Если нет времени бегать по интернетам в поисках интересного. AUTO NEWS новости связанные с автомиром!
Ramirez26
25 February 2011
Сегодня мы заглянем в гараж верховного главнокомандующего Корейской народной армии Ким Чен Ира.
Фотоhttp://www.bibikaet.ru/images/2010/09/image_0.jpg
http://www.bibikaet.ru/images/2010/09/image_5.jpg
http://www.bibikaet.ru/images/2010/09/image_8.jpg
x
Вот такой любитель российского автопрома
Ramirez26
25 February 2011
1
No comments___-
Средний возраст машин в России – 12,5 летСотрудники агентства «Автостат» проанализировали, на каких машинах ездят россияне, и пришли к логичному выводу: в основном – на старье, и программа утилизации мало что изменила. Так, средний возраст легковых машин, эксплуатирующихся в России, – 12,5 лет. Конечно, нельзя не заметить, какое количество новейших моделей мирового автопрома колесит по нашим дорогам, однако практически каждая вторая встречающаяся машина – старше 10 лет. Если быть абсолютно точным, по данным «Автостата», доля таких автомобилей в автопарке страны – 49,6%.
Основную часть сохранившегося автохлама представляют российские марки. Средний возраст эксплуатирующихся моделей Lada – 13,8 лет, УАЗ – 15,4 лет, ГАЗ – 15,7 лет. Самое интересное, что у многих иностранных брендов статистика не лучше, ведь с вторичного рынка Европы в Россию также попадало немало старья. Поэтому средний возраст моделей Audi у нас – 16,1 лет. У Mercedes и BMW этот показатель – 13,2 лет, у Volkswagen – 13,1 лет, у Toyota – 12,5 лет, у Opel – 12 лет.
А вот, например, автомобили Chevrolet, Kia и Renault покупались в основном новыми, и количество проданных в предкризисные годы машин таково, что средний возраст этих марок в России – от 3 до 4 лет.
С каждым годом автопарк страны молодеет. Примерно оценить, как повлияла программа утилизации, можно, сравнив средний возраст автомобилей на начало 2010 года и на конец первого полугодия: 12,8 против 12,5 лет
Ramirez26
Да будь аккуратнее или не будь, засветят того кого посчитают нужным в данном случае!
кого тормознули тому не повезло
Oceanic
Такое чувство что задние колеса меньшего диаметра, и зафига они арку заднего крыла сделали ниже переднего?
SHaDOwwwВсе нормально согласен - но чувство такое в данной перспективе вызывает, потому что они раздули "жопу" кверху...
VareetoА как будто на втором ФФ жопа не задрана?! Для меня езда задом - это целое приключение. В затонированое заднее стекло смотреть и багажник кверху
Oceanic
Новый ФФ теряется среди хундаев... Люблю ФФ2 дорестайл и буду любить... ФФ3 - это не фокус. Это СузуХунМазТойота
Владимирыч2
17 October 2010
2
За рулем надо больше бухать!
Оказывается алкоголики реже попадают в аварии, чем шоферы, ведущие трезвый образ жизни и употребляющие алкоголь лишь изредка, передает «РИА-Новости».
По словам итальянских наркологов, самую большую опасность на дороге представляют водители, которые пьют редко, но при этом когда начинают гулять, то выпивают много и постоянно смешивают напитки. Эксперты уверены, что самые страшные аварии, которые происходят по вине пьяных, случаются не с хроническими алкашами, а с молодыми людьми. Последние, просто-напросто не умеют пить. Причем, за последние 10 лет количество молодых водителей, пьющих много и смешивающих напитки (а иногда к этому «ершу» добавляются и наркотики), увеличилось сразу на 20%!
Если же изучить этих самых изредка выпивающих молодых людей, то окажется, что самыми-самыми опасными являются… женщины. Когда молодые дамочки начинают «гулять», то они очень быстро становятся совершенно неуправляемыми. И если такие девушки окажутся за рулем, то есть очень много шансов, что она попадет в аварию.
Что касается «бывалых» алкашей, которые часто ездят за рулем в состоянии алкогольного опьянения, то они уже научились себя контролировать. А, как говорят специалисты, некоторые из таких товарищей в пьяном виде водят машину даже лучше, чем когда они трезвеют.
Владимирыч2
17 October 2010
2
Руководству радиостанции BBC Radio 2 пришлось извиниться за слова ведущей утреннего шоу Сары Кеннеди (Sarah Kennedy), которая заявила в прямом эфире, что на днях чуть не сбила чернокожего пешехода, так как не разглядела его в темноте. Разговор в программе шел о сложных зимних условиях на дорогах и о том, что детям следует носить хорошо различимую водителями одежду, сообщает BBC News.
Кеннеди заявила, что чернокожий пешеход к тому же был одет во все черное, и только когда он открыл рот чтобы зевнуть, она его заметила.
