kpa
Смотря как ставят, какие используют материалы и т.д. Если стекло вклеили на скорую руку и тут же сдали машину, то, естественно, будут проблемы...
Прям 33 несчастья на меня свалились в новом году (монитор сдох, лобовое треснуло, птички на чистую машину накакали
)
И вот еще одно. Решил я покрасить номера т.к. сильно затерлись, и за одно поменять рамки клубные, старые так же затерлись прилично. Начал скручивать задние, но болты за 4 года прикипели и я свернул одному голову
Со вторым был уже более аккуратен и вывернул его потихоньку.
Еще до кучи само крепление стало проворачиваться, пришлось снимать обшивку задней двери и держать изнутри крепление гаечным колючем и высверливать его.
Скрытый текстНичего к счастью лишнего не просверлил, царапины вкруг - это остатки старых рамок
x
В итоге попытавшись приспособить крепление под гипсокартон и т.п. подручные средства, пришлось прикрутить рамку на обычный болт с гайкой.
r2fx
Руслан, как бы ты с номерами поаккуратнее. красить их нельзя. если на техосмотре заметят - можешь не пройти. при мне инспектор завернул прульку только за то, что то просверлил лишние отверстия в номере для крепленияв штатные японские отверстия.
paravoz
Да? Блин, а мне сказали черные цифры можно красить, главное чтоб не белые поля с голограммами unsure:
r2fx
если те сделаешь так, что видно не будет с 2-х шагов. то можно. но рисково. многое от инспектора зависит.
paravozЭто что получается, надо было номера менять по правилам? Пойду погуглю
EL_Denis_Che
8 January 2011
r2fx
такой же косяк был с креплением номера,у меня сразу начало прокручиваться.
а по поводу покраски,фиг знает,маркером подкрашивал основательно и передний и задний номера(первый год за рулем сухой тряпочкой протер)) и техосмотр проходил нормально и ни разу на посту не спрашивали
EL_Denis_CheДа, я тоже первый год активно его стирал сухими тряпками
Прокручивает это пол беды, его можно изнутри поддержать ключом на 7.
Не нашел ничего конкретного по покраске номеров, нашел только, что штраф за не читаемый номер 5000, а у меня одна цифра совсем стерлась. Задал вопрос на сайте ГИБДД может, что ответят.
r2fx
Ты их сухой тряпкой тёр чтоли?
OlegaN[EL]Какая под руку попадалась, такой и тер. И сухие попадались и влажные, откуда я знал, что краска такая нежная на номерах
r2fxДа она везде такая, попробуй капот на сухую тереть
r2fxЧерные цифры действительно можно красить, а белая краска не просто с голограммами, а еще и светоотражающая. По правилам может и менять надо, но по жизни прокатывает нормально
r2fx
нее не моют и не пылесосят и не предлагают ))) косяки убрали, мастер который делал спросил гениальный вопрос, когда его манагер позвал показать косяки: "А чо, вам это принципиально?!" )))
cosmos371хм. а осколки старого стекла то хоть убирают?
r2fx
тока если попросишь очень сильно, как я понял услуги клининга у них нет
cosmos371Вот это новость, я как бэ, 2 раза в ПА менял (забирал готовый автомобиль во всех смыслах), думал у всех так, только дешевле.
Ну хоть панель приборов то они закрывают чем нибудь при замене? Если и тут по "сильной" просьбе то может ну их нафиг
r2fxмне не закрывали, в первый раз я тоже думал что будет "все включено" ))) только после внушений они начинают двигаться в правильном направлении сервиса... после первого раза уже на мойке, девушка, которая протирала салон - поранила руку о стекло... вообщем выводы делайте сами
я уже сделал )))
cosmos371Блин, а что делать в ПА со стеклами косяков не было, но цена в 2 раза выше
А ты какие выводы сделал, в ПА менять?
OlegaN[EL]Вот, то что капот нельзя тереть я в курсе был, а про номер не знал, как только узнал, что нельзя, сразу перестал.
kpaСпасибо, успокоил
r2fx
да не, менять можно де угодно - главное чтобы тебя устраивал результат... в любом сервисе есть свои косяки ))) я написал то, на что сам наткнулся, у тебя есть инфа - ет главное!!! ))) , можешь и там делать, тока моск сначала вынеси манагеру, а потом тем, кто будет вклеивать, можно и "над душой" постоять )))
cosmos371
Спасибо, что предупредил, придется напросится присутствовать при процедуре.
r2fxНу как бы волшебной то краски не бывает. Да и капоты фокусов думают красят качественнее номеров
OlegaN[EL]Ну прости меня, я был неопытным автовладельцем
У меня отец вообще фокуса хотел тряпкой из шланга мне протереть, а у него стаж лет 20
r2fx
Я в боре на амз менял лоб на 10-ке, присутствовал при этом. Стекло само собой брал у них, атермальное. Заранее надо уточнить, что еще может понадобиться. Мне уплотнитель посоветовали тоже новый поставить, что я и сделал. Косяков у меня вроде не наделали, и ваще я остался доволен.
kpaя тоже на амз еду, цену 2 раза уточнял, окончательная ли, вроде на 12600 сошлись
Pavel_Kill 001
8 January 2011
r2fxИспания ... а какая разница какое стекло , оригинал он и в африке оригинал
paravozЖень я на батин фокус ставил оригинал в БОР стекле просто с обогревом без ДД обошлось около 12 500 с установкой , но когда я звонил в конце года хотел себе поставить оригинал с ДД и обогревом , то мне сказали примерно 15 - 16 тыщ и то это было бы Европейской какое то ((
Pavel_Kill 001Разница в том, что у меня все стекла, кроме лобового, с завода БОРовские. т.е. для меня БОР оригинал