Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа, может кто подскажет, чем отличается сцепление двигателя 1,6 8V (DURATEC) от 1,8 16V (ZETEC), ну там размеры или еще что-то? Вреде как КПП у них одинаковые.

На сколько я изучил вопрос для всех двигателей, кроме 1,6, существуют неоригинальные сцепления различных фирм LuK, Sachs, и т.п (~3500 руб. корзина+диск). А для DURATECa только оригинал (~7000 руб. корзина+диск).

Возможна ли переделка вышеуказанных сцеплений для применения в двигателе 1,6?
диск, корзина, рокам, дюратек, 1.6, выжимной, оригинал, неоригинал, эскорт, сцепление, duratec 1.6

sergshat
4 October 2006

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р)
335,1K
views
258
members
1,2K
posts

avatar
Gena101
14 January 2011


11-ый вроде как восстановленный ! Люди ставили - катаются нормально. Я такой же взял за 2300 в экзисте был последний в наличии у нас в городе. В понедельник еду ставить.
gorin1939
16 January 2011


Gena101
Напиши , что поставил (желательно с номерами запчастей ) и сколько заплатил?
avatar
Gena101
16 January 2011


Пока еще не ставил. Завтра буду...

Купил по совету многих людей комплект от Эскорта 190мм + отдельно выжимной Luk - он вроде как оригинальный считается. На таком комплекте люди уже 50 т.км проехали, проблем нет, пробуксовок тоже, выжимной говорят не шумит. Иногда любят стартануть даже говорят )))

3000 330 001 - комплект 190мм, только выжимной там эскортовский и он не подходит, его можно подарить кому-нибудь или продать )))

510 0011 11 - выжимной Люк
По деньгам и качеству самый оптимальный получается комплект... Люди, ставившие говорят, что если бы снова вопрос встал бы о замене, то не раздумывая поставили этот комплект.

параллельно купил два сальника приводов - 1 096 669
и 3 литра масла в КПП, т.к. итак давно планировал поменять в коробке. Некоторые пишут что ушло масла ровно 2 литра, если что сдам одну.
avatar
Oleg_KRSK
16 January 2011

-1

Gena101
Масла войдет 2.8 я купил по дурости два, пришлось еще ехать покупать литр.
Ну это если снимать коробку и сливать, конечно.
avatar
Gena101
16 January 2011


откуда там 2.8 ? там по паспорту 2.3 , а у половины при замене ровно 2л влезает вообще !!
avatar
kov-777
17 January 2011

2

Gena101
Не стоит так хвалить эскортовское сцепление 190 мм., т.к. у многих оно начало буксовать до 20 т.км. (см. в этой и соседних темах)
не забывайте, что помимо меньшего радиуса у диска, на корзине стоят более слабые пружины (лепестки), и максимальная мощность двигателя, на кот. оно применяется - 75 л.с.!!!

Эскорт эскорту - рознь. Т.к. на моём эскорте USA (128 л.с.) стоял диск 215 мм. а фокусная корзина (дуратек) кажется детской игрушкой (по весу). (корзина от евро Эскорта ещё меньше)

Вес Эскорта европа - около 900 кг., USA - 1400 кг., Фокус - 1100 кг.

Экономия получается сомнительной, если потраченные деньги разделить на пройденные км.
У большинства первая замена сцепления становится последней на тек. авто. Зачем самого себя кидать на 2-ю замену
Выводы делайте сами.
avatar
Gena101
17 January 2011


kov-777
Жалуются на Valeo и Luk - они мягкие, буксовать рано начинают... SACHS жёстче ! люди кто ставил довольны.
avatar
kov-777
17 January 2011


Gena101
Время покажет...
avatar
Gena101
17 January 2011

1

..тоже так думаю ! ибо еще не прошло достаточно времени после замены у многих. Да и большинство еще побаиваются ставить аналоги и предпочитаются оригинал.
Я буду отписываться в теме после замены о пробеге )
Igor-Zhestki
21 January 2011


