Привет всем,

купили новую фиесту 1.6 с АКПП
пробег около 500 км
в основном по трассе
машина плохо заводится на холодную, т.е. заводится и глохнет через несколько секунд. На третий раз заводится отлично и больше никаких проблем не доставляет.
связываю это с акпп но не уверен, может датчик какой глючит

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
к диллеру пока заехать не могу
Nick-Ky
Такая проблема наблюдалась на Фиестах/Фьюженах с АКПП конца 2006-начала 2007 г.в. Дело было в устаревшей версии прошивки. На сервисе должны исправить ошибку путем перепрошивки мозгов.
GSH-991:
|
Nick-Ky Такая проблема наблюдалась на Фиестах/Фьюженах с АКПП конца 2006-начала 2007 г.в. Дело было в устаревшей версии прошивки. На сервисе должны исправить ошибку путем перепрошивки мозгов. |
Ни хрена на сервисах не знают, как с этим бороться

. Проблема называется "дабл-старт" и мне, например, уже всю плешь проела. Тема очень хорошо известна и широко обсуждается в разделе "Ford Focus C-MAX" и называется "Лечение дабл старта". См. здесь:
Лечение дабл стартаТо, что виновата прошивка - для меня, например, бесспорно. Вот только сервисмены со мной не согласны. Они вообще утверждают, что все в полном порядке, а если что и происходит, то это якобы нормально (!?) и рекомендуют заправляться "хорошим" бензином

...
Если у кого есть конкретные примеры исправления прошивки
именно на Фьюжн/Фиеста - буду премного благодарен за наводку. Я пока не нашел, где можно эту проблему решить

...
У меня установлен автозапуск, пользоваться которым из-за этой гребанной проблемы, понятное дело, практически бессмысленно

... Напрягает, т.к. опция очень полезная, имхо... Да и не только это... Ничего хорошего в том, что машинку "колбасит" при заводке я не вижу

...
у меня на фиесте тоже появилась такая проблема, один раз даже завела с 4 раза, хотя уже успела отъехать с парковки, пробег чуть больше 3000, эээээх
пробег 72000 таких проблем не наблюдалось. я заливаю лукойл экто и bp алтима машина шелестит на холостых, стоит только залить другой бензин начинает дёргаться на холостых.
После покупки, на следующий день обнаружил, что при прогреве движок подтраивает, хотя запуск уверенный и с пол-оборота, но через 5 секунд начинает подтраивать. Думал, может чего приработается, в общем на 1500 км приехал к дилеру. На сервисе проверили свечи, оказалось что им конец, по гарантии заменили, однако лучше не стало. Сам купил у дилера платиновые свечи от Фокуса 1,6, но проблема осталась. То, что это бензин - вряд ли, т.к. с этой же заправки я заправил Тойоту-Эстиму, таких проблем не наблюдаю. Скорее всего проблема действительно в самом автомобиле, и я подозреваю либо систему зажигания (плохой контакт или утечка в высоковольтной части), либо систему питания (скорее всего после запуска, комп. резко снижает подачу топлива, смесь обедняется, вот и колбасит мотор нещадно). При включенном кондиционере может и заглрхнуть. Вот и думаю, нафига я купил это чудо, надо было поменять Эстимку на более свежую и не выеживаться.
Все привет!
СИТУАЦИЯ и с дабл-стартом, и с потерей оборотов ПРОИСХОДИТ И У МЕНЯ.
Один раз даже при торможении машина дернулась, замигал значек неисправности двигателя, обороты упали до 0,5, потом выровнялись и все нормуль.
Странно, неправда ли!!!
На НОВЫЙ автомобиль Фиеста 1,6 установлена сигнализация в сертифицированном центре. Через НЕДЕЛЮ автомобиль начинает плохо заводится, такая проблема всем известна как "ДАБЛ".
Обращаемся к официальному дилеру, который выдаёт резюме: проблема из-за неправильно подключённой сигнализации, и счёт на 8000рублей. Мне что-то подсказывает что причиной ДАБЛа - не может быть сигнализация.
ВОПРОС: с кого и как получить 8000рублей?
провести экспертизу? Заключение ОД не подойдёт для обращения в суд(если дойдёт до этого)? Писать заявление в сервисный центр и требовать компенсировать? Или дилер пытается скрыть собственные траблы за чужой счёт?
SKuznetsov
27 October 2008
xesha
Когда я ставил сигнализацию на Фокус, тоже у нормальных установщиков, ставил перед ними вопрос о гарантии на электрику. Получил такой ответ по этому поводу: сначала надо получить официальный ответ от дилера, затем принести его к ним и они уже будут сами разбираться с дилером. Насколько это правда - не знаю, пока ничего не глючит, но ребята говорили это очень уверенно. В любом случае для начала попробуйте получить ответ на бумаге.
По моему, с сигнализацией дабл не может быть связан никак. Может свечи, может бензин плохой. Попробуйте сменить заправку.
Кривая установка вполне возможна, и именно из за этого вполне могло начать глючить...ОД Вам должен предоставить официальную бумагу с экспертизой, доказывающийц факт кривой установки сигнализации, тогда в соответствии с Законом о защите прав потребителей можно с претензией обратится к установщикам, ежели они откажутся предоставить такую бумагу, то похоже на развод.
sergiopnx
19 November 2009
фиеста 2006, эксплуатация в мск и рядом
зимой случались даблстарты, лечил как и на фокусе чек+ 10 сек ожидания, больше никаких проблем
Benoy
29 November 2009
+1. Как вариант лечения дабл старта, помимо смены прошивки, можно включать зажигание, 10 секунд ждать и лишь после этого запускать двигатель.
ни разу не было такой проблемы.
ни летом ни зимой.
каждый раз я завожу машину выжидая пока насос топливный пнакачает горючки
Jetzzz
А точная информация, что при включении зажигания начинает работать топливный насос?
Benoy:
|
Jetzzz А точная информация, что при включении зажигания начинает работать топливный насос? |
нет, не точная.
просто обычно в инжекторных двигателях перед тем как стартануть насос создает давление для топлива, как только он его создает гаснут индикаторы на панели приборов. В руководжстве по эксплуатации фиесты написано что при минусовой температуре необходимо перед пуском стартера выжидать 3-4 секунды пока не погаснут индикаторы на панели. Это обеспечит нормальных пуск двигателя.
по моему этот насос даже слышно када он качает соляру.
По ощущениям так и есть. Стал дожидаться при запуске, когда погаснет панель - глохнуть перестала.
Benoy:
|
По ощущениям так и есть. Стал дожидаться при запуске, когда погаснет панель - глохнуть перестала. |
просто у меня отец когда покупал се новый ТАЗ 2114 инжекторный му в салоне сказали да и в руководстве было написано, и в книжке по ремонту авто, про то что насос качает. Я и на своей так стал заводить после того как рочитал в РЭ про минусовую температуру. плюс я на первом ТО сказал мастеру када он заводил мою машину так типа какова фига,больше так не делай.
Nick-Ky
А может все проще!
Завели например при выжатом сцеплении, и при этом удерживали сцепление нажатым некоторое время при заведенном моторе! плавно отпустили сцепление и вот в этот момент и могут упасть обороты (плавают) и заглохнуть (тем более на морозе)!!!