Проблема встречается часто, поэтому решил открыть тему. Хорошо если бы главный перенёс сообщения, касаемые троению двигателя сюда.
Начинаем с того, что коды для заказа такие:
американский код YL8Z-9F715-AA
европейский код 1 086 369 (есть аналоги)
А выглядит он так:
Сколько раз Вы чистили клапан холостого хода |
никогда | | 123 | 64,4% |
1 | | 29 | 15,2% |
2 | | 13 | 6,8% |
более 2 | | 17 | 8,9% |
купил новый и забыл о проблеме | | 9 | 4,7% |
Total 191 votes, last 13 September.
Glaz1945
27 December 2009
Регулятор (датчик) холостого хода
Advokatvlad
7 December 2010
Святослав909
Hibdy его менял, он даже после прочистки у него глючил. Проверте всю трубку картерных газов, там на переходниках могут быть трещины. А сапун выкрутите и почистите.
max01590
9 December 2010
на фото есть обозначение: трубка с клапаном обозначено красным.
у меня такой вопрос: вот где из двигателя выходит пластмаска (клапан кажется) после него стоит резинка которая соединяет этот клапан и трубку. проблема в следующем:
- при работе двигателя этот резиновый уголок сплющивается чуть ли не до нуля
что это значит???
клапан плохо работает???
Advokatvlad
9 December 2010
max01590:
|
на фото есть обозначение: трубка с клапаном обозначено красным. у меня такой вопрос: вот где из двигателя выходит пластмаска (клапан кажется) после него стоит резинка которая соединяет этот клапан и трубку. проблема в следующем: - при работе двигателя этот резиновый уголок сплющивается чуть ли не до нуля что это значит??? клапан плохо работает??? |
хорош флудить уже, сколько можно
цитата: |
при работе двигателя этот резиновый уголок сплющивается |
потому что ей (резинке, а не клапану) конец, пора менять на новую.
max01590цитата: |
- при работе двигателя этот резиновый уголок сплющивается чуть ли не до нуля что это значит??? клапан плохо работает??? |
Уже понятнее. Эта переходная трубка из резины размягчается со временем, сначала постоянно сжимается, потом в ней появляется отверстие и после этого человек создает тему о нестабильной работе двигателя. Резинку не торопясь меняйте. Рекомендую осмотреть также и нижнюю переходную резинку.
Коды, посмотрите какой изгиб у резинки: YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)
спасибо. уже дошло до того что находу стала глохнуть
буду заказывать через EXIST клапан и уголки. напишите пожалуйста коды на них если не тяжело. а то они по 2 часа ищут и в итоге не то присылают.
SPLIT PORT 2 л, 8 кл. АКПП 2000г.
как двигло? лучше работает?
Святослав909
14 December 2010
max01590Не особо ,ну старый вообще практически не открывался ) Так что новье мне на пользу )
santex73a
17 December 2010
поможите!!! пропали холостые вообще(заводишь, сразу глохнет). пока проблему снял, накрутил на регулировку дросселя кусок дюбеля(была такая же хрень на эскорте, да не разобрался, так и продал с куском дюбеля). куда копать?
Iga_Minsk
17 December 2010
santex73a
Для начала смотреть клапан ХХ...
santex73a, чистить клапан хх, то-же самое было, это первый признак его неисправности.
santex73a
18 December 2010
Iga_Minsk, Maslik спасибо..
без ямы снять кхх как нить можно?
Energy_zer
18 December 2010
1
santex73a:
|
Iga_Minsk, Maslik спасибо.. без ямы снять кхх как нить можно? |
С твоім двігателем - нет.
Святослав909
20 December 2010
santex73a
Если очень постараться ,то вполне можно!
NinoNano
20 December 2010
Святослав909если ОЧЕНЬ постараться снять то можно, а вот поставить обратно ... ставлю бутылку
Не знаю как на Зетеках, но могу сказать в поддержку
Святослав909 на SplitPort`е вполне возможно сверху снять и поставить КХХ
, проверено лично- 10 мин снятие, 10 мин установка, но это конечно только если вы знаете где и чем крепится КХХ, т.к. болты не видно
.
поддерживаю!!! только аккуратней с ним! у мееня после очистки карбюраторной промывкой (АБРО) мало того что нестабильные холостые не пропали. так еще теперь обороты падают с большой задержкой
ruslan_na_forde
11 January 2011
MotoLive:
|
Не знаю как на Зетеках, но могу сказать в поддержку Святослав909 на SplitPort`е вполне возможно сверху снять и поставить КХХ , проверено лично- 10 мин снятие, 10 мин установка, но это конечно только если вы знаете где и чем крепится КХХ, т.к. болты не видно . |
хе-хе, на некоторых зетеках и болты отлично видно
Energy_zer
11 January 2011
ruslan_na_forde Хватит
уже свой "редкий" двигатель рекламировать.
Проблема знакома и в основном встечается в фокусах 10-7 летних. Заводился блохо особенно в холодное время и после даже когда заводился дергался и троил. На прогретом двигателе ездил вроди нормольно , но после 2-3 чясов езды в городском режиме начинолось всякая
...( см. предыдущие посты от участиков).Так же горела лампочка "check ingine".
Перепробывал многое- от заменны свечей,высыкволтных проводов до чисте датчика ХХ карбекленером.
После отросительно долгих логических размышленний решил поменять прокладку впускного колектора и заодно еще раз прочистить датчик ХХ. ПРОБЛЕНА БЫЛА РЕШЕННА. В виду того что за 10 лет эксплуатации прокладка попрасту расохлась и не обеспечивало дожную гермитичрость в впускном колекторе. Соотвественно при запуске ДВС неправельно оразовывалась смесь.
СЕЙЧАС ВСЕ В НОРМЕ -3 МЕСЯЦА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
Интересно, у меня похожие симптомы. Будем пробовать
Спасибо
Iga_Minsk
28 March 2011
PlutLP
Прокладки на 2 литровом фокусе 4, на каждый цилиндр своя в виде резинового колечка. Снимать впускной коллектор достаточно геморно, но проблем в виде спецключей и прикоревших болтов быть не должно.
По рисунку у меня две прокладки в форме восьмерок, по крайней мере так Экзист дает...
PlutLP
Извини, на твой движок не посмотрел. У тебя их 2.
babai01
28 March 2011
В моем 2 литровом DOHC они выглядят в виде перевенутой груши.
Фокус 1,6 2000года при торможении (в конце) повышаются обороты после падения до 800 происходит скачек до 1200
плюс вибрация на холостых
почитал форум, думаю датчик XX!
помогите, кто-где недорого почистит клапан. Сам не решаюсь, не по этим делам
Iga_Minsk
4 April 2011
4VeGaS
Это у тебя впускной коллектор спереди движка? Там клапан ХХ на видном месте, без ямы можно обойтись...
Звони, телефон в моем профиле, пересечемся...