Oleg_KRSK
Здраствуйте Олег, вы писали мне что у вас тоже невытягивалась 1-я и 2-я передачи. Почиму на холодную всё нормально? Подробнее по какому поводу меняли сцепление и как оно влеяло на выключение 1-ий 2-ий п. в каком састоянии было у вас сцепление.
avatar
Oleg_KRSK
21 January 2011


Igor-Zhestki
Здравствуйте.
Да, было такое дело, причем совершенно не зависело от холодной/горячей, но чаще на горячую, да. Иногда появлялось, и так же бесследно пропадало.
Сцепа: сам диск был еще жив, корзину повело, выжимной люфтил и был изношен порядком.
Менял как раз по поводу этого косяка, в сборе, чтоб потом не лазить лишний раз. После замены проблема ушла (тьфу-тьфу)
Так же советую сменить тормозную жидкость
Мое мнение: корзину повело и был недовыжим
avatar
TOLYA226
22 January 2011


Сообщите кто точно ставил : Mecarm MD1202 Диск сцепления на 1,6л. 8 кл. цепь.
к старой корзине 200мм подошёл???
avatar
Andrej1983
23 January 2011


Здравствуйте.Я поменял сцепление в комплекте меньше чем год назад.И вот недавно заметил что когда переключаю скорость и жму педаль на резкое ускорение у меня машина не спеша ускоряется а когда обороты доходят примерно до 2500 то происходит рывок ускорения.Это проявляется на 1,2,3 -передачи.
Это значит что сцеплению каюк(пробуксовывает) ? Или в чем проблема.
Помогите я только начинающий автолюбитель.
avatar
kov-777
24 January 2011


Andrej1983
За год сцепу сложно убить даже начинающему автолюбителю . То что начинает активно набирать после 2500 это норм (какой у тебя движок?) Так почти у всех FF-1. Только Дуратек 1,6 приемист на низах, остальные надо крутить... - моё имхо по отзывам одноклубней...

И ещё есть такой момент, из-за которого я себе ошибочно взял комплект сцепления, Тоже думал что буксует, т.к. проверял "быстрым стартом" при резком отпускании педали обороты плавно опускались, а ФФ-1 разгонялся не так как я ожидал. (До этого на эскорте при бросании педали - или резко падали обороты, или колёса начинали буксовать). Что меня и надоумило на покупку комплекта
Потом я выяснил что в ФФ-1 есть "защита от дурака" в виде жиклёра в выжимном, который не дает быстро покинуть тормозной жидкости его, + относительно слабые пружины (лепестки).
Вот и получается пробуксовка сцепления с характерным запахом.
Проверять лучше на стоящей на ручнике машине, включить 4 или 3 передачу и плавно отпускать педаль. А вообще когда начинает оно буксовать обычно не возникает вопросов - это очень заметно
avatar
Andrej1983
24 January 2011


kov-777
У меня FF-1 Дуратек 1,6.У меня очень медлено набирает разгон на 1,2,3 передаче.А на 2500 оборотах происходит рывак ,толчек( а не просто начинает быстро ускорение) и резко ускоряется.Когда я хочю быстро ускорятся,резко жму на газ-это все происходит.Из -за рывка я грешу на сцепление ил выжимной или корзина.
На первой передаче я трогаюсь жму резко на педаль чтоб резско ускорится,машина ели ели разгоняется потом где то при 2500 оборотах происходит толчек,рывок довольно очень чуствительный и машина летит как пуля,преключаю на 2-ю жму на резкое ускорение и таже басня.
Рывок -Как бу то машину держали а потом бросили и она полетела.
avatar
kov-777
24 January 2011


Andrej1983
Так может проблема с зажиганием или с датчиком ПДЗ...
avatar
Andrej1983
24 January 2011


kov-777
незнаю.Мне казалось что это сцепление
avatar
andvn
25 January 2011


Andrej1983
первый признак кончины сцепления - это твой случай + обязательный рост оборотов двигателя при вялом разгоне. Если этого у тебя нет, то сцепа тут не причём. Ищи причину в другом. У меня тоже 1,6 двигатель, но при резком нажатии газа машина резко начинает ускоряться.
avatar
Andrej1983
25 January 2011


andvn
цитата:
обязательный рост оборотов двигателя при вялом разгоне

Я жму резко на газ,машина вяло разгоняется обороты доходят до 2500 а машино также вяло идет,потом происходит рывок и машина летит.Как я понял обороты ростут а машина вяло идет.
Сечас еду поделам еще поэксперементирую и понаблюдаю.
avatar
andvn
25 January 2011


