ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.
здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
DOUBLE SHADOW
29 November 2010
ПАПКАА никто не спорит и не настаивает,что на нём надо обязательно гонять.Он может ехать быстро.А может и медленно...Кстати,предмет разговора можно взглянуть тут:
http://www.new-vmax.com/explore/gallery.jspМеня,например,совершенно не напрягает ехать на своём 60-80 км\ч (например) по ТТК и наслаждаться поездкой!Так же и на этом аппарате...
Цена эта была год назад по ранней осени за мот.
НО!Не раз слышал мнение,что "по прямой-супер",а вот "в поворот надо въезжать,как на автобусе".Не знаю,насколько это соответствует правде,но такое мнение бытует...
NummeЗнаю...Народ просвещал меня...Но,те же фанаты именно этой модели,говорили,что первая версия это классика.А вот вторая "...не то уже!"
DOUBLE SHADOW
про "в поворот как автобус" а ты прикинь как на махине под 350-400кг в поворот то заходить. Тем более, что те же чопперы имеют более низкий центр тяжести, и более длинную базу.
DOUBLE SHADOWНе особо знаю
Но у меня много друзей мотоциклистов, спрошу у них. Ну и к вам обращусь если что
DOUBLE SHADOW
4 December 2010
Рассказ Клона натолкнул на написание данного эпоса…
Осенью 2008 года нелёгкая занесла меня в мотосалон на ТКК «Актив-моторс». Зашёл и в дальнем левом углу увидел его FZ6-S S2. Сел, попробовал и понравился. А в салон заходил просто посмотреть и даже и но думал покупать. Но само забытое ощущение вспомнилось и спустя почти 3 месяца мот был куплен. В общем, думал долго. Два года, 4600 километров, путешествие в Рязань и по Подмосковью, два падения, ремонты и в этом году мот был продан. Продал другу знакомого, знакомого. Продавать не собирался, но человек его увидел, загорелся и уговорил меня ему его продать. Когда мот был продан, пришёл домой, мать посмотрела на меня и сказала: поедем смотреть новый. В общем, облазил почти все мотосалоны в Москве, сравнивал, смотрел… Практически ничего толкового, чего бы хотелось. Именно тогда задумался о чоппере «900» Кавасаки (был в наличии). Но как-то душа не сильно лежала: вроде, всё нормально. Но что-то не то. И тут оказия: в «ПанАвто» на ТТК увидел его, FZ1-S. Белый. Клёвый. Сел и понял – хочу. Предоплата с карты (что бы мот не «ушёл»), базар с продавцом (в конечном итоге скидка от цены составила более 20 тыс.руб.). Поехал, отвёз «котлету» бабла, и в итоге забрал мот с салона через 2 дня. Первыми его увидели ребята с клубного мотосервиса, при пробеге в 12 км. Дуги, сигналка и дорога домой… В шлёпках, брюках, футболке и очках, т.к. не планировал перегонять его, а надо ехать. Именно в таком виде меня и принял мотобат на ТТК тут же. Нормальные ребята оказались: поговорили и отпустили, посоветовав ехать «по-аккуратнее». На следующий день ставил на учёт. Были проблемы с договором купли-продажи (пришлось ехать в салон, переделывать). Но поставил на учёт. Что было? Восторг!!! Дичайший восторг от обладания, от технических характеристик, от дороги!!! Потом была «обкатка», был Переславль – Залесский, Рязань… Сейчас на нём 2400 (с конца Июля до середины Октября). В Октябре крайний раз в этом сезоне прокатился на нём до места зимовки… Доволен, как слон!!! Шеф тихо завидует – видно по глазам, «загораются»… Сам счастлив, что это единение мощи и элегантности теперь моё!!! Прокатил младшего брата второго учредителя… Он слез, сказал что «это - не моё!». Но как-то не уверенно он это сказал…
На фото я на своём FZ6S S2 в начале сезона этого года...
DOUBLE SHADOW
Хотел спросить про эти наколенники(альпинстар)Они удобные...а то подумываю такие взять.
DOUBLE SHADOW
5 December 2010
RamzeS13
Бери.Я на другие даже не смотрю.По цене в "Бык-лэнде" они что-то около 5 000.Народ такими сносил железные столбики что устанавлявают у дорог во дворах,внезапно окрывшееся двери машин в междурядье,и именно в них я падал,когда перегонял "Каву" со скорости более 160 км\ч на правое колено.Суставы сохраняют великолепно:не было на форумах нареканий на них.Наколенник в щепки,но КОЛЕНО ЦЕЛОЕ!!!
