Сегодня был у дилера форда и рассмотрел еще раз фокус2. А конкретнее оптику. Так вот, фары у галогенок и ксенона одинаковые, разные только отражатели. Те можно в стандартную фару установить отражатель с линзованной оптикой под хид фары и установить лампы D2S, а не ксенон сделанный под Н7. А у максимки как? Подскажите!!!
Ak-Cmax
5 July 2005
Оптика : Головной свет + фары
Lubitel55
13 December 2010
Я же написал C-MAX! Слышал,что штатный только можно, или другие тоже прокатят?
-Maximus-
13 December 2010
Lubitel55:
|
Я же написал C-MAX! Слышал,что штатный только можно, или другие тоже прокатят? |
чудак-человек
люди спрашивают от какой машины ксенон(не родной) хочешь поставить на C-Max?
Lubitel55
А эт вам надо штудировать поправки к закону о ксеноне!!! И делать выводы! А то сейчас дай совет, вас прав лишат, потом будете дутся.
shorichСделать можно все!
Главное чтоб цель оправдовала средства! И было желание!
Помещу сюда ссылку, чтобы не потерялось. С юмором, но в принципе правильно, указывается путь при отыскании и устранении неисправностей
света фар
Кто устонавлевал Ксенон ?
Как светит и в какую цену?
EmilkA
На до рестайле, отчеты в этой теме, тыс 16 обошлось.
EmilkAКак-то не современно сейчас ксенон колхозить. Если только "штатный".
Скрытый текстА фото в сообщение зачем вставил, чтоб фары показать?
x
Ребят вопрос такой
А со временем Ксенон может хуже светить?
у меня достался от предыдущ хозяина -вроде вначале мне казалост ярче он светил, а за год меня иногда "обнимают" своим светом задние машины
или это из-за качества ламп и Кельвинов (у меня 4300К- а производитель неизвестен)
morozic76
Да со временем ксенон выгорает и хуже светит, но все равно лучше чем галоген)
УРА, а я вот сегодня разобрал левую фару, установил автокорректор, завтра если повезет подберу соответствующию линзу и поставлю в адаптив БиШку, во что называется мечты сбываются... Тока жаль что с габаритами как у штатного ксенона не получается, а "колхоз" диод-ленту нихочу
к обладателям ксенона- у кого какие лампы стоят ??? по мощности и по производителям (если вы реально довольны)
morozic76:
|
к обладателям ксенона |
D2S - Osram. 35 вт. Доволен, но хотел бы попробовать Philips оригинал.
цитата: |
D2S - Osram. 35 вт |
а это маркировка ксеноновых ламп?
чё то я не догоняю
morozic76
Вообщето да. Причем официальная для всех производителей. В поисковике наберите эту маркировку, узнаете.
А вот лампы типа Н7 Н1 под ксенон, это уже колхозные лампы.
Присмотрелся, подумал, не идет черная маска на синей машине
Слав, а я еще прикупил блок переключения света, без регулятора наклона фар
Dyrцитата: |
Я у себя так и не нашёл моторчика, извини |
[QUOTE]
А они разные , на до рестайле и на рестайле.
корректировка замены лампы ближнего света H7 на Си-Максе рестайл,левая.Снял фару быстро,левый фиксатор нажал,в моем случае ближе к крылу,правый сам выпрыгнул.Снял резиновый кожух,а дальше увидел два винта,фиксирующие цоколь лампы,про которые в теории слышал
но пришлось идти за этим инструментом
,купленным для починки велика за 100 р.,купите заранее.
открутил эти винтики,зря.достаточно просто ослабить.но если выкрутили,наживлять обратно стоит только вынув цоколь с лампой,так гораздо проще.насадив новую лампу через разборный цоколь,да да,там есть вставка,ее усики стоит поджать пальцами
,т.к. может не надежно фиксировать при обратной насадке.Дальше вроде без нюансов.Хотя,обнаружил горизонтальный люфт в пару миллиметров.Думал накосячил,нет.У правой,заводской посадки.такой же люфт,видно из-за нижних не жестких фиксаторах.Разумная плата за удобство.Кстати.на одной грани внутреннего фиксатора обнаружил доп.уплотнитель
а на другой нет
Так должно быть?
И еще,менял в мороз -10 и снегопад,хоть и быстро,но фара успела запотеть,тем более я забыл сразу надеть резиновый кожух обратно
,включил к ближнему дальний свет,запотевание прошло быстро кроме сектора поворотника.надеюсь это не смертельно?
всем привет.вопрос такого плана как рзобрать фару?причина в запыленности внутри и камарах в фаре.мажно располовинить фару и протереть?
dimon31На этой же странице
shorich разбирал
Оптика (сообщение #9257713). Если ответить односложно - фара неразборная, стекло не снимается, только пилить.
-Евгенич-
18 March 2011
в порядке подготовки к ТО решил проверить свет в "большом" сервисе. были подозрения, что с ним - нелады
в линзе увидели нечто забавное: чуть ли не перевернутую вниз галку. вытащили лампы - Осрам (по-моему сновья - т/к не помню, чтоб плясал с их заменой - 43 ккм), колбы не кривые, а вот спирали - деформированные, некоторые витки сварились, некоторые стали тонюсенкими
новые, такие же простоОсрам, вернули светотеневую границу в норму
так что если фары стали светить както странно - проверьте лампочки
да, никто не пользует ксенон 3500К?
Проблемка у меня одна есть. Машинка С-Мах дорестайл, недавно купил. Фары НЕ линзованнные. Так вот чувствую, что слеплю встречных, иногда моргают, а я уж и не знаю, что делать... Лампы стояли блю-вижн, думал в них дело, поменял на обычные, благо одна лампа перегорела, всё равно моргают. Регулятор уже в положение 3 поставил, фары светят метров на 10 максимум вперед, почти в землю, если на нормальной скорости ехать - очень близко. Подъезжал к стене, посмотреть пучок, вроде граница есть, но немного размытая, на регулятор откликаются обе фары. Ощущение такое, что "побочный" свет достаточно сильный. Как бороться???
Когда на двенашке ездил, там фары линзованные, такой проблемы не было. Сам не люблю тех, кто слепит, а тут сам... Нехорошо как-то получается...
Я так понимаю, чтобы нормальный ксенон поставить, надо фары новые покупать с линзой. Каков общий бюджет примерно?
BasisСьездить с этим рефлектором не к стене, а на стенд и отрегулировать по уму
Добрый день.
Помогите советом.
Адаптивные фары, сначала на левой, потом на правой обломились проводки, пытался сделать, но закрепить заново нормально не получается, из-за этого опять происходит перетирание провода или плохой контакт, посоветуйте, как решить, может отдельно где-то новые клеммы купить, может у кого есть ненужные (битые) фары, отрезал бы оттуда за пиво.
ENTER]