Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
Shhelеще могут помочь на Саратов-лада в Энгельсе(на проспекте строителей),
ВОТ ТУТ можешь телефончики глянуть.
Shhel
Рейками хорошо занимаются на ПРоспекте Сторителей как от кольца в сторону НИИ ехат ( на 3 дачную) по второстепенной дороге с права там есть контора называется типа саратв агрегат или типа того там перебираю рейки и подтягивают если надо (но тогда руль будет потяжелее ) гарантия пол года .По отзывам делают хорошо потому что специализируются на ремонте реек и всякой гидро хрени.
vasik18Если ты имеешь ввиду
ВОТ ЭТО, то насколько я знаю, они не делают мелкий(частичный) ремонт, а сразу целиком. И цены у них отнюдь не радостные. Если, конечно, есть лишних 12 рублей...
все правильно на ближний свет лампа АШ7?
Вчера очень сильно расстроилась из-за непонятных щелчков откуда-то справа, даже пришлось остановиться, причина нашлась почти сразу - звук из-под бардачка при работе дворников. Сегодня собралась обратиться к дилеру по гарантии, но решила сначала поискать на форуме. Оказалось, что этот звук - всего лишь конструктивная особенность ФФ (под бардачком расположен блок предохранителей и реле). Раньше не замечала (может не было все-таки?), а теперь сильно напрягает
Придется музыку включать погромче...
О каких подобных "конструктивных особенностях" еще предстоит узнать?
Меняют ли по гарантии резинку в дворниках на первом ТО дилеры Саратова (на форуме других городов пишут, что у них это возможно)?
Sola
Когда дальний свет включаешь, поворотники такие же звуки. Только поворотрик громче.
SolaНасколько я знаю дворники меняются по гарантии до 1-го ТО. Поэтому я думаю есть смысл приехать к дилеру
Не успел в среду записаться к ремонтникам на предмет посмотреть подвеску перед
скорой поездкой в Москву, в четверг вечером машинка выкинула фортель.
Еду с работу, до дома осталось полтора поворота, вдруг сквозь радио слышу
какой-то "хрррррр" вроде из-под капота. Доехал до дома, выключил все
посторонние звуки, точно моё. Открываю капот, слева, где ремень
вспомогательных агрегатов раздаётся скрежет. Скорее всего подшипник, либо
помпы, либо генератора. Вот так, записался на субботу на 9:30, интересно,
доеду ли? Недалеко, километров пять.
Днём ездил по городу - никаких симптомов, что это оно так, испугалось
подъёмника?
В пятницу от греха подальше поехал на работу на автобусе.
В субботу выхожу из дома в девять, открываю капот, завожу.
Посвистывание и хруст периодический продолжается, пытаюсь локализовать,
откуда идёт звук, замечаю немного болтающийся шкив помпы, вдруг хруст и
свист заканчиваются, движок тихо шепчет, первую секунды радуюсь, но тут я
замечаю, что шкив помпы стоит на месте и уже начинается дымок от ремня,
скользящего по неподвижному шкиву. Помпу так заклинило! Да как быстро...
Выключаю движок, вызваниваю мужа сестры на Приоре, он берёт меня на галстук
и мы едем в сервис на верёвочке. Как же тяжело вращается руль, и тормозов
нет совсем...
Зато сразу ясно стало какую запчасть покупать. Заодно купил и ремень
вспомогательных агрегатов, оригинал. Вот только из-за того, что опоздал, всё
оказалось занято, пообещали сделать в воскресенье.
На Гольфе у меня помпа умирала месяца два и то таких звуков не издавала, так
и поменял, до конца не умерла, а тут сразу громко и настойчиво, да ещё и заклинило через 5 минут...
В воскресенье в обед уже забрал, всё нормально, помпа была заклинена намертво.
Да, помпа стоила 1300 руб., ремень 650 руб. За работу 1100 руб.
MS_FF
Да, дружище, вовремя она померла. А то по дороге в Москву сломалась бы, весёлая поездка получилась бы. Машина не захотела тебя подводить по дороге, решила заранее показать, что ей надо сменить!
Fati
Да как подгадала-то, прямо перед визитом на сервис по другой причине. :-)
Жаль только, что своим ходом не удалось...
MS_FF
Это точно! Ну хорошо, что было кому помочь тебе!
MS_FF
Миш, видимо давно к этому шло, просто не заметил постороннего шума раньше.
Что лишний раз подтверждает народную мудрость "хороший стук всегда наружу выйдет"
andvnАндрей, я не первый раз замужем
и "не ту нотку в моторе" чую сразу.
Иногда даже чересчур параноидально.
Так что было именно так, как написал - сдохла в одночасье.
Друзья, подскажите мне FF2, 1.6, 100 кобыл, клапана регулируются на этих движках. Все литературы перелистал, так ничего и не понял. При ремонте предусмотрена регулировка, а при ТО нет. По крайней мере я так понял.
AndrN
15 November 2010
Поборол кто-нибудь помутнение оптики в углах фар на рестайле? Может имеет смысл поменять лампы габаритов на 3Вт?
Актуально в связи с введением новых правил.
