Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.

14 years

3



Я являюсь действующим членом Ассоциации Диагностов Автоэлектриков и Чип-тюнеров .
Если у вас или у ваших одноклубников есть вопросы по работе двигателя или по ремонту ваших автомобилей я мог бы на них ответить.

С уважением Александр.

***
цитата:
Внимание топик не является коммерческим. Потому тут можно получить только консультацию, что где смотреть, если такая то проблема где посмотреть, вероятные причины и тп.
Старайтесь четко формулировать вопрос, что бы получить внятный ответ.
Да и постарайтесь избегать злостного оффтопа и флуда
С Уважением Дмитрий Никитский
двигатель, помощь одноклубникам

avatar
Горький70
7 July 2010

Консультации и ответы на вопросы связанные с диагностикой двигателей.
42,1K
views
46
members
308
posts

avatar
архип
1 November 2010


прошу прощения.я несобирался ничего исправлять. просто хотелось узнать норма это или нет.
avatar
Горький70
1 November 2010


В современных двигателях так как бензин впрыскивается рядом с цилиндрами он их охлождает вот для поднятия КПД и подняли температуру (вода под давлением не кипит) .Обычно температура включения 105-107 у Опелей 113 градусов.
avatar
архип
1 November 2010


спасибо за информацию
avatar
-STORM-
1 November 2010


цитата:
В современных двигателях так как бензин впрыскивается рядом с цилиндрами он их охлождает вот для поднятия КПД и подняли температуру

Температуру двигателя подняли, чтобы топливо полностью сгорало и как следствие меньше выхлоп вредных веществ.
Если уменьшить температуру, то двигатель будет более динамичным.
Попробуйте поездить по пробкам и потом ускориться...и попробуйте в нормальном режиме (без пробок), факт налицо...
avatar
Горький70
2 November 2010


Жаль ,что не на лице .В некоторых моделях при установке Е-4,Е-5 снижена температура двигателя для уменьшения NO ,а не для динамики как ошибочно утверждал предыдущий Оратор.Разные отклики на ускорения из из коррекции по топливу (их кстати 2 краткосрочная и долгосрочная).
Просьба писать только то в чём уверены на 100%.
avatar
-STORM-
2 November 2010


цитата:
как ошибочно утверждал предыдущий Оратор

Ну тогда уж оппонент, оратор у нас вы...
цитата:
Просьба писать только то в чём уверены на 100%.

Написал то, в чем уверен на 100 %
avatar
Горький70
4 November 2010


При езде в пробках смесь постоянно обогощается и корекция уходит в минус по этому сразу после этого на обеднённой смеси машина какое то время получается вялой.И ещё одно при больших температурах бензин сгорает быстрее и более эфективние ,в БМВ не стали снижать температуру там сделали впрыск мачевины в катализатор которая разлагает NO (Мерседес тоже) , а вот на более дешовых моделях просто снизили температуру ,угол зажигания и смесь.
avatar
архип
4 November 2010


добрый день.я по поводу вкл вентилятора 100 вкл.99 выкл.мне сказали изменить нельзя.можем либо разрешить либо запретить.так и не понял норма или нет фф2
avatar
fitis1965
22 December 2010


aasim313
как проблему решил, у меня что то похожее, только ошибка 2138?
avatar
Горький70
22 December 2010

2

2138 код по педали. Генерируется если PCM видит отличие сигналов ШИМ и сигнал по высокоскоростному кану с щитка. Сигналы с педали , вроде адекватные.
Обязательно проверь массу на пороге слева. Была такая же а/м, масса была не прикручена. Еще инфа для размышления: разъем педали предназначен для 10-ти кратного снятия-одевания. После этого стирается позолоченное покрытие на пинах разъема. Для начала проверь МАССУ!!!
avatar
fitis1965
22 December 2010


Горький70
Спасибо добрый человек что ответил. Я и сам подозреваю, что с педальки один сигнал идет на щиток, другой на РСМ, схемку бы глянуть плиз (если есть). А то в -25 провода перебирать ручками страшновато, вдруг изоляция полопается. По схемке бы определить где раземчики есть, через которые эти сигналы идут. Про массу не знал, это масса приборки? Значит она еще какойнить трабл давала бы. В тестовом режиме табло показывает адекватный отклик на нажатие педали, а вот как посмотреть что приходит на комп движка непонятно. Кстати, при разгоне и перезапуске двигателя на ходу круиз рулит без ошибок. Поэтому и склоняюсь к мнению, что сигнал от педали до блока управления двигателя глючит. Сделать бы байпас для проверки, да незнаю какие концы соеденить. В автосервис не отсылай, был, просят 32 килорубля за дроссельную заслонку и жгут двигателя, хотя сам видел, что они тест делали и с компа дроссель рулится без ошибок (выше я писал про свой экскримент с круизом), вобщем я не доверяю им. Если неправ - поправь, в электронике соображаю, а вот машинку недавно юзаю.
avatar
Горький70
23 December 2010