Парламентарии, представляющие этнические меньшинства и правозащитные группы, потребовали от руководства медийной корпорации принять решительные меры, чтобы положить конец “крайне оскорбительному” поведению ведущей. Как пишет газета The Daily Telegraph, член парламента от Лейбористской партии Садик Хан из Тутинга заявил, что Би-Би-Си следует серьезно подумать, подходят ли люди подобные Кеннеди для работы в общественном вещании. Еще один парламентарий-лейборист Шахик Малик из Дьюсбери также потребовал наказать ведущую.
Сара Кеннеди уже неоднократно была замешана в скандалах с неосторожными высказываниями по разным поводам. Так, в 2000 году она заявила, что чернокожие быстро бегают, потому что они привыкли, что за ними гоняются львы. Руководству радиостанции тогда также пришлось приносить извинения.
Toп-10: на чем ездят агрессивные водители
В Великобритании составлен рейтинг автомобилей, водители которых отличаются наиболее грубым поведением на дороге, как пишет Telegraph. Самыми агрессивными оказались владельцы BMW. Более половины из 3 000 опрошенных автомобилистов отметили, что с ними случались неприятные инциденты, спровоцированные владельцами баварских автомобилей. Их обвиняют в разного рода небезопасных маневрах: водителям BMW свойственно «садиться на хвост» впередиидущей машины, не соблюдая безопасную дистанцию, чтобы заставить освободить полосу. Также владельцев баварских машин упрекают в слишком быстрой езде и резких перестроениях.
Другие немецкие люксовые марки также вошли в «десятку грубиянов», но второе место вслед за BMW в этом рейтинге заняли водители белых фургонов неопределенных марок. Подобно тому как в России многие отмечают неаккуратное вождение свойственное водителям «Газелей», так и в Англии автомобилисты страдают от некультурного поведения водителей легкого коммерческого транспорта.
Toп-10: на чем ездят агрессивные водители
1. BMW
2. Легкий коммерческий транспорт (белые фургоны)
3. Audi
4. Ford
5. Land Rover
6. Грузовики
7. Opel (Vauxhall)
8. Range Rover
9. Volkswagen
10. Mercedes
Алколазер "унюхает" алкоголь на расстоянииПетербургская компания "Лазерные системы" почти закончила работу над "Алколазером". Широкой общественности прибор представят в Москве на выставке "Интерполитех" в конце октября.
"Алколазер" - прибор, который НПП "Лазерные системы" разработало по заказу МВД РФ, определяет содержание паров алкоголя в салоне движущегося автомобиля через лобовое стекло при минимальной концентрации порядка 1 ppm - такая концентрация достигается, если человек, находящийся в салоне, выпил 1 л пива или 100 г водки или виски. Скорость автомобиля при этом может достигать 120 км/ч.
Разработка "Алколазера" велась несколько лет, установить его на основных дорогах Петербурга планировали еще осенью 2008 года, о чем DP.RU писал. Но по техническим причинам не сложилось. Возможно, уже в 2011 году сотрудники ГИБДД начнут использовать алколазеры. Опытный образец будет представлен на выставке "Интерполитех", которая пройдет 26-29 октября в Москве.
К сожалению, прибор может среагировать на пары алкоголя, исходящие от пассажира, находящегося в машине с трезвым водителем.
Алколазер "унюхает" алкоголь на расстоянии
Потом будет аппарат который анализы на "пьянку" будет брать на растоянии...
Владимирыч2
28 October 2010
увидел такие фото. вот чем сейчас промышляют ворье
ОСТОРОЖНЕЕ у кого есть парктроники
Владимирыч2
28 October 2010
Компания Ford разрабатывает оригинальные звуковые сигнализаторы для систем оповещения об опасности, которые будут привлекать внимание водителей, но в то же время гармонировать с другими звуками в автомобиле. Первой машиной с новым аудиосопровождением станет Ford Focus третьего поколения, продажи которого начнутся в 2011 году.
Для того чтобы разработать идеальный сигнализатор, инженеры Ford будут учитывать принципы, которые лежат в основе теории музыки, математического анализа и психоакустики (наука о восприятии звука). По мнению сотрудников компании, оптимальный звук для систем оповещения должен быть хорошо различаем при шуме дороги, мотора и ветра, но не раздрожающим. Кроме того, сигнал напоминания о непристегнутом ремне должен отличаться от звука, предупреждающем о слишком близком приближении к другому автомобилю.
К настоящему времени специалисты Ford опробовали на фокус-группе 24 различных сигнализатора. В ходе эксперимента выяснилось, что многие приятные для водителя звуки не привлекают к себе внимание. Кроме того, существует ряд сигналов, которые нравятся молодым автомобилистам и раздражают водителей более старшего возраста - например, мелодии в стиле техно. Компания Ford даже выложила несколько примеров, которые оказались неудачными и которые никогда не будут звучать в машинах бренда.
Oceanic
25 February 2011
В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. До конца текущего года планируется выпустить 900 штук Haima 3. Первые экземпляры поступят к дилерам "Дервейса" в середине ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Автомобиль Haima 3 построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своему китайскому партнеру в рамках СП по производству машин для рынка КНР. Как сообщалось ранее, Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами "хэтчбек" и "седан", а стоимость модели в базовой комплектации со 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей.
