есть, в течение которого ты должен сообщить о ДТП, не тяни).
2. Делаешь независимую оценку.
3. Ремонт по направлению из страховой.
4. Подаешь на УТС, т.е. нанимаешь адвоката и все оформляешь на основании п. 2.
Фьюн
7 February 2011


Dhunter
видел тебя на гастелло. налево хотел повернуть?
avatar
Mako
7 February 2011

1

сходи в контору к адвокатам и поговори с ними что и как и что тебе будет (а следовательно и им) выгодно! у меня дядька страховщиков раскрутил на 80 косых за задний бампер(заварили),крышку багажника(не менял, вытянули) и парктроник(1 датчик треснул)! сам шиш ты так раскрутиш это точно! я со шкоды когда мне влетели по страховке сам 6 тысяч получил а через суд еще 14))
лично мое мнение)) мож и не прав:
1. Заявляешь по КАСКО (там срок есть, в течение которого ты должен сообщить о ДТП, не тяни).
полностью согласен!

2топаеш к юристам(советуешся) и ждеш ответа от страховой! вариант
а )все устраивает что предложили незаморачиваешся и ремонтируеш!
б) сумма маленькая (посылают туды не знай куды)тогда к юристам и в суд!(хотя по каско вроде норм выплачивают)

3 пункт по направлению это жесть слово даю! делают на ***
4 тот же!))
avatar
Rafa-ufa
7 February 2011

2

Dhunter
Есть 3-й вариант - обратиться к адвокату (моей жене)
avatar
Mako
7 February 2011

1

Rafa-ufa
будем знать!
Dhunter
8 February 2011

1

Ф
Фьюн:

Dhunter
видел тебя на гастелло. налево хотел повернуть?

нет, пропустил перебегающих малолеток
avatar
RAINMEN
9 February 2011

2

Dhunter
Из собственной практики:

1. Если нет "своего" у ОД, то делать в проверенном сервисе, могу дать координаты;
2. Брать деньгами, т.к. заказать необходимые зап. части можно куда дешевле ОД;
3. Предварительно сделать калькуляцию затрат на ЗЧ и работу.
4. Сразу, не надо ничего и никого дожидаться, обращаешься к независимому эксперту, делаешь
оценку восстановительного ремонта и УТС. Тут обязательно телеграммой пригласить Страховую.
5. После получения 2х заключений обращаешься в строхавую ДВУМЯ письмами:
5.1. Выплатить стоимость восстановительного ремонта;
5.2. Выплатить УТС

6. По 5.1 скорее всего Страховая выплатит. Но! Смотри сколько? Мне, как правило платят меньше насчитанного. На дурака пытаются взять.
7. По п 5.2 получаешь отрицательный ответ от Страховой. Еще ни одна добровольно не платила!

8. Готовишь ОДНИМ делом обращение в м. суд на Страховую

П.С. И, в принципе, если можешь писать письма, то справишься без адвоката и прочих ассистентов. Времени то не много надо, личного, буквально на составление писем, искового заявления.
avatar
Pyctam
9 February 2011

1

RAINMEN
мне адвокат здоровско выручил, правда я ему заплатил 12 а от смог через суд стрясти только 7, но в остальном все супер, написал заявление о представительстве передал пакет документов и о головной боли со страховой забыл, до благополучного получения всей суммы (за исключением 5тыс, которые за адвоката их не жалею), судебные дела шли порядка 2месяцев, как подумаю сколько нервов бы кончал жутко становится.
ЗЫ. суд был по осаго, росгострах подчитал 1/3 от затрат на ремонт, в результате переоценка и иск

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up