Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
xxxxenusxxxxxx
25 September 2010
да не ну реально заметил что иногда со всякими хэндаями, киами тяжко соревноваться) вроде кажется 2 литра... и тут чёто непонятное обгоняет...
xxxxenusxxxxxx
25 September 2010
Russian_Mouse
ээээ))) я немного далек от этого) а что такое МКМ и где и как его так поймать?)
Russian_Mouse
25 September 2010
xxxxenusxxxxxxЧто такое МКМ
P.S.: только не надо так делать на самом деле, мы тут... шутим...
Russian_Mouse
25 September 2010
xxxxenusxxxxxx:
|
...иногда со всякими хэндаями, киами тяжко соревноваться) вроде кажется 2 литра... и тут чёто непонятное обгоняет... |
Много факторов. Когда человека с мондео 2.5 сделала с места корса 1.2 - он просто ходил и ржал потом...
Maximka79
25 September 2010
xxxxenusxxxxxxсорри за офф топ
я пробовал сам подряд раз пять,одон раз только больше 10сек ,а так все быстрее,но в этом деле я не профи,да и коробас должен более 250 ньютонов на метр выдерживать без проблемм ,а то и больше,это на 1.8 можно порвать коробку,а по поводу вместо 3й 1ю попасть ,у меня жена умудрилась один раз воткнуть,я чуть через лобовуху не вылетел

,успел выдернуть на нейтраль,т.к дело было на перекрёстке,а на каких оборотах переключатся?,это хороший вопрос,я до отсечки почти крутил,и кстати так и не понял с апбс или без быстрее разгон или нет,как-то так...
xxxxenusxxxxxx
26 September 2010
огромное спасибо за ответы! думаю к дилеру с этой проблемкой наведаться... только думаю что гарантийщики прокатятся, посмотрят, и полюбому скажут что всё норм, мол ездий...
Predator10
26 September 2010
Maximka79
Разгон быстрее без тракшен-контроля, стартовать с 3000-3500, крутить каждую передачу почти до отсечки (6950).
Maximka79
26 September 2010
Predator10я так и делал только апбс не отключал ,да вроде не особо и буксовала,ужо от темы топика ушли,по шапке надают ,за офф
xxxxenusxxxxxx
26 September 2010
так никто не сталкивался с подобной проблемой?)
xxxxenusxxxxxx
пробег 2 000км? А обкатка? ИМХО. Хоть это только рекомендовано (значит необязательно), но рысачить с новья мне кажется не надо. Нормально обкатаешь, машина добром отплатит. Потом еще нагоняешься со всякими киа, хундаями... Если чек не загорается, машина работает ровно на холостых, на разгоне нет провалов, скорее всего все в порядке. Для разнообразия попробуй с мулькой покататься
xxxxenusxxxxxx У Вас это возникает моментами или постоянно?
xxxxenusxxxxxx
26 September 2010
NAIL1
в последнее время вроде постоянно.
xxxxenusxxxxxx Проверьте надежность соединения клодки жгута проводов электробензанасоса. если не увенчается успехом то проверьте систему зажигания.
xxxxenusxxxxxx По поводу надежности соединения колодки электробензанасоса делается следующим образом отсоединяете колодку от него и заново подсоединяете. А по поводу системы зажигания проверьте сопротивление вторичной обмотки подсоединив омметр к выводам катушки зажигания. Сопротивление должно быть 8.0-9.0 кОм. Так же проверьте надежность контакта ЭБУ с массой. далее проверьте напряжение на выводе В+ генератора которое должно быть не менее 13 В. Дальше отпишитесь. Желаю Вам удачи.
Записал я на телефонный диктофон шум, трескотня там слышна только в первой половине записи.
ЗЫ. Желательно сделать потише звук тем, у кого слух чувствительный.
http://rapidshare.com/files/421433205/_____________2.mp3
xxxxenusxxxxxx
26 September 2010
NAIL1
боюсь что не могу это сделать) так как нуб не шарящий особо в машинах, да и авто на гаранти...
xxxxenusxxxxxx Тогда правда лучше на гарантийку.
Lesha2002
28 September 2010
Russian_Mouse:
|
Lesha2002, Nata_ly проблемы на переходных режимах (т.е. в режимах малый газ, переход с холостого на газ, сброс оборотов на холостые) могут возникать по куче причин. Начиная от грязной дроссельной заслонки и заканчивая кучей датчиков обвязки двигателя. Начните с простого - мойка. |
Вчера промыл дроссельную заслонку

Наконец-то!
Грязи там было не так много... Но отмачивал/оттирал долго. Минут 40 точно. Так же смазал все шестерни литиевой смазкой. Теперь открывается и закрывается "без скрипов и дополнительного усилия"
Соответственно и обороты теперь плавают еще свободнее, чем раньше!

