Время идет.. Не то что бы вопрос выбора стоял очень уж остро, но иногда задумываюсь.. На что пересесть с ваза или фокуса - на мандеву или на пассат - выбор конечно сложный, о чем идет дискуссия в теме про одноклассников мандевы, но при любом выборе выбирающий вряд ли разочаруется.. Но чем больше у тебя было автомобилей, тем сложнее выбор, тем больше придирок и тем меньше вариантов...
Что нравится в мондео.. В мондео нравится по большему счету одна вещь - псашный дизель)) еще нравятся сопутствующий факторы - единая (и очень малая) цена на то, вменяемая гарантия и возможность продления ее..
Не нравится... Да много чего не нравится.. Да практически все)) начиная от неадекватного климата и заканчивая крышкой багажника, которая не приподнимается ни на сантиметр при открытии с ключа. Вообще вся сущность мандевы в его экране конверс+ - большой, яркий и бестолковый... Ну а глобальная придирка к моему мандеве - он седан.. Все, больше никаких седанов..
В общем к будущему автомобилю два объективных требования - это должен быть дизельный неседан.. Универсал или хэтч - вопрос сложный. Идеально конечно лифтбэк. С них и начнем.. Начнем и быстро закончим. Поскольку таковых на данный момент на рынке ровно три штуки
1. Обновленный мандева.. Ну мандева, что с него взять. Можно рассмотреть в качестве замены, но только 2, 2 и фенечек побольше. Из плюсов - старый друг лучше новых двух, из минусов - это мандева, скучно менять одно на то же самое, но со светодиодиками...
2. Инсинья. Все ничего.. Внешне нравится.. По характеристикам тоже вроде норма.. Но не продается вообще, почитать про нее нечего, покататься негде, продать будет некому.. Как покупатель дизеля явно будешь подопытной мышью для сервиса.. Ну и почему нет функции свободные руки? Я очень хочу эту функцию.. Она просто обязана быть в моей следующем автомобиле.. Короче опель покупка бездумная и импульсивная.. Вряд ли состоится.. Хотя...
3. Суперб.. Все здорово.. Седхэтч - просто идеальный кузов.. По опциям норма.. Едет - здорово.. Но этот пенсионер стайл... Бррр.. Сзади к автомобилю подходить вообще противопоказано, но тогда как пользоваться суперббагажником... Ничего не понятно..
Универсалы.. Ну тут те же самые, но добавляются
1. эсмакс... Вроде все здорово.. И даже дизель с механикой... И все плюсы марки форд.. Интересно, и все минусы модели мандевы? Сильный кандидат на покупку... Жаль конечно, что стекла заднее полгода грязное.. Не здесь все универсалы капитулируют перед лифтбеками... Ну и почему нет элпривода двери? У всех то есть..
2. Це5. Комфорт и дизайн.. Комфорт, дизайн и овощная динамика.. 12 секунд до сотни.. Я с ужасом вспоминаю 307ыц 1,6.. Не-не-не... Дайте нормальный двигатель и я даже готов открывать двери с ключа... А пока...
Что еще.. Переход в следующий класс больно накладен.. Кс70 разве что.. Разве что... Все хорошо.. Но не цепляет.. скучно.. Ну не тот автомобиль, о котором мечтаешь.. А так конечно на голов лучше всех вышеперечисленных.. Все остал ное очен уж дорого.. Маркетологи решили, что младшие модели россиянам не интересны.. Спасибо им от сельких учителей и воспитателей за то что лишили возможности купить двухлитровую дизельную а6..
Ну и еще конечно покупка бу.. Очень много думаю.. Чем больше думаю, тем больше идея нравится... Та же а6 авант...
Паркетники не рассматриваю вообще. Искренне не понимаю, где могут пригодиться два см просвета, за которые нужно заплатить 500-1000 по сравнению с базовыми гольфмоделями.. А застревал я последний раз 12 лет назад на отцовской шестерке...
К чему это я все.. К тому, наверное, что совсем не просто выбрать замену мандеве.. Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет..
Интересно послушать, кто на что собирается менять свою мандеву, почему и что ждет от следующего автомобиля... Спасибо
alexey_s
31 August 2010
На что менять мондео, что бы потом не пожалеть
vantagem
16 September 2010
3
Парни, как человек, проживший много лет в разных частях этой убогой, но красиво упакованной Америки могу сказать, что ни при каких условиях не купил бы их автомобиль. Вот я не так давно брал напрокат Додж Вайпер. Весит до*я и более по деньгам, но, присматриваясь к деталям ты понимаешь: какая же б***, дешевка. Вот вернулся опять недавно из штатов, стали массово исчезать большие траки и эс ю ви, на их место приходят мидиум-сайз японки и немки. Американские тачки на их фоне стоят копейки, но нафиг никому не нужны, т.к. д***о. И качество катастрофически помойное.
