Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima777
18 January 2011
1
dimik0:
|
1. Новый мондео российской сборки. Вроде как хорош, и силовые агрегаты и фенечки разные. Но смущает будет ли он достаточно комфортабелен по акустическим хар-ам. Почему ряд опций в России не доступен. И где задние шторки, которые были на Фокусе. Стоимость в моей комплектации ~1.300.000 2. Новый Мондео иностранной сборки. Все есть, все опции, даже автосвет, но стоимость за 1.450.000 и ближе к 1.500.000. 3. C5. Комфорт и дизайн- супер, но силовые агрегаты хуже, чем у Мондео, двери с ключа, внутреннее пространство меньше, оранжевая подсветка- бррр, надежность страдает, потери при последующей продаже. 4. Инсигния. Внешне нравится, по хар-ам вроде тоже вроде нормально. Но слишком мало продаж для проведения какого-либо анализа по отзывам. Хотя... машинка очень интересна. 5. Суперб. По опциям вроде норма и даже шторки есть. Акустический комфорт явно лучше, чем у Мондео. Силовые агрегаты, правда, пониже, чем у Мондео, да и говорят, что проблемы с коробками ДСГ-7. Да, и еще внешний дизайн не очень нравится. 6. Камри. Да, все хорошо, но больно не нравится внутренности. Ну, совсем, детские какие-то... 7. Новый Б7- ждать еще...Да и на фото как-то не симпатичен показался. Хотя м.б.-это только ракурс был такой.
Вот и интересно послушать, что и почему ждать от одноклассников Мондео, да и от него самого тоже... И к покупке чего склоняться...
Спасибо |
- Mondeo. По уверениям многих прокатившихся, рестайл Моня отличается хорошей шумкой. Цены конечно не айс, но из российской сборки вполне можно че-нить подобрать до 1.3 ляма
- С5... внешне хорош, внутри - на любителя (неподвижная ступица руля, несимметричное устройство передней панели и прочие французские "радости"). И едет он нормально только с топовыми моторами
- Insignia. ИМХО Цена машины не соответствует тому что от нее получишь. Она должна быть не дороже Мондео (т.к. Опель), но просят за нее многовато. Едет хорошо, но слабенькое качество сборки - пластик "под дерево" скрипит и ходит ходуном...
- SuperB. На любителя. Практичная, но никакая по дизайну машинка. По качеству - фактически VW
- Camry. No comment ))) Если брать, только с мотором 277л.с., но по управляемости это "корова на льду" (опять таки, мое ИМХО)
- B7. Хороший вариант, особенно с двухлитровым TSI. НО внешность смахивает на Polo Sedan, что не есть гуд, и пока не ясно сколько точно будет стоить. Если дешевле СС с аналогичным мотором, будет норм ))
PeterPeter
17 January 2011
dimik0:
|
К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический. Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет. |
почему именно большой? зачем он вам?
Просто интересно для чего людям большой автомобиль, после гольф-класса. Единственное когда мне размер понадобился, это при перевози досок 2.60.
Но это было случайно и доски я не вожу в 99 процентов случаев. У меня не было такого критерия при покупки Мондео вообще.
PeterPeter
эх, а мне бы в самый раз 4,6 метра, на 10 см побольше фокуса вагона, чуток добавить к багажнику, чуток к задним пассажирам, в общем согласен.
PeterPeter:
|
dimik0:
| К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический. Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет. |
почему именно большой? зачем он вам? Просто интересно для чего людям большой автомобиль, после гольф-класса. Единственное когда мне размер понадобился, это при перевози досок 2.60. Но это было случайно и доски я не вожу в 99 процентов случаев. У меня не было такого критерия при покупки Мондео вообще. |
Извините, если я не правильно выразился про "большой".
имелось ввиду больше места для задних пассажиров, чтобы коленками не упираться в передние сиденья.
можно конечно и хаммер взять, ну или жип какой.
