Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
617,8K
views
468
members
14,8K
posts

ARsKruG
25 October 2010


systemroot

Спасибо, буду дальше диагностировать(
avatar
Stranger
26 October 2010


Клубни! Если кто-то как и я с приходом плохой погоды поменял ворсовые коврики на резиновые с длинным передним язычком - советую проверить касание педали сцепления и газа коврика
лично у меня пока я не подрезал язычек под педалью сцепления передачи включались хуже, с небольшим усилием. Педаль газа тоже немного упиралась в коврик и я тоже на всякий случай подрезал...

Позвонил Стасу Stas_GTN и тот проверил у себя и выполнил теже операции... как факт передачи стали втыкаться как до замены ковриков(как по маслу) и сцепление стало выжиматься четко!
avatar
Cer)l(anT
26 October 2010


Stranger
Какой приход в л.с.?
avatar
FocusDriver
26 October 2010


ARsKruG

А я продолжу брюзжание по поводу сервисов.
Чтобы поменять валы на СТ надо 3 (ТРИ) специнструмента для того, чтобы ничего никуда не сдвинулось и правильно встало по меткам и правильно натянулось. И что? В этом сервисе хоть один из них был?
avatar
Stranger
26 October 2010


Cer)l(anT
ну скорость переключения заметно изменилась а подрезка под педалью газа думаю лошадей 10 дала
avatar
FocusDriver
26 October 2010

2

Stranger

Что-о мне это напоминает... ааа вспомнил, одному челу в гаражах в начале 2000 годов посоветовали "полик под педалью газа кувалдой чутка промять", грят машина ураган стала...
avatar
Тапак
26 October 2010


FocusDriver
смех смехом а толщина коврика играет свою роль
даж на первом фф протер педалью сцепления дырку в ковре
avatar
Stranger
26 October 2010

1

FocusDriver
если ты не понял то про повышение мощности это шутка была. а по поводу сцепления - реально когда поставил коврик передачи стали хуже включаться. Когда подрезал все вернулось на место... Не пойму что смешного и нелепого я посоветовал??
avatar
Zubilist
26 October 2010


FocusDriver
а для замены ремня ГРМ?
avatar
systemroot
26 October 2010

1

Zubilist
тот же набор иструментов кроме одного ключа. валы и колено так и так надо стопить. шестерни только снимать не надо поэтому ключ для их затяжки ненужен.
avatar
FocusDriver
26 October 2010


Stranger

Я все понял, пошутить чтоль нельзя
avatar
FocusDriver
26 October 2010

1

Zubilist

Один фиг, надо стопарить все что можно в движке, чтобы ниче не свдинулось.
systemroot все верно написал.
avatar
FocusDriver
26 October 2010


Zubilist

Ща все будет заказано + для центрирования подрамника.
avatar
Zubilist
26 October 2010


FocusDriver
так то далековато ехать ремень менять
avatar
systemroot
26 October 2010


Zubilist
могу поближе подсказать.
avatar
Zubilist
26 October 2010


avatar
systemroot:

Zubilist
могу поближе подсказать.

да я думаю у нас у кого нибудь тоже есть "набор веселого ремонтика"... а иначе буду узнавать)
ARsKruG
26 October 2010


FocusDriver
Да я знаю,больше чем уверен,что не было.
Вот сегодня съездил к офицалам,сказали что неправильно стоит впускной распредвал...сказали что еще повезло,что клапана не загнули
avatar
GT1000
26 October 2010


avatar
SRT:

GT1000
Привет!
Вообщем есть плохие и хорошие новости...
Плохие - Забрал машину из сервиса. Сказали, что нашли причину и все сделали. Со слов причина была в прокладке корпуса щупа уровня масла... Ну я покатался, в итоге все как и было!!!
Хорошая - Я менял сам блок датчика давления(блок рециркуляции картерных газов) 3 раза!!!
Сегодня сам еще раз осмотрел его и уже в третий раз у него выдавливает белую прокладку, которая находится между завальцовкой пластик/металл!!! И капает всегда оттуда!!! Вообщем я на 100% уверен, что у нас одинаковая проблема и она в функциональности этого блока... Блок новый, выдавливает из него не из-за того, что он не исправен. Я в этом теперь уверен, так как менял много раз.
Из него идет трубка в голову, мне кажется что проблема либо в трубке(забилась) или уже в канале в который она переходит...

