| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось
Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.
Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт
2) Далее,при помощи маленькой болгарки, срезаем стальную заклепку,так-же можно аккуратно высверлить верхнюю часть (заклепки).
3) После чего при помоши отверток разжимаем защелки по краям корпуса.Таким образом добираемся до эл. моторчика,чистим,смазываем тех.вазелином контакты,и собираем в обратном порядке.
Приложив терпение, и разкрутив мал. винтики внутрях, добираемся до механизма пружин, и т.д моем смазываем и замок как новый
skat76
21 July 2006
Замок передней двери. (Р)
Skazhi, a kak ti snyal zamok s dveri. Ya ni kak ne mogu - bous polomat chto nibud`/
цитата: |
Skazhi, a kak ti snyal zamok s dveri. Ya ni kak ne mogu - bous polomat chto nibud`/ |
Не боись,ни чего страшного. Снимаеш обшивку двери,акуратненько снимаеш шумоизоляцию со стороны замка,так чтоб был свободный доступ в районе замка.(Для снятия шумоизоляции использовал нож,оттягиваеш край и разрезаеш герметик посередине.)Далее,заглянув внутро,видна защита замка,крепится на 3-х саморезах под звездочку,верхняя часть на клипсе ввиде штырька.Вобшем снимаеш,и она остается висеть на тягах.Затем 3-и крепежных болта с торца двери,и замок свободен,остается снять тяги,одна крепится при пом.шайбы пружины,втораявставляется в паз-ухо.
Процедура снятия занимает не более 10мин.Правда приходится и головой подумать
(не везде удобно подлезать)
Но мы ведь не ищем легких путей
удачи.
Если очень надо могу выложить отчет+фото
Bilo bi ne ploxo. Spasibo bolshoe.
ОК. На днях отщелкаю и ззакину
Кто-нить может описать на что надо обратить внимание, при снятии замка? Хочу снять замок. Боюсь, что сниму... а потом не смогу поставить на место
Проблема вот в чём: не с того, не с сего, заклинило водительскую дверь, не открывается не снаружи, не изнутри. Из-за чего, это могло произойти и реально ли снять, обшивку двери самому и устранить проблему, не обращаясь, в сервис?
Оборвало тягу замка. Снять обшивку не получится. Снимай центральную часть , там где ручька и пробуй проволокой потянуть. А там когда откроешь, снимай все и восстанавливай.
sergei11
24 June 2018
1
Хотел бы дополнить в фак если оно того заслуживает мой небольшой труд по ремонту замков двери FF1 Focus 160т км 98г пассажирской и водительской. Пассажирская перестала закрываться открываться с центрального замка, возможно закрыть открыть только ключом.Проблема решилась разборкой замка и зачисткой мелкой шкуркой контактов которые окисляются.снимаем замок как сказано выше. Единственное я снимал вместе с тягами откручиваем еще два шурупа на ручке разбираем и замок с тягами падает вниз все аккуратно вынимаем.Разборка замка также фотографии выше плюс мои для раскрытии темы
замок + электро моторчик
Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке
При экспериментах, ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро в общем начал со сверления корпуса микрушки аккуратно вручную
И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока.
Проверка в сборе, мое заключение такое это производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам корпуса при охлаждении они зажимают контакты.
Max Payne
15 April 2009
А у меня проблемка в том, что открытие двери (передней водительской) происходит через раз. Сам замок открывается, тянешь за ручку - а она свою функцию не выполняет, такое впечатление, что необходимого зацепления внутреннего нет, иногда помогает чуть под наклоном ручку потянуть, а временами просто с 3-5 попытки выходит. Кто-нибудь сталкивался с таким недоразумением? разбирать дверь с механикой о-о-чень не хочется
По ходу дела, мой вопрос обсуждают здесь : Замена дверной ручки
Замена дверной ручки.
Алексей Николаевич
15 April 2009
sergei11:
|
Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты. |
Ну просто шикарное решение проблемы под названием ЦЗ живет своей жизнью. Искренне по-доброму позавидовал - ведь все разобрал, а просверлить корпус микрика не догадался...
sergei11:
|
Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты. |
Да микроперключатели стоят полное Г... , у меня такая же ситуация на передних левой и правой дверях , пришлось новые ставить...
утром открыл дверь без проблем,а вечером залопнул дверь но через пол часа ручка с наружи уже не открывает дверь хотя ключ срабатывает а ручка просто болтается.в чём дело сам не знаю
толстый93
27 December 2009
Если я правильно понял проблему(при открытом ЦЗ ручка болтается как будто ЦЗ закрыт)
Надо отрегулировать наружнюю ручку.
попробуй,вдруг получится!
Клипсу надо поднять выше по тяге
kokotkinПробрызгайте ВД-40 (обычно помогает).
Намеренно прекрепил вашу тему к данному топику (если вдруг понадобится разборка двери).
Andrei_Sh.
27 December 2009
первое :А у меня дверью водительской надо хлопнуть посильнее чтоб закрыть. Разборка + смазка поможет решить это дело???