Единственный "минус" они большие.Не под всякие штаны влезут.И ещё:со временем придётся перешивать резинку и "липучку".
PS.И мне фиолетово,что я выгляжу в них может и не очень стильно,одев поверх джинсов(что,в принципе,не рекомендуется-зажита должны быть как можно ближе к телу,т.е. именно на колене),но свою эффективность они доказали.
DOUBLE SHADOW
наколленики под одежду одевают не из-за красоты, и прижатости, а из-за того, что у коленей есть глобальная проблема в том, что они слетают при соприкосновении с землей. не все и у не всех конечно, но проблема довольно частая. плюс при скользячке, колени слетают на ура.
DOUBLE SHADOW
5 December 2010
ПАПКА
V-max 2010 года в ПанАвто на ТТК стоит.Цена вопроса владения:944 000 руб...
DOUBLE SHADOW
7 December 2010
Numme
Да,это точно.Я хотел себе переделать их на ремни...Благо,срок липучек подошёл-надо перешивать...
Терминатор
4 February 2011
8
Здравствуйте, всем!
Забрел к вам не просто так, а по поводу.
Купил я себе мотоцикл... не так, чтобы захотелось...
Всегда был любителем двухколесной техники. С 10 лет уже сам ездил на моторойлере "Турист" (отцовский). В 1990 году, в мае, отец подарил мне на День Рождения мотоцикл ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ (б/у, конечно, но в очень хорошем состоянии)... Счастья моему небыло предела!
Я стал настоящим мотоциклистом!
Счастье длилось недолго - забрали в армию. Через два года оседлал ПСа опять!
Через год женился, проблемы, т.д. и т.п. продал коня...дурак...
Вот что то происходит с нами со временем...не знаю, что... то ли ностальгия... то ли из за отца...то ли из за "дня сурка"...
Короче, стал я искать этот мот...искал год, нашел и выкупил обратно.
Мот в плачевном состоянии (1975 г/в, исичо).
Реставрирую потихоньку...не судите строго...
Возвращение...
было:
стало:
задний фонарь стоял от 638 Явы...короче, работы ещё много, кто знает, тот поймет...
дорогу осилит идущий! (а позже - едущий
)
удачи всем на доргах!
здрасьте
прикупил себе права надумал прикупить се скутерок сил так в 150
лучше, вроде, японский, первый половины нулевых
чо брать? принимаю советы
А как сейчас ситуация с правами на скутер? Нужны или нет? Что-то я слышал, типа нужно уже или всё ещё нет?
Tovich
если полтос- пока не нужны права
Klonn®
дарова,
Vespa GTS 250ie что скажешь?
Klonn®
21 April 2011
но лучче 300i
http://s55.radikal.ru/i149/1003/f5/4b2812516ab4.jpg
я б сам на такой каталсо бы с удовольствием...
поддерживаю котэ .. но стоит как приора люкс
работа продолжается...
сделано много, остается расточка двига...
к лету должен успеть собрать коня...
небольшой фотоотчет:
как закончу - отчитаюсь.
еще немного, ещё чуть чуть...последний бой, он трудный самый...
Мот практически готов.
Проходит обкатку новой поршневой.
Так же нужны некоторые детали обвеса (защита цепи, зв.сигнал). Может кто поможет с этим?
Терминатор
в москву не ездишь? В сокольниках думаю можно найти... чо надо. Правда Ижевск до тебя ближе..
Терминатор
16 May 2011
Klonn®Забыл уж когда последний раз был в Москве.
А Ижевск мало чем поможет. На ЭТОМ ГОДУ стоял японский звуковой сигнал Nikko YPL1400 .
Вот фото. Если можете чем помочь - буду благодарен.)))
Это два сигнала. Один YPL, другой YPH. Т.е. низкий и высокий тон. Нужен один YPL.
Привет всем.Оживил свою Яву.На неделе погоняю.!981 года выпуск.
Паралельно в "Курилке" задал вопрос. А надо ли мот регитстрировать? (350 кубиков) Какие последствия, если я не остановлюсь? Номеров нет.
_Qz_
24 May 2011
-1
Терминатор
Мотобат догонит и ножкой тихонько в борт стукнет...и полетите Вы в кювет придорожный...думы думать о жизни своей)))