При замене лобового стекла решил поставить стекло с подогревом, причем
изначально такой опции не было, стекло установил сам, позвонил в сервис
насчет подключить обогрев, озвучили сумму в 20 000 р.
Есть идеи , может кто нибудь подключал обогрев самостоятельно ?
склоняюсь к тому что запитать стекло от аккумулятора, в разрыв цепи поставить 4х контактное реле , а управляющие контакты реле запаралелить
с реле обогрева заднего стекла, таким образом, и с кнопками мудрить не
надо, и функия таймера стекла будет реализована.
Отчёт об установке от FF2R в нижегородской веткеНеобходимые запчасти для установки подогрева лобового:Наличие проводки (заводской или самодельной)!!!Кнопки:1386703 - тёмно-серая с
зелёной подсветкой1472024 - тёмно-серая с
красной подсветкой1559587 - серебристая с
красной подсветкойПредохранители:3819184 - 40А (
зелёного цвета),
заказывать 2 штукиЗамены:
VAG N91186304 (
ссылка)
Tesla FJ1640A (
ссылка)
Реле:1425754 - 70А
Стёкла оригинальные (со значком Ford):Стёкла производства БОР:1667884 (замена на 1710218) - с обогревом, без датчика дождя
1667885 (замена на 1735298) - с обогревом, с датчиком дождя
Европейские стёкла:1492662 (замена на 1678357) - с обогревом, без датчика дождя
1495612 (1678358) - с обогревом, с датчиком дождя
Атермальные стёкла:1702219 - с обогревом, с датчиком дождя
1725795 - с обогревом, с датчиком дождя и звуковым экраном (снижает шум, изначально предназначено для машин с дизельными двигателями)
Стёкла неоригинальные (те же производители, но без значка Ford):3566AGSHVW2R - с обогревом, без датчика дождя, молдинг в комплекте
3566AGSHMVW7X - с обогревом, с датчиком дождя, молдинг в комплекте
3566ACCHMVW7X - атермальное стекло, с обогревом, датчиком дождя, молдинг в комплекте
Оригинальные молдинги к стёклам:1388614 - верхний П-образный молдинг лобового стекла
1424993 - нижний молдинг лобового стекла
Клей для вклейки стекла:1633780 - оригинальный набор для вклейки стекла
Предложения, замечания и дополнения в список направлять сюда
vitabel
17 March 2008
Установка лобового стекла с обогревом
Evgecha
8 October 2010
-3
Скорпионънасос Гидроусилителя руля Ford Focus 2 c датчиком
Производитель: ORIGINAL
Focus II 2005г-2008г (с ДАТЧИКОМ)
Цена: 6500.00 руб. за (шт.)
http://1gur.ru/?mode=folder&folder_id=191903nik272цитата: |
Ещё вариант, раз обороты скидывает и восстанавливает потом с задержкой, может быть неисправен датчик давления ГУРа. |
Скорпионъ
8 October 2010
Evgecha
Так я и говорю, датчик то простой, для определения давления(наличия) жидкости,и всё.
СкорпионъНу мне не веришь, других почитай! Футбол смотришь?
Span1цитата: |
Давным давно точу зуб на проблему отсутствия у меня датчика давления ГУР на шланге высокого давления и отсутствия повышения оборотов дрыгом при кручении руля на месте. Его почему-то нет изночально, даже когда менял шланг высокого давления по оригинальному каталогу - пришел без места под датчик, хотя по всем схемам он (датчик) должен быть. Проводка под него есть и штекер в районе насоса ГУР болтается, звонится до компа на 24 pin и на 46 pin - все как и должно быть. НО - если просто замкнуть штекер (вставить перемычку) на работающем двигателе, то ничего не происходит, хотя по логике вещей обороты должны подняться, ну типа сэмитировал режим нагрузки на гур на холостых. В связи с этим вопрос, кто знаком с устройством дачиков давления ГУР и каг оно должно работать? Я предполагал, что этот датчик тупо замыкается при определенном давлении жижи ГУРа, а нифика. |
Russian_Mouse
9 October 2010
Evgecha:
|
...при движении нактом обороты не падают до холосты до почти полной остановки. |
При движении накатом вмешивается PCM и поддерживает обороты на переходных режимах, иначе бы машина глохла только так. Я же говорю - не надо всё смешивать, слишком много факторов. Выбирать надо один, чистый для проверки - и по нему судить.