SRT

Сорри, случайно на минус нажал в рейтинге твоего сообщения

Мастер сказал, можно было снять эту трубку и проверить её работоспособность, но это по записи на завтра.

Хочу обратиться к спецу с салона вольво, я думаю это логично т.к. двигатель их производства и насколько я помню он идёт еще с 850 Т5 середины 90-х. Думаю у них, возможно, есть опыт в решении этой проблемы.

Заметил, если крутить до 3,5 тысяч масло почти не уходит. Возможно, проблема напрямую связана с включением турбины. Вроде как на прогреве давление масла тоже выше, чем обычно, но так не поливает, как когда крутишь выше 4,5.

Ты снимал ошибки? У меня выдал что-то вродле разряжение давления турбины. Забыл записать код ошибки. Ошибка только эта.

Информируй, пожалуйста, если появятся какие-либо новости.
avatar
qventin_t
27 October 2010


Здрасти, есть вопрос.
Может кто сталкивался с проблемой стартера у кого что ломалась, можно ли его сделать или лучше купить новый?
Если кто продает обращайтесь в личку!
avatar
SRT
27 October 2010

1

GT1000
Привет!
У меня так же после 3500 начинает лить масло!!!
Я частично смирился с проблемой и подписался на полную переделку вентиляции картерных газов! Пойдем в обход клапана! Не знаю как будет выглядеть, но делают люди, которые в этих моторах шарят...
На этой неделе, надеюсь, закончат!
Буду держать в курсе...
avatar
systemroot
27 October 2010

2

SRT
Если у вас давит масло, значит его через что то гонит туда, гнать может либо через бошку либо через картер, через бошку врядли если только масло-отражающие колпачки наелись, либо седло клапана разбило, через карте при прорыве газов, а это может быть только если кольца наелись. начните с диагностики компрессии, потом колпачки проверте. сделать это можно легко и просто вытащите трубку из бошки и заведите ее в бутылку туда же в эту бутылку заведите шланг который оденьте на место выхода под трубку отвода картерных газов. у вас получится простой масло уловитель и если после отжига у вас в бутылке плавает масло 100% проблемы в голове.
avatar
SRT
27 October 2010


systemroot
Спасибо!
Учту, отпишу как все пройдет!
avatar
ST005
27 October 2010


подскажите, как программировать ключ к авто??? ( после замены батарейки)
avatar
sergeMSC
27 October 2010


ak005
раз уж тема поднялась, то как заменить батарейку?
avatar
ST005
27 October 2010


РАЗБИРАЕТСЯ НА ДВЕ ПОЛОВИНКИ, ПО ДИАГОНАЛЕ!!!
avatar
GT1000
27 October 2010


Нашел причину постоянного свиста из под капота- как выразился механик "шкиф ГУРа". Смазали его, свистеть опять начал сволочь. Экзист на запрос ответил, что поставляется только всборе с насосом ГУР posted image

Можно без замены обойтись? Или все-таки можно заказать отдельно? Может неправильно запрос сделал, и надо не шкиф, а подшипник?
avatar
sergeMSC
27 October 2010


ak005
по узкой стороне?
сломать страшно..
avatar
ST005
27 October 2010


sergeMSC сегодня пробывал, тоненьким лезвием, ничего не сломал, открылся легко (тоже первый раз)!!! так что на счет моей проблемы, никто не знае???
avatar
timafei
27 October 2010


ak005
а в инструкции не смотрел?
avatar
systemroot
27 October 2010

1

GT1000
какой еще шкив гура у нас привод гура электро а не ременной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up