Andrej1983
понаблюдай. Ещё не скромный вопрос - при каких оборотах двигателя переключаешь передачи? Извини, если обидел этим вопросом
avatar
Andrej1983
25 January 2011


andvn
А че тут обижатся,чайник и в африке чайник,в даный момен я еще чайник,так что не начто обижатся.Переключаюсь при 3000 оборотах.
Сегодня отездил все отлично, ускоряется как надо.Быстро набирает скорость.
Но был один момент когда ехал за фурой в горку ,набрал 3000 оборотов и решил переключится на 3-ю передачи,переключился жму на газ а обороты смотрю падают и машина не едит.Снова на 2-ю а там уже все нормально пошла.К чему это?
avatar
kov-777
25 January 2011


Похоже что проблема с чайником . Без обид. в горку надо набирать больше чем 3т.об. Ну и смотря какая горка. У нас есть "горки" где выше 2-ой и не предешь
avatar
andvn
26 January 2011


Andrej1983
похоже, сцепление тут не причём - у тебя всё нормально!
avatar
Andrej1983
26 January 2011


kov-777
не зря чайник.
andvn
Возможно что и не в сцеплении.Может бензин плохой попался.Я зимой мало езжу так что все покажет весной.Весной по полной погоняю.И все болячки попрут наружу.
kov-777
andvn
Пожалуста напишитие еще раз все признаки кончини сцепления, чтоб я вопрос не поднимал.
avatar
kov-777
27 January 2011

2

Andrej1983
1. Если сцепление выключено (педаль нажата), и шумит, то это выжимной подшипник.
2. Затруднение в начале движения и на подъемах: двигатель "ревет", а машина не едет (изношен диск).
3. Бывает, что при нажатии педали сцепления машина глохнет (сломан подшипник опять-таки и корзина зачастую не того…) .
4. Бывает, что передачи просто не включаются.
5. Начинает схватывать в верхнем положении (ходе) педали (это на эскорте с тросиком, на ФФ-1 с гидравликой должно быть так же, если нет авторегулировки положения педали)

Чтобы проверить: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то это "смерть". - Это признак что осталось совсем мало километров проехать.
avatar
andvn
27 January 2011


avatar
kov-777:

Чтобы проверить: выжимаешь сцепление, втыкаешь четвёртую. Если задёргалась и заглохла, то нормально, а если едет и воняет жжёным сцеплением, то это "смерть". - Это признак что осталось совсем мало километров проехать.

точно, вот это хороший способ проверить сцепу! +1
avatar
Zetec1.8
3 February 2011


Привет всем. после долгих 170 тыс км всетаки настал капут моему сцеплению. Собираюсь менять выжимной и сам диск сцепления. Что подскажете по поводу фирм? Дорогие не хочу. Замена планируется по весне
avatar
Slasher
3 February 2011


Zetec1.8
на 170-ти можно и корзину поменять...
avatar
Zetec1.8
4 February 2011


зашел узнать седня цену,диск 3500.корзина 3500.даже фирму и цену на выжимной не стал спрашивать. Учитывая пробег и период обнаружения кончины,замена корзины необходима,но в связи с продажей как то не хочется тратится.
avatar
Slasher
4 February 2011


Zetec1.8
а ну это другой разговор. Но я вот сколько не искал, оригинальный диск отдельно купить сложно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Запчасти неоригинальные.
FF1 оборудование и з.ч.
Гайки для колесных дисков. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Отдельно ролик на 1,6 Duratec
FF1 оборудование и з.ч.
Диски на наших автомобилях.
FF1 оборудование и з.ч.
Проставки колесные на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Колеса, диски, шины. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Секретки на колеса.


up