902хх:
|
... Я написал лишь о том, что этот спор не по теме, если вам хочется в этом поупражняться откройте другую тему, а здесь обсуждаются другие вопросы ... |
Мда? Как интересно. Написали Вы совсем не это
сначала, а какие-то общие слова, на которые я Вам и ответил пояснением почему мы это обсуждаем.
Если всё ещё непонятно - то поясняю подробнее, что вопрос вполне может иметь отношение к теме, т.к. интересует и поведение машины при подключении стекла без перепрошивки gem (есть ведь и такой вариант).
Мало того, по опыту другой ветки с моим достаточно активным участием я могу сказать что никогда не знаешь, какие ньюансы когда вылезут. Из обсуждения "не относящихся к делу" подробностей новых подключений мы там извлекли достаточно много информации о встречающихся проблемах...
FORDIAGNOSTIC_1
10 October 2010
4
Генератор имеет 2 предохранителя:
Первый в цепи питания интерактивного регулятора напряжения (таблетка) = F31-10A.
Второй в цепи стартера F1000-150A.
Так же на генераторе есть разъём с тремя пинами.
Синий провод в этом разъёме это управление возбуждением от модуля PCM, посредством PWM (Широтно - Импульсная Модуляция).
Как только вы включили обогрев лобового стекла модуль GEM по шине MS-CAN подал запрос модулю PCM о увеличении на синем проводе скважности на N %.
Возбуждение увеличивается, генератор прокрутить сложнее, через датчик коленчатого вала модуль PCM определяет что ускорение от каждого цилиндра меньше нормы и повышает обороты за счёт подоткрывания дросссельной заслонки.
Так же генератор имеет ограниченный режим при отсутствии питания на таблетке или обрыве синего провода.
В данном режиме он сам будет стремиться всегда к 13,54 Вольт, гораздо медленнее.
Russian_Mouse
10 October 2010
И тут пришёл лесник^W
FORDIAGNOSTIC_1 и всех разогнал^W^W всё объяснил. Спасибо за информацию
Мой вывод - лобовое в GEM пишется не просто так, управление генератором есть, при прямом подключении без прошивки возможны нехорошие просадки напряжения и оборотов - и неизвестная реакция на это PCM, который вообще-то за всем должен следить.
Ну чтож, извиняюсь, всего знать не возможно.
сегодня подключил и прошил лобовуху всем спасибо особенно
Moner за поводку
Поставили сегодня лобовуху с обогревом. Подскажите пожалуйста где можно инсталировать проводку под стекло и прошить лобовуху?
Russian_MouseВ GEM пишется наверное только для автоматического включения-выключения. Ведь подключая разные потребители питания в прикуриватель их же не пишут в гем (кофеварки , ноутбуки и тп)
Russian_Mouse
13 October 2010
FOXenok
Видите ли, мощность обогрева лобового стекла составляет порядка киловатта. Т.е. это для 14 номинальных вольт - порядка 70А. С учётом того что генератор с подогревом лобового ставится на 120А (а без на 105 обычно) - это больше половины его мощности. При этом - максимальной мощности, которая достигается отнюдь не на оборотах ХХ. Так что отдельная отработка события включения такого потребителя вполне оправдана. В отличие от ноутбука или кофеварки (которая самая мощная для авто в прикуриватель имеет обычно не выше пары сотен ватт - ограничивается предохранителем прикуривателя же).
Russian_Mouse
А откуда инфа что генератор 120 А ставиться с обогревом? На моторах 1,4-1,6 стоят генераторы 105 А. А на 1,8-2,0 120А это связано с наличием электроусилителя рулевого управления.
Russian_Mouse
14 October 2010
zero_coolИз сервиса. Они привязали именно к лобовухе, не ЭГУР. Может и неправда или не вся правда
lobovoe
16 October 2010
лобовое стекло с обогревом с полным не портит зрение?
Silver_Age
14 October 2010
lobovoeа с чего ему его портить то?
Silver_Age
14 October 2010
lobovoeу меня нет
ни когда не жаловался на обогрев, сетка, если не всматриваться, не видна и обзору не мешает
разные мнения слышал,
кто то говорит что сеточка влияет на зрение.
