Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS

17 years ago

2



Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
разгон, ESP, launch control, передний привод, разгон до 100км/ч, скорость автомобиля, управление автомобилем

avatar
VIPerMic
23 July 2010

Техника разгона на переднеприводном автомобиле. Особенности ST/RS
55,5K
views
74
members
231
posts

avatar
Плюшевый мешок
28 May 2010


Повторюсь: я ничего не понимаю, я уже сливаю просто всем со старта, пока не переключусь на третью и не нажму в пол, любой оппонент уже корпуса на три впереди, речь идет о ПРОСТЫХ машинах с моторами даже 1.6, не говоря уж про ЛЮБЫЕ автоматы... Прошивка DSCi. Если со старта нажать в пол, то она тупо жестко прыгает и мотор ревет ацки, страшно. ESP выключена.Авто исправно,все дует как надо и тд.
Читаю читаю, читаю, выводы не сделал. Может прокатит кто? а то уже 2 года езжу на ST, проехал 26 тык, а как лошня не научился разгоняться:(((
sv23
28 May 2010


Плюшевый мешок
1.Не дави со старта газ в пол.
2.Стартани с холостых на1 передачи+газ добавляй до середины постепенно+в конце можешь дожать.
3.Вторау не надо давить сразу в пол,а постепенно(быстро-умеренно) в конце дожимаешь.
4.3 и последующие передачи-давит в пол не надо сразу(середина и добавил не много).Ты как бы играешь газом.В пол сразу-никуда не поедешь.
avatar
Listard
28 May 2010


sv23
На нормальной резине на 3ей посуху смело можно сразу в пол, пробуксовки не будет В остальном согласен.
sv23
28 May 2010

-1

Не в пол сразу это не потому что резина не держит,а потому что машина(турбовая) при сразу нажатой педали хуже, чем если ты будешь педалью газа как бы играть( )
Все секреты рассказал
avatar
DELF
28 May 2010

4

sv23
Имено так всё и происходит...Ещё бы научиться в момент реальных стартов, ролов заставить себя тапку не сразу в пол(когда от тебя ещё ктонить уезжает). Это примерно как летя на юзе в столб заставить себя чуть приотпустить педаль тормоза! Сложно но можно
avatar
Плюшевый мешок
28 May 2010


sv23

Так я вообще то так и езжу:)) только за это время все уезжают на несколько корпусов как минимум...
avatar
Listard
28 May 2010


Плюшевый мешок
че за резя?
avatar
Плюшевый мешок
28 May 2010


Спереди гудки Экселленс:)
Сзади МПС3
avatar
Listard
28 May 2010

1

Плюшевый мешок
Может лучше наоборот попробовать?
avatar
Listard
3 July 2010


Накопал по-моему хороший ролик. Я лично вот так стартую, не знаю лучший ли это способ или нет, но во всяком случае в глубокий букс не уйдешь.
avatar
Listard
3 July 2010

1

Дозированно газ, совсем немного в первую секунду старта, а потом уже продавливаю постепенно в пол.
avatar
Shtrossel
3 July 2010


я 1 передачу выигрываю у infinity g37,g35,mps3 (впрошлом и в новом кузовах) финики вырываются на 2-й передаче, такчто старт зависит не только от 1 передачи но и от второй если конечно сделан минимум чип.
на ровне практически 1 раз получилось на резине мишлен пилот спорт 3 проиграл 1 фару на 1передаче wrx 225лс(в прошлом кузове).
avatar
Tomagafk
2 August 2010


Listard
цитата:
Накопал по-моему хороший ролик. Я лично вот так стартую, не знаю лучший ли это способ или нет, но во всяком случае в глубокий букс не уйдешь.

Судя по всему старт плохой. Пробуксовка, провал по оборотам, прекращение букса, разгон. Нехорошая последовательность. Оптимальный старт - старт с пробуксовкой на одном уровне.
neit
15 October 2010


общался с механикой только при обучении в автошколе, соответственно сейсчас при появление нового опыта, возникло пару вопросов.

вот статейку давно, как-то нашел

там про переключение вверх, написано примерно это: выключаем передачу под сброс газа, ну то есть она сама выключается надо только легко подтолкнуть, с этим все понятно достаточно, НО потом там пишется, что одновременно с полным выжиманием педели сцепления надо включить следующую передачу и РЕЗКО бросить сцепление!
И в ошибках чуть ниже написано если задержать чуть сцепление возможен рывок авто. (Для меня это не очень понятно, как такое может быть обороты же всегда разные на разных передачах)

На практике, этого у меня не получается. Резко бросить сцепление и, что бы без рывка авто можно лишь если обороты упадут до оборотов следующей передачи ИТОГО получаем, что с 1 на 2 надо ждать пару сек с 2 на 3 одну сек с выжатой сцепой, ну а дальше поскольку передаточные числа не столь разные можно и так переключать спокойно.

Вопрос в том, что может я не так как то делаю или эта статья бред???

Да и что быстрее будет подождать эти пару сек и бросить сцепу или задержать педаль сцепления в точке схватывания?

