Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).
triton1979
26 June 2010
Предпусковй подогрев. Эксплуатация и установка.
На след неделе должны мне привезти и поставить самый последний бинар сразу с GSM...будем тестировать :-)
Philippus
11 December 2010
ППП от нового Мондео кто юзал? что там за пульт и как действует?
цитата: |
На след неделе должны мне привезти и поставить самый последний бинар сразу с GSM...будем тестировать :-) |
Как привезут/поставят - можно фотки комплекта и варианта установки. И вообще описание поподробней применительно к моньке. Вопрос для меня инетерсен. В принципе, можно подумать как его подружить с CAN-шиной и конверсом.
Мы заказали и уже протестировали CAN модуль способный включать и выключать штатный Webasto на Mondeo. Если кому надо - обращайтесь.
Victor_AlarmSPb
цена вопроса?
как осуществляется дистанционное управление модулем ? пульт доп.сигналки,GSM,фирм.пульт телестарт?
можно в личку
пока что это просто КАН модуль, автор сначала сделал управление по одному проводу вкл/выкл отрицательной полярности но я попросил его переписать программу под конкретный случай: влючение и выключение по разным входам, и подключил его разным выходам GSM модуля
т.е. возможны оба варианта управления, даже выключение пожалуй излишне т.к. проверил сегодня - котёл работает ровно 30 минут с индикацией на Convers и сам выключается,
Цена вопроса,самостоятельная установка,отправка в регионы?
А также время работы,также зависит от температуры окр. воздуха?
Салонная печка откл. или также сама вкл.?
Чтоже ещё спросить
Victor_AlarmSPbя думаю, будет правильно, послать всех интересующихся... в вашу тему
Для согласования цены и деталей, не нарушая правил форума.
Аларм Санкт-Петербург. Автосигнализации, автомойка, тонирование.
Victor_AlarmSPb
Какого года выпуска Мондео, на котором заработал модуль?
Доскер
2009 дизель KeyLess Start
Доскер
15 December 2010
1
Victor_AlarmSPbНеужто все дело в галочке "Включить один раз" в приборке
Ну, молодцы, что разобрались. Я пока не доделал свой модуль. Думаю, как заставить работать ППП больше 30 минут. При -15 и ниже не хватает этого времени на прогрев.
Доскер
если найти способ отключить прогрев салона то получаса должно хватить для прогрева двигателя
до 65-70гр
VitSky
16 December 2010
а куда так нагревать то, непойму, на заведённом догреется быстрее. Летом при +10 - +15 никто не думает что мотор холодный, стартуем спокойно и едем.
А отключить прогрев салона нет никаких проблем, можно в фокусную ветку посмотреть, могу свой вариант нарисовать.
а штатный ППП (на топливе) умеет прогревать воздух в салоне?
думаю заказывть или нет (рестайл с дистанционкой).
Просто если прогрев салона (печкой) не подразумевается штатно, ну его нафик...
VitSky
16 December 2010
Dusha
Конечно умеет, даже некоторые считают это недостатком, т.к. потери заряда АКБ значительные, дует совсем не слабо. Надо просто разумно подходить к использованию, всё время думать о восполнении заряда поездками равными неменее времени прогрева.
Зато на заведённом двигателе, на холостых оборотах даже в сильный мороз можно не беспокоится о тепле
Victor_AlarmSPb
А доустановить штатный подогреватель на ФМ4 дизель возможно?
kontikВот тут бы я порекомендовал бы поставить лучше не штатный, с ним по легче будет:
1) гибкое управление: таймер, пульт, сигнализация, GSM, что угодно без проблем
2) при установке можно сразу определиться, что приоритетнее двигатель или воздух в салоне
3) В случае проблем с его работой Вы не будете записываться обязательно к дилеру на диагностику, поверьте есть более профессиональные люди в этом направлении
4) дешевле обойдётся чем штатный,
Philippus
16 December 2010
Штатный вроде 30 тыр. стоит и пульт в комплекте? (на NewMondeo)
Доскер
16 December 2010
diman416цитата: |
если найти способ отключить прогрев салона то получаса должно хватить для прогрева двигателя до 65-70гр |
По моим наблюдениям не хватает. 5-киловаттный Гидроник на Фокусе с отключенной печкой нагревает ОЖ только до 50 градусов на хорошем морозе. А самое неприятное - это повторный запуск отопителя на догрев при запуске двигателя, если не успел в течение 30 минут прийти.
Для нашего климата греть дольше 30 минут ,может и не очень актуально (я пару раз за городом только столкнулся с такой необходимостью). А вот на севере придется пользователям еще и сигналку с автозапуском доустанавливать, чтобы догреть двигатель до рабочей температуры. Пользователей с севера - большинство
Vadim4eg предлагал программно отключать климат при работе ППП.