Растем как количественно, так и качественно
PeterPeter:
|
за сколько сейчас Мондео продают никогда бы его не взял, а уж за 1.5 млн, это звучит как шутка. Заметил одну тенденцию- машины которые ещё недавно стоили в топе около миллиона, залезли в сегмент 1.5, где уже можно брать Инфинити, Ауди, Вольво, БМВ, М-Б, которые сколько стоили столько и стоят. При том не в самых слабых комплектациях. |
ауди, бмв, мб, вольво в сопоставимых комплектациях будут на 300-500т. дороже
если это не деньги, можно и взять
а про стоили и стоят...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1967вкратце. 2008 год.
318 - от 936
а4 - от 1081
с180 - от 1098
посмотри, сколько стоят сейчас и сделай вывод...
дорожает все...
RIS
17 January 2011
В нашем мондео ценой в 1.3млн опции о которых камри и С5 даже не слышали.
з.ы ценник 1.3 млн это тупо со всеми галочками в конфигураторе?! неужели нельзя пошить салон кожей после покупки за 30тыс чем на заводе за 70тыс ? или в заместо 80тыс штатной нави в серьезном сервисе сделать музыку премиум уровня ?
PeterPeter
18 January 2011
1
RIS:
|
В нашем мондео ценой в 1.3млн опции о которых камри и С5 даже не слышали. з.ы ценник 1.3 млн это тупо со всеми галочками в конфигураторе?! неужели нельзя пошить салон кожей после покупки за 30тыс чем на заводе за 70тыс ? или в заместо 80тыс штатной нави в серьезном сервисе сделать музыку премиум уровня ? |
и это покупая машину за более чем 1 млн? Тогда можно и голубые брызговики поставить и ксенон. Покупая такую машину- комплектация должна быть идентична комплектации с завода, если потом продавать её. Если нет денег на заводские опции, имеет смысл взять машину классом ниже, т.к. эта не по карману.
PeterPeter к слову любой машине не помешают брызговики побольше, а любая вещь сделанная на заказ будет в цать раз лучше купленной на общей распродаже.
з.ы чем помешает продать машину кожаный салон не с завода ?
PeterPeter
18 January 2011
RIS:
|
PeterPeter к слову любой машине не помешают брызговики побольше, а любая вещь сделанная на заказ будет в цать раз лучше купленной на общей распродаже. з.ы чем помешает продать машину кожаный салон не с завода ? |
лучше не лучше, но кустарное всегда хуже заводского. Откуда мне знать как этот материал работает в плане пожаробезопасности той же.
Dima777
18 January 2011
PeterPeter Поддерживаю. В общем логично. Для нормального мерседесовского тюнинга, к примеру, едут не в кооперативный гараж типа ЗАО "Дядя Вася", а берут AMG, Lorinser или что-нить подобное
для Мони наверное есть смысл брать Titanium S... но ИМХО все-таки ко всем этим обвесам, низкому клиренсу и т.п. нужны нормальные дороги, без ям, колейности и "заплаток" ))
по теме - сегодня минут 10 осматривал на парковке перед офисом Мондео и Теану. Обе машинки черные, в хороших комплектациях... очень понравился салон Теаны, очень напоминает Infinity )) но и Моня в целом ничего, особенно внешне
Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее:)
Dima777все тюнинг ателье начинали с гаража дяди васи.
PeterPeter:
|
лучше не лучше, но кустарное всегда хуже заводского. Откуда мне знать как этот материал работает в плане пожаробезопасности той же. |
есть факты, что салон сшитый в нормальном ателье чем-то хуже ? )) или только бредни из разряда "подушки не сработают"
Каждому своё, но платить 70тыс за кож.зам и немного кожи в районе контакта с телом
я лучше всю машину в настоящую кожу зашью еще и на потолок в алькантру хватит.
Daiver:
|
Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее:) |
+1
Да, немного напоминает )) Но салон у Теаны все-таки очень хорош
RIS:
|
Dima777 все тюнинг ателье начинали с гаража дяди васи. |
да, но это не аргумент в пользу проведения серьезного тюнинга (например, касающегося двигателя) на современной иномарке D-класса и выше в 'гаражных' фирмах. Салон перетянуть - другое дело.
