В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
MiShanya
А, ну если Камень - это ЭБУ, то да..меняется..на Мотек:)))
Итак, дорогие мои...Вернулся с ТО в Пассаже...диагностировал плавающие ХХ (в другом топике отписал), атк вот..тесно пообщался с диагностиком, на тему чипа и т.д..Выяснил для себя интересный момент - вторая лямбда НИКАК не влияет на смесь, то есть, иными словами - либо выкидывать, либо выбивать катализатор можно смело, да, появится ошибка второй лямбды, НО, это все решается силами любого техцентра - на вход лямбды подается нужное напряжение и она думает, что катализатор есть..Грубо говоря - вторая лямбда показывает - есть кат или нет:)))Это грубо говоря..
Глум
а про перепрошивку диагностик что-либо сказал толком???
MiShanya
ну да ... именно так! не производительность же вычислителя менять... ее там и так хватает, думаю!
Dr.Flyer
Толком не сказал - рядом приемщик бегал, все калеса мои разглядывал...Намекнул, что прошить можно, есть варианты, правда не у него, а у знакомых..Попробует узнать...
Специально для тебя - прошить есть маза, после эксперимента, лично тебе расскажу что и как, после 15го октября
| без имени Mangust t-operator Ваш флуд удален |
Кто знает какие конторы делают нормальный чип тюнинг в Москве??? Что нибудь делал сибе??? Ваши впечатления???
Господа а что значит "подвеска позволяет"???
Вы имеете ввиду что она грохочет даже на новой машине? Или что когда пытаешься динамично тронуться с места передние колёса прыгают из-за избыточной мягкости стоек и мягкого стабилизатора(который надо менять я понимаю но почему с завода идёт такое г--но мне не понятно). Кстати это называется "рабочий звук" или "рабочий стук" подвески нового авто.
Так что значит "подвеска позволяет"?
динамичное трогание и стабилизатор в одном предложении?
Попахивает бААААльшими познаниями в области мат части
Till I Come
7 November 2006
Можно всё что угодно только капусту плати...)
полазий по инету почитай... поездий по сервисам... найдешь чтонить за 2к ..
VulfenВот координаты ребят которые занимаются чиповкой машин: www.tacho-pit-stop.ru, аська консультанта( 270-812-027).
Я сам ничего у них не делал, (лавы пока свободной нет), но общался с ихним консультантом, который обычно по ночам сидит, он может просветить подробно. Повысить мощность можно на 12%, стоит около 400$, незначительно вырастит расход при тапке в пол (эт с его слов)!
цитата: |
динамичное трогание и стабилизатор в одном предложении? Попахивает бААААльшими познаниями в области мат части |
Для тебя могу разделить в разные предложения:
1. Ходовая г--но редкое, по сравнению с БМВ никакая.
2. Ходовая слишком мягкая для динамичной езды,
3. Стабилизатор слишком тонкий для динамичной езды.
4. С завода у всех тарахтит передняя ходовая, почему то считается что это "рабочий стук".
4. Не вижу причин считать что я не знаю матчасть, тут её знать кстати совсем не обязательно чтобы слышать громыхание авто на кочках.
Так понятно?
ФинансистБольше похоже на знание дешевого тюнинга.
ggb.spb.ru
8 November 2006
цитата: |
Поставь себе турбину и выхлоп грамотный.Будет тебе и 160-180лс. |
У меня вот 2 литра. Типа 146 коней и все такое. Однако до 3000 оборотов как то не особо едет. Вот на трассе ощущаю, что с 1.6 пересел. У меня впечатление, что двигло придушено на низких оборотах, возможно из-за экологических норм или чего то там еще. Может это чиптюнингом и снимают?
Кстати, а во сколько встанет установка турбины и сколько это прибавит коней?
kostya110883
8 November 2006
ggb.spb.ru
каких 146 коней?
kostya110883Все правильно 145 в стандарте +1л.с. за тонировку +1 л.с. за фильтр нулевого сопр.
цитата: |
ggb.spb.ru каких 146 коней? |
а еслиб в птс тебе 144 написали тыб долго правды искал?
kostya110883
8 November 2006
Deuceхаха, не засоряй флудом темы
Panther Black
8 November 2006
С удовольствием сменил бы прошивку вместе с впуском/выпуском на более производительную, для получения прибавки мощности и крутящего момента, но к сожалению реальных, проверенных предложений на рынке пока не встречал.
А менять впуск/выпуск без смены прошивки - деньги на ветер!
поменять машину на 2.0 мне кажется будет дешевле, чем тюнить по мелочи 1,8. Денег вложите точно больше, чем 860 долларов, а вот получите ли 20 коней в плюс - это большой вопрос.
StedАга, продать свою и снова встать на год в очередь!!!
kostya110883
10 November 2006
Stedсогласен!
Cabalтак сразу надо было думать и брать два литра и не экономить 860$-это не такая большая сумма, проше отказаться от музыки, но не чувствовать себя ущербным в мошности
Cabalпока ездей на своей и копи на ST сразу!!!
цитата: |
Cabal так сразу надо было думать и брать два литра и не экономить 860$-это не такая большая сумма, проше отказаться от музыки, но не чувствовать себя ущербным в мошности
Cabal пока ездей на своей и копи на ST сразу!!! |
Полностью согласен!!!
Но если это адресовано мне, то помимо подписи есть надпись какая машина и там стоит Немецкий флажек, так вот - Европейских Фокусов с 2.0 у нас не продают, а ждать по пол года Русс фокус не в моеи принципе. Я даже Ланс 2.0 не захотел ждать два месяца.
А я вообще абстрактно говорю.. Просто будете биться - биться с 1,8, а ощутимого результата можете не получить. Я просто пытаюсь это донести.
kostya110883
11 November 2006
Cabalраньше вообще только немецкие были 1.6 100л.с., может и двойки появиться,, а хорошо бы двухлитровый дизель
. Сам ждал всего 3 мес, хотя по сроку 5 мес
kostya110883
Может и появятся, но мне мне прям на той неделе машина была нужна. Я приехал и взял!!!
а я читал что чип тюнинг от мотор спорт 700евро
Big Daddy
21 November 2006
Неужели прям такая существенная разница - 20 лошадок. Конечно приятно, когда машина быстрая. Я сам люблю тронуться со светофора как можно резче и все такое, но тюнить 1,8, когда есть вариант двухлитрового движка, и слетать с гарантии - ИМХО бред.
Big Daddy
А если не было возможности купить 2.0!!!
Вообщем обстановка обстоит так, что 2,0 двигатель можно программно чипануть порядка 165 л.с по евро классификации, о чем был предупрежден в NYMM, а двигатель 1,8 вообщем то аналогичный какая либо - конкретная инфа отсутсвует! Так может возможно найти европейский аналог прошивок ff2 1.8 завязки есть у кого?