собсно сабж.
Ранее в любые морозы стабилно после прогрева (минут 5) стрелка датчика темпы замирала в вертикальном положении, т.е. градусов 80с если не ошибаюсь, сейчас же нагревается гораздно дольше... если шустить (крутить,резвить) то стрелка конечно установится в вертикальное, но потом на длинных прямых при экономичной езде (переключение на 2-2.5т обортов) снова начинает падать влево и заваливается порой градусов до 60 а то и меньше.
Недавние изменения как возможные причины:
1. Более экономичная езда (кризис млин), но! чёт не уверен.. и раньше ведь бывало экономил... стрелка всегда - летом и зимой в любые морозы стояла вертикально!
2. установил новый эко фильтр, дуть стало прилично, может выдувает? Здесь тоже сомневаюсь что то... пробывал отключать вентилятор и как то не ощущается подъема...
Вентиляторы вроде не крутятся в постоянном режиме...
з.ы. картонкой радиатор не прикрыт и не прикрывался 8))
з.з.ы. утеплителя капота нет и не было.
Что ещё может быть?
Вредна ли езда на чуть тепленьком двиге?
from AviatoR
Полезная ссылка
Вождение в условиях русской зимы и осени
JoyStick
17 February 2005
Эксплуатация в зимний период
цитата: |
стоит липучка. В выходные ездил по городу, видел пару машин которые не могут двинуться с места в небольшую гору. Специально смотрел у обоих стояла шипованая резина. Сам же на этих местах трогался без проблем. Шипы шипам рознь! |
Дык у них может и шипов то уже нет. Все стёрты до якоря. Кругляшки.
Ну и трогаться тоже над уметь. Особенно в ледяную горку. Ессно не рвать с места. Тут уже навык нужен.
to Anutka
это абс не парься
короче все нормально, не знаю о чем вы
на лицо просчеты и косяки в изготовлении эволюции
[QUOTE=AviatoR,Nov 21 2006, 07:47] [QUOTE=.GAV.,Nov 20 2006, 22:13]
Ну и трогаться тоже над уметь. Особенно в ледяную горку. Ессно не рвать с места. Тут уже навык нужен. [/QUOTE]
всю сознательную жизнь гонял на механнике, думал что зимой АКПП отстой.
ФФ1 первая машина на автомате!!!
то что зимой с перекрестка не тронуться - ЭТО СТОПУДОВО предрассудки!!
доволен до нимагу
в городских условиях и ежели ты не стрит рейсер автомат рулит даже зимой!!!
ЗЫ на парковку в парк хаосе - на самый верх по первому ледку нормально заехал на летней резине (мишлин), скорость первую и вперед!!!
russian_red
21 November 2006
цитата: |
to Anutka это абс не парься |
Думаю, Анюта знает, как бы абс трещит. На днях пропускал при выезде из двора машину, так резко по тормозу ударил, что был слышен не просто щелчок, а как будто сломалась металическая деталь
но вроде нормально всё, и и тормозит и абс работает и есп.
цитата: |
3. Скорее всего бодяжная жидкость.
Кстати какую залил? |
Ой, убей не помню. а что, можешь какую то проверенную посоветовать? Кстати, как вы все относитесь, может кто пользовал дорогие незамерзайки, Шелл Ессо и т.п.
Всем привет.
чессно слово прочитал ужоснулся
я конечна только в -15 пока заводил, но завожу с брелка,оставляю на ночь вкл только попгрейку а климат в выкл. греется минут 5 прихожу сел и поехал.
и тепло стаовиться буквально минут через 5.
оставляю под окнами днем ( на улице -13...-14), постоит часов 5-6, завожу с брелка ( климат оставлял на +20 когда глушил и попогрейку на 2) грелась минут 7, это я так долго собирался, вышел,сел в уже теплую машину, хотя температура не поднялась выше 60.
