Глохнет на холостых с кондеем

12 years




FF 2004, 1.6 бензин. Уже довольно продолжительное время у машины одна странная проблема:
1. При включении кондиционера обороты не повышаются
2. Через пару минут после включения кондея на месте, либо если дать немного газу и отпустить (на нейтралке), либо при торможении (на светофоре), короче при нагрузке на двигатель, начинает глохнуть, тахометр бросает в диапазоне 300-700 оборотов
4. Если нагрузка посильней, может полность заглохнуть
5. Чаще всего проявляется в дождливую погоду
6. Зимой все ок
Глохнет на холостых с кондеем

--
9 August 2010

Глохнет на холостых с кондеем
8,3K
views
24
members
42
posts

avatar
FENIX-FOCUS
20 September 2010


mark_tyler
ТЫНЦ вот тут...от ВАЗ ставят и вовсе не за 400 долларов
Артем4ик
29 September 2010


У меня есть одна версия когда глохнет с кондеем на холостых.. Может уже кто говорил.. Но и я скажу. У меня такое почти всегда, когда снималась клемма с АКБ. Происходит сбивание мозгов видимо. Все восстанавливается пробегом. От 50 до 100 миль. Всегда так было. Последний раз поболее пробег получился.Примерно 150 миль, уж волноваться стал. И все перестало. Может у кого будет такое. Побольше покатайтесь.
avatar
B007ND
29 September 2010


Летом тоже возникла проблема что падали обороты почти до 0 при включении кондея.. залез под машину снял ремень компрессора и оказалось что шкив болтался, подшипник его умер.. поменял на новый все прекратилось..могу дать номер его кому интересно в евро авто брал за 930 по экзисту есть за 300-400р, замена на снятом шкиве 500р или у кого есть пресс то бесплатно..

еще он может убиться у кого недостаточное давление хладагента так как компрессор начинает подключать муфту циклично секунд на 30 в итоге она греется, если во время этого не заметить, подшипник разваливается(( сейчас его убил надо опять менять((
aalleexx
14 October 2010


Машинка 1,6 зетек 2003 механика Германия
Подглыхает на холостых , на разогретой машине , при включении печки или обогрева заднего стекла.
Что сделано:
1. Замена генератора (поставил не родной ,но немецкий ,по моему Delta)-раньше периодически выскакивала ошибка акб-сейчас нет
2. замена вспомогательного ремня и роликов -просто подошло время
3. чистка форсунок (стало лучше тянуть)
4.чистка сеток бн (не помогло -да и сетки на вид чистые были)
5.замена свечей и вв проводов (разницу не заметил)
6.чистка кхх (разницу не ощутил)
осталось заменить акб т.к. стоит еще родной - но не думаю , что это решит проблему ...
avatar
janckers
11 November 2010


Та же проблема.
1,8 Русфокус, 2004г.

Были помыты КХХ, дроссель, форсунки, РКХХ
Поменял воздушный фильтр.

Глохнет при переходе на нейтралку, чаще в мокрую погоду и все тут
В сервисе постоянно выдает ошибку (1628 или 1653, или Р1628... точно не запомнил), что неправильно выбран режим скорости или что-то в этом духе.
Поступило предложение поменять датчик скорости. На днях собираюсь покупать через Екзист. Стоит 1860 р.
Наверное, так и надо сделать... А может проблема еще в чем-то! Так как я читал, какие симптомы неисправного ДС. У меня только часть их. Отличае в том, что со стрелкой спидометра у меня ничего не происходит и магнитола тише не работает!
alex219
11 November 2010


Ну я как и обещал, поменял компрессор, намучался правда с поиском, кое как нашёл за 18000р. новый. Ну и всё, больше не глохнет, кондей работает, всё гуд!
avatar
janckers
17 February 2011


А у меня оказался генератор неисправен. А скорее даже регулятор напряжения.
При включенных потребителях (ксенон, печка и тд), когда вкючался 2ой вентилятор, на генераторе было напряжение 11.9-12.5.
avatar
janckers
2 August 2011


Забыл отписаться.
поменял я генераторор. Теперь он у меня держит положенное напряжение. НО! Проблема не исчезла. Так и езжу.

Причем! Понял новые закономерности: Обороты снижаются практически до нуля только в следующих случаях:
при работе кондиционера, сбрасывая с передачи на нейтралку или когда баранка отопителя стоит в положении "обдув лобового стекла". Кстати, как включается 2ой вентилятор, броблема исчезает... Выключается-снова появляется.

Если кто-то может что-то посоветовать, то буду очень рад! На сервисах мне уже давно ничего толкового не говорят(((
avatar
rombik
2 August 2011


У меня перестала глохнуть, после мойки радиаторов. Как связано...фиг знает, думаю что была повышенная температура движка, и под нагрузкой с климатом, КХХ не отрабатывал. После мойки, ездил в Калмыкию, там +45 было, и всегда ездил с климатом, не глохла вообще.
Айчи
2 February 2012


Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?
avatar
zimin77
2 February 2012


А
Айчи:

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?

у меня та же тема, кто нить знает как "лечить" эту проблему?
avatar
KostyaAvtaz
2 February 2012


zimin77

Генератор "подходит" скорее всего!
нужно померять напряжение какое выдает!
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up