AdherentМустанг с моим двиглом (412 сил в стоке) для 402м и дэйли-драйвер самое оно, ты объедешь М3, финики всякие и прочие мощные авто, НО! Всегда найдется тюненый ЭВО (в моем случае была черная тюненая 600-сильная импреза с розовыми рамками, уже полгода хочу достать спеки этого авто) в 3 раза дешевле, который тебя объедет. А зимой будешь вообще медленнее матизов ехать.
Если хочешь настоящий Мустанг с 700+ силами (компрессор, естественно), цепкими тормозами, регулируемыми стабами, винтовой подвеской, ковкой, двухдисковой сцепой и пр., то готовь, друг, 3.5 миллиона, само собой, мы говорим о новой машине 2011-2012 модельных годов. Ибо только в этом случае ты будешь иметь универсального и мощного монстра. Остальное от лукавого. Стоковых Мустангов не намного больше, чем стоковых эвиков.
Не твое это. О Мустанге нужно мечтать, его нужно хотеть, эту машину покупают сердцем, а не разумом. Я четко понимаю, что никогда моя машина не будет рулиться как Эво и не будет иметь развесовку БМВ. Один задний мост от Волги чего стоит. Дрифт на этой машине скорее зрелище, чем спорт, точнее его жалкое подобие, ибо не та это машина.
Аффтар, ты случаем не форсажа насмотрелся?
Пират, ЖастБизнес и Фокусдрайвер, когда на Киевку поедем (надо до 18 апреля), а то потом с компрессором будете говорить, что читер
А то я всю осень со сцепой возился
Мне чота сцыкатна стало, вроде 170 сил разницы, а вдруг объедут
С Ярославом, ясен перец, на атмомоторе (пока) шансов нет никаких.
ОФФ: Хде все алкоголики??? Третий день один сам себе чмоке-чмоке в этам чяти делаю, негодяи. Сащя вообще скрылся в неизвестно направлении вместе с бутылкой Джека обещанного. А что-то я на время и не посмотрел На метро придется ехать