Я искренне сочувствую персонажам на хаммерах, которые еще себя, почему-то, считают крутыми. Я искренне не понимаю людей, выбирающих эскалэйд или тахо. Железа и лишних кг - уйма, мощи мотора дохрена, но едет погано, и сыпется на ходу. Кэди был классным в его золотую эпоху, до того, как сделали эльдорадо и начали эксперименты в конце 80-х. Вот с этого момента машина становится фуфлом.
Про начинку - да, у америкосов она очень богатая. Столько всяких систем. Но нахрен нужны - я не знаю. Согласен с PeterPeter насчет 300С и ХF. Но наш народ падок на веяния моды. Имперские комплесы, понимашь, в перемес с совком.
БМВ стоит дорого, но там внимание к деталям и мелочам. Из бмв мне сейчас нравятся только Х5, 7-ка и 5-ка. Х6 это ваще пипец! Хэтчбекоджип? да и на огромных колесах? Это сколько правил правильного дизайна и вкуса нарушены... Возвращаясь к наблюдениям PeterPeter Х6 еще один яркий пример того, когда "модно!". А эти грантуризмы и маленькие недорозумения - 1-ка и Х1... без комментариев. Смешно просто.
Тринитротолуол
27 September 2010
кстати прочитал в журнале что принимают заказы на опель инсигнию бизнес идишен, дизель 160лс автомат кажись, там добавили к комплектации космо (это самая богатая комплектация) диски 18, навигацию, кожу, и еще что то. и стоит это все 1 181 000, а если это все брать отдельно то выйдет 1 260 000
Вот вот вот будет новый пассат , вот на него бы и обратил внимание .
машина внешне не такая скучная как нынешняя .
Jennik1
27 September 2010
S T I G
я могу дать контакты ателье в Киеве...мож узнать...погуглить...
думаю еще куда большего узнаеш о их тюнинге яхт и кораблей, лимузинов и произв. хот-родов...
Там ВСЕ на заказ делают.
И как я упоминал при шумке - они сразу предупреждают клиента Если ( в зависимости от выбранной программы шумки) штатные пистоны замалы окажутеся после проклейки ( у мну было конкртетно с Потолком на Фьюжене!) - то они Берут свои( подбирают) они работают с польским ( и не только) заводом по произв. крепежей автомобильных и т.д...
это оочень крутая контора поверь
ПС набери в гугле Гамма Украина, и Хаммер центр...
( не помню но одни уже новый сайт выпустили...там просто фантастику творят)
челы делают ВСЕ из ничего в Новье и на выставки везут и награды зарабатывают...
у них авторитет приличный( из за бугра приезжают заказы давать...просто я лично в их боксах был видел части работ)
vantagemне знаю...как в Америке, но в Киеве ездит уматывающий пикап Форд Раптор - делает 90% авто! там вроде 6 до сотни( но это так по слухам того кто его знает)
и GMC ток млин названия не понмю пикап короче - с двумя спаренными колесами сзади - на ДЫБЫ встает!
ПС. так что пусть юса сплавлеят нам все свои ненужные пикапы и всякие SRT8... тут ребята разберутся что к чему
Jennik1
27 September 2010
1
Да ребят - тема то На что поменять Моню чтоб не Пожалеть?
- я уже следал выбор - ЗАказал Рестайловую Кугу 2.5Т акпп Ice White Magic, с салоном Individual Piano White, R19" в обвесе МS-Design(правда к нам он отдельно поставляется к дилеру), панорама, Навигация с камерой и Блютузом,( та что на Моне будет стоять с русским выбором меню но карты взял зап. европы мне больше нужны), панель приборов 3-его уровня, обогревы все и електрика, и все опции всунул с парктроники перед-зад, и даже фаркоп.
Очень взвешено подходил к решению этому - все протестил напомню снова - нужно брать по потребностям
или Кугу в хорошем фуле или Моню в очень хорошем фуле. ( ПС. щупал кожу Индивидуал - кожа на Моне( нынешняя, думаю и Виндзор тоже, на Фокусе вся что была ранее кроме индивидуала) - просто Отдыхает по качеству.
Еще парадокс был для меня - спереди в Куге сидеть лучше, удобнее, и по обзору сразу сел и поехал,
в Моне все же Не изменили углы карт дверей которые давят в коленку, и центр. тамбур который слишком широкийи сужает простр.для ног, + обзор все же привыкать, хотя я и так на длинномерах езжу
не в первой...