У фордоы даже запретили снимать разём на педаль при замене воздушного фильтра.
Самое простое найти сервис где есть прибор и с ним покататся и посмотрерь ,что выдаёт во время глюка.
avatar
Горький70
25 December 2010


А что так срочно всем захотелось чипанутся .может лучше немножко подождать когда появятся ещё 2-3 варианта чип-тюнинга и цены упадут и выбор будет.
avatar
-Maximus-
25 December 2010


Горький70
Я,лично, к лету ближе планирую.Если с финансами все норм будет.А когда появятся еще варианты?Что за варианты? расскажи о них,если знаешь
avatar
Горький70
25 December 2010


Ну в принципе сейчас несколько команд работает над загрузчиками. 1,СМС 2.Паша (Паульс) с командой и мы ADACT .
Основных вопросов 2,это блоки ЭБУ для создания загрузчика и как посчитать контрольку.
avatar
Shamatarev
26 December 2010


Горький70
ну я бы побоялся прошивать машину у неизвестных мне контор ... а тут ребята делают так что и есть результат и у всех на слуху ...
avatar
Горький70
26 December 2010


Shamatarev
Ну я вам по сикрету скажу ,что вы много ещё не знаете.И в Самаре уже давно чипуют форды.А уж про количество "контор" по вашему я молчу .Уважаемая себя фирма всегда предлагает минибег (то есть если вам в течении 2 недель ,что то не понравилось возвращается программа и деньги в полном объёме).Я допускаю ,что вы не знаете СМС (производителей Комбилоудера,но Паулюса знают и давно (к стати у него тоже форд и тренеруется он на нём).Мы уже освоили всех корейцев,китайцев.Доделываем дизеля включая VAG,BMW и MG,сейчас закончили Мицубиши и перешли на Мазду так что неизвестные "конторы " тоже не пальцем деланые и программы у нас свои сделанные на базе заводских софтов ,а это значит ,что ни каких проблем с индификацией нет.
стас666
26 December 2010


Такая вот проблемка на фф1 zetek2.0 автомат, европеец(не рус):

зима -20, завёлся, прогрелся, поехал. На не большой скорости всё ок, начал разгоняться, а он не тянет, жмёш на педальку обороты падают больше 3к не поднимаются, остановился прогазовал на нейтрали-принимает хорошо обороты быстро набираются. Поехал дальше, трогается нормально скорость больше 20 не набирает, опять же педаль в пол обороты тоже, а так едет потихоньку. Бензин есть, открывал крышку б.бака вдруг разряжение. Эфекта никакого.Ошибки никакой не выдаёт.
Метров через 500 такой езды, вдруг что то сильно хлопнуло снизу, сзади (так показалось, как будто глушитель порвало) и машина поехала как надо.
Вопрос: Что это могло быть? Как этого избежать в дальнейшем? И не повредило ли это какой нибудь датчик?(глушитель целый)
avatar
S T I G
26 December 2010


b]Горький70[/b]
цитата:
А что так срочно всем захотелось чипанутся .может лучше немножко подождать когда появятся ещё 2-3 варианта чип-тюнинга и цены упадут и выбор будет.

Александр, ИМХО все кому срочно уже прошились давно.
Про немножко подождать, мне кажеться, что ложка дорога к обеду, ФФ2 уже выпускают 5,5 лет и через пол года, он вообще станет полностью вторичным. Сколько ждать то?
Фокусов как собак просто, соответственно потенциальных клиентов (теоретически платежеспособных, в отличии от покупателей китайцев ИМХО), опять же возростная группа, пока еще не наигравшаяся в тюнинг.
цитата:
Мы уже освоили всех корейцев,китайцев.Доделываем дизеля включая VAG,BMW и MG,сейчас закончили Мицубиши и перешли на Мазду

это я так понимаю разделение труда, нельзя же обьять необьятное, опять же временной фактор.
цитата:
базе заводских софтов ,а это значит ,что ни каких проблем с индификацией нет.

а кто жалуеться на проблемы с индификацией? Мне думаеться, это ложное возражение для поборника тюнинга.
ЗЫ я только за конкуренцию. В разумных временных отрезках (для тех кто занимаеться бизнесом, а не для души), это же не вечные ВАЗы.
vitaliy593
цитата:
насчет цен я согласен,10500р за прошивку мозгов это чето круто,я помню на автоваз12 мне за 1000р чиповали мозги на выбор под свою манеру езды

ну дык сейчас то у тебя не автоваз, в том числе и по цене.
avatar
Горький70
26 December 2010


S T I G
За других не скажу ,но нашей организации 3 года и весь этот список который я приводил это наша собственная работа .И я вам скажу это не малый труд .Надо собрать все варианты софтов сделать на их базе программы ,потом обкатать и только после этого выходить на рынок с готовым и на 100% своим продуктом.Да можно купить оборудование и проги у тех же немцев ,но немцы с прогами почти не работают ,так пару углов подвинут и всё.Нам же интереснее разобраться самим .Сейчас вообще плотно работаем над созданием своего загрузчика по работе с блоками.И то ,что в приаритетах не было ФФ это только по тому,что работаем с теми блоками которые можем достать или более востребование.Вот нашли блок на Мазду3 (покупать не выгодно,что с ними потом делать.)сделали под неё ,найдём блок (пусть даже не рабочий ,главное что бы на связь выходил.)на ФФ2 сделаем на него.Ну вот примерно так.
avatar
S T I G
26 December 2010


Горький70
цитата:
Нам же интереснее разобраться самим .