второе:Я когда помыл авто зимой то на утро замок замёрз и не закрывался ни из салона ни с ключа. Так вот до того я додёгал ключом что теперь он просто не закрывает дверь (с ключа) но открывает её. Когда ключом поворачиваешь то защёлка внутри слегка подёргивается и всё. Походу я что то погнул
Ни у кого такого не было? И как бы мне решить проблему.
третье: цз у меня вообще не работает! с игналки можно только двери открыть. а когда щёлкаешь поставить на сигнал то моторчики не жужжат. Вот такая проблемища! Может кто поможет???
П.С. Сори за офтоп небольшой, но пляски с бубном при закрывании дверей уже нереально достали! А денюжек не ма на сервис! вот и приходится каждую дверь закрывать отдельно, потом вылазить из авто, залазить через пассажирскую дверь закрывать водительскую и лишь потом ключом снаружи запирать пассажирскую
AVGN:
|
sergei11:
| Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты. |
Да микроперключатели стоят полное Г... , у меня такая же ситуация на передних левой и правой дверях , пришлось новые ставить... |
А какие поставил если не секрет? Хочу добраться до замка, подскажите пожалуйста, что дает просверливание дырочки и ее повторное заеклевание? И если менять микрики то на какие?
всем Вечер добрый!
такая проблемка появилась... заметил, что задняя пассажирская (за водителем)дверь не закрываеться на замок вообще, т.е. на сигналку или на ЦЗ нажимаешь, все закрываються, а эта неть(((!!!
думал закрыть в ручную, нажать на кнопку (lock) - прикладывал давольно много усилия, а она как мертвая...как буд-то во что-то упераеться!
снял общивку и понял, что дело где-то в самом замке...Но снять пока не решаюсь! может можно, как то без снятия устранить эту неполадку. Такое ощущения, что слетела какая=то тяга...
BorisMan
4 May 2010
MISEOL86Ну если у вас задняя дверь то и смотреть надо про
нее, там и ответы есть на ваш вопрос.
BorisManой..прошу прощения! просто набил в поиске.., а тему не прочитал
соррри
Ребят проблема такая, замок водительской двери закрывается и открыватся с ключа(механически), с кнопки в салоне закрывается, закрывается с ключа и с брелока сигналки, но не открывется при снятии машины с охраны, т.е. начинает дергаться, но не открывается, грешил бы на концевик, но ставится на охрану всегда четко... в чем может быть проблема?
Похоже у меня тоже микрик гакнулся: ни с того - ни с его начинает вопить сигналка. Всё началось с наступлением жары у нас в Питере. Сигналка показывает, что срабатывают концевики дверей. Пока временно перекусил данный провод к сиге... Никто не покупал данные микрики в Питере?
dzimanich
27 September 2010
1
А кто нибудь смог найти в Москве место где продают родной
МИКРИК Cherry Super submini DJ ?
Oleg_wd
12 November 2010
Решил написать здесь, может кому поможет.. Была проблема, как у Andrei_Sh.,
просто не закрывает дверь (с ключа) но открывает её. Когда ключом поворачиваешь то защёлка внутри слегка подёргивается и всё. Походу я что то погнул sad.gif
Андрей подсказал, спасибо ему, в итоге разобрал и сделал у себя тоже- действительно гнется тяга, которую тянет/толкает сердцевинка замка. На закрытие тяга толкает вниз язычок, на открытие - тянет вверх.
Чтоб разобраться, пришлось снять и замок и ручку - ничего страшного, главное иметь хороший набор с шестигранниками.
sergei11
скажите, пож-та, а в чем смысл сверления микрика и в каком месте его засверливать? та же басня - машина прогревается и тогда срабатывает ЦЗ. достает немного - особенно, когда пассажир сразу с тобой садится...
cross1208
14 December 2010
Oleg_wd
Просверлить необходимо чтобы при морозе стенки не давили на контактную пластину и она замыкалась. Микрики стоят не так дорого и я бы просто заменил на отечественный аналог. Это проще чем привести в порядок родные.
А у меня после разблокировки авто, не открывается водительская, если сидеть в салоне и наблюдать то при разблокировки машины на двери затвор Lock утопляется а дверь все равно не открывается, приходиться открывать заднюю и изнутри открывать водительскую... подскажите может какая известная трабла? или просто примерзает?? просто непохоже на примерзку
cross1208,
я бы и рад заменть, чтоб еще кто подсказал, на что менять... а то получается двойная работа - разборка-сборка... попробую картинку по ссылке выше распечатать, пойду по ларькам...
sam07
Видимо частая проблема, у меня тоже такое было. Надо разобрать дверь и отрегулировать тягу. Там от замка идет вертикально тяга к ручке, на конце резьба. На резьбе кронштейн молочного цвета, его надо поднять выше. Для этого из этого молочного кронштейна надо аккуратно вытащить справа белую защелку. Она одноразовая, так что или надо купить новую или доставать очень аккуратно, она сидит там как приклеенная на 4х защелочках по углам. Скачайте руководство для сервисов (в ФАКе есть), там есть пару картинок и текст поподробнее.
PS: кому-то помагает просто смазать замок, мне не помогло )
2 people online