обогрев заднего нормально работает ( сравниваю с Таз 2114) лобовое тоже супер с обогревом.
так что пока не знаю этих проблем.
тьфу*3, тук*3
короче ставьте автозапуск и не парьтесь
russian_red
21 November 2006
цитата: |
4. Большая система охлаждения, пробуй греть не включая климат, пока то сё, стрелка поползет, сел, поехал и обогрев сразу включай |
Сегодня попробовал с включеной рециркуляцией, вроде быстрее грееться, и мотор и салон.
как завожу я:
включаю зажигание (радио и подогревы включены, вентилятор нет - а то подвывать начинает
), жду несколько секунд, выжимаю сцепление и завожу. Потом отпускаю педаль, начинает выть коробка
. Обогрев лобового работает очень хорошо, заднего - тоже неплохо! Кажется, что он ничего не обогревает, потому что на заднем стекле замёрзшая пыль... Включаю рециркуляцию и поворачиваю температуру отопления на холод (вент. выключен!). После того, как коробка перестаёт выть (сегодня 3-4 минуты) и обороты падают, включаю ближний свет и еду. Через пару минут машина прогревается до 75, ещё через 3 - до 85. Поворачиваю регулятор на тепло и включаю вентилятор. Если включить на 3, то температура через пару минут упадёт до 75, если на 2 (в режиме рециркуляции) или 1, то вообще практически не упадёт. Если брать забортный воздух, то несколько медленнее прогреваться будет, но всё равно, даже не включая рециркуляцию, на двойке машина быстро прогревается!
а щётки действительно так себе
... Хочется лучшего.
Полу–ОФФ
Коллеги, подскажите правильный фин код оригинального термостата на испанский FF1 zetec 1.8 (хэтч)
Что то не смог найти в FAQ, там все поменялось 8)
Симптомы: Долго греется, стрелка медленно ползет вверх только на 2-3т. оборотах, опускаешь ниже, начинает падать - клинит термостат, иногда отклинивает, но потом снова...
з.ы. Уже менял его в прошлом году, какой то не тот поставил...
в autovxp.ru вообще его нет, ввожу код неоригинала в экзист, дык он сразу два разных оригинала выдает - 6 866 389 и 6 588 962, какой из них выбрать. не знаю. Спасибо.
А помню были времена... в -30с, 120 кмч по трассе, печка жарит, стрелка на 90c!
в морозы заскрипела задняя полка!!!
то справа, то слева...
и еще появился какой то стук в районе левого колеса (особенно когда набираю скорочть или тормажу)
ощущения: или защита где-то открутилась...брякает
или что-то болтается и при торможении или наборе скорости - болтается как маятник!!!
Kotechka
-ДИМОН-
имейте ввиду: с автозапуском, в особенности на предельно низких температурах, аккомулятор должен быть ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕН!
1) дело в том, что машина сама определяет заполненность аккомулятора, и если он заполнен менее, чем на половину, то автозапуск просто не заведется.
2) чем ниже забортная температура, тем дольше машина закладывает себе на обогрев, если выставлять обогрев по таймеру (ставишь по компу времяна заведется за 15 минут, если -30 то за 40 минут до выставленного времени)
3)полное восстановление аккомулятора после автопрогрева происходит, если в день проезжаешь по трассе не менее 50 км на крейсерских скоростях (60-90)!
прошлой зимой на прогрев салона на рабочую неделю (с понедельника по спятницу) нам аккомулятора на ежеутренний автопрогрев не хватало.
МюмЛАавтозапуск это не ППП а сигнализация с автозапуском и там аккумулятор не разряжается.
а наоборот заряжается
-ДИМОН-да, это не ППП, но на зарядку аккомулятора при прогреве салона на холостом ходу все равно лучше не рассчитывать
у меня тож заднее нифига не отогревается (ну вернее сильно слабее чем хотелось бы)
А чо за зимние дворники и главное где купить?
