Главный минус форика по сравнению с фокусом это конечно стоимость его содержания.
1. Готов каждые 5 т.км менять масло в движке?
2. Если не меняли задние аммы, то им скоро трындец, готовь бабло - 2 варианта либо родные самовыровняйки по 15 килорублей за шт. либо каябы но с другими пружинами
3. Резина еще родная? тогда тоже готовь бабло на летнюю по крайне мере. А цена у нее поболее чем на фокус
4. Заменя масла в автомате тоже не из дешевых процедур учитывая стоимость жижы, так же менять масло в карданах надо.
5. Заменя втулок стабов это считай расходка, можно каждое ТО делать (а это у субы 15.т.км)
6. скоро ТО 100, замена ремня ГРМ и роликов (на фокусе 1,8 цепь)
7. Стоимость запчастей. Для примерера стоимость топливного фильтра 2800р. ...
(просто свежие воспоминания о замене)
7. Не забуть о стоимоститранспортного налога учитывая что лошадей в турбированном огого.
8. Страховка так же выше
это то что касается денежек, если это не пугает то идем далее
Форик совсем другая машина, он намного менее комфортна чем фокус (жена все еще не может мне простить того что я продал фокуса ради форика). Подвеска очень жесткая, внутренняя отделка, по моему мнению намного хуже чем в фокусе. Короче это спартанская машина без лишних наворотов.
За турбиной надо будет смотреть
Теперь плюсы.
Ну ессно полный привод - и этим все сказано
Клиренс, не надо боятся замять пороги и можно слегка полазить по говнам.
В твоем варианте мощщщааа, тоже оч. хочется на турбированном отжечь как нить (у меня атмо)
Эт так на первый взгляд
, но обратно я не поменяюсь