но думаю при разработке таких стекол были все испытания проведены.
Russian_Mouse
17 October 2010
1
lobovoe
В своё время была массовая эпидемия "видящих" поперечные нити поддержки маски на кинескопах мониторов Тринитрон. Обычно видеть люди начинали, когда им об этом рассказывали. "Тяжело не думать о белой обезьяне" ©.
Нити обогрева обычно находятся вне поля фокусировки водительского глаза (т.к. водитель смотрит на на стекло, а сквозь стекло, дальше вперёд, сильно дальше), т.е. мешаться они могут не больше, чем средне-мелкая пыль на стекле (которая и то лучше видна, особенно во встречном свете).
цитата: |
В своё время была массовая эпидемия "видящих" поперечные нити поддержки маски на кинескопах мониторов Тринитрон. Обычно видеть люди начинали, когда им об этом рассказывали. "Тяжело не думать о белой обезьяне" ©.
Нити обогрева обычно находятся вне поля фокусировки водительского глаза (т.к. водитель смотрит на на стекло, а сквозь , дальше вперёд, сильно дальше), т.е. мешаться они могут не больше, чем средне-мелкая пыль на стекле (которая и то лучше видна, особенно во встречном свете). |
да согласен полностью,
просто слышал о проблемах со зрением уже не от одного человека
Добрый день! Может кто подскажет. Проблема вот в чем: меняли лобовое стекло с подогревом (ФФ2). После замены обнаружили что индикация включения не работает. Сервис заявил что они сделали все как надо и это не их проблема, а электрики. Стекло, по нашему разумению не греет (признаков никаких). Они же заявляют что оно греет, т.к. прозванивается - значит, типа с ним все нормально. Что можете подсказать? Предохранители проверяли - все рабочие. В чем может быть причина? Что аргументировать сервису? Машину забрали в третий раз, но бесконечно держать у них мы не можем, да и не верится что они с третьей попытки что-то исправят.
Darkhight
глянь разъёмы по капотом, может забыли подключить?
сказали что все подкючено
Russian_Mouse
18 October 2010
Darkhight
Включите обогрев и дышите на стекло сбоку изнутри. Если обогрев работает, то линия раздела между обогреваемой и необогреваемой частью очень хорошо заметна. Это чтобы показать сервису что "не работает".
Darkhight
Чисто теоретически:
1. Могли не прикрутить "минус" от слекла, он вроде над потолочной консолью привинчивается, рядом с антенной.
2. Раз на кнопке индикации нет, похоже машинные мозги подогрев даже не включают. Тогда либо что-то в разъёмах недосоединили (хотя для замены стекла не от кнопки, не от блока предохранителей отключать ничего не надо), либо аккумулятор подсел и мозг не включает мощных потребителей (проверьте на заведённом двгателе, подняв обороты тысяч до 2.5).
Darkhight
18 October 2010
Спасибо! Если есть еще догадки у кого-нибудь - с удовольствием выслушаем.
4ETBEPKA
Если "минус" находится там где включается салонный свет, то да, при нас там проверяли. Что касается аккумулятора - заднее стекло и зеркала включаются, а ентот нет - ни при 1,0 ни при 2,5((( Но все равно, спасибо.
Russian_Mouse
Спасибо за совет
Sershv
18 October 2010
Darkhight
Стекло включается только когда двигатель заведен, иначе нет.
Russian_Mouse
18 October 2010
Sershv
Смотря что за модель авто, смотря как что прописано в GEM... Не будьте столько категоричны.
Darkhight
18 October 2010
Sershv
в любом случае утверждать бы не стали что оно не работает если б не проверили при заведенном) Это и так ясно))
Sershv
18 October 2010
DarkhightИндикатор включения лобовухи подключен напрямую к управляющему прводу, что идет на реле включения подогрева стекол под капотом. Если не горит то и нет сигнал управления реле, надо смотреть подключение кнопки включения стекла и прозвонить провод до модуля GEM. По схеме это от 6 вывода кнопки до 11 вывода разъема C103. И от 5 вывода кнопки до 7 вывода разъема C103 GEM. На рисунке видно где он, правдя это GEM от дорестайла, но у рестайла этот разъем по моему там же.
1 person online