Prezident2016Никогда не понимал тех, кто экономит 500-1000 рублей на досаго, понятно что 120 000 при серьёзной аварии ни на что не хватит... кстати, заметь, осаго с покрытием 160 000 стоит от 3000 до 6000 рублей. а досаго которое до 1 000 000 всего 500-1000 в зависимости от страховой. Явно по осаго не в убыток страховщики работают раз им 1000 рублей на миллион покрытия хватает
А если вернуться к теме, то я готов допустить, что при наличии круиз контроля можно бы и ну не 90, но хотя бы 110 выставить и больше не ехать по трассе. Но проблема в том, что федералки наши идут через нас пункты где стоят идиотские знаки 40 ещё к тому же зачастую (как в Белоярке или Пышме к примеру), а на трассах много фур и прочих тихоходов, из-за которых средняя скорость существенно падает. В итоге на свободных участках надо отыгрывать отставание от графика (норм график для трассы я считаю 90-100 км/ч средней), втапливая газ. Потому что если этого не делать, средняя скорость около 70-75 км/ч получится, тогда таже дорога до Перми займёт 5 часов, почти как на поезде.
Если же ехать нормально, то 3,5 часа - вполне реально, это цифра без безумного лихачества, но и без тупого следования пдд, абсолютно неадекватным реалиям сегодняшнего дня!
LanckПарни, да какой автоспорт?!
я говорю про нормальное комфортное передвижение!
просто когда идёшь по трассе с рацией, то скорость средняя бывает выше километров на 10-20 в итоге, потому что едешь ПО ОБСТАНОВКЕ, а не по ожиданиям, так как точно знаешь, что на таком-то километре стоит с радаром кто-то, а за этой остановкой автобусной чисто и можно не сбрасывать скорость!!!
но я вот хочу, чтобы не только я мог идти с комфортной мне скоростью, а любой участник дорожного движения, неважно с рацией или без, а значит надо убрать нелепые скоростные ограничения, которые соблюдаются только когда трассу "пасут" гаишники, так как больше эти 90 никому не нужны!!!
systemrootу тебя ж вроде европеец, а ты пишешь 70-80, как будто в милях спидометр