В данной теме просим помочь одноклубников. Словом или делом
raider_tavda
23 September 2010
VItAll
Прошу прощения за off, а машинка случаем не кредитная?
raider_tavda
23 September 2010
Кому не сложно подарите голос в конкурсе.
Ссылка
FoxBad
24 September 2010
Помогите найти где скачать книгу по ремонту или какуюнибудь инфу по самостоятельному снятию и установки головки двигателя F20B Хонда Акорд
raider_tavda
у тебя ошибка в подписи к фото
raider_tavda
24 September 2010
CycaHuHДык у меня по русскому в школе всегда слабая тройка была
VRTM
25 September 2010
1
FoxBadhttp://avtorukovodstva.ru/category/honda/raider_tavdaТам регистрация нужна - мне лениво
друзья подскажите какое масло залить в фокус 2 двиг 1.8? до этого заливал оригинальное.
-QWERTY-
25 September 2010
1
GFFerreА что мешает дальше оригиналом пользоваться?
Унька
25 September 2010
2
GFFerre Лью себе такое, только на картинке вязкость не та
http://www-static.shell.com/static/public/imgs/240x178/helix_ultra_5w-40.jpg
что то не видно картинки((( напиши заодно и название полностью
GFFerre:
|
друзья подскажите какое масло залить в фокус 2 двиг 1.8? до этого заливал оригинальное. |
Ну если хочешь чтобы говорили "Все правильно сделал" и пацаны правильно поняли, рекомендую вот это:
Магазин-установочный центр Shop Tuning (сообщение #8022511)
кто нить подскажите пжалуста как эту блин лампочку поменять на противотуманках, а то уже замаялся ковыряться(((
Темчик ну ты чего хоть.. снимаешь фару и рукой достаешь до лампы.. легким круговым движением поворачиваешь лампу и она вылазит..
ну как то так
ну это понятно)), а как этот пластиковый кожух снять то???до меня че то недоперает
по контуру отдирать его што ли?
я знаю што это просто, но не знаю на сколько
вот его как снять или его не надо снимать для того, чтобы лампочку заменить?
(чувствую себя неудачником
)
Унька
27 September 2010
3
Темчик ненадо его снимать..
я тебе говорю фару сними.. где у тебя дальний и ближний..
и рукой достанешь до туманочной лампочки.. там достаточно места
Uni_72 спасибо тебе большое чтоб я дурак без тебя делал
пошел менять
Alex.tmn88
27 September 2010
1
Темчик Слушай внимательно
Uni она по лучше многих мужиков разбираеться в фокусе
Если вдруг не сможешь снуть фару, то мое сообщение будет кстате! Снимаеться она легко, откручиваешь один болтик и отщелкиваешь одну заглушку с боку фары, затем резко дергаешь фару на себя, отщелкнеться заглушка с низу фары, и все она снята!
Темчик
27 September 2010
я уже понял
всем большое спасибо за то что прониклись моей проблемой снимаю перед вами шляпу
кто сталкивался с такой проблемой... вобщем когда завожу машину (F 1) на холодный двиг, например утром, идет жуткая видрация по салону, прогреваю мотор начинаю трогаться и такое ощущение что явно че-то закусывает в ходовой, вообщем звук не из приятных. это длится еще минут 15, потом машина прогревается вроде окончательно и все плавно затихает и прекращается совем. что это может быть???
Вопрос такой у меня...тут заметил что матор или пальцы точнее начинают стучать когда не хватает оборотов или когда газ бросаешь и потом резко нажимаешь на газ,что это может быть?и стоит ли ехать в автосалон?
Alex.tmn88
28 September 2010
2
К878УМ
у меня тоже стук появляеться когда трогаюсь и мало газу даю, но вроде это клапана стучат и ничего страшного в этом нет, но могу ошибаться!!! поправте если не прав!
К878УМ это вроде бы у всех фокусов такая особенность
И не только у Фокусов.
Имя этому "феномену" - детонация.
Пробуйте поменять бензин\АЗС
Можно попробовать добавлять стабилизирующие присадки.
Но только проверенных производителей.
CycaHuH
28 September 2010
3
добавлю к исчерпывающему ответу Archie:
стучат не пальцы и не клапана, а кольца в канавках поршней. Само по себе кратковременное проявление не страшно, при постоянной детонации возможны разрушения деталей, в частности, части поршня между канавками колец
Спасибо всем,до этого просто очень редко это было...а тут прям как то себя не комфортно чувствую от этой трещетки...думал пальцам хана
georgovch
29 September 2010
1
CycaHuH:
|
добавлю к исчерпывающему ответу Archie:
стучат не пальцы и не клапана, а кольца в канавках поршней. Само по себе кратковременное проявление не страшно, при постоянной детонации возможны разрушения деталей, в частности, части поршня между канавками колец |
Я еще немного добавлю
...
Юбки поршней обычно могут стучать на изношенной поршневой, но этот звук глухой и плохо разлечимый на фоне общего звука двигателя...
Клапана могут стучать только тогда, когда изношены направляющие или толкатели-стаканы и то это будет звук от самих стаканов (например этим грешат восмиклапанные мотры ВАЗовских десяток)...
Кольца не могут стучать по конструкции, если уж кольца в канавках прослабли, то компрессия будет небольшая, (так-же прорыв газов в картер, "хавание" масла и кирдык катализатору)
..., этот "клацающий" звук скорей всего и есть сама детонация т.е., не плавное сгорание топливной смеси - горение, а нарастающий "минивзрыв" сотрясающий весь двигатель и неблагоприятно влияющий на КШМ, в часности ломает на поршнях перегородки между колец, оплавляет поршни и пр...
как-то так...
Шо то понаписали всякого. Короче обобщить можно? Чем грозит и чем лечится?