А вот тема такая в ней я предлагаю делиться у кого возникли какие проблемы во время эксплуатации автомобиля будь то технические механические и лкп!
Rahit
1 September 2009
Неполадки и ремонт наших авто!
shark_itd
19 November 2010
короче лучше поменять чтоб потом хуже не было
Ailen
20 November 2010
вчера вынимал аккум для подзарядки, одна банка начала кипеть через 40 минут. Походу хана ему
, чо выбрать из новых? как узнать дату производства аккума? как то не хочется купить аккум который произвели в 2008 году
пока думаю взять Varta blue dynamic d24 60Ач. код 560 408 054
http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/Varta_D43_enl.jpg
Ailen
На корпусе должно быть указано. Либо на наклейке насечка на годе выпуска, либо на пластике корпуса где-нибудь выплавлена дата.
Ailen
21 November 2010
1
Решил все вопросы сегодня с аккумом.
Замерял утечку тока
результат испытаний показал, что утечки тока в машине НЕТ, следовательно мои проблемы связаны с гибелью батареи.
Результаты замеров
Скрытый текстмашина только закрыта, ток утечки 480 Ма
15 минут прошло, отрубился БК
40 минут прошло
x
купил помощнее аккум
Varta Silver 61Ач, ток 600А
http://www.automatriks.ru/published/publicdata/AUTOMATRAM/attachments/SC/products_pictures/VartaD21_enl.jpg
AilenКстати по поводу даты выпуска АКБ Варта здесь можно глянуть:
http://www.accumulatory.ru/data.htm
dmabrПрикольная табличка. Свой смотрел по цветку кружка, у меня 3 квартал 2010, но твоя табличка пополнее будет +++
Парни подскажите где можно сделать диагностику, а то "check engine" сегодня загорелся
, в дженсер ехать как-то не хочется.
shark_itdв калуге думаю без вариантов, только дженсер
Ребят подскажите может у кого-то выходил из строя "Клапан управления заслонками впускного коллектора" на 1,8л. 125 . продается ли он по отдельности и можно ли найти не оригинал? А то на экзисте только парой продают.
Всем привет!
Может кто в курсе??? У меня такая проблема:
появилась задержка после нажатия педали газа и её движением особенно на не прогретой машине или прогретой когда стрелка только только поднялась возможно даже заглохнуть на дороге когда резко (в принципе не особо даже резко) давишь газ со светофора/перекрёстка... или даже когда просто притормози а потом газанул... обороты падают до 600 она глохнет заводишься и поехал...
свечи менял 5000км назад
дроссельную заслонку промыл без разбора правда, но она не сильно и грязная то была не то что на форумах выложено фотографии
вот думаю инжектора промыть
ах да пробег 63т км 2лАТ
MaKSus
Макс я бы снял дроссель, благо там не сложно это сделать. По поводу свечей - пуск на морозе как? если хреновый попробуй свечи что стояли до этого вернуть назад, новое не всегда есть рабочее.
я б тоже сделал сначало как Ailen советует! да говно-бензин хапнул может...
пуск с пол оборота, обороты ровно проблем нет...
но я заглядывал с фонарём любовался дроссельная заслонка чистая плюс промыл ... ну или так побрызгал... тряпкой почистил докуда пальцами дотянулся, но грязи было мало...
а ни кто инжектора не мыл? у себя???
А мне вчерась калужанин на 15ке жигулей въехал в задний бампер...
, я думал что он бухой, а оказалось у него спермотаксикоз.
и как же сперматоксикоз побудил его встретится с твоим бампером?
какие последствия?
через 9 месяцев будет новый Фокус?
Ailen, спасибо просветил попробую как нибудь почистить...
MaKSusНо вообще это косвенно может влиять на такое поведение, посмотри свечи на пробой. может и свеча тупит какая-нибудь.