МюмЛА
а у меня нет ни ППП, ни автозапуска...
russian_red
21 November 2006
цитата: |
в морозы заскрипела задняя полка!!! то справа, то слева... |
Это ужасно!!!
у меня таже фигня... не знаю что бы где бы прикрутить
Скрипит на любой кочке, а сегодня скрипела от басоф от музыки! я в шоке
Дамы и Господа, а вы не пробовали просто поставить любимую машинку в теплый гараж, когда на улице ниже -20. А утром так вот просто прийти, повернуть ключ зажигания и услышав родное мурлыкание мотора погонять как следует на ней без всяких скрипов, стуков и прикуриваний... Попробуйте...машинкам это ой как нравится!
цитата: |
Дамы и Господа, а вы не пробовали просто поставить любимую машинку в теплый гараж, когда на улице ниже -20. А утром так вот просто прийти, повернуть ключ зажигания и услышав родное мурлыкание мотора погонять как следует на ней без всяких скрипов, стуков и прикуриваний... Попробуйте...машинкам это ой как нравится! |
канешна, это мы все для прикола машины на улице оставляем
у меня седня акума села. Вот фигня то была а.
Греет всё нормально, все обогревы нормально работают. Щётки то же норм, мерзнут малость ну и что. Свист при заводе то же есть, я думаю это ремень там какой-нибудь на морозе так.
цитата: |
цитата: | Дамы и Господа, а вы не пробовали просто поставить любимую машинку в теплый гараж, когда на улице ниже -20. А утром так вот просто прийти, повернуть ключ зажигания и услышав родное мурлыкание мотора погонять как следует на ней без всяких скрипов, стуков и прикуриваний... Попробуйте...машинкам это ой как нравится! |
Ваш гараж, наша машина |
поддерживаю.
дайте мне гараж и я буду в нем ставить. а на улице не от прикола ставим а не заимением такового. Ну не мажорики мы не мажорики
Serge-kot
22 November 2006
цитата: |
Бебеля - Токарей - Репина
ВСЁ стоит. Шлифуют.
Я на Ультра Грипе (не реклама) в любую горку с места (т.к. пробки) трогался и ехал. |
Каждое утро на этом маршруте. И что удивительно, даже без Ультра Грипа всегда трогаюсь в горку с места. Рекламу делать не буду, скажу одно: гвоздиков в моих покрышках нет! И не было никогда.
после -15 слышится (сильно слышится ) шум выжимного
кто нибуть уже обращался в Зооленд по этому вопросу , что сказали ?
russian_red
22 November 2006
цитата: |
после -15 слышится (сильно слышится ) шум выжимного кто нибуть уже обращался в Зооленд по этому вопросу , что сказали ? |
Записался что бы сегодня на ночь им оставить и что бы они завтра с утра ее завели, посмотрели. НО сегодня у меня не свистело, а завтра еще теплее будет, так что, думаю не поеду.
если кто-то найдет зимние двориники с креплением под ФФ2 - буду считать его волшебником, я пока не нашел, не могли они на заводе дворники в зоне ниток прогрева стекла сделать?
russian_red
У меня шум подшипника начался после 20 градусов. Решил к дилеру не ездить пока, выждать время тем более что на теплой машине не шумит (днем машина стоит в подземном гараже там плюс 12 градусов). Понаблюдаю пока...неохота залазить в коробку.
Дык , хуже коробка стала работать
с первого раза не втыкается передача .. вот и думаю в Зооленд или само пройдет .. а так как слышал , что у нескольких Челов были траблы со сцеплением и коробкой , боюсь как бы не вышло хуже , Звук выжимного ООООчень напрягает ..
У меня ППП езжу не знаю проблем, все греется все работает, но подогрев заденего стекла мог быть явно лучше.
-ДИМОН-
А как же ты поставил сигналку с автозапуском, если дилер запрещает это без ППП???
Иначе слёт с гарантии.