PS Вообще, что происходит физически со сцеплением когда его задерживают в точке схватывания например при переключении с 3 на 2?

Видел видео с РТТС помоему там парень на 10-ке выступал, так вот он в каждом повороте тормозил и постепенно переключал передачи вниз (сцепу бросал резко), ну типа торможение двигателем, НО пергазовку не делал и на вопрос почему без перегазовки ответил, что на переднем приводе не обезателно ее делать? На СТ вообще боюсь это делать, мне кажеться будет нереальный рывок авто да и со сцепой и коробкой тоже ничего хорошего не будет?
Или я ошибаюсь? Или там просто подготовленный авто был? (Сам этим интересуюсь лишь для того, что бы зимой в экстренной ситуации смог затормозить вовремя, ну или не в совсем экстренной, типа лед под снегом на перекрестке)

Сразу извиняюсь за глупые вопросы, но в инете ничего толкового не нашел. А первое авто на АКПП было.

Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться, согласно общим правилам форума!
avatar
Listard
15 October 2010

2

Я лично ничего не понял из вашего поста
neit
15 October 2010


___http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=poleznosti&art=avto_school1
вот это сама статья

не знаю как тут надо ссылки нормально писать
Чтобы корректно добавить ссылку, пользуйтесь соответствующей кнопкой меню, расположенной сверху окна в котором набираете сообщение.
Вы все же попробуйте пока просто почитать, осмотреться, освоиться..
avatar
timafei
1 November 2010


при старте никогда не держал стрелку тахометра в одном положении(пару раз попробовал,не понравилось),стартовал с подгазовки,держал тахометр в районе 2-х - 3-х тыс об..(хотя может это не правильно,но я так привык))) )На старте плавно нажимал на газ,если уходил в букс(не нужно сразу пугаться и отпускать полностью газ),то нежно чуть преотпускал,потом опять нежно добавлял.(Нужно почувствовать).При переходе на вторую передачу,изначально нажимал акселлератор(может с ошибкой написал)(проще и понятней ГАЗ) на половину(примерно),если букс не пошел,то дальше давлю газ в пол,если пошел,то приотпускаю нежно на секунду,далее газ в пол, она уже не забуксует,третья и четвертая передача просто педаль в пол))) пару раз пробовал без сброса газа. С первой на вторую безумный удар по кузову(после двух проб,для себя отказался от таких переключений),хотя со второй на третью и выше все ок. На чемпионатах я не выступал,а миллиметры на финише делил в основном только с Зубовым СТ.После 5-го заезда на квотере,ездил с ним лишь для удовольствия или для того,чтобы проверить как едут наши машины.Признаюсь честно,в большинстве случаев он приходил первым.Мега-гончег,блин)))Ну и да флаг ему в руки и всем СТшникам,чтобы ездили так же как он,да еще и лучше!!! (Подарю покрышку тому,кто объедет его на равных спеках(между СТ естественно) ) (шутка )
!!! ВЫШЕНАПИСАННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ,ТОЛЬКО ДЛЯ СТОКА!!!
avatar
KITst
1 November 2010


Сток вообще не буксует на нормальной резине... Я на ПС3 с лянча 3.5 об газ в пол, резко кидаю сцепление и поехал без всякого букса
avatar
DELF
1 November 2010


У меня ланч на 3000 вроде... может быть такое???
avatar
Stranger
2 November 2010


DELF
обороты на чипе другие %)

Не знаю мне как то "ланч" не очень нравится...
avatar
danchikk
3 November 2010


DELF
если рэйс+ или дсци то нормально)))а вот на модах опять 3500 не очень
avatar
ChipD
28 April 2011


Народ, кто владеет стратаджен ультрой. кто нибудь пользовался функцией замера до 100 км/ч, сколько получалось?
avatar
Bandit220
28 April 2011


ChipD
Я вчера катался от 0 до 100, (у меня стоит выпуск, прошивка D-Sci) В общем один раз было 6,66 и 6,93 а так почему-то 7,04 и 7,12. Просто наверное к сцеплению от RS пока не привык и на старте сильно буксует! А у тебя как?
avatar
ChipD
28 April 2011


Bandit220
У меня почему то получается 6.72-7.12. на полных модах, но на 95 бензине. че то получается что стоковая по паспорту разгоняется быстрее за 6.8 ))
avatar
Bandit220
28 April 2011

1

ChipD
Ну у нас условия замера наверное не те! Или бензин плохой! Или просто мы не правильно едем! Попробуй на 98. Я на 98 пробовал, но у меня резина не айс! Буксует сильно зараза!
Klerk_70rus
28 April 2011


Bandit220
6,28 самый быстрый разгон пока в этом сезоне, я 85 + пассажир 75 + саб большой.
Klerk_70rus
28 April 2011


ChipD
читай выше, замер по ультре.
avatar
ChipD
28 April 2011


Klerk_70rus
какая резина и давление в шинах сбрасывал? и что на машине стоит из тюнинга?
avatar
justbusiness
28 April 2011


ChipD
ты думаешь читернуть в пятницу?
Сережа, не стОит.
Давляк делай 2.4, газ в пол!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up