Либо действительно ливанул г...на на заправка, ща никому нельзя верить в этом плане. мы вон с
Diagramкак то на Роснефти заправились тоже(он там всегда заправляется), такой хрени залили
у меня машина только рычала, ехать не ехала ваще
и расход вырос сразу на литр где-то
MaKSus:
|
пуск с пол оборота, обороты ровно проблем нет... но я заглядывал с фонарём любовался дроссельная заслонка чистая плюс промыл ... ну или так побрызгал... тряпкой почистил докуда пальцами дотянулся, но грязи было мало... а ни кто инжектора не мыл? у себя??? |
На Дженсере промывал, вроде чуть получше поехала, но тогда проблема с зажиганием была, поэтому ехала она всё-равно хреново и сложно было оценить результат промывки.
Заслонку сам 2 раза промывал, сложного ничего нет, главное следить чтобы патрубок от фильтра на заслонку снизу ровно сел, чтобы подсоса воздуха не было.
Я пока коробку от фильтра не снял не мог нормально поставить, нижний край заминался.
ALexKanashin
21 January 2011
Подскажите как можно отремонтировать католизатор. Загорелся чек энжит. был на диагностики , расшифровал код ошибки показывает на католизатор. как можно устранить Без замены. Замена это 30тыс руб у официалов, 20 - 25 в др автосервисах. если же выбить его появится рев и ошибка не уйдет. Спасибо.
ALexKanashinСтавь паук и обманку потом
по поводу бензина, на работе девушка заправляется только на лукойле, так тоже хватанула, но ей ремонт оплатила так сказать заправка!!!
borodachhh
22 January 2011
shark_itd
есть такой клапан коллектора 1357313.продаётся в паре.2300рублей.оригинал.новый
atmtv
25 January 2011
ALexKanashin
У Bosal есть универсальные катализаторы, которые представляют собой саму банку - нужен толковый сварщик. Раньше было два вида - круглый и овальный. Цена вопроса 2-3 руб. Продавались в Лимузине, сейчас не знаю.
ALexKanashin
Только нужно понимать что, неисправный катализатор в дальнейшей эксплуатации приведет к поломке сам двигатель. На 1.8и 2.0л. Поэтому не затягивайте с ремонтом.
ALexKanashin:
|
что такое паук? |
Паук эт приемная труба от двигла, плюс еще ставят пламегаситель вместо катализатора и обманки. в общем выхлоп с более низким сопротивлением. ну и звук будет поинтереснее от этого, тут уже будет зависеть от глушака какой выберешь. Можно разводку сделать на 2 трубы, тоже неплохо будет смотреться. на форуме продают бывает б.у, новый будет стоить под 20 если не ошибаюсь. если бы я столкнулся с такой проблемой то заменил бы полностью выпуск, чем покупать штатный кат.
То что
Ivan40 пишет правда, если кат рассыпался надо как можно скорее выбить его нафек и заменить. дело в том что на движках 1.8 - 2.0 частички ката засасывает в движку и они снимают хон со стенок цилиндра - как итог - движку капец
. поэтому я бы не ездил с такой проблемой на машине
Ailen
Да да да, именно это я и имел ввиду, не стал описывать подробней просто. А засасывает газы обратно потому что на двиг. 1.8и2.0 установлена система рециркуляции отработавших газов (EGR), в выхлопе содержится много вредных примесей и поэтому часть газов, вместе с частицами ката, поступают снова в камеру сгорания и там догорая эти газы уже менее заражены вредными веществами, а вот частицам ката совсем там делать нечего, они попадая в камеру сгорания приводять к сильному износу ЦПГ.
Как раз щас мусолю эту тему с выхлопом, так как задумал себе кое что внедрить. Только думаю пока как сделать.
Вот эти перцы могут вварить пламегаситель в существующий корпус или предложить что-то подходящее. Раньше работали с ними, нареканий не было.
Ребят,привет!!!
Подскажите пожалуйста,в субботу,появилась на бортовике неисправность ABS,после заглушил машину,через минут пять снова завел и неисправность исчезла и по сегодняшний день все гуд.
ABS и ESP срабатывают,машину юзом не бросает.
Объясните что это пожалуйста!!!Может у кого было такое???
Глюк бортовика или просто датчик ABS на колесе как то засорился от снега или контакт как то отошел???