Ford Kuga vs Subaru Forester

11 years




Согласен , Тигуан , и вот эта красотуля 2,5 турбо
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf32.jpg
http://www.carsexpert.ru/img/foto600/subrf37.jpg
Subaru, Forester, Субару, Форестер, Форик, форь, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Злой Пионер
22 February 2008

Ford Kuga vs Subaru Forester
164,6K
views
87
members
1,2K
posts

avatar
-Евгенич-
17 January 2011


Миш, у меня до дачи чуть не с десяток км от асфальта, через два леса
avatar
-Евгенич-
18 January 2011


а если цены так:
Скрытый текст
avatar
-Евгенич-
18 January 2011

1

Форик МГ'11 официально: ляля и инфа (ПДФ)
avatar
ave123
18 January 2011


кому лень читать - вот сравнения характеристик подвесок Форестера 2011MY (New), Форестера 2010MY (Current) и других автомобилей
posted imageposted image
avatar
ave123
18 January 2011


Динамика Форестеров с новыми двигателями

posted imageposted image
avatar
ave123
18 January 2011


динамические характеристики Forester S-Edition в сравнении с Forester 2.5XT (Турбо)

posted image
avatar
ave123
18 January 2011


Характеристики подвески Форестера S-Edition в сравнении с другими марками

posted image
avatar
esn
18 January 2011


Кроме разницы в мощности и моменте чем отличаются двигатели 2,5 на Форестере и Аутбеке, на какой бензин расчитаны?
avatar
ave123
18 January 2011


esn

на аутбэке двигатель Ej253 - такой же ,как и на текущих Форестерах. На 2011MY - двигатель FB25 - про отличия от EJ читай здесь

Оба двигателя - и FB25 и Ej253 рассчитаны на применение бензина от 92-ого до 98-ого.

FB25 более "моментный" в области низких и средних оборотов, отклик на газ практически мгновенный, но на высоких оборотах вяловат. Двигатели EJ наоборот рассчитаны на отдачу в основном в области высоких оборотов, соответственно, чтобы держать машину "в тонусе", двигатель надо "крутить", соответственно - расход топлива. Однако, на новом Аутбэке этот недостаток компенсируется работой вариатора, в результате получается очень маленький расход - в пределах 7 литров на трассе (если ехать в районе 90-130 км/ч)
avatar
esn
18 January 2011


ave123
Из релиза я понял что на Ауты чуть позже тоже бьудут ставить новый 2,5л?
Сегодня видел Аут на улице... страшный зараза, громоздко смотрится... но чем-то зацепила меня эта машина.
avatar
ave123
18 January 2011


avatar
esn:

ave123
Из релиза я понял что на Ауты чуть позже тоже бьудут ставить новый 2,5л?
Сегодня видел Аут на улице... страшный зараза, громоздко смотрится... но чем-то зацепила меня эта машина.

да. Но пока все ауты идут с Ej253.
avatar
esn
19 January 2011


ave123
Я так понимаю что эти двигатели расчитаны на 92-ой бензин?
avatar
ave123
19 January 2011


avatar
esn:

ave123
Я так понимаю что эти двигатели расчитаны на 92-ой бензин?

да. Будет "тупее" ехать, чем на хорошем 95-ом, в остальном - как обычно.
voronovnik
20 January 2011

-3

Аут рулит.
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.)

Пока оставляю неудаленным, чтоб обратить внимание, что флуд недопустим!
avatar
esn
20 January 2011


Что-то... чем больше читаю по Субару тем больше сомнений в её надёжности то при -20 плохо заводится, то лобовуха трескается...
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

Что-то... чем больше читаю по Субару тем больше сомнений в её надёжности то при -20 плохо заводится, то лобовуха трескается...

это у кого при -20 плохо заводится ? 8-( Такое бывает на JDM-машинах, у которых прошивка ECU под японский бензин и свечи "холодные". Кстати, эту же самую ошибку на последней Импрезе допустили - с завода поставили слишком "холодные" свечи. Расход топлива упал, зато поимели проблемы зимой с холодным пуском. Насколько я знаю - свечи меняли по гарантии. На Форях и Аутах/Легаси таких проблем не было.

Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать. А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ...

Эту "особенность" просто надо иметь в виду. Кстати, она гарантийная - т.е. треснутое стекло меняют по гарантии. Во всяком случае, будучи позавчера в У-Сервис Крылатское лично наблюдал оформление гарантийного случая по этой проблеме.
avatar
esn
20 January 2011


avatar
ave123:

это у кого при -20 плохо заводится ?

Читал отзывы и несколько человек отписывались о такой проблеме на Форе.

avatar
ave123:

Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать.    А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ...

Если нельзя включать когда на стекле лёд то нафига он нужен? ИМХО, тут явно косяк с жёсткостью кузова.
Ещё несколько пугают цены на ТО у официалов.
Чем больше читаю тем больше склоняюсь к мысли что лучше взять рестайловый Рав и ездить к дилеру только на ТО которое дешевле субаровского.
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

avatar
ave123:

это у кого при -20 плохо заводится ?

Читал отзывы и несколько человек отписывались о такой проблеме на Форе.

avatar
ave123:

Ну а по поводу лобовухи ... это, извините, сдуру можно всё сломать.    А чаще всего - скол от камня в зоне подогрева, в скол намерзает лёд, а с утра включают все подогревы и - вуаля. Кстати, на Фокусах лобовухи с подогревом по тем же самым причинам трескаются. Именно поэтому в руководстве настоятельно рекомендуется не включать подогревы, если на стекле намёрз слой льда. Но у нас никто мануалы не читает ...