Звучит как хобби, а не основное занятие.
цитата:
Сейчас вообще протно работаем над созданием своего загрузчика

цитата:
И то ,что в приаритетах не было ФФ это только по тому,что работаем с теми блоками которые можем достать или более востребование.

при желании достать можно любой блок
цитата:
Вот нашли блок на Мазду3 (покупать не выгодно,что с ними потом делать.)

я думал для организации 6-10тыр не самые больщие деньги при создании продукта.
цитата:
найдём блок (пусть даже не рабочий ,главное что бы на связь выходил.)на ФФ2 сделаем на него

после этих слов, желающие недорогих чипов, могут огорчиться, машинка более 5лет в продаже...
ЗЫ надеюсь порадуете достаточно скоро.
avatar
руслан_в023хх
26 December 2010


С
стас666:

Такая вот проблемка на фф1 zetek2.0 автомат, европеец(не рус):

зима -20, завёлся, прогрелся, поехал. На не большой скорости всё ок, начал разгоняться, а он не тянет, жмёш на педальку обороты падают больше 3к не поднимаются, остановился прогазовал на нейтрали-принимает хорошо обороты быстро набираются. Поехал дальше, трогается нормально скорость больше 20 не набирает, опять же педаль в пол обороты тоже, а так едет потихоньку. Бензин есть, открывал крышку б.бака вдруг разряжение. Эфекта никакого.Ошибки никакой не выдаёт.
Метров через 500 такой езды, вдруг что то сильно хлопнуло снизу, сзади (так показалось, как будто глушитель порвало) и машина поехала как надо.
Вопрос: Что это могло быть? Как этого избежать в дальнейшем? И не повредило ли это какой нибудь датчик?(глушитель целый)

в пятницу тоже самое было!!!
сейчас все гуд!!!
правда уровень масла еще упал...

а у меня 1.6 115

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
avatar
Горький70
26 December 2010


Выхлопной тракт особкнно если не правильная смесь или конденсат на холостых при длительных прогревах.
avatar
Горький70
26 December 2010


Даже создатели Комби лоудера не стремятся покупать блоки хотя из Европы или Америки их можно заказать за 150-200 долларов.Да это не основная часть дохода мы же Ассоциация Диагностов Автоэлектриков и чип-тюнеров являемся не комерчиским партнёрством так ,что сама АСС денег не зарабатывает.Да и не стоял вопрос так жостко ,что ищем блоки для ФФ .Мне вот интереснее Мазды хотя они и родственники ,но блоки у них разные .А вобще бюджет загрузчика если его заказывать обойдётся от 500т.р .Ладно ,что я о себе у Паулюса уже есть хороший редактор по Фордам и удачные варианты с прошивками .Мы осенью на конференции пробовали свои варианты , а как только будет готов бюджетный редактор проги пойдут в массы.
стас666
26 December 2010


я так понимаю что смесь можно проверить только на диагностике, а по большому счёту ничего страшного, пройдёт вместе с зимой.(а масло надо проверить)

Извеняюсь за занудство, обьясните, почему тогда без нагрузки хорошо принимал, почему не тянул.
На мой взгляд два варианта:
1. Не прогоревшие пары бензина в выхлопной, из-за этого хлопок, но почему не тянул и почему их не продуло.
2. Замёрз конденсат в глушаке, но прогревался довольно таки долго, и откуда хлопок?
avatar
Горький70
27 December 2010


при длительном прогреве как раз и выделяется много конденсата
avatar
SIRIUS 505
27 December 2010


Горький70
цитата:
А вобще бюджет загрузчика если его заказывать обойдётся от 500т.р .Ладно ,что я о себе у Паулюса уже есть хороший редактор по Фордам и удачные варианты с прошивками .Мы осенью на конференции пробовали свои варианты , а как только будет готов бюджетный редактор проги пойдут в массы.


Во во, и стоить прога будет около 5рублей!
avatar
Горький70
27 December 2010


Ну вы можете скинутся (из опыта предыдущих модулей )загрузчик на ваши машины будет стоить от 17 до 35 т.р.
+ программа 5-10 и чипуйтесь сами на здоровье.
avatar
Горький70
28 December 2010


вот к стати Паша уже работает.

http://www.oktja.ru/forum/topic/95312-ford...804#entry576804
avatar
S T I G
28 December 2010


Горький70
Что "говорит" мотостенд про них, кроме
цитата:
полностью отработана тема
?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up