Ваш максимальный пробег на ФФ1.
| Статистика собирается только по ФФ1. Остальные сообщения удаляются. |
ewgenij26
24 September 2010
фф 1998 г. немец 2 литра 165000 км. В России с 2003г. Взял 2 мес назад.
Планирую замену ремня и роликов ГРМ. По остальному пока вопросов не возникло.
Denisov209
24 September 2010
фф ст170, 2002 год сейчас 120 000))), в феврале брал с пробегом в 105 тыс.
в среднем накатываю 20 тыс в год, дача есть
deni9876
24 September 2010
Всем привет!
У меня ФФ1 универсал питерской сборки 2004г, двигатель 1.6 дуратек, пробег 106000км.
Помимо регламентных работ менял левый передний ступичный и подвесной где то на 80000 км., сальник ШРУСа, перебирал личинку багажника. Собственно все!
Всем удачи!
Ослик ИА
24 September 2010
1
Мое последнее сообщение в этой теме. Пробег 212 000 км. Машина продана, надеюсь в хорошие руки. Проблем не было, за исключением того, что сравнительно недавно был заменен датчик скорости - успешно снялся, мастер был в восторге, а также радиатор системы охлаждения - подтекал в месте стыка алюминиевой части и пластика.
Жалко федьку, отслужил верой и правдой 6 лет.
nezz1980
24 September 2010
ff1 1.8 ghia. декабрь 2002 г.
пробег 162500 км.
относительно недавно менял подшипник ступицы левого колеса.
Скоро продавать буду. состояние на твердую 4.
Форд Фокус 1 rus 1.8 хэтчбэк, 2004г.в. 105000км.
Ремонтировал стартер, менял компрессор кондиционера, менял датчик скорости, стойки стабилизатора спереди и сзади заодно, диски передние тормозные, ремень ГРМ с роликами и ремень привода компрессора и гидроусилителя поменял на 85000км. просто потомучто порекомендовали, высоковольтные провода поменял на 90000км. т.к. начало троить, в передних дверях регулировал замки т.к. перестали открываться.
Из неожиданных и неприятных проблем это конечно замена компрессора и ремонт стартера, всё остальное мелочи и расходники, езжу аккуратно поэтому ничего так, доволен в целом!
135000км. ФФ1 Дюратек 2003г. седан Всеволжск.
Менял стойки по-кругу
Сайлентблоки прод. рычагов, рычаги под пружины.
Кат. зажигания треснула, решил не испытывать судьбу- поменял
Гл. цилиндр сцепления потек
+ еще какие-то мелочи и расходники каж. 10 т.(масло свечи фильтры)
Состояние на твердую 5!
Vovan_mail
20 January 2011
Парни обычно пишут на авто ру и других сайтах километры если даже авто американец 120000 миль это уже 192000 километров, вот это уже реально. Да и прошли почти те времена когда поголовно скручивали спидометры.
Фокус универсал 2001 г , пробег 143000 миль (237000км), в России с 2009г - 30 декабря был у знакомого в сервисе, облазили всю машину, заглянули в каждую щель,нужно поменять опору коробки, задние+передние колодки, ремень ГРМ. Траблов никаких (тьфу-тьфу-тьфу).
alex_dk
20 January 2011
246400км ФФ1 Сплит Порт 2001 2,0 седан usa
211000 км (132000 миль) Focus SE Sedan USA 2.0 akpp , родная краска, двиг и коробка в норме
100300 миль. Focus SE Sedan USA 2.0 akpp
Nick@
21 January 2011
230000 FF1 1.6 2004г. седан накрылся подшипник помпы, начинает накрываться стартер.
87000 миль, расходники пока только
Vovan_mail
21 January 2011
оБл@Чkо
22 January 2011
ФФ1 2004г.в. 1,6 8V пробег 165500 km
FF1 SE USA 2000г Купил в 2005 без пробега по РФ,меняю только расходники.Катаюсь досих пор, проблем нет!!!
USAfocusnik
23 January 2011
Всем привет. У меня американец, 2.0 Zetec Автомат. Пробег 167000 миль (275000 км). А машина вполне бодрая. Конечно, уже много менял в подвеске и в тормозах, а к лету походу и кондиционер надо ремонтировать. Зато движок масло не ест вообще, и АКПП в порядке. Короче живучий аппарат, я доволен.
FF1 Zetec SE 1.6 немец. пробег 132000 км. правда я отъездил всего 3000 км) но прошлый хозяин менял нейтрализатор (отпал колпачек датчика и раздробил там все), плановая заменя ремня грм, сцепления, менял датчик масла (через него масло протекало). а так машина безпроблемная, заводится в морозы, греется быстро, рад как слон
Привет всем одноклубникам.У меня Форд Фокус USA Zetec 2.0 На сегодняшний день пробег составляет:238153 км.Машиной вполне доволен за 3.5 года.
Руфокус 2004г Duratec 1,6. Пробег 142500(реальный). Сам наездил совсем немного- 2500.
Самое интересное то, что за 2500 км не нашел ни одного косяка и не случилось ни одной поломки. Не вложил ни копейки кроме замены масла
Ford Focus MK1 1.8 TDDI 1999 LX, машина в Англии как и я! Пробег на сегодня 197 300 миль или 317 000 км!!! Все родное, кроме передних рычагов и расходников. Вся задняя подвеска,переднии и заднии стойки,навесное оборудование, турбина, сцепа, все шланги и трубки, вся элетрика и датчики и ЕГР родное с завода!!Вот это надежность... Но сцепа на подходе ! Масло не ест совсем, не дымит!
Уважаемые клубни!!! Я конечно извиняюсь,но какими достижениями вы гордитесь-пробег 120-200 тыс.Да сейчас ТАЗовский 10 двигатель ходит по 200 тыс. У меня на работе конторский Федя пробегал 520 и бодрячком(расходники и замена цепи где-то на 350тыс.Дюратек) У самого 210тыс 2003г. Я думаю полмилиона он просто обязан ходить- ведь это ФОРД (конечно при правильной эксплуатации).А если фордовские движки будут ходить 200тыс-я пойду и куплю себе ТАЗ(но думаю это не произойдет)
в 2005 году было 200.000 км
..Америка Для себя делает.Истинный форд USA не одной раковины ржавчины за 10 лет..далеко не европпа
а щас думаю так под 500.000 ... за 5 лет в россии сколько накотали.ЛХ 2000
Вот это я понимаю!!! Так оно и должно быть!
фф сарай,2003 года zetec 1,8 пробег 210500,всё по финке,где собственно и будет продолжать у меня бегать
borodachhh
26 January 2011
2003 год.брали новым.148 тысяч.менял только расходники
102350. не считая регулярного ТО
40 с чем-то - антифриз полостью
55 тыс - приводной+ролики (новый стал громыхать через 20 тыс снова)
70-75 - помпа+кхх (умерли одновременно на морозах -40)+антифриз
80 - грм и все ролики и прокладочки
82 - стойки стаба по кругу
92 - шланг тормозной (лопнул)
102350 - подтекают все 4 стойки (неудивительно с нашими морозами и дорогами)+сальник привода+подтекает шланг высокго давления в гуре (морозы же)
доб. 2 раза колодки тормозные
машина вездеход .хоть и седан..красавец
204 000 км.
ФФ1 ноябрь 2003.