После данной процедуры завел двигатель - обороты сразу же подскочили до 1800-2000 и опустились до прогревочных 1200. Так же, как и было раньше, до перепрошивки модуля РСМ. Напомню, что после перепрошивки после запуска двигателя прогревочные обороты не поднимались больше 1200.
Потом сбросил клеммы аккума на некоторое время, чтоб настройки обнулились. Через пару часов поехал кататься

Субъективо машина стала резвее откликаться на педать газа.
И динамика вроде прибавилась
Вопрос следующий: почему появилась разница в начальных оборотах при запуске двигателя?
Lesha2002
28 September 2010
Из замеченных минусов - обороты стали плавать сильнее на холостом ходу
Maximka79
28 September 2010
Lesha2002
одного не пойму как так долго ее оттирал? Я растворителем оттирал 3 минуты,тряпочкой,а что там можно еще смазать? сам механизм шестерней разбирал что-ли?
Lesha2002
28 September 2010
Maximka79:
|
Lesha2002 одного не пойму как так долго ее оттирал? Я растворителем оттирал 3 минуты,тряпочкой,а что там можно еще смазать? сам механизм шестерней разбирал что-ли? |
Использовал карбклинер Hi-Gear вроде. Залил туда, подождал 5 минут. Мне показалось, что начало растворяться. Вылил. Начал оттирать. Оказывается мало растворилось...

Начал оттирать остатками карбклинера тряпочкой...
Перед этим открывал крышку дроссельного механизма и смазывал шестерни.
Lesha2002
28 September 2010
По мере прогрева двигателя обороты постепенно снижаются до 700 и прыгают на этом уровне +/- 40-50 оборотов. Процесс снижения оборотов сопровождается вибрацией и детонацией... не сильно, но в салоне ощущается всё. После того, как двигатель полностью прогреется вибрация становится значительно меньше и в салоне почти не ощущается.
Maximka79
28 September 2010
Lesha2002обычным растворителем 626м или другим за 40р. разъедает эти отложения моментом и ничего ждать не надо,а вот сам механизм разве надо смазывать?

Может из-за этого такие косяки..
Nata_ly
29 September 2010
1
цитата: |
Цитата (Russian_Mouse @ 15 Сентября 2010 (Среда) 14:02) Lesha2002, Nata_ly проблемы на переходных режимах (т.е. в режимах малый газ, переход с холостого на газ, сброс оборотов на холостые) могут возникать по куче причин. Начиная от грязной дроссельной заслонки и заканчивая кучей датчиков обвязки двигателя. Начните с простого - мойка. |
недавно отметилась в этой теме, так как регулярно глохла и скакали обороты.
У меня все оказалось проще - бензин! Как только стала заправляться на другой заправке, через какое-то время все прошло!
Но зато я теперь знаю, где в моей машине находятся свечи, как выглядит ДЗ и пр.

И все благодаря Вам, уважаемые форумчане!
af13nin
5 October 2010
Господа, гляньте этот файл - это распечатка, выданная мне после подключения к IDS.
Нормально ли такое поведение датчиков кислорода?
Мне кажется, что фронт переключения первого датчика должен быть намного круче.
По графику от 0 до максимума и обратно - в среднем по 600 мс.
А второй - вообще ровно... Как должен выглядеть график второго датчика?
OXY_SENSOR.pdf
Вопрос возник, когда машин стал жрать бензин (по компьютеру - 17 л/100 км) после явно неудачной заправки.
На
том бензине она вообще не ехала, еле-еле его выкатал. Сейчас едет значительно лучше (третий бак), расход упал, но если был 8,5-9,5, то стал 11-12

И, субъективно, мощность и приемистость снизились.
spr
да,да, уже читал, интересно, фокус с нашего клуба?