AltForcer
23 November 2010
Юрий Анатольевич
Shhel
Моя история ремонта рулевой рейки. Месяца два назад услышал стук в области рейки : звуковое дребезжание при проезде трамвайных путей, по гравию и т.д. Никаких других типичных симптомов не было. Решил резину более не тянуть, зима на носу. Съездил в один сервис, позырил мастер -негромкий стук внутри рейки при вращениях на подъемнике , очень похоже на т.н. закусь. Риск того, что в любой момент руль заклинит в время езды по определению велик . Сам мастер устранить это не взялся, мотивировал тем, что лучше обратиться в к.-н. Спецсервис - там точно скажут причину и возможность восстановления . На следующий день прозвонил рынок, нашел крупную контору, которая занимается почти только такими работами . Тачки на ремонт приезжают всякого класса, работы мол полно. Приехал, убедился в этом сам. Несколько подъемников, конторка и отделеный сегмент с 5-6 мастерами, которые восстанавливают рейки. Ход работы такой - за час происходит демонтаж детали, разбор и выносится вердикт: ремонтопригодна ли рейка или замена неизбежна . В случае замены можно купить ориг.рейку там же, в наличии, цена у них чуть ниже среднерыночной. Весь ход работ и неисправности можно лицезреть заказчику .В моем случае закуси не было, но ощутимые косяки присутствовали. Итог - возможно восстановить. Хотели отложить аврал и отдать готовую машину на следующий день , но я настоял на обратном. Работа от и до заняла 6 часов. Цена вопроса 14350 р. (все включено: монтаж-демонтаж, ремонт, жидкость ГУР, сход-развал). Плюсы - стуки исчезли на 100%, в комплекте с новой ходовой машина идет по неровностям как новая ; спокойная езда без мысли о том, что на вираже у тебя вдруг зклинит баранку; гарантия (!) на восстановленую рейку полгода; Минусы - прайс на каждую машину в принципе фиксирован и дорог, возможно ремонт по себестоимости был дешевле, чем в среднем. Но тут кусай локти или не кусай - безопасность важнее. В гараж к Васе я бы все-таки не рискнул, даже со знанием косяков рейки. Для сведения: цена новой рейки от 19тр аналог, от 23 ориджинал, монтаж-демонтаж со всей мелочью в районе 5тр. Итог работы - на мой взгляд, моя проблема с рейкой решена оптимально с точки зрения зависимости цена -качество- спокойные нервы.
Сервис по ремонту реек и гидравлике недалеко от кольца 10ки троллейбуса, о нем уже писалось здесь.
AltForcer
А что именно сделали при ремонте? Заменили/доработали/подтянули ?
AltForcer
24 November 2010
AndrN
доработка: перекрутили резьбу на каких-то деталях (показали при снятии и промывке, но как называется, не скажу, не силен);
подтяжка - не знаю, тугость руля осталась прежней.
+ промывка 2мя литрами жидкости ГУРа по моему согласию (опция).
loyalty
4 December 2010
Перед продажей гонял 10-ку на СТО "ВАКУМ" В ВОСТОРГЕ !!! на станции насчитали 15000 на ВАКУМе сделали за 1500 (вмятинки были не большие, не требующие покраски ) на иномарки дороже
AltForcerцитата: |
Моя история ремонта рулевой рейки. Месяца два назад услышал стук в области рейки : звуковое дребезжание при проезде трамвайных путей, по гравию |
А я при почти таких же симптомах отделался заменой правого рулевого наконечника.
Fatiцитата: |
Машина не захотела тебя подводить по дороге, решила заранее показать, что ей надо сменить! |
К сожалению, не всё она показала...
Уже на МКАД перегорела правая лампа ближнего света, купил, поменял, благо в правой фаре меняется просто. На последних километрах обратной дороги, судя по всему под Петровском на гребёнке, закоротило как минимум одну банку в АКБ, до дома доехал, даже на следующий день машину переставил на другое место, после всё, только менять АКБ. Сегодня с утра сгорела лампа ближнего в левой фаре. Форд сыпется! :-)
MS_FFда уж, Михаил. Придётся менять машину, особенно учитывая сложности замены лампы в левой фаре
andvnНи фига, Андрей, зачем менять корову, в которой многое уже поменяно на новое? Пусть теперь отрабатывает.
А лампочку в левой фаре я приноровился менять за 10 минут. Ещё пара замен и с закрытыми глазами смогу.
Вчера купил пару OSRAM All Season, до кучи ещё и габаритки, чтобы два раза не вставать, поменял.
MS_FFНу лампы, тем более с новыми поправками в ПДД, будут расходным материалом! Или просто время пришло. А вот что АКБ не хватало это вопрос, или тоже время
Ничего вечного не бывает!
andvnУ моего отца первый фокус, меняли ему лампы, мне тоже не понравилась эта процедура. Не так то просто до них добраться.
AltForcerРейка не может заклинить, так что ты зря страху нагнал про безопасность в вираже
Максимум что происходит - стучит безбожно и в какой-то момент жидкость из нее вытекает, после чего , естессно, руль крутить уже приходится без помощи ГУРа.
И это я не сам придумал - сказали компетентные люди.
MikSha
Я за что купил, за то и продал - сказали иные компетентные люди. Одно точно, что запугивать смысла не было - ремонтировать они не взялись бы по причине отсутствия оборудования. Как знать. У нас тут Леша из Мониро устроился к ним работать (о013оо) - думаю, расскажет соклубням всю правду-матку!
AltForcerЗадал ему вопрос про рейку, а он молчит как партизан.
цитата: |
доработка: перекрутили резьбу на каких-то деталях (показали при снятии и промывке, но как называется, не скажу, не силен);подтяжка - не знаю, тугость руля осталась прежней.+ промывка 2мя литрами жидкости ГУРа по моему согласию (опция). |
Просто странный ремонт. Промывка вряд ли стуки уберет, резьбу нарезали - где тогда. Может в результате гаечку подтянули, что под зеленой заглушкой (как все на форуме делали)?
AndrN
что за гаечка? Не читал. Стук в рейке был отчетливым - при начале вращения руля, машина на подъемнике. Также - типичное дребезжание при езде по кочкам. Все симптомы устранимы одной подтяжкой? Дай ссылку, интересно.