Если нельзя включать когда на стекле лёд то нафига он нужен? ИМХО, тут явно косяк с жёсткостью кузова.
Ещё несколько пугают цены на ТО у официалов.
Чем больше читаю тем больше склоняюсь к мысли что лучше взять рестайловый Рав и ездить к дилеру только на ТО которое дешевле субаровского.

Врать не буду - у меня заводилось и при -30 с первого раза (единственно, при таких температурах свистел ремень ГУР, по мере прогрева свист пропадал). Ни у кого из моих знакомых с новыми Форями таких проблем не было. Можно предположить, что дело было в аккумуляторе. Но тут любая машина не заведется.

По поводу лобового стекла - да не в жёсткости кузова,а именно в том, что я написал. Уже это всё разбиралось технически не раз. При этом задача этого подогрева не в том, чтобы с утра размораживать стекло, а чтобы в процессе езды лёд не намерзал на щётки. И, кстати, с этим такой подогрев успешно справляется в отличие от подогрева лобовухи в том же Фокусе, где в зоне покоя щёток греет слабо и оные постепенно превращаются в один сплошной кусок льда.

По поводу цен на ТО - а ты сравни по факту, увидишь. что разницы нет. Жадность дилера, конечно, никто не отменял, но это всё "лечится" самостоятельной закупкой комплектующих, т.к. нормо-час фиксирован.
avatar
esn
20 January 2011


avatar
ave123:

При этом задача этого подогрева не в том, чтобы с утра размораживать стекло, а чтобы в процессе езды лёд не намерзал на щётки.

Ну... я например сейчас с утра если щетки примёрзли к стеклу не отрываю их а включаю точно такой же подогрев.

avatar
ave123:

По поводу цен на ТО -  а ты сравни по факту, увидишь. что разницы нет. Жадность дилера, конечно, никто не отменял, но это всё "лечится" самостоятельной закупкой комплектующих, т.к. нормо-час фиксирован.

Я отталкиваюсь от цен которые дают официальные дилеры. Меня несколько напрягает сначала заказывать расходник, потом мотаться за ними, а потом и на ТО ехать. Почему в Тойоте я могу просто записаться по телефону и не думать о том что надо ещё успеть купить расходники? Это же не правильно.
voronovnik
20 January 2011


Я тоже планирую закупать расходники и запчасти на стороне. Так выходит гораздо дешевле.
Судя по ценам на ТО, которую мне высылали. То стоимость обслуживания равна стоимости обслуживания Ниссан.
Просто Суба у меня первая и не могу найти каталожные номара запчастей. Но это не проблема.
avatar
esn
20 January 2011


voronovnik
Если не сложно, выложи здесь эти цены.
Но у меня всё-равно вопрос. ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера?
avatar
E_g_o_r
20 January 2011


avatar
esn:

voronovnik
Но у меня всё-равно вопрос. ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера?

справедливый вопрос. Тем более, что у того же Форда у дилера со скидкой вполне нормальные цены (еще от дилера зависит, конечно).
voronovnik
20 January 2011


Стоимость работ выложена в этой теме. Страница 23 или 24. Посмотри внимательно.
А покупаем расходники, потому что дилер монополист и за клиента не борется. У нас каждый надеется только на себя.
avatar
esn
20 January 2011


voronovnik
Так у меня по Тойоте тоже монополист, это не аргумент.
Цены эти? http://www.uservice.ru/attachments/priceto.pdf Так это вообще полный ахтунг, у меня до 30 тыс получалось примерно 4500-5000 руб за ТО каждые 10 тыс км. Итог 15 тыс + 1500 нулевое ТО = 16500. Считаем у Форика 4+8,5+17,5=30 тыс. Получается что содержать Тойоту и в два раза дешевле. Не понимаю почему...
voronovnik
20 January 2011


Дилер кушать хочет. Поэтому если я сам куплю, то обслуга выйдет гораздо дешевле чем в прайсе. Зачем кормить дармоедов. А машина очень хорошая. Мне нравится.
avatar
esn
20 January 2011


voronovnik
Да я не сомневаюсь если и я куплю сам то всё выйдет дешевле. Но ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера? Вы же если идёте к стоматологу не покупаете отдельно расходные материалы чтобы сэкономить.
avatar
esn
20 January 2011


У меня ещё вопрос, некоторые жалуются что зимой в машине прохладно задним пассажирам. Там есть для них воздуховоды?
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

voronovnik
Да я не сомневаюсь если и я куплю сам то всё выйдет дешевле. Но ПОЧЕМУ владелец новой машины должен ехать покупать расходники на стороне а не у дилера? Вы же если идёте к стоматологу не покупаете отдельно расходные материалы чтобы сэкономить.

потому что цены у дилера неадекватные.

Маржи на стоимости работ получить не удаётся, а на запчастях и доп. слугах - пожалуйста. Кстати, у Форда в последнее время цены тоже стали неадекватные - имею в виду оф. дилеров.
avatar
ave123
20 January 2011


avatar
esn:

У меня ещё вопрос, некоторые жалуются что зимой в машине прохладно задним пассажирам. Там есть для них воздуховоды?

это явно не про Форестер. Воздуховоды есть - в ноги задним пассажирам - как на том же Фокусе2. Может на 1.5-литровых Импрезах такое и есть, но про Форестер я такого не слышал. 2.5 литра вообще как печка работает - у меня быстродействующий тюнинговый термостат стоит с ранним открытием (на 71 градусе) - так даже в 30-градусные морозы проблем не было.
avatar
esn
20 January 2011


ave123
Уговори меня купить Форь 2,5 АТ. Или Аут 2,5. Какие должны быть доводы чтобы я выбрал что-то из них а не Тойоту или Ниссан? Толко по честному, не надо говорить что Субары не ломаются.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up