А вот сзади в моне без вариантов - лег в диван и можеш спать как дома...
Но мне то за рулем нужно... и клиренс...вот и выбрал
НА заметку всем - в Инд. они обшивают натуральной кожей мягкой, вообщем и сыграл мой выбор если кугу то токо с таким салоном.
ПС. Моня в Индивидуале вообще улетных 4 салона предлогает...так что там тоже Бомба!
уже везут мне к ноябрю mondeo 203hp titanium 5w, premium sound + individual tan/ebony
как привезут - поделюсь впечатлениями.
++ видимо с недельку будет стоять на складе в МСК Major Ford 18км (пока трейдин оформлять будут) - можно будет приехать к ним, пощупать/понюхать кому интересно
Тринитротолуол
27 September 2010
JDie и не жалко было 100тр за таможню?
о! у меня вопрос, если мы вступим в ВТО, пошлины уже не будут такими большими?
PeterPeter
27 September 2010
Тринитротолуол:
|
JDie и не жалко было 100тр за таможню?
о! у меня вопрос, если мы вступим в ВТО, пошлины уже не будут такими большими? |
пошлин не должно быть вообще.
JDie
27 September 2010
Тринитротолуол
я б с радостью купил универсал mondeo made in Russia
+ еслиб было денег очень жалко а хотел бы Mondeo - купил бы Trend 2.0 на ручке седан
а еслиб просто было денег жалко - ездил бы дальше на своем фокусе еще года 2-3 до 7-ми летнего статуса
JDieА в чем заключается семилетний статус ?
Рубеж какой-то ?
alexey_s
28 September 2010
Jennik1
JDie
Ребят, ну судя по вашим подписям вы фокусы меняете.. Фокус поменять - выбор при небольших затратах огроменый.. А вот мандеву...
Jennik1
28 September 2010
alexey_sПС я скорпио меняю ( читай Мондео) токо тссс
...
а лапочка Фокус остается и ездит далее, вместе с Фьюженом.. ( в них очень много души вложено)
ПС2. просто в подпись много не влазит
По сути реально - Моню нужно менять или на Моню нового или н Кугу тоже уже Обновленного...тут нужно взвесить многое
PeterPeter
28 September 2010
1
Куга- дорого, классом и качеством ниже, скоро рестайл. Так спрашивается: зачем менять то, что лучше (Мондео), на то, что хуже (Куга)? Куга это полноприводный Ц-Макс старого поколения, а так как им не выгодно производить одну модель на старой тележке и старым салоном, то они скоро от неё избавятся. Замена Мондео в данном случаи должна быть построена на платформе С-Макса и Мондео.
Jennik1
28 September 2010
PeterPeterя рестайл и закзал
поставка 4 мес. именно что нинаесть рестайл придет( сорка ориент. конец октября - ноябрь)
он уже в производстве с 4 сентября + с какого-то там октября кожу обещали...
меня она не касалась - так как салон Индивидуал Carpetto-Lether лучше любой кожи.
Про рестайл уже все при все известно...вот и пошли заказы...
я даже Дневной свет заказал ( токо их там 2 разных исполнения будет)
Одназначна на mondeo 5!!!
что-то все чаще и чаще задумываюсь о цц..
жаль не хэтч, но нравится, зараза...
Да,если Моня станет как на картинке, с удовольствием поменял бы. Но таким он станет лет через 10(( если честно, то рассматривал бы только седаны ( ждипы не переношу).оч нравился суперб из-за фишки с багажником,да и вообщем с виду авто ничего. Думаю может быть рассмотрел пассат дизельный, но самым лучшим вариантом считаю ниссан тиан а, так как по соотношению деньги/качество/комфорт самое оно. Деньги-потому что стоит чуть дороже чем навороченный Моня(лям 150) а по комфорту как бэха и лексус(кстате она даж похожа на последнюю) жаль только дизеля у них нет(
А насчет кади могу сказать,что авто супер! Нет слов!особенно 3,6 автомат и 4на4 ножаль по деньгам дороговат. Но что меня совсем расстроило, машины с движком 2,7 и в разных комплектациях больше не будет(( а будет только 3.6 и только полная комплектация и стоит он будет под 2 ляма(((
Ну а сейчас очень доволен моней! Машина превосходит ожидания!)езжу и балдею)
Два месяца пытался подобрать себе замену Мондео 3, и после долгих мук выбора понял, что по соотношению цена - качество - функциональность ничего кроме Мондео 4 нет... Год эксплуатации показал - выбор правильный
Был бы не седан а хэтч - цены бы не было, а так - через годик опять выбирать...