В стандартное оснащение машины войдет антиблокировочная система тормозов, кондиционер, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Компания Haima уже пыталась выйти на российский рынок, но реализации последнего (и наиболее проработанного) проекта с "Автомиром" помешал финансовый кризис. "Дервейс" вложил в организацию производства этих автомобилей миллион долларов — половину от всей суммы требовавшихся инвестиций.
В следующем году на черкесском предприятии планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Такую машину будут выпускать в количестве 1600 экземпляров в месяц. Как отметил президент группы компаний "Меркурий" (в ее состав входит Derways) Хаджи-Мурат Дерев, к 2014 году объем производства машин Haima на заводе достигнет 40 тысяч штук в год.
Помимо автомобилей Haima "Дервейс" также собирает китайские седаны и хэтчбеки Lifan.
Источник:
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/фотоhttp://img.auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/picture.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/1.jpg
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/2.jpg
x
Ramirez26
12 November 2010
Oceanic:
|
В Черкесске началась сборка китайской копии Mazda3
В понедельник, 8 ноября, на черкесском заводе Derways состоялась церемония запуска в эксплуатацию линии конвейерной сборки китайских автомобилей Haima 3, внешне напоминающих модель Mazda3 предыдущего поколения. Эти машины будут производиться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. До конца текущего года планируется выпустить 900 штук Haima 3. Первые экземпляры поступят к дилерам "Дервейса" в середине ноября. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Автомобиль Haima 3 построен на платформе Mazda 323, которую японцы передали своему китайскому партнеру в рамках СП по производству машин для рынка КНР. Как сообщалось ранее, Haima 3 будет предлагаться на российском рынке с кузовами "хэтчбек" и "седан", а стоимость модели в базовой комплектации со 122-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 литра и механической коробкой передач составит около 400 тысяч рублей.
В стандартное оснащение машины войдет антиблокировочная система тормозов, кондиционер, две подушки безопасности, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Компания Haima уже пыталась выйти на российский рынок, но реализации последнего (и наиболее проработанного) проекта с "Автомиром" помешал финансовый кризис. "Дервейс" вложил в организацию производства этих автомобилей миллион долларов — половину от всей суммы требовавшихся инвестиций.
В следующем году на черкесском предприятии планируется наладить сборку еще одной модели Haima – Haima 2. Такую машину будут выпускать в количестве 1600 экземпляров в месяц. Как отметил президент группы компаний "Меркурий" (в ее состав входит Derways) Хаджи-Мурат Дерев, к 2014 году объем производства машин Haima на заводе достигнет 40 тысяч штук в год.
Помимо автомобилей Haima "Дервейс" также собирает китайские седаны и хэтчбеки Lifan.
Источник: http://auto.lenta.ru/news/2010/11/08/haima/ |
Господи... ну и убожество... Приора и то лучше
Ну китайцы вообще молодцы! Они работяги как немцы, только не такие аккуратные, такие же как мы наглые, но только их не понятно.
ГИБДД предложила убрать с автономеров код регионаГИБДД рассмотрит вопрос об отмене кода региона на регистрационных автомобильных знаках. Это произойдет в случае принятия законопроекта, разрешающего ставить машину на учет в любом субъекте федерации вне зависимости от места проживания ее владельца. Об этом агентству "Интерфакс" рассказал руководитель ГИБДД Виктор Кирьянов.
Как сообщалось ранее, помимо возможности регистрировать машину в любом регионе России, законопроект предлагает ставить на учет автомобиль в автосалоне и отменить прохождение техосмотра для новых машин. Документ также разрешает сохранять прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ.
Кроме того, в настоящее время Госдума рассматривает законопроект о продаже "красивых" автомобильных номеров (с повторяющейся комбинацией цифр или букв) через электронные торги.
http://auto.lenta.ru/news/2010/11/15/nomer/
Владимирыч2
2 December 2010
2
сначала хотел в юмор запостить
новая ниваБразилец Ирмао до Десиус в своем блоге опубликовал иллюстрации модели, которая, по его мнению, способна заменить каноничный внедорожник Нива, передает talks.su. Дизайнер попытался показать свое представление об автомобиле, сохраняя традиции Лада. На изображении у автомобиля большие колесные арки, высокая подвеска и металлическая защита днища.
Первая Лада Нива была выпущена в 1977 году с использованием передовых (на тот момент) технологий: объем двигателя - 1,6 л. с мощностью 75 л.с., постоянный полный привод с функцией блокировки межосевого дифференциала. Всё это выделяло Ниву среди конкурентов.
Новую Lada 4x4 построят на базе Dacia Duster, которая будет представлена АвтоВАЗу в качестве стратегического сотрудничества компанией Renault. На рынок модель выйдет как в 3-х, так и в 5-дверном кузове.
x
Владимирыч2
3 December 2010
-IgoreK-
да сам не знаю плакать или смеяться. но у меня нет нивы поэтому можно и посмеяться