PeterPeter
19 January 2011
Dima777:
|
Салон перетянуть - другое дело. |
Не такое уж и другое. Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке и в курсе о задумке дизайнера.
AVVich
19 January 2011
PeterPeter:
|
... Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке ... |
На форуме часто читаю такие аргументы. Тогда не пойму если всё продуманно и рассчитано ,что вдруг размерность 17 колёс поменяли с 235 на 215 ? По салону не хочу дискутировать каждый пусть делает как хочет.
PeterPeter
19 January 2011
AVVich:
|
На форуме часто читаю такие аргументы. Тогда не пойму если всё продуманно и рассчитано ,что вдруг размерность 17 колёс поменяли с 235 на 215 ? По салону не хочу дискутировать каждый пусть делает как хочет. |
экономия, вот и поменяли.
цитата: |
Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке и в курсе о задумке дизайнера. |
А кто-то меняет сиденья полностью? Какая проблема грамотному портному специализирующемуся в узком профиле перешить чехол на сиденье? При этом оставив канал для подушек безопасности. Дизайн для массового производства это удешевление и сплошной компромисс. И однозначно за оригинал загнут втридорого не по причине безопасности, хоть и от части в том чсиле. Я сам не пойду перешивать, так как просто не любитель кожи и индивидуальных пошивок, но и проблем/сложностей не вижу.
PeterPeter
19 January 2011
производитель- салон гипоалергенный, дядя вася- кожа из обувного магазина в Китае.
производитель- у каждого производителя есть отдел, отвечающий за запах, чтобы в Ауди пахло Ауди, а в BMW- BMW, дядя вася- запах Таза в любой машине, начиная от Бентли и заканчивая Ланосом, обеспечен.
Под катом примеры, где колхоз, сразу очевидно, даже если это Брабус.
PeterPeter Оfftop... реально по фото иногда бывает сразу не поймешь где сколхозили. На драйве где-то лежат фотки замшевой отделки интерьера Aston Martin (если не ошибаюсь, DBS или DB9). Заводской вариант исполнения.
предлагаю вернуться к теме
некоторое время назад смотрел как вариант Volvo S60... но отпугнули цены, и некоторые элементы дизайна интерьера. Ну и стоимость обслуги... сколько будет ТО на такую машину не знаю, но полюбому дороже VW и Мондео
Dima777
27 January 2011
похоже, дождались рестайл Аккорд VIII
изменений - почти ноль...
http://www.drive.ru/honda/news/2011/01/26/...niy_akkord.html
PeterPeter
27 January 2011
хуже стало, как и положено при рестайлинге. Жаль это последний правильный Аккорд. Хонда судя по всему на турбо преходит, начиная с нового Цивика.
PeterPeter:
|
хуже стало, как и положено при рестайлинге. Жаль это последний правильный Аккорд. Хонда судя по всему на турбо преходит, начиная с нового Цивика. |
Рестайлинг какой-то неоднозначный. Плохо что цены из-за этого могут повысить. А в переходе на турбо негатива не вижу, может динамику поправят, не сильно увеличив при этом расход.
Dima777:
|
похоже, дождались рестайл Аккорд VIII изменений - почти ноль... |
Лучше бы они коробку автомат поменяли , чем заднее стекло .
Jennik1
31 January 2011
Хэнс
да лан с тем автоматом, лучше бы места сзади добавили, а то колени обхватывают сидушку( 186 рост сам за собой) и ступни некуда ложить - под сидушку даже носок не залезает!
и залезть-вылезть с заднего ряда - акробатика просто! Карту дверей в районе колонок долбить придется ботинками нещадно.
А автомат там еще могет быть.
Да и в целом Аккорд качественно очень выглядит что на вид что на ощупь материалов - мне тогда понравилось очень.( карты дверей - шедевр, микролифты приятные везде)
угу...сзади очень тесно ногам, приходится поднимать кресло а потом опускать на ноги пассажиру)))
...а переднего пассажира легко подвинуть.
но у меня тока детишки в креслах сзади - им нормально.
Алексей777
1 February 2011
а инсигнию кто нибудь выбрал из наших в итоге?