PeterPeterПрочитал пост, все минусы ФМ; точно подмечены...
Думаю апгрейд постепенный поможет, по мере износа элементов...
- медленный, ждал от него хот-хетчевости, а получил баржу (выбирал между Мондео и СТ (а они тогда за 820 были ), с выбором ошибся)...Заменить на аммортизаоры бильштайн B6
- габариты, поэтому в городе на нём стараюсь не ездить, -это точно баржа есть баржа...
- скрипит всё,- - ниразу не слышал...
- зимой на снегу на брюхо садится, - поставить повыше профиль зимней резины...
- в колее на асфальте машину болтает - сменить профиль резины...
- в дождь дорогу не держит, быстрый аквапланинг - сменить профиль резины...
- ЕСП срабатывает с очень большой задержкой, - для меня это плюс...
- тормоза слишком ватные - поставить более легкие диски, машину не узнаешь, появится "хот хетчевость"...
- цвет не нравится и дизайн салона, всё слишком дешево.. -тут уж что есть...(((
- слишком простые сидения,- если не ошибаюсь, - - титаниумовские сиденья вроде получше..
- большой фокус - нееее это большой и достаточно мощный форд...
- слишком много на дороге стало, - народ понял фордовскую фишку, лучшее предложение по цене/качеству,
- механика, - с выходом Шифта ситуация поменяется, вот только мне наверно надо будет пересесть на другую марку...
- жрёт много бензина в городе, особенно зимой (около 18-20 литров) -у меня расход 10,2л/100км, автомат твой выбор..
Alexsandr77
13 January 2011
Доброго Времени суток всем!
Уважаемые владельцы Ford Mondeo. Хотелось бы получить вашего совета . В планах приобрести автомобиль Ford Mondeo года выпуска 2002-2004. Хотел бы узнать у Вас, какой двигатель брать и какую трансмиссию МКПП или АКПП(больше хочеться АКПП). Что и как, и с чем его есть? На что могу попасть и что меня будет ожидать?
P.S. Буду очень благодарен за добрые советы от владельцев этого Авто.
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы. Темы объединены |
Тебе на mondeoclub.ru. Думаю там больше владельцев мондео 3. чем тут.
Alexsandr77
13 January 2011
Я и там обсуждаю, может и тут найдуться люди?
Странные размышления у Вас, если честно! Так не любить свою машинку, которая долго служила верой и правдой! А ведь ФМ именно такой автомобиль! Он любит когда его любят и отвечает тем же! У меня был ФМ1 2 л. продавал его потому, что было НАДО! Кантовался два года абы на чем... тепер взял ... отгадайте с трех раз? Именно ФМ4! Убивает надежность и стоимость эксплуатации... При желании передняя подвеска делается на стоянке! (не вру - сам пробовал!) Шкода и Пассат , с ихней многорычажкой, рядом не валялась! Мак-ферсон - он и в Африке мак-ферсон! Хотя Пассат весьма солиден снаружи! Это конечно не влияет на ходовые качества, но это кому что! Решающий аргумент для покупки - наличие купилок на сам авто и на его последующее содержание! Купи себе дорогую машину и при первой же поломке поставь на стоянку до появления денег! Вот оно счастье!!! Не хочу распространяться на счет других производителей, потому-как кому-то нравятся лимоны, а кому-то кажура! Все-таки приверженность к определенной марке авто - несамая дурная привычка!
Mamon
у нас вот был мондео 99 года. Потом 3 года ездили на фм4. Так вот к фм4 такого душевного отношения не было. ФМ2 как больше нравился, душевный он чтоли был, не могу объяснить...
В этом согласен полностью! Мой первый Мондео был 96-го года! Почему-то в нем я чувствовал себя, как дома! Сейчас такого ощущения нет! А жаль! Хотя по наворотам все в порядке и мощь, и т.п. ...!
что бы не пожалеть купи нисан титан вот это супер
zenek555Ню- ню... "членовоз" типичный, с претензией на премиум
насмешили...
FM4
14 February 2011
Alexsandr77ФМ3 по свои ходовым качествам один из лучших в классе D...В повороты просто вгрызается...Очень сбалансированное авто...Не хотел менять, но желание побольше мошности взяло вверх...Это драйверский авто, и если брать СТ, то удовольствие от вождения обеспеченно...
При езде в пробках нужно брать 2,5АКПП, при этом надо готовится к повышенному расходу бензина, ну и конечно к возможному ремонту автомата...
думал-думал, заказал нечто подобное
http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/6/341/44221770/dsc05269-5369585947622078399.JPG
(диски, правда, поменьше, на 19 не решился...)
P.S. ну и сложно же продать мандеву