ЯМариЯПрими мои соболезнования по поводу твоей ситуации,принеприятнейшая история.Машину думаю если хорошо чинить встанет в копеечку,а так...я бы отправил её в народ.Ну что случилось то случилось,впредь нужно быть осмотрительнее...так как цена печального урока 60т.р и головняка большая цена.А всё можно было предотвратить,не пожалев 6т.р.Я во все свои машины(три авто) устанавливал маршрутный диагностический компьютер,который берёт под контроль всю электронику,вот реально не один раз выручал(почти как друг),и от гавё..ого бензина,и сообщал о полетевшем датчике,в плоть до свечей и в каком именно целиндре.(я забывал о диагностике и ЧЕК мне голову не забивал )Вот реально рекомендую поставить(там оооочень много полезных функций,и все резъёмы к штатным местам
)
Маршрутные компьютеры (МК) сегодня одинаково нужны владельцам любых автомобилей. Даже если в вашей машине уже установлен штатный маршрутный компьютер, новые бортовые компьютеры Multitronics расскажут Вам о Вашей машине больше и сделают Вашу поездку комфортнее и безопаснее.Визитной карточкой МК Multitronics является большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений, подаваемых МК в том числе и в голосовой форме, возможность подключения парктроников Multitronics. Все это делает работу с МК комфортной, обеспечивает дополнительную безопасность поездки, и дает дополнительную возможность экономии в эксплуатации и обслуживании автомобиля. Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой различных автомобилей, типом дисплея и конструкцией. Вершину модельного ряда занимают МК Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL. Бортовые компьютеры Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL с функцией диагностики на основе новейшего мощного 16-разрядного процессора могут быть установлены на любые отечественные и импортные инжекторные автомобили с бензиновым двигателем, в режиме с оригинальной диагностикой, или в режиме с универсальной диагностикой OBD-2 , а также на дизельные автомобили, поддерживающие протокол диагностики OBD-2.
Возможности маршрутных бортовых компьютеров Multitronics VG1031UPL и VG1031GPL за счет встроенной функции диагностики немедленно предупредят Вас о неисправности с указанием неисправного узла голосом, что сэкономит затраты на диагностику; позволят по Вашим требованиям настроить до 15 различных голосовых предупреждений с одновременным ведением журнала предупреждений -это повысит безопасность Вашей поездки и сбережет Вашу машину; уникальные функции контроля за качеством топлива позволят избежать внеплановых ремонтов и выбрать качественную заправку; контроль расхода топлива, с использованием функции «Эконометра» позволит соблюдать экономичный стиль вождения либо вести поездку строго по лимиту времени; просмотр статистики поездок (скорость, пройденное расстояние, количество израсходованного топлива и т.д.) позволит планировать затраты на автомобиль, экономить собственное время, проведенное за рулем автомобиля. Новый мощный 16-разрядный процессор выгодно отличает эти приборы от аналогов, обеспечивая повышенную точность и скорость работы, а также позволяя реализовать новые функции:
-полное голосовое и текстовое сопровождение всех режимов с голосовой расшифровкой неисправностей;
-поддержка 15 протоколов инжекторных и дизельных машин (в т.ч. ISO 9141 / ISO 14230, ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 VPW);
-возможность работы от форсунки и датчика скорости - на любой инжекторной машине;
-более 180 функций и 100 установок;
-6 параметров на экране одновременно - мультидисплей (всего 20 мультидисплеев);
-журналы поездок;
-возможность подключения переднего и заднего парктроников Multitronics;
-возможность переключать скорость вывода на дисплей;
-морозоустойчивый графический дисплей повышенной яркости;
-возможность наблюдения мгновенных параметров в виде графиков;
-самописец с функцией “Обратный отсчет”.
Универсальное крепление с возможностью регулировки по горизонтали и вертикали, позволяет устанавливать МК в любом удобном для водителя месте. Подключить прибор к машине очень просто - нужно вставить вилку МК в разъем диагностики OBD-2.