Victor_AlarmSPbцитата: |
а куда так нагревать то, непойму, на заведённом догреется быстрее. Летом при +10 - +15 никто не думает что мотор холодный, стартуем спокойно и едем. |
Летом не нужно греть салон во время поездки. Основная идея - нагреть предпусковым ОЖ до рабочей температуры, затем завести двигатель и включить прогрев салона. Это имхо самый эффективный способ нагреть и двигатель, и салон перед поездкой (и при этом не разрядить АКБ).
Victor_AlarmSPbцитата: |
А отключить прогрев салона нет никаких проблем, можно в фокусную ветку посмотреть, могу свой вариант нарисовать. |
Ну давайте расмотрим варианты отключения салонного вентилятора при работе ППП,для меня это намного актуальнее чем дистанционный запуск штатного ППП,на фокусах намного всё проще,нежели в наших машинах,приводите варианты ,а мы будем их детально расматривать.
http://victor_alarmspb.users.photofile.ru/photo/victor_alarmspb/200265882/202101509.jpg
Например так: не давать SJB с водительской стороны (или GEM, как некоторым нравится) по фиолетово/зелёному проводу включать реле запитывающее мотор печки пока не включено зажигание в автомобиле. Все провода на большом разъеме SJB который ближе к центру салона. (толстый синий провод и есть +15 - зажигание) , ну а массу с кузова.
В фокусной ветке - колхоз. Там реле в разрыв питания колимата или вентилятора.
Пообщавшись с владельцами мондео, понял, что у них "замашки" побольше: пусть дороже, но чтоб красиво или в идеале - штатно.
Поэтому если и управлять климатом - то через CAN-шину штатными методами, чтоб ни один проводок не пострадал
Но повесить дополнительное устройство на шину в мондео не так просто - начинается конфликт со штатным оборудованием. (Доскер знает
) Так что пока затык в этом вопросе.
Доскер, климат при работе ППП включает приборка? Т.е. приборку надо "убить" - отключить в конфигурации управление ППП. Тогда потеряются функции управления ППП с приборки (конверса), но можно сделать нормальный дист. запуск и ручное управление включением климата?
jusupoffнаше устройство работает коректно, никому не мешает, приборку не убивает. Три дня проверял, никто в системе не обижается, шина засыпает корректно. Но правда эксперименты пока на одном единственном автомобиле велись, может чего и всплывёт ещё
А про ручное отключение: надо добавить в место разрыва ручной выключатель - либо всё замкнуто и реле не вносит никаких изменений либо разомкнуто и реле разрешает работать вентилятору только при включеном зажигании
Victor_AlarmSPbцитата: |
наше устройство работает коректно, никому не мешает, приборку не убивает. Три дня проверял, никто в системе не обижается, шина засыпает корректно. Но правда эксперименты пока на одном единственном автомобиле велись, может чего и всплывёт ещё А про ручное отключение: надо добавить в место разрыва ручной выключатель - либо всё замкнуто и реле не вносит никаких изменений либо разомкнуто и реле разрешает работать вентилятору только при включеном зажигании |
Здесь ответ идёт о какой машине?
Просто та электросхема которую вы выложили выше она не от наших машин,вовсяком случае у меня такой схемы нет.
jusupoffцитата: |
Доскер, климат при работе ППП включает приборка? Т.е. приборку надо "убить" - отключить в конфигурации управление ППП. Тогда потеряются функции управления ППП с приборки (конверса), но можно сделать нормальный дист. запуск и ручное управление включением климата? |
Команду на включение климата и в Фокусе, и в Мондео посылает ППП. Кто дальше заведывает включением климата в Мондео я пока не разбирался. В Фокусе с печкой ее обрабатывал GEM и отдельным проводом включал печку, с климатом - команду обрабатывал сам климат. Предположу, что в Мондео так же.
цитата: |
Команду на включение климата и в Фокусе, и в Мондео посылает ППП. |
Тогда не совсем понятно как удалось так красиво "выключить" климат. Если ППП запустить - он же все равно пошлет эту "гадкую" команду на включение климата при достижении определнной температуры. Если только разорвать шину перед ППП и поставить туда фильтр, который будет блокировать эту команду.
Ладно, мои познания пока теоретические, я в сторонке постою
VitSky
16 December 2010
ильнур
CD340 - SMax, CD345 - Mondeo c 2007 года
VitSky
16 December 2010
jusupoff
климат не вырубаем, он работает, только сам мотор обесточен будет
P.S. честно говоря это теоретический вариант, не подтверждённый практикой. Но у меня нет основания в этом сомневаться глядя на оригинальную схему того как это всё работает. Машина просто уже уехала, но я могу проверить на любом другом добровольце, с фотографиями, если это действительно так актуально. Или на следующей неделе приглашу опять этот.
jusupoffЛибо я ошибаюсь, либо Vadim4eg прошивает именно климат на незапуск от команды ППП. А фильтром, да все лечится