| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
Alexsandr7348
30 October 2010
1
-GRom- Вот неповеришь оставил это сообщение на форуме и пошол кавыряться в замке. у меня так нечего и не вышло... выходя их машины просто стукнул по ключу находящемуся в замке зажигания и все начало работать. А пришол ждомой и прочитал твою ссылку и там оказалась под копирку моя ситуация. Тоже вчера вечером в дургом конце города сломался и пришлось на буксире тащить. Так что спасибо тебе огромное. Очень благодарен
Тоже месяца два назад начал замок клинить, почитал эту тему спасибо создателю! Ездил недели три не вынимал ключ из замка, все не было времени заняться, сегодня поехал в гараж и сделал все как сказано
в FAQе, там очень доходчиво написано. На все про все ушло минут 40. Много времени ушло на снятие защелки которая личинку в корпусе держит не дает вынуть, а остальное все просто! Да еще пружинки которые штифты подпружинивают такие гадкие и прыгучие оч с ними осторожно надо! Только я не понял в чем у меня причина была( все вроде нормально. В общем разобрал продул протер и собрал. Работает как новый! Удачи!
Спасибо огромное. Всё сделал по инсрукции оказалось очень просто и быстро.Вытащил личинку и пошёл к специалисту кто изготавливает ключи .За один час он всё сделал . Стоило 100р. Поставил обратно катаюсь довольный.
Valerevich
26 November 2010
Ткните "тормаза" есть гдето как стнять только личинку на ФФ1 Всеволжск (в данной теме и факе вроде о Америкосе пишут)
Просто в личинку попал мусор, нужно как то извлечь - продувка не помогла.
Спасибо
так же спасибо за опыт.снял, перебрал сам личинку за час,почистил смазал-лучше новой работает.
Вот и пришла ко мне проблема с замком зажигания. У меня USA FF 2000 2.0 Zetec МКПП. Прочитал много тем на форуме по ремонту замка. Занес к мастерам саму личину, но они сказали, что износился сам механизм. После я поехал к друзья на разборку б/у запчастей, где нашел личинку от Европейца, ну думаю проблема решена. Вставил евро личину, а запуска нет. Как только не подкладывал родной ключ и новому, Фигушки машина реагирует только на родной американский чип. Подскажите пожалуйста реально-ли перекинуть датчики с ключа на ключ и с личинки на личинку? Или проще отдать опять мастерам, чтобы собрали из двух один?
У меня заедает замок только в холодную погоду, как потеплеет все окей. Может замерзает что внутри, кто знает?
Всем привет.
Была такая же проблема, крутанули у мя стартер когда двигун работал(тихо работал).
Результат: не крутился ключ и не вытаскивался, да и машина не в гараже была.
По совету "супер" спеца высверлили замок как при угонах, послушали на свою голову.
не помогло.
Купили личинку замка зажигания, поменял сам за 20 минут(собирается, тока голову надо включить, там схема есть), цена личины 3000руб.
А надо было всего лишь нажать рядом с рычагом АКПП пластину под крышечкой черной, и рычаг переключается и можно буксировать.
По замку не затягивайте, снимайте,мойте,а при необ-ти-меняйте личину.
Кстати ключи менять не надо, по крайней мере не на Америке.
задавайте вопросы.
Проблему пришлось решать самому. На работе с инструментом слава богу проблем нет. На стол постелил белые листы. Все разобрал сам, вымыл в бензине (кстате г...на внутри было просто пипец), цугалики все протер и поставил на место. После сборки один цугалик от износа не давал стопорной планке садиться по месту, я его просто вынул. Вот и все. Ключ поворачиваеться и машина заводится. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЛОЖИТЕ СМАЗКУ, ОНА СПОСОБСТВУЕТ УСКОРЕННОМУ ИЗНОСУ!
Sambrero600
27 December 2010
shashok
Хочу спросить: а личина от европейца, подойдет к америкосу?
Sambrero600, тоесть то, что показано на фото полностью подходит и становвится в саму рулевую рейку.
Sambrero600
27 December 2010
shashok
интересно, а почему тога разница в цене в 2 раза???европы и америки
Sambrero600
27 December 2010
shashok
На америкоса 4000,на европу 2300, вставка замка зажигания с ключом,имобилайзером
Sambrero600
27 December 2010
shashok
что посоветуешь?
подойдет?
парамоха
если машинка на автомате, проверь кнопку на ручке переключения передач, она иногда заклинивает (не отщелкивается до конца), что блокирует ключ. Просто понажимай эту кнопку.
aleksei-sp.1976
30 December 2010
С наступившим всех 20111!!!У меня у подруги такая проблема,ключ не вставляется в замок зажегания.Мы как только руль не крутили,ни чего не помогает.Такое бывало и летом.Но летом руль крутили,крутили и получалось.А сейчас нет(((
Такая беда у меня ключ замка зажигания проворачивается только в положение II в положение III совсем не проворачивается ключ как-будто его совсем не существует))) вывел кнопку, завожу с кнопки кто ремонтировал замки? Форд у меня 2006 года второй фокус.
Vovan_mail
24 January 2011
Хотел вынутьть личинку, как описано на форуме, но защелки не нашел (в отверстии гладкая поверхность, на надавливание не реагирует) как не поворачивал ключ (даже в положении Стартер).ФФ1 американец.
Славянин1986
20 February 2011
Купил машину в октябре, Фокус 1 Зетек 1,8 немец, через месяц появилась такая проблема: ключ стал клинить во втором положении, стал слышен щелчек при попытке повернуть в третье положение. Сначало приспособился тянуть ключь вниз что бы завести, вначале помогало, потом стало прогрессировать и уже не помогает, крутишь ключ минут 20-30 что бы завести. Причем с утра тяжелее всего завести, а поездиешь, вроде нормально, глушишь заводишь и ничего. А вот постоишь часок другой и таже процедура. Пищит какая та ошибка, горят лампочки: подушки, тормоза и TSA(что то с тяговым усилием) Не давно сделал новый ключ, таже процедура. В снятой личинке ключ вроде нормально крутился. Что делать не знаю, помогите ПОЖАЛУСТА. Один раз заехал на заправку, заправился, а завести не могу, было очень не приятно!
Славянин1986
20 February 2011
Ключ новый, при положительных температурах то же самое, коробка механическая
3 people online